У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система z на кривой» - Дипломная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…5
Глава I. Основные понятия ….6
1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
1.2 Определение полноты системы функций ….6
1.3 Теорема Маркушевича ….….6
1.4 Теорема единственности ….7
Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
2.1 Теорема Мюнтца ….….8
Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
3.1 Теорема ….11
Заключение ….14
Литература ….15
Введение
Данная работа состоит из трех глав.
Первая глава имеет вспомогательный характер. Она содержит основные понятия и теоремы, необходимые для изучения данной темы.
Во второй главе рассмотрена теорема Мюнтца: о полноте системы { } на отрезке. На основе которой сформулирована и доказана новая теорема о полноте системы { } в пространстве непрерывных функций на кривой, подробно рассматриваемая в третьей главе.
Целью работы является изучение и доказательство теоремы о полноте системы { } на кривой γ.
В соответствии с целью, была поставлена задача: необходимо выяснить, какие условия налагаются на кривую γ и на , для того чтобы система { } была полной на данной кривой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. Основные понятия.
Пусть D – односвязная область, ∞ D, ƒ1(z), ƒ2(z), ƒ3(z),… - система односвязных функций, аналитических в D.
1.1 Определение линейной оболочки системы функций. Пусть M является линейной оболочкой системы {ƒn(z)}, если
сходимость равномерная внутри односвязной области.
1.2 Определение полноты системы функций. Система {ƒk(z)} называется полной в D, если линейная оболочка этой системы совпадает множеством всех функций, аналитических в D.
1.3 Теорема Маркушевича. Для того чтобы система {fk(z)} была полной в D, необходимо и достаточно, чтобы из равенств
γ(t) fk(z) d(t) = 0 ( k ≥ 1),
где С – замкнутый контур, лежащий в D, γ(t) - функция, аналитическая на С и вне С, причем γ(∞) = 0, всегда вытекало γ(t) .
1.4 Теорема единственности. Пусть функция F(z) регулярна в круге |z| < 1 и там по модулю ограничена. Если F(z) обращается в нуль в точках a1,a2, …, |an| , причем
= ∞,
то F(z) .
ГЛАВА II. О полноте системы { } на отрезке.
2.1 Теорема Мюнтца. Пусть 0 < λk ↑ ∞. Если λ-1k = ∞, то система 1 { } (k 1) полна на отрезке [0,1].
При этом система функций ƒk(t) (k 1), непрерывных на отрезке [а,b], называется полной на [а,b], если линейная оболочка этой системы (сходимость равномерная на [a,b]) совпадает с множеством всех функций, непрерывных на [a, b].
Доказательство. Известно, что любой непрерывный функционал в метрике С на [0, 1] имеет вид:
l(ƒ)= ,
где σ (t) — функция ограниченной вариации на [0, 1].
По теореме А. И. Маркушевича (Для того чтобы, система { φk(z) } была полной в D, необходимо и достаточно, чтобы из равенств
= 0 (k≥1),
где С – замкнутый контур, лежащий в D, γ(t) – функция, аналитическая на С и вне С, причем γ(∞) = 0, всегда вытекало γ(t) ≡ 0.
То есть для полноты системы { ƒk(t) } на [0, 1] необходимо и достаточно, чтобы из равенств
l(ƒk)=0 (k≥1) (1)
вытекало l(ƒ)≡ 0.
Пусть выполнены условия (1). Рассмотрим функцию
f(z)= ,
Имеем
f (0)=0, f(λk) = 0 (k≥1) (2)
Так как
|tz| = |еz ln t| = еx ln t <1, t [0, 1], x>0,
то функция f (z) регулярна и ограничена в правой полуплоскости Rе z = х>0.
Функция w = конформно отображает полуплоскость Rе z > 0 в единичный круг |w| < 1. Функция φ(w) = f (z) регулярна и ограничена в единичном круге |w| < 1 и φ(pk) = 0 (k≥1), где
pk = .
При больших k
|pk| =
и
1 - pk = > .
Поэтому (1 -| pk | ) = ∞.
Отсюда, в силу теоремы единственности (Пусть функция F(z) регулярна в круге |z| < 1 и там по модулю ограничена. Если F(z) обращается в нуль в точках а1, а2,…, |аn|, причем
(1 - | аn | ) = ∞,
то F(z) ≡ 0.)
И φ(w) = 0, значит, f (z) ≡ 0, Re z >0.
Тогда, в частности, f (k) = 0 (k≥1). Отсюда, учитывая первое из равенств (2), заключаем, что
= 0 (k = 0, 1, 2,… ).
Но система {tk} Полна на [0, 1].
Поэтому l(ƒ)=0,
Теорема доказана.
Заключение
В ходе выполненной работы были получены следующие
новые результаты исследования: если λ-2k = ∞, то есть ряд λ-2k расходится,
где 0 < λk ↑ ∞, то система 1 { } (k 1) полна на С(γ), где С(γ) – пространство непрерывных функций на γ. γ – кривая, заключенная в единичном круге, принадлежащая первому квадранту.
Таким образом, теорема о полноте системы { } на кривой γ доказана. Основные цели и задачи данной работы - изучение и доказательство теоремы о полноте системы { } на кривой γ - достигнуты.
Список литературы
1. Леонтьев А. Ф. Целые функции. Ряды экспонент. – М.: Наука, 1983.
2. Лаврентьев М. А. и Шабат Б.В. Методы теории функций комплексного переменного. – М.: Наука, 1973.
3. Хапланов М. Г. Теория функции комплексного переменного. -М.: Просвещение, 1965.
4. Маркушевич А. И., Маркушевич Л. А. Введение в теорию аналитических функций. – Просвещение, 1977.
5. Фихтенгольц Г. М. Курс дифференциального анализа и интегрального исчисления, том 2., Наука, 1966.
Тема: | «Система z на кривой» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Формирование системы органов власти государства
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 61.2. Система органов государственной власти США 12РазвернутьСвернуть
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Мотивация в системе менеджмента
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическая часть….5
1.1.Основные понятия и сущность мотивации в системе менеджмента….5
1.2.Основные теории мотивации….…72.Аналитическая часть….16РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия….16
2.2. Система мотивации на предприятии ООО «Сани»….18
3.Практическая часть….22
3.1.Предложения по совершенствованию мотивационного процесса на предприятии ООО «Сани»….22
Заключение….31
Список используемой литературы….34
Приложение 1…36
Приложение 2….37
Приложение 3….39
Приложение 4….40
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение линейчатых поверхностейСледующая работа
О росте целой функции в полосе




-
Магистерская работа:
Средства формирования идеала женщины в башкирском фольклоре и литературе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПЕРВАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ 10
1.1. Идеал женщины в эпосах, кубаирах, сказаниях и легендах 101.2. Идеал женской красоты в башкирских сказках 31РазвернутьСвернуть
1.3. Описание женской красоты в народных песнях 38
1.4. Описание женского идеала в пословицах и поговорках 47
1.5. Фольклор как средство воспитания идеала духовной красоты 57
ВТОРАЯ ГЛАВА. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕАЛА ЖЕНЩИНЫ В БАШКИРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 70
2.1. Женский идеал в литературе дооктябрьской революции 75
2.2. Женский идеал в литературе советского периода 88
2.3. Женский идеал в современной башкирской литературе 94
2.4. Литературный образ как средство воспитания женского идеала 104
Заключение 115
Список литературы 123
Приложение I
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 6 (БирГСПА)
8 страниц(ы)
Лабораторная работа № 6 4
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Дипломная работа:
Изучение аллофронии в британском сленге на занятиях по английскому языку
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СЛЕНГА …. 7
1.1. Сленг в современной лингвистике: этимология и различные концепции сленга … 81.2. Основные причины возникновения и употребления сленга … 13РазвернутьСвернуть
1.3. Виды сленга …. 17
1.4. Различия между американским и британским сленгом … 23
Выводы по первой главе …. 28
ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН . 30
2.1.Понятие ортофронии и аллофронии …. 30
2.2. Аллофрония как лингвистическая категория противоречия …. 33
2.3. Признаки ортофронии и аллофронии … 34
2.4. Аспекты реализации аллофронии в речи …. 38
Выводы по второй главе … 41
ГЛАВА III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АЛЛОФРОНИИ В БРИТАНСКОМ СЛЕНГЕ … 43
3.1. Виды аллофронии … 44
3.1.1. Лексическая аллофрония … 44
3.1.2. Стилистическая аллофрония …. 48
3.1.3. Грамматическая аллофрония …. 51
3.2. Способы перевода британских сленгизмов …. 55
3.3. Классификация сленгизмов по способу образования …. 65
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ …. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ … 89
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
64 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.4
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….41.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…37
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….37
2.2. Эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
ВКР:
176 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системы и перевода терминов 9
1.1. Понятия «термин» и «терминология» в аспекте лингвистических исследований 91.2. Различные критерии классификации терминов 14РазвернутьСвернуть
1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 16
1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 25
2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 25
2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания . 32
2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 37
2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 37
2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 43
2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 45
2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 45
2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 52
Выводы по 2 главе 60
Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 61
3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 61
3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 62
3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов . 66
3.3.1. Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 68
3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 70
3.3.3. Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов 74
3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 78
3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 83
Выводы по 3 главе 91
Заключение 93
Библиография 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Приложение 1. Сборник упражнений 105
Приложение 2. Словарь экономических терминов 168
Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 171
Приложение 4. Банковское дело (banking) 172
Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 173
Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 175
Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 176
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
2.1 Понятие иска 12
2.2 Элементы иска. Виды исков 133. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17РазвернутьСвернуть
4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
5. Защита ответчика против иска 19
6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
7. Обеспечение иска 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25