У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 5
1.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
Введение
От внешнего вида сайта, зависит многое. Хороший дизайн можно считать эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у имеющихся. Данный маркетинговый ход сначала привлекает посетителей сайта, затем подогревает интерес. В конечном итоге, пользователь совершает действие, которое от него ожидается. Если это сайт для продажи какого-то продукта, то ключевое действие - покупка продукта. Если это образовательный сайт, как в нашем случае - оформление заявки на обучение в центре развития ребенка.
Разработчики сайтов очень часто совершают ошибку, не уделяя достаточного количества времени на разработку дизайна главной страницы. Вследствие чего мы не получаем ожидаемых действий от посетителей. Такие сайты не могут получать достаточное количество посещений, даже если на их страницах есть полезная информация, не говоря уже об ожидаемых действиях.
Правильно подобранная структура и дизайн может превратить простой сайт в эффективный и надежный инструмент. Используя современные информационные средства, доносить необходимую информацию до родителей и заинтересованных лиц, привлекать новых клиентов в центр развития ребенка станет удобнее и легче, появляется возможность делиться полезной и рекламной информацией с большим количеством людей.
Объект исследования: Центры развития ребенка города Уфы.
Предмет исследования: Информационный ресурс для центра развития ребенка «КотоффKids».
Цель выпускной квалификационной работы: разработка структуры и дизайна информационного ресурса центра развития ребёнка «КотоффKids» для привлечения новых клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ существующих аналогов.
2. Выявление ключевых требований к web-сайту центра развития ребенка «КотоффKids».
3. Разработка структуры, верстка макета и реализация web-сайта.
4. Апробация в центре развития ребенка «КотоффKids».
Методы исследования: анализ существующих сайтов образовательных центров, сравнение, выявление ключевых требований к web-сайту, изучение тематических сайтов, изучение литературы по дизайну web-страниц.
В тексте ВКР описаны шаги разработки внешней и внутренней структуры сайта, sketch и psd макет. На основе уже разработанного макета - создание из картинки динамической страницы. Сначала создается главная страница, а затем все остальные содержащие необходимый функционал.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙНА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
1.1. Понятие web-дизайна
Web-дизайн состоит из двух слов: web - это сокращение от World Wide Web (всемирная паутина), а дизайн - от английского слова design, что в переводе означает чертить, проектировать, создавать рисунок и так далее. Таким образом, web-design это проектирование для сети интернет.
Веб-дизайн - это разработка структуры сайта, которая показывает оригинальность организации, посредством применения инструментальных средств, цветовых и графических решений. Что формирует у пользователей сети интернет эстетическое восприятие [1].
Дизайн предназначен для того, чтобы показать посетителю сайта, образ, который будет ассоциироваться с основной деятельностью организацию. Уникальность стилистического оформления, контента привлекает намного больше людей, чем сайты с простым дизайном, незапоминающимся.
Веб-дизайн решает ряд задач, которые необходимы для создания полноценного сайта:
1. Повышение уникальности web-страницы - дизайн предает отличительные особенности сайту. На просторах интернета мелькает огромное количество сайтов схожей тематики. Для того, чтобы выделиться среди них, необходимо создать оригинальный дизайн, не такой как у всех. При этом не должно возникать трудности при поиске необходимой информации.
Перед процессом проектирования web-страниц, специалисты проводят сравнительный анализ между часто посещаемыми сайтами этой же тематики. Выявляют общие свойства и на их основе продумывают индивидуальный пользовательский интерфейс. Узнаваемость и уникальность сайта, просто необходима. Если человек был на сайте и ушел в раздумьях, то вернувшись он должен почувствовать, что уже когда-то был здесь.
2. Привлечение внимания - дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории. Правильно подобранная цветовая гамма будет вспомогательным элементом, а если взять яркую цветовую гамму, которая режет глаза. То это будет только отпугивать, а не привлекать внимание. Излишние детали, аналогично, могут мешать сосредоточиться на главном и приведут к уходу на другой Интернет-ресурс.
3. Донесение информации до пользователя - web-дизайн отвечает не только за красоту и яркость сайта, а еще является способом донести информацию до конечного пользователя. Информация должна быть полной, чтобы удовлетворить потребности клиента. Для этого применяют правильную компоновку контента, то есть содержимого сайта. Никогда не стоит вставлять сплошной текст на страницу. Это не красиво и тяжело читается, таким образом, информация не будет донесена. Работая со шрифтом, цветом текста, межстрочным интервалом, выделением - можно подчеркнуть важную информацию.
Подводя итог, можно сказать - правильно спроектированный сайт с красивым дизайном и полезным контентом сможет предать центру развития ребенка фирменный стиль, узнаваемость. А это приведет к его популярности и соответственно росту количества новых клиентов.
Заключение
В рамках выпускной квалификационной работы была разработана структура сайта, его дизайн, что явилось основой для реализованного web- сайта для центра развития ребенка «КотоффKids», главной задачей которого является реклама самого центра и предоставляемых им услуг.
Данный информационный ресурс позволяет потенциальным клиентам центра посмотреть данные о нем: информацию о действующих кружках, цены на услуги, данные о преподавателях, новости и мероприятия, которые происходят в стенах данного учреждения.
Функционал сайта, позволяет кроме просмотра информации оставить заявку на запись в центр развития ребенка «КотоффKids», а также оперативно связаться с представителем организации - заказав, обратный звонок или же связаться по WhatsApp или Вконтаке, прямо со страниц сайта.
Данная разработка размещена на хостинге с доменном kotoffkids.ru. В подтверждении о том, что сайт уже функционирует организация - заказчик выдал и справку о внедрении (Приложение 5).
Поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы выполнены. А именно:
1. Проведен анализ существующих аналогов, который позволил определить современные тенденции и необходимый функционал для информационного ресурса центра развития ребенка.
2. Выявлены требования к web-сайту центра развития ребенка «КотоффKids».
3. Разработана структура и дизайн ЦРР «КотоффKids» главной задачей которого является реклама самого центра и предоставляемых им услуг.
4. Проведена апробация разработанного сайта в центре развития ребенка «КотоффKids». Проведена консультация методиста к работе администратора сайта.
Список литературы
1. Берд, Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. [Текст]: учебное пособие /Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2014. - 224 c.
2. Бисеров, А.Ю. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://xn-- 273-**4d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/pismo-rosobrnadzora (15.02.2019).
3. Гарретт, Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Д. Гарретт. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 192 c.
4. Гончаров, А.В. Web-дизайн [Текст]: учебник / А.В. Гончаров. - М.: КУДИЦ-Пресс, 2015. - 320 c
5. Детский клуб «Монти» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.mo**iclub.ru/ (21.02.2019).
+ еще 13 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
Модерн в архитектуре Европы и России XIX-XX вв.
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Стиль модерн в архитектуре Европы XIX-XX вв. 6
1.1. Модерн в искусстве 6
1.1. Основы стиля модерн 181.3. Символизм и дизайн модерна 30РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 37
Глава II. Стиль модерн в архитектуре России XIX-XX вв. 38
2.2. Петербургская архитектура эпохи модерна 48
2.3. Московский модерн в архитектуре 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список использованной литературы 73
-
:
Национально-культурные традиции башкирского танца в воспитании нравственности у подростков
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. Теоретические основы нравственного воспитания личности на основе национальных и культурных традиций башкирского танца 111.1. Национальные и культурные традиции башкирского танца 11РазвернутьСвернуть
1.2. Основные источники нравственного воспитания личности 40
1.3. Особенности воспитания нравственности у подростков в процессе занятий танцами 52
Выводы по 1 главе 60
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса воспитания нравственности у подростков на основе изучения национально-культурных традиции башкирского танца 62
2.1. Содержание, формы и методы использования национальнокультурных традиций башкирского танца в процессе воспитания нравственности у подростков 62
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 80
Выводы по 2 главе 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Дипломная работа:
17 страниц(ы)
Введение…5
Глава I. Основные понятия ….6
1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
1.2 Определение полноты системы функций ….61.3 Теорема Маркушевича ….….6РазвернутьСвернуть
1.4 Теорема единственности ….7
Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
2.1 Теорема Мюнтца ….….8
Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
3.1 Теорема ….11
Заключение ….14
Литература ….15
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах
27 страниц(ы)
1.Пояснительная записка….3
2.Список использованных источников….16
3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18 -
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
Доклад:
Рынок природных ресурсов. Цена земли. Рента.
14 страниц(ы)
1. Рынок земли.….3
2. Услуги земли как фактора производства. Земельная рент.….4
3. Виды земельной ренты.….….84. Земля как актив. Цена земли.….….10РазвернутьСвернуть
Литература ….13
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
70 страниц(ы)
Башҡорт халыҡ әкиәттәрендә хеҙмәт темаһы һәм бәхет проблемаһы
I бүлек. Башҡорт халыҡ әкиәттәренең проблематикаһы һәм тарихи ерлеге1.1. Мифология һәм фантазия нигеҙендә тыуған тылсымлы әкиәттәр һәм уларҙа яуызлыҡҡа ҡаршы кѳрәшРазвернутьСвернуть
1.2. 2 Әкиәттәрҙә намыҫлы хеҙмәт тѳшѳнсәһе һәм социаль мотивтарҙың сағылышы
1.3. Әкиәттәрҙә халыҡ идеалының сағылышы
II бүлек. Әкиәттәрҙә бәхет тѳшѳнсәләренең сағылышы
2.1. Тәбиғәт кѳстәренә ҡаршы кѳрәш – бәхет ѳсѳн кѳрәш
2.2. Әкиәттәрҙә социаль мотивтарҙың кѳсәйеүе һәм бәхет тѳшѳнсәһе
2.3. Тормош-кѳнкүреш әкиәттәрендә бәхет ѳсѳн кѳрәштең сағылышы
Йомғаҡлау
Ҡулланылған әҙәбиәт