У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Введение
В сфере управления основным понятием является лидерство. В нынешнем обществе главным инструментом руководства выступает проявление инициативы всеми участниками производственного процесса предприятия. Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Квэлч пишет: «Когда предприятия работали в более устойчивой среде, навыков менеджмента было достаточно. Но когда среда стала столь изменчивой и непредсказуемой, когда для выживания и успеха требуется чрезвычайная гибкость, тогда на передний план выходят навыки лидерства» [16, с. 5].
В общих чертах основная задача руководителя - рационально организовать работу сотрудников для достижения целей организации, а лидера - установить социально-значимую цель и вести последователей к ней. В. Беннис и Б. Нанус образно описывают эту идею так: лидерство - это указание пути, а управление - это движение по пути. Или управление - это наука о том, как делать правильно, а лидерство - как делать правильное [19, с. 5].
Сегодня помимо традиционных управленческих функций от руководителя требуется выполнение и функций лидера, обеспечить выполнение которых затруднительно сугубо административными средствами.
Как правило, руководитель, обладающий лидерскими качествами, пользуется большим уважением и авторитетом среди подчиненных. Он может плодотворно воздействовать на социально-психологический климат в коллективе, развивать необходимые профессиональные и морально-этические нормы поведения сотрудников. Так же руководитель только в качестве лидера способен быть агентом преобразований. Руководство, в основе которого лежит лидерство, предоставляет возможность выработать у подчиненных видение будущего и предопределить фокус приложения сил, сформировать требуемый уровень энергии сотрудников и создать атмосферу, в которой у сотрудников будет желание быть частью профессиональной системы (культуры), а не просто работать на эту систему.
Объект исследования: лидерские качества у руководителей.
Предмет исследования: диагностика лидерских качеств у руководителей.
Цель исследования: разработка системы для диагностики и рекомендаций по совершенствованию лидерских качеств у руководителей.
Задача исследования:
1. Изучить методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
2. Провести обзор существующих аналогов разрабатываемой системы.
3. Проанализировать и выбрать методологию и средство проектирования и разработки.
4. Спроектировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
5. Разработать и протестировать информационную систему диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
6. Провести апробацию системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
7. Провести технико-экономическое обоснование разрабатываемой системы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
Система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей - это веб-сайт, с помощью которого можно определить, насколько развиты лидерские способности у руководителей, а также развить качества, которые наиболее слабо развиты.
Необходимо уточнить понятия «руководитель» и «лидер», выделить их основные функции и качества.
Руководитель - это тот, кто определяет людям работу в рамках данной ему власти [35].
Традиционно выделяют пять функций руководителя [19, с. 15]:
• целеполагание;
• планирование;
• организация;
• стимулирование;
• контроль.
Руководитель должен сочетать в себе различные качества. В журнале «Генеральный директор» был проведен опрос среди генеральных директоров и сотрудников, какими самыми важными качествами должен обладать руководитель. В результате опроса были получены следующие результаты [15]. Генеральные директора выделили следующие самые важные качества:
• коммуникабельность - 57,5%;
• устойчивость к стрессу - 48,4%;
• умение определять приоритеты - 47,1%;
• уверенность в себе - 44,3%;
• энергичность, выносливость и запас жизненных сил - 43,4.
По результатам опроса среди сотрудников были выделены следующие самые важные качества руководителя:
• наличие стратегического видения - 71%;
• уверенность в себе - 69,2%;
• способность создавать команду - 66,5%;
• умение определять приоритеты - 58,8%;
• коммуникабельность - 58,8%.
Слова «лидер» (англ. leader) и «лидерство» (англ. leadership) образованы от английского корня lead («дорога», «путь»), «leaden» - «путешествовать», «идти». Мореплаватели-англосаксы применяли этот термин в качестве обозначения курса корабля (англ. ship) в море [18, с. 27].
Лидер - это лицо в какой-либо группе, организации, команде, подразделении, пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия [27].
• функциям лидера относят [33]:
• организация совместной жизнедеятельности группы в различных сферах;
• выработка и поддержание групповых норм;
• представительство группы во взаимоотношениях с другими группами;
• принятие ответственности за результаты групповой деятельности;
• установление и поддержание микроклимата группы.
Лидер обладает некоторыми качествами - набором черт личности, необходимых для эффективного взаимодействия с людьми, достижения целей и решения поставленных задач.
Рассмотрим основные качества лидера [6, с. 14-15].
• Взаимодействие с людьми: стремление вести за собой; коммуникабельность; способность мотивировать к действию других; способность улавливать новые взаимоотношения в группе; делегирование полномочий - передача всей или части ответственности за выполнение задания в руки подчиненных.
• Личностные качества: активность; настойчивость; интеллект выше среднего; чувство ответственности; гибкость мышления; креативность при решении проблем, в общении, в отдельных видах деятельности.
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была разработана система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей.
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены методы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей; выделены основные качества, функции и отличия лидера и руководителя, выявлены требования, предъявляемые к личности руководителя.
2. Проведен обзор существующих аналогов разрабатываемой системы, в результате которого был сделан вывод о том, что методика, используемая в данном исследовании, не автоматизирована.
3. Проанализированы и выбраны методологии и средства проектирования и разработки. В качестве методологии проектирования была выбрана методология RUP. В качестве языков средств разработки использовались следующие языки разметки: HTML, CSS; и языки программирования: JavaScript, PHP. В качестве базы данных - СУРБД MySQL, и графический веб-интерфейс для управления и администрирования сервера MySQL - phpMyAdmin. В качестве инструмента разработки сайта использовался Sublime Text 3.
4. Спроектирована информационная система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей, было разработано техническое задание на информационную систему по ГОСТ 34.602.89 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы».
5. Разработана и протестирована система диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей. Были проведены следующие виды тестирования: функциональное, тестирование пользовательского интерфейса, тестирование безопасности, совместимости, производительности и скорости загрузки сайта.
6. Была проведена апробация системы, в ходе которой была принята гипотеза о том, что система оказала положительное влияние на лидерские качества руководителей.
7. Проведено технико-экономическое обоснование, рассчитаны такие показатели как: ЗПОЛ - полные затраты на разработку программного продукта; Ер - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений; Эуг - ожидаемая условно-годовая экономия; Тр - расчетный срок окупаемости капитальных вложений.
Список литературы
1. Load Impact - тестирование производительности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://load**pact.com
2. phpMyAdmin [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/PhpMyAdmin
3. Pingdom Website Speed Test - тестирование скорости загрузки сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tools.pin**om.com
4. Sublime Text [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wiki**dia.org/wiki/Sublime Text
5. UML [Электронный ресурс]: Википедия - свободная энциклопедия. - Режим доступа: https://ru.wi**pedia.org/wiki/UML
+ еще 30 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Развитие коммуникативной компетенции на дискурсивной основе (на материале французского языка)
46 страниц(ы) 2019 333
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы) 2014 3080
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы) 2022 351
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы) 2022 122
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
95 страниц(ы) 2019 320
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы) 2015 1865
-
Дипломная работа:
Категория времени в английском языке и видовременные формы английского глагола на уроке в школе
61 страниц(ы) 2020 801
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы) 2022 320
-
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы) 2013 2316
-
Контрольная работа:
Международная стандартизация в области управления документацией
14 страниц(ы) 2019 430





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Воспитание волевых качеств у обучающихся 16-17 лет на уроках физической культуры
47 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников
27 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет
77 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку
69 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку
69 страниц(ы)