У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Введение
Кампания паблик рилейшнз отличается от других кампаний (рекламной, маркетинговой и т. д.) своими целями, главная из которых - установление взаимовыгодных отношений со стратегически важными группами общественности, способными влиять на благополучие организации. Среди наиболее часто встречающихся целей, а соответственно, и типов ПР-кампаний, можно выделить:
Выдержка из текста работы
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.
Заключение
Так же, предприятие не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план. Поэтому в третьей главе дипломной работы будут разработаны мероприятия направленные на повышение эффективности коммуникационной политики бренда «Бинго-Бум» ООО «Стар Бет».
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.
2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.
5. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.
6. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
Тема: | «Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Отчет по практике:
Рекламное агентство - организация производственного процесса
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 41.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс теория отраслевых рынков




-
Отчет по практике:
Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
Заключение….14
Приложение А…15Приложение Б…16РазвернутьСвернуть
Приложение В…17
Приложение Г…19
Приложение Д…20
Приложение Е…21
Приложение Ж….23
-
Курсовая работа:
Методы государственного управления охраной окружающей среды
32 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….51.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
Заключение…28
Список литературы….31
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности сопровождения сделок купли-продажи нежилых зданий (помещений)….14Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
Приложение .….27
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Криминологическая характеристика профессиональной преступности: личность профессионального преступника….52.Классификация и типология преступников….17РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Органы государственного финансового контроля и их полномочия
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
1.1 Государственный финансовый контроль…51.2 Органы государственного финансового контроля….….6РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и порядка учета НМА ….…42 Совершенствование учета НМА….8РазвернутьСвернуть
Заключение….11
Список использованных источников….….12
Приложение ….….13
-
Отчет по практике:
54 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….41.2 Характеристика организационной структуры….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
2.1 Социально-экономические условия организации….19
2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
-
Шпаргалка:
180 страниц(ы)
100. Таможенная процедура временный ввоз (вывоз): содержание, условия по-мещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.101. Таможенная процедура международного транзита. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.РазвернутьСвернуть
102. Таможенная процедура реэкспорт. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
103. Таможенная процедура уничтожения. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
104. Таможенная процедура реимпорта. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления. Особенности по уплате таможенных платежей при заявлении этого режима.
105. Таможенная процедура магазин беспошлинной торговли. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
106. Таможенная процедура таможенный склад. Содержание, условия помещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
107. Таможенная процедура отказ в пользу государства. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
108. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
109. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
110. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
111. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
112. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
113. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
114. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
115. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
116. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
117. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
118. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
119. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
120. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
121. Порядок обжалования постановлений таможенных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
122. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
123. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
124. Страна происхождения
Виталя (17:58:34 13/02/2011)
товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
125. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
126. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
127. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
128. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
129. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
130. Зоны таможенного контроля
131. Цели и порядок проведения личного досмотра
132. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
133. Деятельность в области таможенного дела: реестры лиц, осуществляющих такую деятельность. Порядок включение и исключение юридических лиц из реестров лиц.
134. Таможенный перевозчик: назначение, порядок получения статуса таможен-ного перевозчика
135. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержа-щихся в одной товарной партии
136. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
137. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
138. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
139. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
140. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
141. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
142. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
143. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение,состав, решаемые задачи.
144. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
145. Компьютерная информационная безопасность: рганизационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
146. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
147. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодек-сом РФ
148. Основные разделы и направления таможенной статистики
149. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
150. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
151. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
152. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
153. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
154. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
155. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
156. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
157. Международная торговая сделка и способы ее оформления
158. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
159. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
160. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
161. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
162. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
16 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
Приложение….15
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13