У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы» - ВКР
- 76 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
В современном мире информационные технологии развиваются быстрыми темпами, и как следствие открывают новые взгляды и новые возможности для образовательного процесса. Поэтому использование Интернета в образовательной деятельности заслуживает особого внимания. Он может рассматриваться в качестве связующей, систематизирующей, практической составляющей учебного процесса в образовательной среде.
Средства информационных технологий на основе современных телекоммуникаций, дают возможность ученикам научиться выбирать информацию, извлекать из нее наиболее важную информацию, обрабатывать ее, представлять эту информацию в Интернете, меняя ее в соответствии с содержанием, учитывая практическую сторону представленного информационного ресурса, а также расширить свои способности.
Место информационных технологий в сфере образования, без сомнений велико. Преподаватель перестает быть единственным примером распространения истины, а дидактические возможности информационных технологий в образование с использованием компьютерных технологий уже становится достаточно конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. С их помощью обучающиеся с большим интересом занимаются самообучением, самообразованием, общаются со своими одноклассниками, друзьями, находят общие интересы.
Глобальные телекоммуникации на основе Интернет технологий внесли некоторые изменения в роль учителя и характер информационного взаимодействия между учителем и учеником. Эта технология может быть использована всеми, кто является участником образовательного процесса (учителями, учениками, родителями, работниками управления системой образования).
Можно наблюдать применение распределенных информационных ресурсов глобальной сети Интернет на уроках, в школах, которые подключены к Интернет, в самостоятельной работе и в воспитательных целях. Информационная работа среди участников образовательного процесса (учителями, учащимися, родителями, сотрудниками органов управления образованием) исполняется в синхронном и асинхронном режимах. Подписка на информационные услуги образовательных порталов и сайтов организуется во многих школах, разрабатываются личные вебсайты школы. Автоматизация внутришкольного управления считается еще одним из главных направлений применения информационных технологий в сфере образования.
Использование Интернет технологий в учебно-воспитательной работе дает возможность предоставить бесплатный доступ учителям и ученикам к распространенному информационному ресурсу в учебных целях из школы и дома, вести работу с учителями и учащимися, которые находятся в иных регионах и в различных уголках других стран, обеспечить ученикам общение со сверстниками в режиме реального времени; держать связь с одноклассниками и учителями; индивидуальную помощь учителей за пределами школы, учащемуся заработать баллы за выполненные домашние задания, отправив их через Интернет учителю, получить родителям доступ на веб-сайт школы и узнать самую разную информацию (возможно ознакомиться с замечаниями учителей, с календарем школьных мероприятий ит.п.), ученикам и учителям участвовать в различных учебных телекоммуникационных проектах, разговаривать учащимся на иностранном языке со своими сверстниками из этих стран, осуществлять общение на расстоянии среди всех членов учебного процесса с использованием указанных выше технологий информационного взаимодействия, проводить общие уроки с учениками из других регионов и государств, проводить дискуссии на наиболее актуальные темы современного мира.
Объект: преподавание информатики в общеобразовательной школе.
Предмет: применение Интернет технологий при изучении курса информатики.
Цель: разработать уроки информатики с использованием методов организации учебной деятельности учащихся в сети.
Для достижения поставленной цели, определив объект и предмет исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие Интернет и раскрыть ее сущность;
2. выделить методы организации учебной деятельности учащихся в сети;
3. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет.
Теоретическая основа: в основу нашей работы были заложены исследования следующих ученых: Н.В. Сафроновой (Теория и методика обучения информатике), Н.И. Суворова (Информационное моделирование; величины, объекты, алгоритмы.), М. П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер (Методика преподавания информатики) М.А. Плаксина.
В работе были использованы следующие методы: анализ, синтез, обоб-щение, беседа, наблюдение, сравнение.
Практическая значимость: предполагает использование данной работы учителями информатики, а также практикантами при изучении информатики с использованием информационных технологий Интернет.
База исследования: МБОУ СОШ с. Наурузово МР Учалинский район Республики Башкортостан.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Интернет, его внедрение в образование
Крупнейшей и наиболее знаменитой телекоммуникационной сетью считается Интернет технология. Интернет является сетью, действующей по всему миру, в ней общаются и взаимодействуют люди из разных институтов и исследовательских организаций, государственных учреждений и личных фирм и т.п. Сети, входящие в Интернет, созданы на основе единого набора протоколов (TCP/IP) для всех, но они могут без каких-либо препятствий делиться данными и с другими сетями мира через специальные «шлюзы» - компьютеры, преобразующие всю проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой протоколов, существующих в данных сетях.
Интернет был разработан больше 20 лет назад в Соединенных Штатах Америки в качестве испытательной сети, которая включила в себя телекоммуникационную сеть ARPAnet, радиовещательную и спутниковую сети, связанные с работой Министерства обороны Соединенных Штатов Америки. Сейчас Интернет распространен по всему миру, и его пользователями уже стали более 20 млн человек.
В независимости от того, подключены компьютеры друг к другу или нет, сеть дает возможность отправлять пакеты данных с одного подключенного к Интернету компьютера на любой другой. Маршрутизаторы Интернет сами определяют подходящий маршрут для доставки пакетов данных к месту назначения. На основании этого были разработаны всевозможные службы, применяющие все функции Интернета. В их число входит и образование.
Инновационные представления применения компьютерных сетей предполагают реализацию информационной работы участников образовательного процесса в нескольких режимах работы Глобальной информационной среды. Интернет-технология позволяют проводить образовательную работу с использованием прикладного и инструментального программного обеспечения и систем, доступных современному пользователю, предоставляет ему существующие источники глобальных телекоммуникаций. Основываясь на создании Единого образовательного пространства, (информационно-предметной среды) регионального/глобального масштаба разработка научно-педагогической базы, для создания и использования Глобальной информационной среды непрерывного образования, является довольно перспективным направлением [1].
Всемирная компьютерная сеть Интернет занимает ведущее место, несмотря на большое количество информационных и
телекоммуникационных технологий, а также методов организации данных при их отправке по каналам связи. Сегодня Интернет является буквально единственной массовой телекоммуникационной сетью, которая применяется в системе общего среднего образования. Данному, во многом, содействует большая скорость и надежность передачи через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр.). Сеть Интернет дает возможность общего доступа к образовательным материалам, которые могут быть представлены как в виде простых учебных материалов (электронных текстов), так и в виде тяжелых интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т.д. Численность пользователей и видов информации сети Интернет постоянно
приумножается. Кроме того, происходит систематическое
совершенствование качества предоставляемых телекоммуникационных услуг. Благодаря этому, качественный доступ к Интернет получают не только предприятия и организации, работающие в финансовой и иных сферах, но и учреждения которые занимаются образовательной деятельностью.
Современный Интернет характеризуется существованием больших трудностей осуществления массового поиска данных. Созданы, так называемые, «поисковые системы», которые согласно введенному слову или комбинации слов ищут «ссылки» на страницы сети, в которых присутствуют этот введенный запрос. Однако, невзирая на существование поисковых систем, людям доводится расходовать огромное количество времени как на процедуру поиска данных, так и на анализ и систематизацию полученной информации.
Заключение
Независимо от того, насколько захватывающими и многофункциональными являются новые информационные технологии, роль учителя все еще играет ведущую роль в образовательном процессе, и ученик действительно становится субъектом педагогического процесса.
Все компьютерные программы разрабатываются с обязательным активным участием учителей, что предопределяет влияние учителя даже в случае самостоятельной работы с компьютерной программой. Непосредственная значимость учителя в процессе общения ученика с компьютером не уменьшается. Ученику без учителя трудно представить, что нужно изучать. Учитель решает, основываясь на индивидуальных особенностях ученика, какой характер программы более подходит для использования на определенном этапе репродуктивного или проблемного образования, в программах обучения или обучения и т. д.
Обучение с использованием интернет-ресурсов может привести к следующим изменениям в деятельности преподавателей и учащихся: - роль учителя (ей) становится менее авторитарной;
- учителя вынуждены творчески подходить к обучению;
- увеличивается доля свободного времени учителя (педагога), что позволяет сосредоточиться на помощи учащимся;
- развивается процесс взаимопомощи учеников в учебной группе,
преподавателей и учеников;
- учащиеся используют разнообразные информационные ресурсы для
домашней работы, в то время как традиционные источники информации используются учащимися на более высоком уровне качества;
- увеличивается доля самостоятельной работы, выполняемой студентами, что способствует развитию навыков обучения, умению планировать и организовывать свою работу;
- ученики уделяют больше внимания процессу создания, они заинтересованы в решении проблемных ситуаций.
Реализация возможностей интернет-технологий в системе образования изменяет не только формы и структуру информационного взаимодействия участников учебного процесса, но и сам учебный процесс, в связи с тем, что наличие информации и информационных технологий, в том числе прикладное и инструментальное программное обеспечение, резко возрастает.
Важно понимать, что использование информационных ресурсов Интернета должно быть предварительно соотнесено учителями с основными компонентами внедряемой методической системы образования - целями, содержанием, методами, организационными формами и прикладными инструментами обучения. Используемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить и соответствовать ее компонентам.
Особое внимание следует уделить подбору и разработке методов обучения с использованием информационных ресурсов Интернета. Среди таких методов учащимся может быть предложено найти и использовать образовательную информацию, которая является существенной с точки зрения целей обучения, проектирования и исследовательской деятельности обучаемых на основе взаимодействия с интернет-ресурсами, использования компонентов связи таких ресурсов для образовательного общения учеников и учителя.
В то же время и ученик, и преподаватель могут использовать информационный ресурс, принадлежащий любой образовательной или исследовательской группе, учреждению, центру региона, страны или мира. Число учащихся и преподавателей, вовлеченных в процессы информационного взаимодействия в глобальном масштабе, стремительно растет, результатом которого становится не только информация, знания, но и способность представить себя как человека, как профессионала. А также активизируются процессы сбора, обработки, передачи научнопедагогической, учебной, методической информации.
Проводя обучение с использованием методов организации учебной деятельности учащихся в сети Интернет и новых информационных технологий, необходимо помнить, что необходимо предоставить ученику возможность реализовать личные устремления, индивидуальность, инициативность и независимость. Особое значение имеет формирование у него способности критически относиться к результатам, интерпретировать их, делать общие выводы и принимать самостоятельные решения. И для преподавателя важно получить достаточно полную и объективную информацию о процессах личностного становления ученика, всячески способствуя этому процессу.
Список литературы
1. Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе [Текст] / А. А. Андреев // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - 7 с.
2. Босова Л.Л. Информатика в школе. - 2008. - №5. - 128 с.
3. Бухаркина М.Ю. Телекоммуникации в учебном процессе [Текст]/ М.Ю. Бухаркина//Метод. рек - 112 с.
4. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Телекоммуникации приходят в школу[Текст]/ М.Ю. Бухаркина , М.В. Моисеева//. Учебное пособие. М.: АО КУДИЦ, 18 с.
5. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Телекоммуникационные проекты в учебном процессе. - М.: АО КУДИЦ, - 58 с.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по разделу «фонетика» в начальных классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФОНЕТИКА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….61.1. Теоретические основы фонетики.….6РазвернутьСвернуть
1.2. Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе ….….….…15
1.3. Формирование произносительной культуры младших школьников.…26
Выводы по первой главе….….40
ГЛАВА IІ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….42
2.1 Трудности при изучении фонетики младшими школьниками ….…42
2.2 Анализ учебно-методических комплектов по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы.….47
2.3 Опытно-практическая работа по совершенствованию фонетических знаний обучающихся.52
Выводы по второй главе….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….59
ЛИТЕРАТУРА ….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .68
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Понятие мобильного обучения, характеристика мобильности обучающихся 61.2 QR-код как элемент технологии мобильного обучения 20РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 30
2.1 Внедрение QR-кодов во внеурочную деятельность 30
2.2 Разработка мобильного приложения 37
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
Контрольная работа:
Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 42.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Реалии-историзмы в романе вальтера скотта «айвенго»
56 страниц(ы)
Введение .….3
Глава I. Языковые реалии как носители национально-культурного смысла….7
1.1. Лингвистические основы лингвострановедения….71.2. Понятие реалии в лингвострановедении….10РазвернутьСвернуть
1.3. Реалии-историзмы и их своеобразие….14
Выводы по главе I….17
Глава II. Исторические реалии в романе В.Скотта….19
2.1. Особенности жанра исторического романа в творчестве В.Скотта….19
2.2. Классификация исторических реалий в романе В.Скотта «Айвенго»….21
2.2.1. Ономастические реалии….21
2.2.2.Этнографические реалии….27
2.2.3.Общественно-политические реалии…30
2.2.4.Географические реалии.….…31
2.2.5.Реалии системы образования, религии и культуры.….32
2.2.6.Коннотативные реалии….34
2.3. Способы изучения реалий-историзмов на занятиях по английскому
языку в средней школе….35
Выводы по главе II….….47
Заключение….50
Список использованной литературы….52
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 91.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
Выводы по первой главе 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
2.1. Организация и методы исследования 48
2.2. Анализ результатов исследования 52
2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение. 4
Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
1.1. Основы дифференциального исчисления 61.2. Производная сложной функции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
1.4. Производная обратных функций 14
1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
1.7. Дифференциал функции 20
1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
1.8. Исследование функций при помощи производной 24
1.8.1. Монотонность функции 24
1.8.2. Экстремум функции. 26
1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
1.8.5. Асимптоты графика функции 32
1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
2.1. Неопределенный интеграл 37
2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
2.1.3. Таблица основных интегралов 38
2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
2.3. Интегрирование по частям. 44
2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
3.3. Свойства определенного интеграла 78
3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
3.7. Несобственные интегралы 87
3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
3.9.3. Вычисление длины дуги 108
3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
Заключение 117
Список использованной литературы 118
-
Контрольная работа:
Счетная Палата Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Кереш.5
I БҮЛЕК. Татар телендә лексик һәм стилистик чараларны өйрә-
нүнең теоретик проблемалары.8II БҮЛЕК. Венер Фәттахов шигъриятендә лексик-стилистик үзенчәлекләрРазвернутьСвернуть
2.1. Шагыйрьнең әсәрләрендә лексик катламнар.11
2.2. В.Фәттахов әсәрләрендә стилистик үзенчәлекләр чагылы-
шы.20
2.3. Венер Фәттахов әсәрләрендә стилистик фигуралар кулланы-
шы.28
Йомгаклау….…32
Файдаланылган әдәбият исемлеге….…33
-
Курсовая работа:
Дети в изображении а.п. чехова
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 51.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8РазвернутьСвернуть
II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 61.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
Выводы по главе 1 20
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
Выводы по главе 2 34
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
Выводы по главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
Практическая работа:
54 страниц(ы)
Набор слайдов
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 61.1.1 Сленг и жаргон 11РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сленг и арго 12
1.1.3 Сленг и кэнт 13
1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
Выводы к Главе I 25
Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
2.1. О переводческих трансформациях 26
2.2. Анализ переводческих решений 35
Выводы к Главе II 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51