Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий» - Отчет по практике

  • 60 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5

2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15

4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27

5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36

6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57


Введение

Производственная практика проходила в финансово-экономическом отделе гостиничного комплекса ОАО «Гранд Отель «Ока», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Гагарина, 27.

Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучение опыта деятельности хозяйствующего субъекта – гостиничного предприятия, приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимой информации для написания дипломного проекта.

В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:

- дать общую характеристику гостиничного комплекса;

- провести анализ организационной структуры предприятия;

- провести анализ управления персоналом и мотивации труда в гостиничном комплексе;

- провести анализ организации экономической работы в гостиничном комплексе;

- провести анализ финансовой и инвестиционной деятельности пред-приятия;

- провести анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса;

- осуществить разработку мероприятий по совершенствованию гостиничного продукта.

В процессе прохождения практики был использован обширный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующего органа, и внутренних документов гостиничного комплекса, в том числе устав, учредительные документы, положения об отделах, организационной структуре, финансовая отчетность. Теоретической базой для проведения финансового анализа послужила научная литература в области экономики гостиничного бизнеса, маркетинга гостиничных услуг, менеджмента гостиниц и ресторанов.


Выдержка из текста работы

3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока»

Механизм управления персоналом гостиничного предприятия представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени [13, с.203].

К основным функциям управления персоналом в ОАО «Гранд Отель «Ока» можно отнести следующие функции.

1. Прогнозирование и планирование персонала. Основой прогнозирования потребности в персонале являются стратегия гостиничного комплекса, система целей в долгосрочной перспективе, ситуация на региональном рынке труда и результаты мониторинга персонала. Планирование потребности в персонале на год осуществляется по структурным единицам Предприятия с уточнениями в течение этого периода. Основой планирования численности персонала являются планы Предприятия, его технического перевооружения и организационных мероприятий. Основой планирования численности и профессиональной структуры служащих и персонала, для расчета которой нет установленных нормативов, является описание персонала мест или конкретизация функциональных обязанностей по каждой профессии (специальности).

2. Подбор персонала. Подбор менеджеров осуществляется преимущественно из внутренних источников. Подбор специалистов и персонала осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников.

3. Отбор персонала. Отбор на вакантные должности производится на основе конкурса. Условия конкурса устанавливаются отдельно для каждой категории сотрудников по согласованию с руководителями структурных единиц. Конкурс проводится на основе открытости условий его проведения и объективности отбора и результатов.

4. Найм персонала. Найм высшего звена менеджмента производится по контракту в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Найм специалистов и персонала производится на основе письменного трудового договора. При найме работникам, как правило, устанавливается испытательный срок, окончательное решение о приеме в штат производится по результатам испытательного срока.

5. Адаптация персонала. Процедура общей адаптации распространяется на всех сотрудников, вновь принимаемых на предприятие. Профессиональная адаптация вновь принимаемых сотрудников осуществляется на местах в соответствии с индивидуальными планами с применением наставничества.

6. Оценка персонала. Оценка персонала в 2020-2021 гг. проводилась методом Ассессмент-центра по специальной технологии с приглашением профессиональных специалистов. Программа Ассессмент-центра включает психологические тесты, групповые упражнения, ролевые игры и профессиональные задания. Оценка результатов деятельности руководителей проводится ежегодно по решению руководства (иногда, выборочно, а иногда – сплошным способом). По её результатам составляются планы индивидуального развития. Аттестация проводится только для служащих. Периодичность аттестации на квалификацию, как правило, 1 раз в 2 года.

7. Обучение планируется и проводится с целью подготовки персона-ла к решению стоящих перед Предприятием задач и повышения профессионального уровня персонала. На основании проводимого мониторинга эффективности обучения формируются предложения по качеству про-грамм обучения и составу обучающего персонала, а также о дальнейших действиях, связанных с обучением.

8. Мотивация труда. Предприятие осуществляет объективную и понятную материальную и моральную мотивацию сотрудников. Стимулирование труда сотрудников зависит как от результатов индивидуального труда, так и результатов хозяйственной деятельности предприятия за период.

9. Формирование резерва. Управленческий резерв формируется для руководящих должностей компании. Подготовка резерва осуществляется за счет средств Предприятия. Перемещение и повышение в должности резервиста осуществляется через участие в конкурсе.

Безусловно, что способность организации в непростых экономических реалиях сегодняшнего дня адекватно реагировать на возникающие изменения, а также предвидеть новые, находится в прямой зависимости от количественных и качественных характеристик её трудового потенциала.

Динамика движения персонала Предприятия представлена в табл.2.


Заключение

Объектом исследования выступала финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока». По результатам анализа ключевых экономических показателей деятельности Предприятия, мы пришли к вы-воду, что оно динамично развивалось в исследуемом периоде. Положи-тельными характеристиками его деятельности можно назвать рост валюты баланса, рост оборотных средств Предприятия, положительные финансовые результаты.

Гостиничный продукт Предприятия включает: услуги проживания, услуги общественного питания, конференц-услуги, услуги комплекса раз-влечений, услуги фитнес-зала, банковские услуги и услуги экспресс-оплаты; продажу сувениров и периодической печати; услуги парикмахерской и прочие услуги. При выборе целевого сегмента для реализации гостиничного продукта Предприятие использует дифференцированную стратегию маркетинга. При продвижении услуг и гостиничного продукта в целом на Предприятии используют возможности рекламы.

Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг, с одной стороны, и необходимость улучшения показателей своей деятельности, с другой стороны, обусловили необходимость совершенствования гостиничного продукта Предприятия. Оптимизация гостиничного продукта должна про-ходить в двух направлениях: совершенствование имеющихся и разработка и внедрение новых гостиничных услуг; совершенствование методов и способов продвижения гостиничного продукта. В рамках первого направления предлагаем разработать и внедрить в линейку гостиничного продукта следующие услуги: услуга «Свадебный номер», услуга «Экскурсии по городу». В рамках второго направления с целью эффективного продвижения гостиничного продукта предлагается: использовать возможности интернет (поисковые системы Яндекс, Рамблер и Гугл), внедрить в практику маркетинговых мероприятий телемаркетинг. Расчет экономической эффективности показал положительный экономический эффект от внедрения новых услуг, следовательно эти мероприятия экономически обоснованы и выгодны для Предприятия.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 21.06.2022 г.) / Правовая система «Консуль-тант-Плюс».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред.29.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред.28.09.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

4. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 28.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».

5. О формах бухгалтерской отчётности организаций: Приказ Минфина РФ от 22.07.2021 г. № 66н / СПС «Консультант-Плюс».

+ еще 14 источников


Тема: «Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Отчет по практике
Страниц: 60
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика