Дипломная работа
«Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях»
- 50 страниц
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 5
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с пользователями, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Большинство предприятий активно пользуются социальными сетями для популяризации своего продукта или услуги, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети являются отличным PR-инструментом. Поэтому актуальность данной темы ясна.
Объект исследования - социальные сети детского центра развития.
Предмет исследования - особенности продвижения услуг через социальные сети.
Цель работы - продвижение услуг центра развития ребенка в социальных сетях.
Задачи:
• Рассмотреть формы и способы продвижения услуг в социальной сети;
• Провести анализ особенностей отдельных интернет-площадок;
• Разобрать стратегии по продвижению услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях;
• Реализовать стратегии продвижения услуг детского центра
развития;
• Провести оценку эффективности продвижения услуг центра
развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях.
Наше исследование состоит из введения, трех глав и заключения.
Теоретические основы связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда включают: методы продвижения, их анализ и с выделением достоинств и недостатков каждого.
Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях включает в себя характеристику данной целевой аудитории, ее портрет и особенности. Так же мы уделили внимание целям услуг центра детского развития, продвигающихся в социальных сетях, проанализировали уже существующие страницы и их стратегию, изучили существующие социальные сети центра и предложили оптимальные методы работы с целевой аудиторией родителей дошкольников.
Реализация продвижения социальных сетей разрабатывается на основе алгоритмов, которые приводят во второй главе, к продвижению социальных сетей "Центр Развития Ребёнка «Котоффkids»". Так же оценивается эффективность их алгоритма продвижения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Развитие понятия социальные сети
Основателями теории социальных сетей в 1951 году стали Рэй Соломонофф и Анатолий Рапопорт. Через некоторое время вышли статьи венгерских математиков Поля Эрдоса и Альфреда Рены. Их материалы стали основой для выявления теории социальных сетей. Термин «социальная сеть» ввел социолог из Манчестерской школы Джеймс Барнс в 1954 году.
В конце 60-х годов Стивен Строгач и Дункан Уоттс продемонстрировали математическую теорию формирования социальных сетей. В наши дни термин «социальная сеть» имеет несколько определений. Первое из них - платформа нужная для создания, отражения и организации социальных взаимодействий в интернете. Второй термин гласит так: диалоговый, с огромным количеством пользователей, веб-сайт, контент которого пополняется самими участниками сети с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке, персоне, товаре.
В наши дни в России Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Instagram, Snapchat, Periscope являются самыми популярными социальными сетями. Любой человек может стать пользователем этих социальных сетей. Совсем неважно, где человек проживает, чем интересуется и какой у него статус. Многие специалисты по связям с общественностью используют общетематические социальные сети.
1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях
У социальных сетей есть много преимуществ механизма онлайн- маркетинга поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламой, стандартные рекламные инструменты (телевизионная и наружная, реклама BTL, productplacement) [14].
Компания, у которой есть страницы в социальных сетях могут решить такие задачи, как известность бренда и услуг, взаимодействие с нужной аудиторией, увеличение продаж. Важным преимуществом социальных сетей является таргетинг - это когда рекламная кампания сосредотачивается на конкретный сегмент целевой аудитории. Можно сфокусировать кампанию настолько глубоко, насколько это необходимо. Большое количество пользователей давно зарегистрировались в социальных сетях и рассказали о себе по максимуму: место жительства, интересы, пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, образование, хобби и многое другое. Это дает маркетологу, или PR, или SMM-специалисту огромное количество информации для реализации рекламной кампании для нужной целевой аудитории [1].
«Сарафанное радио»
Одним из самых эффективных методов рекламы является «сарафанное радио». Люди любят делиться интересной и важной информацией с другими людьми. В социальных сетях данный фактор выражен как ни в какой другой среде.
Не рекламный формат
В наши дни стало слишком много рекламной информации и пользователи уже перегружены. С точки зрения рекламы, Интернет является одной из самых агрессивных средств. У некоторых пользователей, которые заходят на сайты, включается процесс антирекламных фильтров, то есть они не реагируют на рекламу и всплывающие баннеры. Поэтому SMM не используют рекламный формат. Главными методами взаимодействия являются общение на интересные темы, распространение полезного материала.
В данной работе были изучены особенности продвижения услуг центра развития ребенка «КотоффKids» через социальные сети. При написании выпускной квалификационной работы была разобрана теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью центра являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о центре, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к услуге и желанию им воспользоваться.
В работе были подробно рассмотрены социальные сети с их особенностями. Существует две группы социальных сетей - общетематические и специализированные. В связи с этим для продвижения услуг центра были выделены социальные сети общетематического вида, так как они охватывают большую аудиторию. Далее были обнаружены достоинства продвижения в социальных сетях, среди которых: таргетировання реклама, «сарафанное радио», интерактивное
взаимодействие. Также были выявлены плюсы и минусы каждой и установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет- площадками являются: «ВКонтакте», «Instagram».
С использованием всех данных, полученных благодаря требованиям руководства Центра Развития Ребенка «КотоффKids», была предложена своя стратегия. Она представляет собой инструкцию по использованию возможностей социальных сетей в качестве инструмента продвижения.
Цель, которая поставлена в данной работе, достигнута: продвижение услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях. Также все поставленные задачи были выполнены.
1. Баранов, А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / А.Е. Баранов. - М.: РИОР, 2011. - 50 с.
2. Быков, И.А. Технологии брендинга [Текст]: учебное пособие И.А. Быков - СПб. 2010. - 21 с.
3. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете [Текст]: учебник / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин - СПб.: ЮнитиДана, 2010. - 78 с.
4. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст]: учебное пособие / Д.Ф.Джоунс. - М.:Вильямс, 2012. - 93 с.
5. Филипс, Д. PR в интернете [Текст]: учебник / Д.Филипс. - М.: Гранд Фаир, 2006. - 14 с.
6. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.С. Пименов. - М., 2009. - 56 с.
7. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст]: учебное пособие / Ф. Вирин. - М.:Эксмо, 2010. - 41 с.
8. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. [Текст]: учебное пособие / М. Джефри. - М., 2013. - 32 с.
9. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст]: учебник / Н. Ермолова - М.:Альпина Паблишер, 2013. - 39 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга и масс. [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер. - СПб.:Вильямс, 2007. - 11 с.
11. 25 особенностей продвижения Facebook, Twitter, Вконтакте, OK,
LinkedIn и Tumblr [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://s**rk.ru/startup/kuku/blog/12111/25-osobennostej-prodvizheniya-facebook- twitter-vkontakte-ok-linkedin-i-tumblr/ (дата обращения: 15.03.2019)
12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.
13. 10 обязательных вещей для раскрутки бизнеса в социальных
сетях [Электронный ресурс]. URL: http://fre**mm.ru/smm/10-obyazatelnyh- veshhej-dlya-raskrutki-biznesa-v-sotsialnyhsetyah/ (дата обращения: 15.03.2019).
14. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://un**fweb.ru/analytics/545/#full_version (дата обращения: 15.03.2019).
Оригинал в pdf
Тема: | «Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
Курсовая работа:
SMM-продвижение средств массовой информации
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме