Дипломная работа

«Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях»

  • 50 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5

1.1. Развитие понятия социальные сети 5

1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5

1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8

1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11

1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16

Выводы по первой главе 21

Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23

2.1. Информация о центре развития 23

2.2. Анализ группы ВКонтакте 24

2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26

2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27

Выводы по второй главе 29

Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30

3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31

3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33

3.4. Апробация результатов исследования 34

Выводы по третьей главе 40

Заключение 41

Список использованной литературы 43

Приложение 45

Введение

В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с пользователями, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Большинство предприятий активно пользуются социальными сетями для популяризации своего продукта или услуги, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети являются отличным PR-инструментом. Поэтому актуальность данной темы ясна.

Объект исследования - социальные сети детского центра развития.

Предмет исследования - особенности продвижения услуг через социальные сети.

Цель работы - продвижение услуг центра развития ребенка в социальных сетях.

Задачи:

• Рассмотреть формы и способы продвижения услуг в социальной сети;

• Провести анализ особенностей отдельных интернет-площадок;

• Разобрать стратегии по продвижению услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях;

• Реализовать стратегии продвижения услуг детского центра

развития;

• Провести оценку эффективности продвижения услуг центра

развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях.

Наше исследование состоит из введения, трех глав и заключения.

Теоретические основы связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях для продвижения бренда включают: методы продвижения, их анализ и с выделением достоинств и недостатков каждого.

Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях включает в себя характеристику данной целевой аудитории, ее портрет и особенности. Так же мы уделили внимание целям услуг центра детского развития, продвигающихся в социальных сетях, проанализировали уже существующие страницы и их стратегию, изучили существующие социальные сети центра и предложили оптимальные методы работы с целевой аудиторией родителей дошкольников.

Реализация продвижения социальных сетей разрабатывается на основе алгоритмов, которые приводят во второй главе, к продвижению социальных сетей "Центр Развития Ребёнка «Котоффkids»". Так же оценивается эффективность их алгоритма продвижения.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

1.1. Развитие понятия социальные сети

Основателями теории социальных сетей в 1951 году стали Рэй Соломонофф и Анатолий Рапопорт. Через некоторое время вышли статьи венгерских математиков Поля Эрдоса и Альфреда Рены. Их материалы стали основой для выявления теории социальных сетей. Термин «социальная сеть» ввел социолог из Манчестерской школы Джеймс Барнс в 1954 году.

В конце 60-х годов Стивен Строгач и Дункан Уоттс продемонстрировали математическую теорию формирования социальных сетей. В наши дни термин «социальная сеть» имеет несколько определений. Первое из них - платформа нужная для создания, отражения и организации социальных взаимодействий в интернете. Второй термин гласит так: диалоговый, с огромным количеством пользователей, веб-сайт, контент которого пополняется самими участниками сети с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке, персоне, товаре.

В наши дни в России Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Instagram, Snapchat, Periscope являются самыми популярными социальными сетями. Любой человек может стать пользователем этих социальных сетей. Совсем неважно, где человек проживает, чем интересуется и какой у него статус. Многие специалисты по связям с общественностью используют общетематические социальные сети.

1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях

У социальных сетей есть много преимуществ механизма онлайн- маркетинга поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламой, стандартные рекламные инструменты (телевизионная и наружная, реклама BTL, productplacement) [14].

Компания, у которой есть страницы в социальных сетях могут решить такие задачи, как известность бренда и услуг, взаимодействие с нужной аудиторией, увеличение продаж. Важным преимуществом социальных сетей является таргетинг - это когда рекламная кампания сосредотачивается на конкретный сегмент целевой аудитории. Можно сфокусировать кампанию настолько глубоко, насколько это необходимо. Большое количество пользователей давно зарегистрировались в социальных сетях и рассказали о себе по максимуму: место жительства, интересы, пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, образование, хобби и многое другое. Это дает маркетологу, или PR, или SMM-специалисту огромное количество информации для реализации рекламной кампании для нужной целевой аудитории [1].

