Дипломная работа

«Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона»

  • 95 страниц
Содержание

Введение….….….….….3

Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9

1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…9

1.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12

Выводы по первой главе….….….19

Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21

2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30

2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33

Выводы по второй главе….….….34

Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35

3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47

3.2. Результаты апробации….….57

Выводы по третьей главе….…82

Заключение….….….….84

Список литературы….….….86

Введение

Развитие шоу-бизнеса в России на данном моменте имеет признаки развития именно частной предпринимательской деятельности. Да, в нашей стране уже давно есть определённая материальная и техническая база, благодаря которым появились различные творческих коллективы и ассоциации, так же вполне стабильно функционируют структуры, способные искать и рекламировать различных артистов. Мы давно в состоянии удовлетворять самые разные вкусы зрителей, благодаря чему на территории РФ работают, например, как и экспериментальные театры, так и театры более классических форм. Но чьи силы и средства помогают этому развитию?

Немало разногласий возникает из давно существующей проблему – отсутствия общей концепции развития культурной сферы и направленной государственной поддержки. Вернее, эти явления только начинают возникать и, видимо, поэтому несут не всегда внятную политику. Несомненно, учреждённые властью гранты дают жизнь многим социально и культурно значимым проектам, но сколько других инициатив остаются «за бортом», переходя в руки частным инвесторам. Порой в таких случаях за основу берётся та культурная продукция, которая имеет массовый спрос, но мало задающаяся вопросом об развитии эстетических вкусов потребителя. Такие понятия как «хайп» и «тренд» давно вошли в сферу влияния творцов, формирующих будущие творческие проекты, а также стали «на карандаше» у арт-менеджеров и промо-агентств. Неповоротливая государственная машина не в состоянии быстро реагировать на динамично меняющиеся культурные тенденции, отсюда вместо актуальных и востребованных проектов появляются попытки диктовать, или даже «трендировать» те или иные взгляды на развитие культурной среды. Но развивается ли культура от общей политики или же культура развивается независимо и государству нужно лишь вглядываться в ее веяния что бы, как в зеркале, увидеть пробелы в социальной и иных работах?

Мы не будем вдаваться глубоко в такие вопросы, так как они уже граничат на стыке философии и социологии, порой даже рискуют стать риторическими. Наша же задача совсем в другом.

Анализируя концертную деятельность в России (и в частности в Уфе) на протяжении 3-4 лет, мне захотелось организовать фестиваль, который стал бы неким фильтром среди массы однотипной музыки. Ситуация в индустрии такая, что сочинять, записывать песни стало гораздо проще технологически, намного доступнее по бюджету и крайне открыто по маркетингу. Все это благодаря техническому прогрессу, развитию музыкального рынка и высокой значимости сети интернет в современной жизни. Иными словами, «звездой» может стать почти каждый, кто достаточно внимательно изучит необходимый инструментарий. Благодаря этому возникли такие явления как «новая русская волна» (преимущественно сибирский пост-панк, обрекший популярность примерно с 2000 года) и мода на Lo-Fi или DIY - Do It Yourself – сделай сам (запись и сведение в домашних условиях без профессиональной обработки) и так далее. Особым ярким местом, где это тенденции попуализировались стал клуб «Ионотека». «…Санкт-Петербург укрепляется в роли столицы ночной жизни России. В этом есть немалая заслуга «Ионотеки», одного из главных андерграундных клубов города … «Ионотека» в своей насыщенной культурной программе пытается отразить чуть ли не все петербургские субкультуры сразу — от концертов и рейвов до поэтических баттлов. А с недавних пор «Ионотека» еще и зарекомендовала себя как кузница талантов — отсюда начался творческий путь одного из главных музыкальных открытий этого года, певицы Гречки» [82, интернет-источник]. Все эти тенденции восхваляли самостоятельную работу музыканта на том оборудовании, которое ему позволяет собственный бюджет. Отсюда некачественные музыкальные произведения, примитивные композиционные приёмы и тексты, играющие на нестабильном периоде подросткового развития. Почти сразу эти явления перекочевали в реп-индустрию. Фильтром от всего этого и должен был стать наш фестиваль, который мы иронично окрестили «Неучкор».

Нам хотелось открыть уфимскому слушателю не только новые для него жанры, но и новые имена. То, что в нашем городе есть люди, интересующиеся и имеющие способности к созданию более глубокой по наполнению музыки, в какой-то степени даже интеллектуальной и экспериментальной, мы не сомневались. И действительно, к пятому по счету фестивалю у нас получилось собрать небольшое количество исполнителей, которые мечтали развивать свою необычную, но оригинальную музыку. Именно её и хотелось популяризировать.

Стремление разрешить указанные противоречия обусловило проблему научного поиска организационных условий организации арт-мероприятий пространстве региона и выбор темы исследования: «Технологии организации арт-мероприятий пространстве региона».

Целью данной работы является обобщение опыта организации арт-мероприятия в пространстве региона и теоретических знаний с целью нахождения решения проблемы.

Объект исследования - процесс эстетического обогащения молодого поколения в возрасте от 18 до 35 лет новыми музыкальными формами.

Предмет исследования – выявление необходимых условий для организации мероприятия, повышающего эффективность эстетического воздействия на представителей молодого поколения.

Гипотезой исследования является предположение о том, что эстетическое воздействие мероприятия возможно при выполнении следующих условий:

- Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл;

- Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одby из уже существующих сценариев в пространстве региона;

- будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия;

- будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распределить обязанности и распланировать действия, необходимы для реализации замысла, концепции.

В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:

1) Взять за территориальное обозначение понятия «региона» городской округ города Уфа.

2) Выявить корни возникновения арт-мероприятий, в частности фестивалей, посвящённых творчеству и искусству.

3) Собрать теоретическую базу, необходимую для организации арт-мероприятия.

4) Опробовать эти знания на практике и выяснить их состоятельность в пространстве региона.

5) Проследить за наиболее удачными примерами арт-мероприятий других организаторов в схожих или смежных областях.

6) Проанализировать результаты фестиваля «Неучкор 5» и выявить проделанные ошибки.

7) С помощью анкетирования выявить мнения участников и зрителей фестиваля.

8) Обозначить возможные решения недочётов, выполненных в ходе организации мероприятия.

9) Сделать вывод по необходимости подобных организаций в пространстве региона.

Методологической основой исследования являются философские и искусствоведческие положения о культурном многообразии мирового сообщества, идеи популяризации подобного мировосприятия не только в отношении этнических групп, но и в априори разных формах искусства и творчества.

При выполнении работы использованы следующие методы: мониторинг актуальных арт-мероприятий в мировом сообществе, в стране и в пространстве региона; изучение опыта, описанного в литературе, по арт-менеджменту и маркетингу мероприятий; анкетирование; анализ культурных явлений в сфере музыкального бизнеса.

Научная новизна исследования состоит в том, что в нем:

- сделана попытка внедрить в пространство региона не характерную для него форму культурного досуга;

- раскрыты специфика проведения мероприятий с новаторскими концепциями;

- опробованы возможности неформального обучения для музыкантов-любителей в сфере неформального искусства;

- выявлены реальный интерес к нестандартным формам музыкального авангарда.

Теоретическая значимость исследования заключается в обоснования первой для региона совмещения нескольких форм представления неформального творчества в рамках одного фестиваля, а именно:

- образовательный кластер (инновационные учебные программы для людей с музыкальным опытом);

- перформанс для любого уровня исполнителей по системе дирижирования «Soundpainting»;

- непрерывный звуковой поток посредством технической организации двух сцен.

Так же проведена попытка анализа культурного состояния общества через результаты проведения арт-мероприятия, а также систематизация основных пунктов по организации подобных фестивалей.

Практическая значимость исследования состоит в том, что проделанную работу можно повторить с учётом совершённых ошибок и пониманием того, в какую сторону можно развивать направление экспериментальных арт-мероприятий в пространстве нашего региона.

Достоверность результатов исследования подтверждается теоретическим анализом проблемы, организацией экспериментальной работы со всеми удачными и неудачными пунктами, с применением технологической и методологической базой, адекватных предмету, цели и задачам исследования, а также анализом полученных результатов в отношении выдвинутой гипотезы.

База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе развлекательного комплекса «Огни Уфы» и при содействии их администрации.

Исследование проводилось в 2017-2018 гг. - в три основных этапа:

I этап (декабрь 2017г.) - ориентировочно-поисковый. Этот период был посвящён мониторингу и анализу культурной обстановки. На основе полученной информации проводилась проектировка будущего фестиваля от дат проведения до сценарного плана.

II этап (январь 2018г.) - экспериментально-обобщающий. Проводился непосредственно эксперимент по привлечению вниманию зрителей к фестивалю, организации проработанной концепции и проведению самого мероприятия. Проводилось анкетирование и анализ ситуации после закрытия фестиваля.

III этап (2018г.) - итоговый. Обобщались результаты исследования, оформлялась исследовательская работа.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. Пространство нашего региона нуждается в развитых арт-мероприятиях, а также в совершенствовании технологий их организаций и проведений.

2. В организации арт-мероприятий особого внимания требует детальная проработка командной работы.

3. По результатам фестиваля мы можем говорить о продолжении просветительской деятельности в направлении современной экспериментальной музыки.

Структура исследования. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Фрагмент работы

Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий

В первой главе мы постараемся подойти к вопросу организаций арт-мероприятий с теоретической стороны. Постараемся дать определение этому понятию, выявить особенности культурного пространства региона (в общем и в конкретно нашем случае), проанализировать состояние арт-рынка и уровень арт-менеджмента в нашем городе. Так как предметом нашего исследования является фестиваль современной музыки, то мы будем рассматривать теоретические аспекты в рамках нашего направления (т.н. концертная деятельность), ведь понятие «арт-мероприятие» включает огромный спектр возможностей. В каждом направлении есть свои особенности, которые заслуживают отдельных исследований.

Так же включим в работу наблюдения за опытом коллег в секторе аналогичном либо смежном с нашим фестивалем. Ещё стоит упомянуть, что теоретическое обоснование нашей деятельности проводилось намного позже проведения фестиваля, поэтому данная магистерская диссертация наиболее показательно с практической стороны и обрамлена местными особенностями.

1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона

Арт-мероприятие (или арт-событие) термин, являющейся частью понятия культурно-массового мероприятия.

Культурно-массовые мероприятия – это особый вид социально - культурной деятельности, который благодаря своему содержанию, использованию средств и методов эмоционального воздействия на людей, охватывает духовную жизнь максимально широкого круга населения с целью его всестороннего духовного развития.

Так же важно понимать, что «культурно-массовое мероприятие – одно из самых популярных и эффективных форм культурной деятельности молодежи. По уровню и существующим формам мероприятий можно судить о политической, экономической и духовной жизни не только молодежной социальной группы, но и всего общества в целом. Изучение массовых мероприятий позволяет утверждать, какие тенденции преобладают в данный момент в культуре: охранительные, консервативные тенденции или же стремление к переменам, позволяет судить об отношении данной социальной группы к своим традиционным, фундаментальным культурным ценностям» [61, стр. 5]

К основным функциям культурно-массовой работы относятся:

Гедонистическая – носит характер развлекательности и возможности отвлечь население от каждодневных проблем или обыденности, суеты, а также дать людям компенсацию за нереализованные устремления в социально значимой деятельности.

Образовательная – это преподнести что-то новое, познакомить с чем-то, чего ещё в регионе проведения не было.

Воспитательная и развивающая – это развитие эстетического вкуса, способность зрителей после окончания мероприятия самостоятельно продолжать поиски в заданных векторах.

Социализация личности – стимулирование социальной активности людей и формирование системы духовных ценностей.

Функция возрождения народных традиций - передача народного опыта не только от поколения к поколению, но и между разными народами и разными социальными классами.

Художественно-творческая активность – стимулирование бОльшего вовлечения личностей в творческие процессы.

Универсальность культурно – массовой деятельности обусловлена, прежде всего, богатством её предметного и видового разнообразия: спортивные, политические, рекламно-коммерческие, религиозные (и духовно-просветительские), деловые и культурные. К последнему виду относятся и арт-мероприятия.

Как же мы можем охарактеризовать определение арт-мероприятий? Из названия мы видим слово «арт» (англ. «искусство»), что уже даёт нам определённое направление вида деятельности. Обычно в иностранных статьях и обзорах слово art применяется к описанию именно изобразительного, визуального искусства. Поэтому всемирное сообщество богато на подвиды: арт-ярмарка, арт-выставка и так далее. В нашем же случае, арт-мероприятие – это такое мероприятие, которое непосредственно привлекает определённые виды искусств, выполняя все функции культурно-массовых мероприятий, и деятельность которого направлена на эстетическое преображение участников.

Точного времени возникновения этого определения найти невозможно. Нам кажется, что это середина ХХ века, когда в Европе в арт-рынке стала постепенно складываться картина, приближенная к современному миру.

Сейчас подобный вид досуга обретает гораздо большую актуальность. Это обусловлено тем, что уровень жизни и уровень культуры у городского населения заметно вырос, стабилизировались некоторые социальные и экономические процессы в стране. В каком-то смысле наличие и уровень арт-мероприятий в регионе так или иначе рассказываем о нынешнем культурном и социальном состоянии города, страны, района и прочее.

Согласно теории Маслоу человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. «Самое фундаментальное последствие удовлетворения любой потребности – это переход потребности на задний план и при этом появление новой потребности более высокого уровня. Прочие последствия являются сопутствующими или второстепенными по отношению к этому факту» [30, стр. 81] Эта теория лежит в основе теории менеджмента. Такие ступени удовлетворения — физиология, безопасность, принадлежность социальной группе, потребность в уважении и одобрении (жажда знаний), потребность в эстетике и, наконец, стремление к раскрытию внутреннего потенциала. Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень. Если арт-мероприятия происходят в пространстве региона, значит в них есть потребность, есть спрос.

Теперь давайте рассмотрим существующие виды арт-мероприятий и более подробно проанализируем их в пространстве региона.

Заключение

Арт-мероприятия стали неотъемлемой частью современного молодого человека. Все больший контингент выбирает интеллектуальное либо околоинтеллектуальное времяпрепровождения, удовлетворяя свои эстетические вкусы. Это уже довольно хорошо, мы имеем почву для совершенствования этих самых вкусов.

На данный момент нужны огромные усилия, чтобы «раскачать» новые формы арт-мероприятий. Нужно длительная работа с сознанием людей, что бы они заинтересовались обширными вещами, не только фестивали еды и одежды.

Как было сказано в самом начале, по количеству и качеству культурно-массовых мероприятий можно анализировать уровень развития региона (в том числе и политический, и экономический). Поэтому для нас показателен рост популярности подобных мероприятий. Даже наш фестиваль со столь сложной для восприятия музыки, привлекал достаточное внимание среди зрителей.

Один из ключей к успеху в популяризации прогрессивных событий – надежная команда и четкое распределение ролей, чего, увы, не произошло у нас. Нельзя делать большие мероприятия в одну пару рук. Поэтому для следующего мероприятия мы будем продумывать систему мотивации для участников в организации (от материальных выплат до эксклюзивных предложений).

Так как мы не выполнили все условия гипотезы, сказать её прадивость мы можем, отталкиваясь от обратного.

Первое условие: Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл. Здесь мы имели четкий план, хорошую концепцию встречи популярного и авангардного, прогрессивного и массового. Мы специально сталкивали легко доступную музыку и сложноструктурированую.

Второе условие: Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одну из уже существующих сценариев в пространстве региона. Этот пункт был выполнен – половина жанров нашего фестиваля довольно редки в Уфе, а с образовательной программой мы дали возможность прикоснутся к тому, что у нас в дефиците.

Третье условие: Будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия. Это пункт у на сбыл не выполнен, отчего мы можем констатировать, что не смогли воздействовать на тех, до кого не дошли наши маркетинговые ходы. Здесь необходим более детальный анализ используемых платформ для рекламы.

Четвертое условие: Будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распределить обязанности и распланировать действия, необходимы для реализации замысла, концепции. И это второй наш провал. Как и было сказано выше – отчасти от недостатка финансирования, мы не смоги обеспечить желающих поработать с нами должным вниманием.

Что касается технологий организаций, у нас есть всё для любой формы арт-мероприятий. Благодаря развитости информационного поля мы можем получить даже то, что у нас отсутствует. И тот факт, что на наш фестиваль были люди, готовые выделить финансы, даёт нам ещё больше преимущества. Это наше второе направление для развития – поиск инвесторов и нахождения способов привлечения их для финансирования наших идей.

Цели и задачи, поставленные в исследование, достигнуты.

Список литературы

1. Адорно Т. «Философия новой музыки» / Перевод с нем. Б.Скуратова, вст.ст. К. Чухрукидзе – Москва.: Логос, 2001.

2. Алешина И. «Как смотреть оперу» / ред. Алешина И. – Спб.: Крафт+, 2018.

3. Андреева Г.М. «Социальная психология» / Андреева Г.М. - Москва.: Аспект Пресс, 2001.

4. Байбурова Р.В. «Праздники в Москве 100 лет назад // Развлекательная культура России XVIII — XIX веков: Очерки истории и теории» / Байбурова Р.В. - СПб.: Д.Буланин, 2000.

5. Бауман 3. «Индивидуализированное общество» / Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Логос, 2002.

6. Бергер Й. «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» / Бергер Й. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

7. Бойд Д. «Белые велосипеды. Как делали музыку в 60-е» / пер. П. Кулеш. – Екатеринбург.: Гонзо, 2012.

8. Брюстер Б., Броутон Ф. «История диджеев» / пер. Максим Леонович. – Екатеринбург.: Ультра. Культура, 2007.

9. Воронин М., Тихонова Н., Кабицкая Д. «HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда» / Воронин М., Тихонова Н., Кабицкая Д. - Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

10. Гарнье Л., Брен-Ламбер Д. «Электрошок. Полное издание 1987-2013» / пер. Т. Недельская. – Москва.: Белое яблоко, 2014.

11. Горлинская Н. «Массовик-затейник. Организация корпоративных мероприятий. Универсальные рекомендации, сценарии, игры для любой компании» / Голинская Н. – Ростов-на-Дону.: Книжкин дом, 2011.

12. Горохов А. «Музпросвет» / Горохов А. – Москва.: Ад Маргинем, 2003.

13. Дафт Р.Л. «Менеджмент» / Спб,: Питер, 2002.

14. Друкер П. «Задачи Менеджмента в 21 веке» / Москва.: Вильямс, 2000.

15. Жданова Е.И. и др. «Управление и экономика в шоу-бизнесе: Учебное пособие» / Москва.: Финансы и статистика, 2003.

16. Зимбардо Ф. «Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев» / пер. Анна Стативка. – Москва.: Альпина нон-фикшн, 2018.

17. Иванов Г.П. «Продюссерский сектор культуры» Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003 - №8.

18. Игумен П (Мещеринов). «Начало и становление европейской музыки» / ред. Рындин Д. – Москва.: Рипол-Классик, 2018.

19. Игнатьева Е. «О гусударственной поддержке благотоврительности и спонсорства в культуре» Финансы. – 2003 - №3.

20. «Искусство в ситуации смены циклов : Междисциплинарные аспекты исследования художественной культуры в переходных процессах» / Отв. ред. Н.А.Хренов. - Москва.: Наука, 2002.

21. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» / Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. – Москва.: Альпина Паблишер, 2019

22. Корсакова М. «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании» / Корсакова М. – Москва.: Альпина Диджитал, 2012.

23. Кравченко С.А. «Социология: Парадигмы через призму социологического воображения» / Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. - Москва.: Экзамен, 2004.

24. Лебон Г. «Психология народов и масс» / Лебон Г. Челябинск.: ИД «Социум», 2016.

25. Леон Г., Фрейд З., Бехтерев В., Ортега-и-Гассет Х., Карлейль Т. «Психология толпы. Социальные и политические механизмы воздействия на массы» / пер. Я. Фридман, Э. Пименова, Н. Столляр, А. Гелескул, В. Яковенко. – Москва.: Эксмо, 2003.

26. Лемер С. «Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!» / пер. В.Измайлов – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.

27. Майерс Д. «Социальная психология» / пер. З. Замчук. – Спб.: Питер, 2017.

28. Макнил Л., Маккейн Д. «Прошу, убей меня! Подлинная история панк-рока в рассказах участников» / пер. Скобин А., Долгов М. – Москва.: Альпина нон-фикшн, 2018.

29. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» / Москва.: Финансы и статистика, 1996.

30. Маслоу А. «Мотивация и личность» 3-е издание / Пер. с англ – Санкт-Петербург.: Питер, 2008 [стр.81].

31. Морозов В., Парабеллум А. «Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях» / Морозов В., Парабеллум А. – Санкт-Петербург.: Питер, 2013.

32. Назимко А. «Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей» / Назименко А. – Москва.: Вершина, 2007.

33. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений» / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – Москва.: ООО «А ТЕМП», 2006 [стр.850].

34. Ольшанский Д.В. «Психология масс» / Ольшанский Д.В. - Москва.: Бахрах-М, 2001.

35. Пави П. «Словарь театра» / Пави П. – Москва.: Прогресс, 1991.

36. Портер М. «Конкуренция» / Портер М. - Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

37. Рапп Т. «Забыться в звуке: Берлин, техно и easyJet» / пер. И. Воронин. – Москва.: Белое яблоко, 2013.

38. Ратнер А. В. «Эстетические проблемы зрелищных искусств» - Москва., 1980.

39. Ричардс К. «Жизнь» / пер. М. Колопотин. – Москва.: «Corpus (АСТ)», 2018.

40. Росс А. «Дальше – шум. Слушая ХХ век» / пер. Михаил Калужский, Анна Гиндина – Спб.: Астрель, 2012.

41. Росс А. «Послушайте» / пер. М. Мишель – Спб.: Астрель, 2013.

42. Сенаторов А. «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег» / Сенаторов А. – Москва.: Альпина Диджитал, 2018.

43. Сенаторов А. «Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство» / Сенаторов А. – Москва.: Альпина Диджитал, 2017.

44. Серновиц Э. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» / Серновиц Э. - Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

45. Серрано Ш., Ice-T, Торрес А. «Энциклопедия рэпа. Год за годом. Самые важные треки с 1979 года. Обсуждение и подробный разбор» / пер. Миллер О. – Москва.: Бомбора, 2018.

46. Сондер М. «Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы» / пер. Скворцов Д. – Москва.: Вершина, 2006.

47. Сибрук Д. «Машина песен. Внутри фабрики хитов» / пер. Кузнецова С. – Москва.: Ад Маргинем, 2016.

48. Сиповская Н.В. «Праздник в русской культуре XVIII века. Развлекательная культура России XVIII XIX веков: Очерки истории и теории» / Сиповская Н.В. - СПб.: Д.Буланин, 2000.

49. Смит К. «Конверсия. Как превратить лиды в продажи» / Смит К. – Москва.: Альпина Паблишер, 2018.

50. Тард Г, ЛеБон Г. «Психология толп. Мнение и толпа» / Москва.: Карамзин, 2018.

51. Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. «Менеджмент специальных событий в сфере культуры» / Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. – Сантк-Петербруг.: Лань, 2010.

52. Туп Д. «Искусство звука или навязчивая природа» / Туп. Д. – Москва.: АСТ:Адаптек, 2010.

53. Уитт С. «Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства» / пер. Беляев А. – Москва.: Белое яблоко, 2016.

54. Филлипс Д. «Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота» / пер. И. Воронин. – Москва.: Белое яблоко, 2012.

55. Фромм Э. «Бегство от свободы» / пер. Швейник Г.Ф. – Москва.: АСТ, 2014.

56. Хаас А. «Корпорация счастья. История российского рейва» / Хаас А. – Спб.: Амфора, 2011.

57. Халилов Д. “Маркетинг в социальных сетях” / Халилов Д. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

58. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнауче Б., Мозер Р., Целлер М. «Event-менеджмент» / пер. Т.Фомина – Москва.: Эскмо, 2006

59. Чалдини Р. «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» / пер. Епимахов О. – Москва.: Эксмо.

60. Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. «Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие» / Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. – Сантк-Петербург.: Питер, 2014.

61. Чуприна О.П., Максимчук Е.В. «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»: методическое пособие / Чуприна О.П., Максимчук Е.В. под ред. Кушель Т.И. – Минск.: РДУиРУПО, 2013 [5].

62. Шейган Р. «Гастроли», Арт-менеджер. – 2003. - №2.

63. Шумович А. «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management» / Шумович А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

64. Шумович А., Берлов А. «Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу» / Шумович А., Берлов А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

65. Шумович А., Берлов А. «Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий» / Шумович А., Берлов А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

66. Экман П. «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь» / пер. Н.Исупова, Н. Мальгина, О. Терехова, Н. Миронова, М. Миронов, О. Терехова. – СПБ.: Питер, 2018.

Интернет-источники:

67. «5 лучших перформансов Марины Абрамович» - http://styl**nsider.com.ua/2015/03/5-luchshih-performansov-mariny-abramovich/

68. «7 лучших фестивалей России» - https://wa**erings.online/7-luchshih-festivalej-rossii/

69. «8 фактов о российском рынке искусства из обзора InArt-2017» - https://www.b**o247.ru/culture/arts/21-dec-2017-8-facts-from-inart-report-2017.html

70. «10 музыкальных фестивалей в России и за границей, на которых нужно побывать» - https://www.e**e.ru/stil-zhizni/events/10-muzykalnyh-festivalei-v-rossii-i-za-granicei-na-kotoryh-nuzhno-pobyvat-id6808246/

71. «12 крутых летних фестивалей в России» - https://www.mo**ndo.ru/kuda-poehat/post/letnie-festivali-rossii

72. «25 важнейших музыкальных фестивалей 2018 года» - https://life**cker.ru/25-muzykalnyx-festivalej-2018/

73. Бельских Д. «Что такое «новая русская волна». - https://the**estion.ru/questions/60939/chto-takoe-novaya-russkaya-volna

74. «Важнейшее из искусств: 5 главных перформансов XXI века» - https://r**a.ru/20131121/978577636.html

75. Величко Н. «Как организовать лучший фестиваль экспериментальной музыки» - https://m**mag.io/article/111238

76. Голубенко И. «Птица живет в дупле» - http://www.leon**fedorov.ru/iw9508.htm

77. Горбачёв А. «Эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась. Теперь все иначе». - https://m**uza.io/feature/2019/01/02/epoha-zemfiry-i-mumiy-trollya-zakonchilas-teper-vse-inache

78. Данилкина А. «Перформанс — самое честное из искусств. Марина Абрамович в MoMA». - http://th**pot.ru/flow/art/performans-samoe-chestnoe-iz-iskusstv-marina-abramovich-v-moma/

79. Климов О. «Николай Рубанов. Звезды укажут путь.» - http://lenta.au**yon.ru/article/zvezdy-vput

80. «Концерты на крыше, подпольные лейблы и квартирники: как устроена импровизационная сцена Москвы» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/213669-vse-taki-gid-po-eksperimetalnoy-stsene-moskvy

81. «Культурный уровень российской студенческой молодежи повышается: опрос» - https://re**um.ru/news/1887239.html

82. Нилов С. ««Блейзер», водка и танцы за сотку: Как я провел неделю в «Ионотеке»». - https://www.the-**llage.ru/village/weekend/weekend-story/303303-ionoteka

83. «Итоги: 15 интервью furfur о музыке, рейвах и фестивалях» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/216061-musicinterview

84. Карцев Д. «Moscow music week: новая русская волна на родной земле» - http://muz**orona.ru/scene/moscow-music-week-novaya-russkaya-volna-na-rodnoj-zemle/

85. Коровкина Ю. «Нестандартная современная музыка для экспериментаторов» - https://new**new.com/culture/strange-interesting-music

86. «Марина Абрамович, художник» - http://www.look**me.ru/mag/archive/experience-other/140813-pryamaya-rech-marina-abramovich

87. Михайлов М. «Сергей Летов: «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет» - https://hi**h.space/interview/sergey-letov/

88. «Молодёжь вообще не знает, что ей делать»: интервью с сибирской группой «Ploho» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/213501-ploho

89. «Музыкальные фестивали оставшегося лета — куда еще можно успеть» - https://disgus**ngmen.com/music/the-best-music-festivals-2018

90. «Необычные фестивали в России» - https://lakht**enter.livejournal.com/354530.html

91. «Новый шум: кто сегодня формирует лицо нойз-музыки» - http://www.f**fur.me/furfur/heros/heroes-furfur/215903-novye-shumnye

92. «Пределы контроля: Гид по опасному перформансу» - http://www.look**me.ru/mag/archive/experience-interview/140445-predely-kontrolya-performans-na-grani

93. «Рейв в раю: как ангелы помогли осмыслить экспериментальную клубную музыку» - http://www.fur**ur.me/furfur/culture/culture/218667-angel-wave

94. «Российский арт-рынок в зоне турбулентности» - http://www.theartnew**aper.ru/posts/4076/

95. «Самые необычные фестивали в мире» - http://fi**nko.com/category/countries/samye-neobychnye-festivali-v-mire.html

96. Тарнавская М. «Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове» - https://daily.af**ha.ru/archive/volna/heroes/muzykanty-aukcyona-o-30letii-gruppy-kostyumah-dome-na-kolesah-i-fedorove/

97. «Теплые перформансы из Северной Европы» - http://www.thear**ewspaper.ru/posts/3507/

98. «Топ 10 самых известных фестивалей в России» - https://brju**tka.ru/top-10-samyih-izvestnyih-festivaley-v-rossii/

99. «Фестивали и праздники в России» - http://gu**e.travel.ru/russia/entertainment/fest/

100. «Что такое «Новая русская волна». - https://cur**us.ru/story/new_wave/0

Покупка готовой работы
Тема: «Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика