У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация воспитательной работы образовательных организаций среднего профессионального образования и ее значение для формирования правомерного поведения молодежи» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 6
1.2 Виды правомерного поведения 15
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
Введение
Актуальность темы заключается в происходящих сегодня процессах изменения содержания воспитания в плане необходимости его соответствия действующим государственным и общественным заказам, в том числе, и в сфере необходимости формирования правомерного поведения, направленным на формирование гармонично развитой личности, с непременными патриотическими чувствами и чувством гражданской ответственности, а также чувством и осознанием необходимости соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Также данную тему можно обозначить как актуальную, исходя из возрастающей потребности общества и государства в профессиональных кадрах «рабочих» профессий, что, конечно же, сказывается на необходимости более глубокого и целостного изучения и построения всего образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования, с учетом специфики данных учреждений, которая проявляется именно в необходимости профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов в различных отраслях и сферах, что, конечно же, означает необходимость присутствия в учреждениях среднего профессионального образования гибкой и эффективной воспитательной системы, которая подстраивалась бы под все современные общественные и государственные нужды и потребности, строго требующие своего удовлетворения.
Степень научной разработанности исследования включает в себя работы Степанова Е.Н, Казаковой Е.Н., Тонкова Е.В, Петькова В.А. и других, в плане изучения основ воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования, а также Бабаева В.М., Сальникова В.П., Симоненко В.Д. и других, в плане изучения воспитательного процесса, направленного непосредственно на правовое воспитание личности.
Объектом выпускной квалификационной работы является непосредственно сущность воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования, как совокупность его организационных основ, содержательного аспекта, особенностей и специфики его функционирования, а также конкретных методов и форм как внешнего выражения сущности воспитательного процесса в плане формирования правомерного поведения у воспитуемых.
Предметом исследования являются сущностные черты и особенности организационных основ, содержательного аспекта, особенностей и специфики функционирования, методов и форм внешнего выражения воспитательного процесса в учреждениях среднего специального образования в вопросах формирования правомерного поведения у воспитуемых данных учреждений.
Цель работы - определить сущность организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования в плане его содержательного наполнения и внешнего выражения по вопросам формирования правомерного поведения у воспитуемых.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе СПО;
- определить содержательные основы формирования основ правомерного поведения воспитуемых учреждений;
- выявить общие методы и формы организации воспитательного процесса в учреждениях СПО;
- предложить конкретные методы и формы организации правового воспитания в учреждениях СПО.
Методологическую основу исследования составляют общенаучный метод познания, базирующийся на системном изучении объекта исследования в сочетании с частнонаучными методами, использованием законов формальной логики, методов доктринального и сравнительного исследования, научного анализа и синтеза теоретических концепций.
Нормативную базу исследования составили Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации, а также федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования.
Теоретическую базу исследования составили работы Казаковой Е.Н., Петькова В.А., Сальникова В.П., Тонкова Е.В., Симоненко В.Д., а также иные авторы и работы, представленные в списке источников и литературы.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение»
Любое поведение человека, очевидно, носит характер сугубо личностный, однако, с присовокуплением сюда большого количества факторов внешней среды, которые, как бы перерабатываясь в самой личности человека, находят свое отражение в его внешних действиях, которые, в свою очередь, формирует эту самую внешнюю среду человека, а также мнение окружающих о самом человеке.
Таким образом, представляется, что поведение в нашей жизни играет едва ли не определяющую роль, поскольку о влиянии поведения на успех человека, его роль в обществе и на личные достижения говорить просто глупо. Поведение человека, очевидно, состоит из действий и поступков, которые и формируют, собственно, всю содержательную и внешнюю основу самого феномена поведения .
Большинство данных действий и поступков, очевидно, остается вне общего пласта общественных отношений, не проникаясь и не приобретая некий публичный характер, однако, имеются и такие поступки и действия, которые находят свое отражение и вызывают последствия, которые отражаются на обществе и государстве в целом.
Поведение человека, как представляется, выступает одним из важнейших факторов существования и функционирования человека в обществе как естественной среде его обитания.
На сегодняшний момент времени, с учетом существования человека и претворения в жизнь его поведения в рамках и условиях внешней среды, обусловленной демократическим, а также социальным и правовым государством и обществом, представляется логичным, что вопросы поведения человека занимают важное место в любых вопросах относительно взаимодействия общества и государства.
Представляется очевидным, что любое общество и любое государство, которое считает себя в полной мере правовым и социальным, в качестве одной из важнейших своих задач ставит деятельность по предотвращению всевозможных правонарушений, как малого, так и большего порядка и наносимого ими вреда.
Невероятно важно, чтобы не только государственные органы и некоторые общественные системы, но и каждый человек в отдельности понимали и осознавали необходимость такого поведения в социальной среде, которое бы не вызывало правонарушения и прочие негативные моменты, а было бы строго противоположным этому, было бы поведением позитивным и плодотворно влияющим на окружающую среду во всех ее аспектах и плоскостях .
Поведение есть ни что иное, как способ и форма взаимодействия человека с окружающей средой, проявление его внутреннего я, которое выражается в его внешних, внешнепредметных поступках и действиях, выражениях и вынесенных вовне убеждениях. Поведение, таким образом, как некая совокупность поступков, подразделяется на следующие основные виды, а именно:
1) вербальное (словесное), которое складывается из различных суждений и оценочных категорий, высказываемых индивидом, которые имеют полную возможность дать некую картину внутреннего состояния человека;
2) реальное (практическое), суть которого заключается как раз таки в совершении определенных действий и «телодвижений» во внешней, социальной среде .
Любое поведение, так или иначе, завязано на соответствии или же не соответствии его различным нормам, то есть, образцам поведения, которые существуют как в обществе, так и в государстве.
То есть, само поведение человека имеет возможность либо соответствовать, либо же не соответствовать различным нормам поведения, имеющихся в обществе и государстве, будто то нормы морали, спортивные нормы и многие другие.
Как уже было сказано, невероятно важно для общества, чтобы каждый индивид, находящийся и функционирующий в определенной сфере, соблюдал нормы данной сферы, однако, нарушение далеко не всех норм ведет к существенному урону и ущербу. потому как не все нормы, образцы и эталоны поведения регулируют невероятно важные вопросы и общественные отношения.
Заключение
Подводя итоги данной работы, в начале стоит отметить, что сама сущность и содержательные основы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования должны основываться на современных тенденциях и стандартах, на общественном и государственном заказе, которые предполагают, в том числе, помимо непременных требований профессионализма специалиста и его активной патриотической и гражданской позиции, наличие у него реальных навыков «ориентирования» в окружающей нас правовой действительности.
Воспитательный процесс, предполагающий грамотно выстроенное и систематически оказываемое воздействие на воспитуемого учащегося учреждения среднего профессионального образования, должен основываться на целом пласте основных принципов и исходных идей, отмечающих и устанавливающих индивидуальность каждой личности, ее сторон и непременных интересов.
Правовое же воспитание, базирующееся на уже обусловленных правовых основах, должно вести к формированию правовой культуры личности и навыков и способностей личности к правомерному поведению в обществе, к развитию у личности правового сознания и правового мышления как высшей его стадии, что, в их совокупности, должно приводить к осознанию воспитуемого необходимости и благости именно такого, правомерного бытия в общественной и государственной жизни.
Вся совокупность имеющихся методов и форм организации воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования, имеет в себе потенциал для своего использования в деле формирования обозначенных выше процессов и образований, поскольку эффект, оказываемый данными методами и формами, видится потенциально богатым и действенным, исходя из их содержания и внешней реализации.
Следует отметить, что общество как совокупность людей всегда обращало внимание на вопросы воспитания подрастающего поколения, на процесс овладения последних нормами, ценностями и правилами, необходимыми для жизни и успешного функционирования среди себе подобных. Данные процессы появились еще до появления образовательных и педагогических систем как таковых, до обозначения конкретных путей и способов осуществления воспитательной деятельности. Однако даже изначальные, стихийные процессы воспитания позволяют говорить о том, что данный вопрос всегда стоял во главе угла, справедливо обозначенный как необходимый для любого человека и еще более необходимый для самого общества, для всей социальной среды. Уже с этих времен стало очевидно, что воспитание человек получает практически повсеместно, как то в семье, в его непосредственном окружении и прочих социальных институтах. С течением времен, как уже было отмечено, процессы воспитания превращались в целые воспитательные системы, структурированные и логичные, с конкретно обозначенными целями, этапами и предполагаемыми результатами осуществления такой деятельности. Функции воспитательного процесса постоянно обогащались и передавались в руки специальных людей и в специальные общественные институты, которые реализовывали процесс воспитания по отношению к определенным субъектам в качестве своей основной деятельности. Именно образовательные организации и учреждения, на сегодняшний момент, являются основными социальными институтами, которые в качестве одной из своих целей имеют организацию и проведение воспитательных процессов, именно на них возложены функции «внедрения» человека в общество, становления его как личности и приобщения ко всему тому пласту обязательной для усвоения информации, которая сейчас необходима и от которой, как уже было сказано, зависит благосостояние как самого отдельно взятого индивида, так и самого общества, как совокупности отдельно взятых индивидов. Существующие на сегодняшний момент образовательные системы строятся и осуществляют свою деятельность именно на таких основаниях, выполняя государственный и общественный заказы. Данное правило, очевидно, применимо едва ли не ко всем мировым странам, в частности, конечно же, и по отношению к Российской Федерации. Как ранее выделялось, процессы воспитания в РФ сегодня предусмотрены едва ли не на всех образовательных уровнях и в образовательных организациях и учреждениях, в том числе, и в системе среднего
профессионального образования, где процесс воспитания имеет свою определенную специфику, логику построения и содержательную основу. К числу таких общественных и государственных заказов можно с уверенностью отнести необходимость формирования правомерного поведения у обучающихся, как необходимости и имеющий обязательный характер характеристики личности в современном обществе.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) // Российская газета. - 2012. - № 303.
Научная литература
2. Адаева, О.В. Методы правовоспитательного процесса [Текст] / О.В. Адаева, А.С. Козуров // Право: история, теория, практика: материалы IV Междунар. науч. конф. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 4-6.
3. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды [Текст] / Б.Г. Ананьев. - Т. 2. - Москва, 1980. - 216 с.
4. Бабаев, М.М. О культурологическом подходе к пониманию правовой культуры личности [Текст] / М.М. Бабаев // Криминологический журнал. - Брянск, 2003. - С. 26-29.
5. Бахарева, А.Н. Формирование правосознания и молодежь [Текст] / А.Н. Бахарева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2006. - С. 24-26.
+ еще 43 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Организация воспитательной работы образовательных организаций среднего профессионального образования и ее значение для формирования правомерного поведения молодежи» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 61.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова
119 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. «Новая проза» В. Шаламова. Типическое и индивидуальное….
1.1. В. Шаламов. Биография автора как ключ к трактовке произведений.1.2. В. Шаламов: типическое и индивидуальное.РазвернутьСвернуть
1.3. Тема трагической судьбы у В. Шаламова.….
Глава 2. Специфика лагерной лексики в произведениях В.Шаламова…
2.1. Значение символики в прозе В.Шаламова… ….
2.2.Лагерная лексика в произведениях В.Шаламова….
2.3. Ритм прозы В.Шаламова….
2.4. Название – ключ к тексту…
Глава 3 Лексика ограниченного употребления в «Колымских рассказах» В.Шаламова…
3.1. Уголовный жаргон как одно из средств выражения авторской позиции в прозе В. Шаламова ….
3.2. Жаргон как разновидность русской речи. Терминология жаргона.
3.3. Словообразовательный анализ жаргонизмов, выявленных при анализе текстов В. Шаламова.
3.4. Изучение вопросов, связанных с функционированием жаргона, на занятиях кружка русского языка в школе….
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Словник лагерной лексики «Колымских рассказов» В. Шаламова…
Приложение 2. Разработка внеклассного мероприятия «Использование жаргонной лексики в литературе»….
-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….….91.1.Историко-теоретические основы становления здоровьесберегающей педагогики и терапевтического воздействия музыки на организм человека….9РазвернутьСвернуть
1.2.Здоровьесберегающая технология в музыкально-образовательной практике….….….….20
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ….….36
2.1.Передовой педагогический опыт по внедрению здоровьесберегающих технологий в процесс музыкального образования….….…3
2.2.Опытная работа в области здоровьесбережения на уроках музыки….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …84
-
ВКР:
64 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…92.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14РазвернутьСвернуть
2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
Заключение…. 32
Литература…. 34
Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39
-
Дипломная работа:
Особенности и формы правового регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 71.1. Понятие брака и имущественных отношений, возникающих между супругами 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие института собственности супругов и состав общего имущества супругов как объекта раздела 11
1.3. Формы правого регулирования отношений, связанных с разделом имущества супругов 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ И ФОРМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗДЕЛОМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ 26
2.1. Особенности правового регулирования раздела общего имущества супругов в судебном порядке 26
2.2. Раздел общего имущества по соглашению 35
2.3. Вопросы, связанные с оспариванием брачного договора 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
ВКР:
Развитие лексики татарского литературного языка на основе собственных ресурсов в региональной печати
90 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Төбәк матбугатында татар әдәби теле лексикасының эчке мөмкинлекләр исәбенә үсеше.101.1. Әдәби тел лексикасының эчке юнәлешләре турындагы карашлар.10РазвернутьСвернуть
1.2. Сүзләрнең мәгънәсе киңәю.12
Икенче бүлек
Татар әдәби телендә яңа сүзләрнең ясалышы.19
2.1. Кушымчалау ысулы белән ясалган сүзләр.21
2.2. Синтаксик юл белән ясалган сүзләр.28
2.3. Парлы сүзләр.29
2.4. Кушма сүзләр.31
2.5. Тезмә сүзләр.32
2.6. Кыскартылма сүзләр.32
2.7. Конверсия юлы белән ясалган сүзләр.34
2.8. Калькалаштыру юлы белән ясалган сүзләр.35
Өченче бүлек
Татар әдәби телендә гомумкулланылыштагы сүзләрнең терминлашуы.45
3.1. Гади сөйләм лексикасының әдәби телгә йогынтысы.46
3.2. Искергән hәм сирәк кулланылыштагы сүзләрнең активлашуы.46
3.3. Окказиональ сүзләр.50
Дүртенче бүлек
Мәктәптә татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалышын өйрәнү методикасы.54
4.1. Татар теле дәресләрендә яңа сүзләрнең ясалыш алымнары.58
4.2. Ана теле дәресләрендә яңа сүзләрне өйрәнү буенча эш төрләре.63
Йомгак.67
Файдаланылган әдәбият исемлеге.69
Кыскартылмалар исемлеге.76
Кушымта.77 -
Дипломная работа:
Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
1.1. Понятие террористического акта 81.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Характеристика базы исследования 33
2.2 Этапы и методы исследования 33
2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
ВКР:
Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре
73 страниц(ы)
I. Кереш .1 – 5 б.
II. Төп өлеш .6 – 61 б.
1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.РазвернутьСвернуть
3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
III. Йомгак.62 – 65 б.
IV. Библиография.66 – 71 б.