«Сарафанное радио»

Одним из самых эффективных методов рекламы является «сарафанное радио». Люди любят делиться интересной и важной информацией с другими людьми. В социальных сетях данный фактор выражен как ни в какой другой среде.

Не рекламный формат

В наши дни стало слишком много рекламной информации и пользователи уже перегружены. С точки зрения рекламы, Интернет является одной из самых агрессивных средств. У некоторых пользователей, которые заходят на сайты, включается процесс антирекламных фильтров, то есть они не реагируют на рекламу и всплывающие баннеры. Поэтому SMM не используют рекламный формат. Главными методами взаимодействия являются общение на интересные темы, распространение полезного материала.

Заключение

В данной работе были изучены особенности продвижения услуг центра развития ребенка «КотоффKids» через социальные сети. При написании выпускной квалификационной работы была разобрана теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью центра являются эмоции, впечатления, ассоциации, которые возникают у потребителя. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о центре, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к услуге и желанию им воспользоваться.

В работе были подробно рассмотрены социальные сети с их особенностями. Существует две группы социальных сетей - общетематические и специализированные. В связи с этим для продвижения услуг центра были выделены социальные сети общетематического вида, так как они охватывают большую аудиторию. Далее были обнаружены достоинства продвижения в социальных сетях, среди которых: таргетировання реклама, «сарафанное радио», интерактивное

взаимодействие. Также были выявлены плюсы и минусы каждой и установлено, что на сегодняшний день самыми популярными интернет- площадками являются: «ВКонтакте», «Instagram».

С использованием всех данных, полученных благодаря требованиям руководства Центра Развития Ребенка «КотоффKids», была предложена своя стратегия. Она представляет собой инструкцию по использованию возможностей социальных сетей в качестве инструмента продвижения.

Цель, которая поставлена в данной работе, достигнута: продвижение услуг центра развития ребенка «КотоффKids» в социальных сетях. Также все поставленные задачи были выполнены.

Список литературы

1. Баранов, А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга [Текст]: учебное пособие / А.Е. Баранов. - М.: РИОР, 2011. - 50 с.

2. Быков, И.А. Технологии брендинга [Текст]: учебное пособие И.А. Быков - СПб. 2010. - 21 с.

3. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете [Текст]: учебник / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин - СПб.: ЮнитиДана, 2010. - 78 с.

4. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст]: учебное пособие / Д.Ф.Джоунс. - М.:Вильямс, 2012. - 93 с.

5. Филипс, Д. PR в интернете [Текст]: учебник / Д.Филипс. - М.: Гранд Фаир, 2006. - 14 с.

6. Пименов, Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.С. Пименов. - М., 2009. - 56 с.

7. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов [Текст]: учебное пособие / Ф. Вирин. - М.:Эксмо, 2010. - 41 с.

8. Джефри, М. Маркетинг, основанный на данных. [Текст]: учебное пособие / М. Джефри. - М., 2013. - 32 с.

9. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст]: учебник / Н. Ермолова - М.:Альпина Паблишер, 2013. - 39 с.

10. Котлер, Ф. Основы маркетинга и масс. [Текст]: учебное пособие / Ф. Котлер. - СПб.:Вильямс, 2007. - 11 с.

11. 25 особенностей продвижения Facebook, Twitter, Вконтакте, OK,

LinkedIn и Tumblr [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://s**rk.ru/startup/kuku/blog/12111/25-osobennostej-prodvizheniya-facebook- twitter-vkontakte-ok-linkedin-i-tumblr/ (дата обращения: 15.03.2019)

12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.

13. 10 обязательных вещей для раскрутки бизнеса в социальных

сетях [Электронный ресурс]. URL: http://fre**mm.ru/smm/10-obyazatelnyh- veshhej-dlya-raskrutki-biznesa-v-sotsialnyhsetyah/ (дата обращения: 15.03.2019).

14. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://un**fweb.ru/analytics/545/#full_version (дата обращения: 15.03.2019).

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика