У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русская детская литература XVII-XVIII веков» - Реферат
- 13 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение …3
Глава 1. Русская детская литература XVII века ….4
1.1. С. Полоцкий …. ….5
1.2. К. Истомин ….6
Глава 2. Детская русская литература XVIII века …. ….6
2.1. Екатерина II ….7
2.2. Д.И. Фонвизин …. ….9
2.3. Н.Е. Новиков …. ….9
2.4. Н.М. Карамзин …. 10
Заключение …12
Список используемой литературы …. .13
Введение
Возникновение и развитие русской детской литературы XVII-XVIII веков является важной темой и в настоящее времени, поскольку и до наших дней сохранилось большое количество художественных и научных произведений, которые актуальны в наше время. Следует отметить, что именно в данный промежуток времени происходит становление художественной (публицистической) и научно-познавательной литературы, вместо ранее имевшейся учебно-просветительной литературы.
Следует отметить, что развитие русской детской литературы в XVII веке происходило на фоне больших перемен, поскольку Московская Русь объединялась и отодвигала границы в Сибирь и южные степи. Реформы патриарха Никона раскололи церковь и верующих. Усилилось влияние иностранцев на столичное общество. Набирала силу светская культура.
Раннее учебная книга была ориентирована на одностороннее мышление читателя, приучала его к чужому монологу. В исследуемый же период времени развивается литература, строящая с ребенком диалог, отвечающая на его «почему?». Книги для обучения чтению и письму были двух типов: азбуки-книги для чтения, и азбуки-прописи.
Детская литература XVII века развивалась в ответ на национально-государственные запросы, была средоточием современных научных представлений, религиозно-просветительских и педагогических идей и художественных тенденций. Нередко именно в детских книгах появлялись принципиальные новшества: первые стихи, первые специфические приемы диалога автора с маленьким читателем, первый рисунок светского содержания.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Детская русская литература XVII века
В течение XVII века происходит формирование отдельных жанров и видов детской литературы. Она постепенно отделяется от учебной литературы и становится самостоятельной, приобретает черты образности, занимательности, художественности и приближается к искусству слова.
В 30-40-х годах XVII века зарождается поэзия для детей. Первым детским поэтом был Савватий - справщик московского Печатного двора и учитель детей знатных москвичей. Его служба началась с участия в подготовке печатной азбуки В.Ф. Бурцова (1634 году), в которой Савватий поместил свои стихи (вирши), представляющие собой обращение взрослого к ребенку с наставлениями в хорошей учебе, трудолюбии и послушании.
В это время начинает свое становление проза для детей для чего адаптируются русские воинские повести: «Сказание о Мамаевом побоище» (о Куликовской битве), «Повесть об осадном сидении донских казаков», семейно-бытовая «Повесть о Петре и Февронии». Развивается и собственно историческая литература для начинающих читателей: часто встречаются статьи-переработки с историческими сведениями - из начала «Повести временных лет», а также книга «Синопсис» - краткое обозрение русской истории.
Появляются и зачатки жанра рассказа. В одном из рассказов повествуется о том, как сын-преступник по дороге на казнь откусил ухо своей матери, объяснив злой поступок тем, что мать — виновница его гибели, поскольку не наказала его за первую кражу.
Интересовавшиеся вопросами мироздания дети и взрослые читали переводные космографии с описаниями стран и народов. Курс естествознания можно было получить, читая переводные шестодневы — произведения, комментирующие ветхозаветный рассказ о сотворении мира за шесть дней. Природа в шестодневе — «училище боговедения». Вместе с этим появились светские жанры: переводятся и перерабатываются басни Эзопа, притчи и басни из древнеиндийской «Панчатантры» («Пятикнижия»), они составили сборник «Стефанит и Ихнилат». Проблемы Добра и Зла, Рассудка и Безрассудства решаются шире, чем было принято в канонах церковной литературы. На рубеже XVII—XVIII вв. басни уже утвердились как часть «школьной» литературы.
Заключение
Таким образом, процесс становления и укрепления светской культуры в XVII - XVIII веках привел к формированию сначала детской поэзии, затем прозы и драматургии. Писатели этого времени настойчиво прививали юным читателям мысль о добродетелях, не зависящих от сословной принадлежности человека, всемерно расширяли представления детей о мире. В исследуемый период времени появилась такая литература для детей, которая способна доставить ребенку не только пользу, но и наслаждение.
Также именно благодаря развитию русской детской литературы и фактически ее зарождению как художественного и научно-познавательного жанра развивалось устное народное творчество, народный театр, народная книжность и собственно литература, то есть важные источники литературы для детей, подготовившие почву для рождения детской книжности и питающие ее до нынешних времен. Появление детских журналов и книг для чтения было своевременным этапом в развитии педагогической науки. Впервые проблема развития литературного чтения стала рассматриваться в контексте процесса формирования круга чтения «систематизация произведения в соответствии с темой, идеей, воспитательным потенциалом, потребностями читателя.
Таким образом, несмотря на относительно бурное развитие детской литературы последней трети XVIII века она еще не отвечала потребностям как в количественном, так и в качественном отношении. Вместе с тем она указала пути для дальнейшего ее роста: тесная связь с современностью, с передовыми идеями, с литературой для взрослых, сочетание науки и искусства. Задачи эти продолжали решаться детской литературой уже следующего века.
Список литературы
1. Гуковский Г.А. Русская литература XVII в. Учебник/Вступительная статья А. Зорина. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 453м.
2. Детская литература. Выразительное чтение Практикум. Под ред. Т.В. Рыжковой. – М.: Академия, 2015
3. Детская литература: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Н.Арзамасцева, С. А. Николаева. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 576 с.
4. Детская литература: учебник для студ. СПО/под ред. Е.О. Путиловой. – М.: Академия, 2015. – 456 с.
5. Зубарева Е.У. Детская литература Москва, Высшая школа, 2004, 551с.
6. Никитина Екатерина Евгеньевна Развитие детской литературы и периодики второй половины XVII - первой половины xix вв // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №4 (19). Интернет-ресурс - URL: https://cyberle**nka.ru/article/n/razvitie-detskoy-literatury-i-periodiki-vtoroy-poloviny-xvii-pervoy-poloviny-xix-vv.
7. Путилова Е.О. Детское чтение – для сердца и разума: Очерки по истории детской литературы. СПб., 2005
Тема: | «Русская детская литература XVII-XVIII веков» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Реферат:
Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская детская литература 20 вв….4
2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
Заключение…12
Список используемых источников….13
-
Дипломная работа:
Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 91.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
Выводы по I главе…. 46
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
Выводы по II главе…. 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложение…. 90
Приложение 2… 99
-
Дипломная работа:
Особенности ритма и строфы в русской поэзии для детей
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОСОБЕННОСТЕЙ РИТМА И СТРОФЫ .
1.1История возникновения и развития детской поэзии; детские поэты1.2 Детская поэзия как основной вид литературы ; ее специфика…РазвернутьСвернуть
1.1 Ритм, рифма и строфа в русской поэзии для детей…
Вывод по первой главе….
ГЛАВА 2.
2.1. Методы и приемы работы с поэтическим текстом на уроках литературного чтения с элементами развития поэтических способностей обучающихся…
2.2.Экспериментальная работа по развитию поэтических способностей обучающихся на уроках литературного чтения…
2.3 Результаты экспериментальной работы….
Вывод по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Изучение русского фольклора в младших классах
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы§ 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
§ 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
§ 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
§ 2.1 Описание организации и методик исследования….43
§ 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
Заключение….68
Список литературы….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию
13 страниц(ы)
Введение….….3
1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
2. Программы страхования по ДМС…8
Заключение….13
Список используемой литературы…14
-
Отчет по практике:
Отчет по практке (предприятие Спортмастер)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 5
1.1.Ассортиментная политика организации ООО «Спортмастер» и место сети спортивных магазинов на рынке реализации спортивного инвентаря 51.2. Целевая аудитория и миссия компании 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер» 13
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16
2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 16
2.2. Анализ финансовой устойчивости 17
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 21
2.4.Анализ прибыли, рентабельности и деловой активности 23
2.5. Анализ диагностики банкротства предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11РазвернутьСвернуть
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Компетентности здорового образа жизни у школьников как психолого-педагогическая проблема 6
2 Психолого-педагогические основы компетентности учащихся в области здорового образа жизни 93 Подходы к формированию компетенции здорового образа жизни 14РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Поиск Парето-оптимальных решений в задаче многокритериальной оптимизации
58 страниц(ы)
Введение… 9
Конструкторская часть… 10
1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации и методы аппроксимации множества Парето 101.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Непопуляционные методы аппроксимации множества Парето 11
1.2.1. Сеточные методы 11
1.2.2. Методы на основе свертки целевых функций 11
1.3. Популяционные методы аппроксимации множества Парето 13
1.3.1. Лексикографическая турнирная селекция 13
1.3.2. Алгоритмы чередующихся целевых функций 14
1.3.3. Алгоритмы на основе ранжирования агентов 16
1.3.4. Алгоритмы, не использующие ранжирование агентов 19
1.4. Выводы 19
2. Метод адаптивных взвешенных сумм в задаче Парето-аппроксимации и его модификации 20
2.1. Схема AWS-метода… 20
2.2. Выбор метода аппроксимации целевых функций 23
2.3. Модификация на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 25
2.4. Модификация на основе смещения области доверия… 27
2.5. Модификация на основе генерации начального приближения… 28
2.6. Выводы 28
Технологическая часть… 29
3. Программная реализация модернизированного метода AWS 29
3.1. Выбор средств разработки 29
3.2. Структура программной системы 29
3.3. Реализация алгоритма решения однокритериальных задач 30
3.4. Реализация алгоритма квадратичной аппроксимации целевых функций 30
3.5. Реализация алгоритма нейросетевой аппроксимации целевых функций 32
3.6. Тестирование программной системы 33
3.7. Выводы 34
Исследовательская часть… 35
4. Исследование эффективности канонического метода AWS и его модификаций 35
4.1. Критерии качества метода… 35
4.2. Тестовые задачи МКО 35
4.3. Результаты тестирования 37
4.3.1. Исследование эффективности различных способов аппроксимации целевых функций 37
4.3.2. Исследование эффективности модификации на основе повышения разнообразия множества архивных точек… 40
4.3.3. Исследование эффективности модификации на основе смещения области доверия… 46
4.4. Выводы 49
5. Приближенное построение множества Парето для обратных задач химической кинетики (ДИБАГ и ДИБАХ)… 50
5.1. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАГ) 50
5.1.1. Постановка задачи 50
5.1.2. Вычислительный эксперимент 53
5.2. Решение обратной задачи химической кинетики для реакции гидроалюминирования олефинов (ДИБАХ)… 54
5.2.1. Постановка задачи 54
5.2.2. Вычислительный эксперимент 57
5.3. Выводы 59
Заключение… 60
Литература 61
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Человек - основной ресурс любого предприятия и любой системы безопасности 5
2 Сущность понятия «человеческий фактор» в авиационной безопасности 83. Подходы к снижению негативной роли человеческого фактора в авиационной безопасности 13РазвернутьСвернуть
4 Анализ человеческого фактора в авиационных катастрофах 19
Заключение 24
Список литературы 26
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Сокращение лесов
Влияние сокращения лесов на жизнедеятельность человека
Опустынивание земель
Влияние опустынивания земель на жизнедеятельность человекаСписок литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Универсальные и региональные механизмы защиты прав человека
23 страниц(ы)
1. Перспективы развития в современных условиях универсальных международных механизмов защиты прав человека 32. Компетенция Верховного Комиссара ООН: особенности реализации и примеры деятельности 4РазвернутьСвернуть
3. Примеры решений договорных органов (комитетов) ООН по делам против России 9
4. Отличие правил приемлемости индивидуальных сообщений в договорные органы ООН от аналогичных правил в Европейский Суд по правам человека 12
5. Особенности реформирования Европейского Суда по правам человека по Протоколам 14 и 15 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 16
6. Отличие процедуры Пилотных постановлений от обычных постановлений Европейского Суда по правам человека 21
7. Примеры решений Европейского Суда по правам человека по ст.3,5,13 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод по делам против России 22
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности организации (на примере ООО АТП "РЕАЛАВТО")
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки кредитоспособности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности хозяйствующего субъекта51.2. Общая характеристика процесса оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы оценки кредитоспособности хозяйствующего субъекта 13
2. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО АТП «РЕАЛАВТО»32
2.2. Оценка финансовой устойчивости ООО АТП «РЕАЛАВТО» 37
2.3. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа финансовых коэффициентов 41
2.4. Оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» на основе анализа денежных потоков 53
2.5. Рейтинговая (скоринговая) оценка кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 57
3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.1. Основные направления улучшения кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 65
3.2. Внедрение системы прогнозирования банкротства как меры по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 68
3.3. Разработка мероприятий по улучшению кредитоспособности ООО АТП «РЕАЛАВТО» 77
Заключение 85
Список литературы 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
-
Реферат:
Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса….4
2. Стадии бюджетного процесса….6
3. Финансовая политика России на современном этапе развития…114.Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса….18РазвернутьСвернуть
Заключение….29
Список литературы…