У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Имущественно-правовые отношения религиозных организаций» - Магистерская работа
- 70 страниц(ы)

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1. Теоретико-правовые основы имущественных отношений религиозных организаций….10
1.1 Понятие и сущность имущественных отношений религиозных организаций…10
1.2 Виды имущества религиозных организаций….17
2. Правовое регулирование особых преференций в отношении имущества религиозных организаций, применяемых со стороны органов государственной и муниципальной власти….26
2.1 Правовая основа и применение налогового законодательства к религиозным организациям, как к обладателям особого налогово-правового статуса….26
2.2 Правовые основы и порядок передачи имущества религиозного назначения религиозным организациям….34
3. Реализация применения нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций в Российской Федерации….42
3.1 Основные проблемы, возникающие при применении и исполнении нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций…42
3.2 Предложения по совершенствованию применения и исполнения законодательства в отношении имущества религиозных организаций…49
Заключение….56
Список источников и литературы…60
Введение
По правовому статусу религиозная организация является некоммерческой. Их права:
1. Возможность заниматься предпринимательской деятельностью. Но при этом прибыль не распределяется между участниками. Но она должна предусматриваться уставом.
2. Они не должны иметь минимум имущества для уставного капитала в отличие от обществ с ограниченной ответственностью. Даже при наличии имущества по стоимости ниже минимума они могут заниматься предпринимательской деятельностью.
В этом аспекте религиозные организации близки различным некоммерческим фондам с отличием, что основная цель религиозных организаций заключается в осуществлении:
1. Культовой деятельности;
2. Миссионерской и катехизаторской деятельности.
При этом, будучи некоммерческой организацией, она имеет право на осуществление предпринимательской деятельности.
Также они являются юридическими лицами.
Основные пробелы законодательства обусловлены противоречиями в имущественно-правовых аспектах религиозных организаций.
Основа предпринимательской деятельности-распространение культовых и религиозных предметов. При этом покупатели жертвуют средства в организацию посредством покупки. В таком случае на продаваемые предметы не должно быть указанной цены, ведь жертвователь может пожертвовать любую сумму по своему желанию и возможностям. Практика деятельности показывает, что такая цена ставится, что делает процесс распространения замаскированой сделкой купли-продажи.
В связи с чем, необходимо уточнить такие понятия как продажа, распространение с целью уточнения понятия «распространение религиозных предметов».
Поэтому актуально уточнить определение понятий «продажа», «реализация» и «распространение», с целью правовой конкретизации понятия «распространение».
Таким образом, в гражданско-имущественном статусе религиозных организаций есть законодательные пробелы, прежде всего, связанные с определением ряда понятий предпринимательской деятельности религиозной организации, а именно распространения предметов религиозного назначения.
Религиозная организация как юридическое лицо может иметь имущество. Это закреплено ГК РФ.
Статья 23 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" говорит о праве осуществления предпринимательской деятельности, что выражается в:
1. Создании предприятий.
2. Праве реализации своей продукции.
3. В освобождении от налогов при распространении продукции.
Специфика производства на предприятиях религиозных организаций заключается в том, что организация может производить и распространять религиозные предметы. Но это распространение не относится к торговой деятельности.
Религиозные организации приобретают имущество как на свои средства, так и на пожертвования частных лиц и организаций. При этом на религиозное имущество не может быть наложено взыскание со стороны кредитных организаций.
Продажа недвижимого имущества возможно только с согласия органа организации, который может давать такое согласие по уставу.
Сделки с недвижимым имуществом это:
1. Продажа;
2. Покупка.
3. Сдача в аренду.
4. Передача в пользование.
5. Договоры займа и кредита.
Законодатель учитывает особый статус религиозных организаций и предусматривает правила, которые регулируют их деятельность и имущество. Однако, некоторые вопросы остаются нерешенными, что указывает на необходимость дальнейших изменений законодательства в отношении регулирования отношений с религиозными организациями.
Таким образом, актуальность выпускной квалификационной работы магистра обуславливается важностью исследования законодательных пробелов и противоречий в имущественно-правового статусе религиозных организаций, являющихся субъектами гражданского права.
Степень изученности темы. Возможности для изучения этой темы представлены в работах различных авторов, таких как И.А. Куницын, М.Г. Долгаой, С.П. Гришаева, Г.В. Мальцев, Л.Р. Сюкияйнен и др. Е.А. Абросимова, Ю.Г Лескова изучали правовой статус некоммерческих организаций.
Есть и работы, связанные с передачей имущества религиозного назначения религиозным организациям. Это работы В.В. Багана, М.А. Кулагина и др.
В целом тема достаточно изучена, но в основном на уровне некоммерческих организаций в целом, без конкретизации на религиозных и аспекте на имуществе религиозных организаций.
Проблема исследования обуславливается нерешенностью теоретических и практических вопросов, связанных с передачей имущества религиозным организациям.
Объект исследования гражданские отношения, определяющие гражданский имущественно-правовой статус религиозной организации.
Предмет исследования - правовые нормы, которые определяют имущественно-правовой статус религиозных организацией.
Цель исследования – комплексный анализ правовых норм, регламентирующих имущественно-правовой статус религиозной организации.
Задачи исследования:
1. Провести анализ понятия и сущности имущественных отношений религиозных организаций.
2. Рассмотреть основные и специальные (особые) виды имущества религиозных организаций.
3. Проанализировать применение налогового законодательства к религиозным организациям, как к обладателям особого налогово-правового статуса.
4. Рассмотреть правовой аспект передачи имущества религиозного назначения.
5. Провести анализ проблем, формирующихся при правоприменении нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций.
6. Разработать предложения по совершенствованию правоприменения в отношении имущества религиозных организаций.
Методологическая основа. В основе исследования лежат такие методы:
1. Системный подход.
2. Анализ.
3. Синтез.
4. Системно-структурный.
5. Функциональный.
6. Формально-юридический.
7. Сравнительно-правовой.
Нормативная основа: нормативные правовые акты, судебная практика, локальные акты религиозных организаций.
Теоретическая значимость обуславливается уточнением ряда определений имущественно-правового статуса религиозных организаций, а также аспектов их предпринимательской деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Религиозная организация – это некоммерческая организация, цель которой не связанна с получением дохода. Но по присвоению и обобществлению ее собственность-коллективная. Поэтому собственность религиозной организации можно определить как коллективную собственность некоммерческой организации.
2. Возникают межконфессиональные споры, если имущество в разные периоды принадлежало разным конфессиям. Имущество должно передаваться только в соответствии с последней конфессиональной принадлежностью.
3. Есть проблема использования и содержания религиозного имущества, которое является памятником культуры. Необходимо распределить обязанности по содержанию и ремонту такого имущества между религиозными организациями и государственными учреждениями. Содержание и ремонт религиозного имущества, являющегося памятником культуры, осуществляется на основе содействия религиозной организации государственной, являющейся собственником памятника. Оптимально привлекать и коммерческие организации в рамках государственно-частного партнерства.
4. Внести в пункт 1. ст. 2 закона №327-ФЗ дополнение в перечислении видов недвижимого имущества: «имущество для проживания лиц, обеспечивающих богослужения и др. цели религиозной организации, приобретенное на целевое пожертвование.
5. Необходимо разработать подзаконный акт, определяющий порядок, подтверждения факта перепрофилирования имущества для целей обеспечения деятельности религиозных организаций, то есть его соответствия критериям ФЗ-327.
6. Выведение богослужебного имущества из кредитного оборота нарушает принцип равенства. Поэтому предлагают допустить его изъятие в рамках взыскания, но с правом выкупа имущества религиозными организациями той же конфессии. Стоимость определяет суд. Поэтому предлагается дополнить пункт 5 ст. 21 закон N 125-ФЗ текстом следующего содержания: «На движимое и недвижимое имущество богослужебного назначения может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов, но с сохранением права выкупа изъятого имущества религиозной организаций по стоимости, определенной судом.
Практическая значимость обуславливается возможностью использования предложений автора ВКР по совершенствованию законодательства, регламентирующего имущественно-правовой статус религиозной организации в доработке законов и деятельности правоприменителей. Также текст работы можно использовать в рамках преподавания в высших и средних учебных заведениях курса церковного права.
Структура магистерской работы включает введение, три главы, заключение, список источников и литературы.
Во введение определяется актуальность работы, объект, предмет, раскрывается степень изученности темы, цель, задачи, нормативная и теоретическая база, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе проводится анализ теоретико-правовых основ имущественных отношений религиозных организаций.
Вторая глава посвящена правовому регулированию налоговых преференций в отношении имущества религиозных организаций.
Третья глава посвящена проблемам правоприменения нормативно-правовых актов в отношении имущества религиозных организаций в РФ.
В выводах в конце каждой главы подводятся итоги исследования и предложения по устранению недостатков в действующем законодательстве.
В заключении подводятся итоги исследования в соответствии с поставленными во введении задачами.
Объем работы 80 страниц машинописного текста и 71 источник.
Выдержка из текста работы
На наш взгляд, в аспекте имущества религиозной организации, полученного от государства, имущественная обособленность возникает при наличии субъекта права, получающего имущество и отделения его от др. субъекта.
В данном случае для имущественной обособленности необходимы:
1. Регистрированная религиозная организация.
2. Процесс отделения имущества религиозного назначения от государства.
То есть имущество еще не передано по факту, но можно говорить об имущественной обособленности.
После отхода от советских идей в отношении религиозных организаций стало ясно, что надо создавать религиозные организации, функционирующие на новых принципах взаимоотношений с государством. Причем на взаимоотношения должны базироваться на новых правовых актах, регламентирующих эти отношения.
Конституция России гарантирует каждому свободу совести, а значит и свободу вероисповедания или право на атеистическое отношение к религии. Эта статья Конституции явилась основой закона «О свободе совести и религиозных объединениях», Он также закрепил равноправие всех граждан перед законом, независимо от их религии и убеждений.
В соответствии с законом граждане могут объединяться в религиозные организации, которые регистрируются государством как юридические лица. Соответственно являются и субъектами гражданского права, то есть, правовых отношений, регулирующих имущественный оборот.
Заключение
Анализ теоретико-правовых основ имущественного статуса религиозных организаций позволил выявить следующее.
Собственность религиозных организаций представляет собой собственность с уникальными характеристиками. Но, на наш взгляд, по форме обобществления и присвоения она является коллективной.
Религиозная организация является видом юридического лица. Ее участники и учредители не имеют имущественных прав. Ее можно отнести к некоммерческим организациям, так как некоммерческие организации не имеют цели извлечения прибыли из деятельности. Цель религиозной организации -распространение вероисповедания.
Важный момент деятельности религиозной организации – это наличие обособленного имущества. Посредством его организация реализует уставные цели. А также участвует в гражданско-правовых отношениях и гражданском обороте.
Имущество религиозных организаций классифицируется на:
3. Религиозное имущество.
4. Общее.
Религиозное включает предметы для богослужений.
Общее используется для функциональных целей.
Религиозные организации могут осуществлять различные деятельности:
образовательную;
молитвенные собрания;
музыкальную в рамках религиозной музыки;
обеспечение монашеской деятельности;
организация паломничества.
Все эти виды деятельности требуют наличия имущества.
В бессрочное пользование могут быть переданы объекты культурного наследия с религиозным назначением, а централизованным религиозным организациям и в собственность. Если эти объекты в собственности государства,, то именно оно и финансирует ремонт, реставрацию, но при этом религиозные организации должны оказывать содействие в этом аспекте государству. В связи с чем, целесообразнее такие объекты передавать в бессрочное пользование, оставляя собственность за государством.
Анализ основ налогообложения религиозных организаций позволил выявить следующее.
Религиозная организация является НКО и, соответственно, в области налогообложения действуют правила для НКО.
Каждая из них должна платить налог на прибыль при наличии таковой.
Религиозные организации реализуют религиозную литературу и др. предметы. Но, в сути они осуществляют распространение, при этом возможны пожертвования со стороны получателей. Но в таком случае не может быть цены на эти предметы. Иначе, это замаскированная торговля с целью получения дохода, что противоречит целям таких организаций.
Религиозные организации освобождены от уплаты земельного налога за участки, где есть культовые сооружения и благотворительные.
Есть НПА, регламентирующие передачу религиозным организациям недвижимого имущества со стороны государства и муниципальных органов.
Закон № 327-ФЗ устранил пробелы в регулировании отношений, которые связаны с предоставлением объектов недвижимости религиозным организациям. Сейчас есть все подзаконные акты, дополняющие закон 327-ФЗ.
Но есть ряд проблем в правовом обеспечении процесса передачи недвижимого имущества:
Анализ судебной практики применения закона 327-ФЗ показал, что есть и такие проблемы:
3. Ущемление имущественных интересов третьих лиц.
4. Часто нарушается принцип целевого использования религиозного имущества.
Можно сделать такие выводы.
В 1990-е годы ХХ века произошли серьезные изменения в отношениях государства и религиозных организаций. Создали нормативную базу, которая регламентировала имущественные отношения религиозных организаций и государства.
Но анализ ее правоприменения показывает, что в процессе передачи имущества религиозного назначения есть проблемы:
5. Не раскрывается понятие имущества вторичного характера, которое предназначено для обслуживания религиозного имущества. А документы архивного характера выступают – это доказательства, которые подтверждают принадлежность имущества. И не являются основанием.
6. Есть и проблемы с передачей имущества, являющегося культурными объектами. Может быть конфликт между учреждением культуры и религиозной организацией. Противоречия в НПА влекут спорные ситуации. Тут требуется привлечение организаций гражданского общества.
Для того, чтобы сделать передачу имущества более эффективной надо дорабатывать НПА. А именно устранять имеющиеся противоречия. Эффективно применять форму совместного использования религиозного имущества и культурных объектов на основе государственно-частного партнерства.
Причем возможно государственно-частное партнерство с коммерческими организациями, которые получают возможность бизнес-использования объектов инфраструктуры, при этом осуществляют ремонт и реставрацию.
Такой опыт уже есть. Как пример усадьба в Гребнево Щелковского района Московской области, где коммерческая организация и реставрирует усадьбу и финансирует храм.
Был проведен анализ судебной практики. Было выявлено, что религиозные организации часто обращаются в суд. Это связано с проблемами при передаче имущества религиозным организациям. Часто им приходится доказывать право на передачу имущества.
Были выявлены такие проблемы:
9. Нежелание органов исполнять положения законодательства.
10. Присутствует широкое понимание термина «имущество религиозного назначения». А есть сходные понятия. И трудно различить различные виды имущества.
11. Также не раскрывается понятие «имущество для проживания монахов» или для временного проживания паломников.
12. Передаваться имущество должно с учетом конфессии. Но имущество в разные периоды времени могло принадлежать разным конфессиям.
Для решения данной проблемы предложено закрепить в ст. 3 Закона положение, что имущество должно передаваться последней конфессии.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)//Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации - Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Запорожская область и Херсонская область, приведен в соответствии с официальной публикацией на Официальном интернет-портале правовой информации (www.p**vo.gov.ru), 6 октября 2022 г., N 0001202210060013
2. Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях"// Российская газета от 5 июля 1997 г. N 145
3. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм. от 19.11.2023)// Российская газете" от 29 июня 2002 г. N 116-117
4. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ// Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ// Парламентская газета от 30 октября 2001 г. N 204-205
+ еще 68 источников
Примечания
Оригинальность 80% (Антиплагиат ВУЗ) на момент публикации работы.
Тема: | «Имущественно-правовые отношения религиозных организаций» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование труда работников религиозных организаций
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Религиозные объединения и религиозные организации как субъекты права 9
1.1 Понятие и виды религиозных объединений 91.2 Правовой статус религиозных организаций 19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Трудовые отношения в религиозных организациях 35
2.1 Правовой статус работников религиозных организаций 35
2.2 Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками религиозных организаций 50
2.3 Особенности правового регулирования труда в религиозных организациях 60
Заключение 66
Список использованной литературы и источников 70
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданских правоотношений
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Понятие и сущность религиозных организаций как субъектов гражданского права
1.1. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России. 61.2.Понятие и признаки религиозной организации как юридического лицаРазвернутьСвернуть
в гражданском праве Российской Федерации. Виды религиозной организа-ции.10
1.3.Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций.12
Глава 2. Гражданско-правовая характеристика имущественного положения
и деятельности религиозных организаций
2.1. Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации.22
2.2. Гражданско-правовое регулирование деятельности религиозных организаций.29
Заключение.35
Список используемой литературы.38
-
Дипломная работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МЕСТНЫХ МУСУЛЬМАНСКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие местных мусульманских религиозных организаций 61.2. Организационно-правовые формы местных мусульманских религиозных организаций 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1. Управления финансовыми ресурсами местных мусульманских религиозных организаций 23
2.1. Источники пополнения финансовых ресурсов местных мусульманских религиозных организаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений1.2. Виды правовых отношенийРазвернутьСвернуть
1.3. Содержание правовых отношений
Глава 2. Структура правовых отношений
2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Муниципально-правовые отношения
26 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие и виды муниципально-правовых отношений
§ 1.1. Понятие муниципально-правовых отношений….4§ 1.2. Правовое регулирование муниципально-правовых отношений….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Виды муниципально-правовых отношений….10
Глава 2. Содержание муниципально-правовых отношений
§ 2.1. Субъекты муниципально-правовых отношений….15
§ 2.2. Права и обязанности субъектов
муниципально-правовых отношений…18
Заключение….22
Список использованной литературы…24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Состав атмосферы…5
2. Источники загрязнения атмосферы….6
3.Виды загрязнения атмосферы…74. Способы очистки атмосферы….10РазвернутьСвернуть
5. Защита атмосферы….11
Заключение…14
Список литературы…16
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Методы и технологии защиты информации в СЭУД
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….9РазвернутьСвернуть
1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
9
1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
Выводы по главе…. 50
Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
52
2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
65
Выводы по главе…. 68
Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
71
3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
71
3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
73
3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
77
Выводы по главе…. 79
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы… 87
-
Курсовая работа:
История развития информационных технологий
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Информационных технологий: понятие, функции….5
1.1.Понятие информационных технологий….51.2. Классификация и функции ИТ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие (исторический аспект), использование в автоматизации….12
2.1. Докомпьютерный период ИТ…12
2.2. Развитие ИТ: компьютерный период…14
2.3. Использование ИТ в автоматизации: этапы….17
Заключение….23
Глоссарий…25
Список источников….30
Список сокращений
Приложения
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Доклад:
Экспертиза ценности документов
120 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
1.1. Разработка нормативно-методической базы проведенияЭЦД в 1960-1980 годы…14РазвернутьСвернуть
1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
работы архивов….48
2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
организация делопроизводства….66
3.2. Организация документооборота в
ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
обеспечение ЭЦД в ООО….84
3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
Заключение…97
Список используемых источников и литературы…102
Список условных сокращений….112
Приложения….113-124
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы 7
1.1. Социальная ситуация развития (детерминация личности) 71.2. Социальная установка и поведение в жизненных ситуациях 23РазвернутьСвернуть
1.3. Субъектные позиции в филогенезе культуры 34
1.4. Индивидуальные стили реагирования на «напряжённые» жизненные ситуации
48
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между субъектными позициями в группе студентов, ориентировкой в ситуации и преодолевающими стратегиями
58
2.1. Методики исследования 58
2.2. Исследование субъектных позиций студентов 61
2.3. Исследование ориентировки в конфликтной ситуации в зависимости от уровня субъектной активности
64
2.4. Определение уровня корреляции между субъектной активностью и уровнем развёрнутости ориентировки в ситуации
66
2.5. Определение корреляции между уровнем субъектной активности и уровнем преодолевающих стратегий
70
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение….3
Глава I. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений и организаторских способностей1.1. Речь как социальная память…8РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений….15
1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
способностей…31
1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
и организаторских умений…41
Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
умений и организаторских способностей в группе
старшеклассников
2.1. Исследование коммуникативных умений
в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
2.2. Исследование организаторских способностей в группе
старшеклассников по тесту КОС
2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
между коммуникативными умениями
и организаторскими способностями
2.4. Выявление влияния целенаправленного
формирования коммуникативных умений у
старшеклассников на уровень организаторских способностей
Заключение
Список литературы
Приложения