Отчет по практике
«Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий»
- 60 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОАО «Гранд Отель «Ока» 5
2. Организационная структура ОАО «Гранд Отель «Ока» 11
3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока» 15
4. Организация экономической работы в ОАО «Гранд Отель «Ока» 27
5. Финансовая и инвестиционная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока» 36
6. Маркетинговая деятельности в ОАО «Гранд Отель «Ока» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Производственная практика проходила в финансово-экономическом отделе гостиничного комплекса ОАО «Гранд Отель «Ока», расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Гагарина, 27.
Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, изучение опыта деятельности хозяйствующего субъекта – гостиничного предприятия, приобретение необходимых навыков в профессиональной деятельности, сбор необходимой информации для написания дипломного проекта.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику гостиничного комплекса;
- провести анализ организационной структуры предприятия;
- провести анализ управления персоналом и мотивации труда в гостиничном комплексе;
- провести анализ организации экономической работы в гостиничном комплексе;
- провести анализ финансовой и инвестиционной деятельности пред-приятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса;
- осуществить разработку мероприятий по совершенствованию гостиничного продукта.
В процессе прохождения практики был использован обширный перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность хозяйствующего органа, и внутренних документов гостиничного комплекса, в том числе устав, учредительные документы, положения об отделах, организационной структуре, финансовая отчетность. Теоретической базой для проведения финансового анализа послужила научная литература в области экономики гостиничного бизнеса, маркетинга гостиничных услуг, менеджмента гостиниц и ресторанов.
3 Управление персоналом, мотивация труда в ОАО «Гранд Отель «Ока»
Механизм управления персоналом гостиничного предприятия представляет собой систему органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого количества, качества и к определенному времени [13, с.203].
К основным функциям управления персоналом в ОАО «Гранд Отель «Ока» можно отнести следующие функции.
1. Прогнозирование и планирование персонала. Основой прогнозирования потребности в персонале являются стратегия гостиничного комплекса, система целей в долгосрочной перспективе, ситуация на региональном рынке труда и результаты мониторинга персонала. Планирование потребности в персонале на год осуществляется по структурным единицам Предприятия с уточнениями в течение этого периода. Основой планирования численности персонала являются планы Предприятия, его технического перевооружения и организационных мероприятий. Основой планирования численности и профессиональной структуры служащих и персонала, для расчета которой нет установленных нормативов, является описание персонала мест или конкретизация функциональных обязанностей по каждой профессии (специальности).
2. Подбор персонала. Подбор менеджеров осуществляется преимущественно из внутренних источников. Подбор специалистов и персонала осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников.
3. Отбор персонала. Отбор на вакантные должности производится на основе конкурса. Условия конкурса устанавливаются отдельно для каждой категории сотрудников по согласованию с руководителями структурных единиц. Конкурс проводится на основе открытости условий его проведения и объективности отбора и результатов.
4. Найм персонала. Найм высшего звена менеджмента производится по контракту в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Найм специалистов и персонала производится на основе письменного трудового договора. При найме работникам, как правило, устанавливается испытательный срок, окончательное решение о приеме в штат производится по результатам испытательного срока.
5. Адаптация персонала. Процедура общей адаптации распространяется на всех сотрудников, вновь принимаемых на предприятие. Профессиональная адаптация вновь принимаемых сотрудников осуществляется на местах в соответствии с индивидуальными планами с применением наставничества.
6. Оценка персонала. Оценка персонала в 2020-2021 гг. проводилась методом Ассессмент-центра по специальной технологии с приглашением профессиональных специалистов. Программа Ассессмент-центра включает психологические тесты, групповые упражнения, ролевые игры и профессиональные задания. Оценка результатов деятельности руководителей проводится ежегодно по решению руководства (иногда, выборочно, а иногда – сплошным способом). По её результатам составляются планы индивидуального развития. Аттестация проводится только для служащих. Периодичность аттестации на квалификацию, как правило, 1 раз в 2 года.
7. Обучение планируется и проводится с целью подготовки персона-ла к решению стоящих перед Предприятием задач и повышения профессионального уровня персонала. На основании проводимого мониторинга эффективности обучения формируются предложения по качеству про-грамм обучения и составу обучающего персонала, а также о дальнейших действиях, связанных с обучением.
8. Мотивация труда. Предприятие осуществляет объективную и понятную материальную и моральную мотивацию сотрудников. Стимулирование труда сотрудников зависит как от результатов индивидуального труда, так и результатов хозяйственной деятельности предприятия за период.
9. Формирование резерва. Управленческий резерв формируется для руководящих должностей компании. Подготовка резерва осуществляется за счет средств Предприятия. Перемещение и повышение в должности резервиста осуществляется через участие в конкурсе.
Безусловно, что способность организации в непростых экономических реалиях сегодняшнего дня адекватно реагировать на возникающие изменения, а также предвидеть новые, находится в прямой зависимости от количественных и качественных характеристик её трудового потенциала.
Динамика движения персонала Предприятия представлена в табл.2.
Объектом исследования выступала финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Гранд Отель «Ока». По результатам анализа ключевых экономических показателей деятельности Предприятия, мы пришли к вы-воду, что оно динамично развивалось в исследуемом периоде. Положи-тельными характеристиками его деятельности можно назвать рост валюты баланса, рост оборотных средств Предприятия, положительные финансовые результаты.
Гостиничный продукт Предприятия включает: услуги проживания, услуги общественного питания, конференц-услуги, услуги комплекса раз-влечений, услуги фитнес-зала, банковские услуги и услуги экспресс-оплаты; продажу сувениров и периодической печати; услуги парикмахерской и прочие услуги. При выборе целевого сегмента для реализации гостиничного продукта Предприятие использует дифференцированную стратегию маркетинга. При продвижении услуг и гостиничного продукта в целом на Предприятии используют возможности рекламы.
Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг, с одной стороны, и необходимость улучшения показателей своей деятельности, с другой стороны, обусловили необходимость совершенствования гостиничного продукта Предприятия. Оптимизация гостиничного продукта должна про-ходить в двух направлениях: совершенствование имеющихся и разработка и внедрение новых гостиничных услуг; совершенствование методов и способов продвижения гостиничного продукта. В рамках первого направления предлагаем разработать и внедрить в линейку гостиничного продукта следующие услуги: услуга «Свадебный номер», услуга «Экскурсии по городу». В рамках второго направления с целью эффективного продвижения гостиничного продукта предлагается: использовать возможности интернет (поисковые системы Яндекс, Рамблер и Гугл), внедрить в практику маркетинговых мероприятий телемаркетинг. Расчет экономической эффективности показал положительный экономический эффект от внедрения новых услуг, следовательно эти мероприятия экономически обоснованы и выгодны для Предприятия.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 21.06.2022 г.) / Правовая система «Консуль-тант-Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред.29.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред.28.09.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».
4. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 28.12.2021 г.) / Правовая система «Консультант-Плюс».
5. О формах бухгалтерской отчётности организаций: Приказ Минфина РФ от 22.07.2021 г. № 66н / СПС «Консультант-Плюс».
+ еще 14 источников
Тема: | «Организация гостиничной деятельности и бизнес-мероприятий» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
Отчет по практике:
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы