Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание на проектирование и исходные данные 3

Введение 4

1. Выбор перегонных систем 5

2. Разработка путевого плана перегона 7

2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9

2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9

3. Принципиальные схемы автоблокировки 10

3.1. Схема рельсовых цепей 10

3.2. Схема включения огней светофора 11

3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12

Заключение 17

Список литературы 18

Приложения 19


Введение

Задание на проектирование и исходные данные

Задание на проектирование: Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.

Исходные данные:

• Вид тяги поездов - электрическая постоянного тока

• Ордината оси станции 1000 км.

• Расстояние от оси станции до ее границы - 1000 м.

• Ординаты проходных светофоров - определяются по длинам блок-участков (все проходные светофоры спаренные): 1500, 1800, 2100, 1900, 1500 м.

• Цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути - Четырехпроводная (И-ОИ и К-ОК).

Введение

В настоящее время в России наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана продолжающимся падением объема перевозок и требует значительного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов, снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных расходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения эксплуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эффект и врядли его можно считать сколько-нибудь дальновидным.

На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования.

Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом.


Выдержка из текста работы

1. Выбор перегонных систем

На проектируемом перегоне тяга поездов осуществляется постоянным током. Рельсовые нити являются обратным проводом для пропуска обратного тягового тока на подстанцию и в рельсах кроме сигнального тока протекает тяговый ток, создающий мешающие и опасные влияния на аппаратуру рельсовой цепи.

Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей род сигнального тока должна качественно отличаться от тягового тока. В этих условиях можно применять рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц.

Электроснабжение рельсовых цепей 50 Гц осуществляется от высоковольтной линии переменного тока частотой 50 Гц, что дает возможность легко резервировать электропитание автоблокировки.

Рассчитаем пропускную способность перегона при существующей (ПАБ) и проектируемой (АБ) автоблокировкой и сравним результаты с заданным размером движения.

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках движения расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формуле:

N=T/Tп, (1.1)

где N – пропускная способность пути; поездов в сутки;

Т – число минут в сутках, 1440 мин; Тп – период графика, минут.

Время периода графика определяется для четного и нечетного направления отдельно:

Tпч=tч+τн+τрз, (1.2)

Tпн=tн+τн+τрз, (1.3)

где Tпч (н) – период графика для четного (нечетного) направления, минут; tч (н) – время хода поезда по перегону в четном (нечетном) направлении, 17 и 16 минут;

τн – поправка для ПАБ на двухпутном участке, 5 мин;

τрз – поправка на разгон и замедление на двухпутном участке, 3 мин.

Тпч=17+5+3=25 минут, Тпн=16+5+3=24 минуты.

Рассчитав период графика для четного и нечетного направления движения, рассчитываем пропускную способность при полуавтоблокировке для четного пути (Nпаб, ч) и нечетного пути (Nпаб, н):

Nпаб, ч=Т/Tпч, (1.4)

Nпаб, н=Т/Tпн, (1.5)

Nпаб, ч=1440/25=57,6 поездов в сутки; Nпаб, н=1440/24=60 поздов в сутки. Общая пропускная способность двухпутного участка (Nпаб) определяется по формуле:

Nпаб=( Nпаб, ч+ Nпаб, н)/2, (1.6)

Nпаб=(57,6+60)/2=59 пар поездов в сутки.

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропуская способность участка определяется по формуле:

NАБ=(0,85Т)/I, (1.7)

где 0,85 – коэффициент учитывающий запас пропускной способности;

I – интервал попутного следования поездов, 15 мин;

NАБ=0,85∙1440:15=82 пары поездов в сутки. Вывод: расчет показывает, что полученные размеры при ПАБ меньше заданных 59 п.п. в сутки меньше 75 п.п. в сутки и на данном участке ПАБ не обеспечивает пропуск заданных размеров движения. Полученные размеры движения при АБ больше заданных 82 п. п. в сутки 75 п. п. в сутки, следовательно на данном участке необходимо внедрить автоблокировку, так как ПАБ не обеспечивает растущие потребности в перевозках пассажиров и грузов.


Заключение

В данном проекте рассмотрена тема оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки постоянного тока. Основной целью проекта является рассмотрение устройств автоматики на перегоне. Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на магистральных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики.

В технической части рассмотрен путевой план перегона, который является основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: пути перегона в двухниточном изображении; перегонные светофоры с указанием номера и ординат их установки; рельсовые цепи с указанием их длины и включением дроссель трансформаторов с обозначением питающих и релейных концов.


Список литературы

1. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.: Гипротранссигналсвязь.

2. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств ж.д. автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1980.

3. Казаков А.А. и др. Системы интервального регулирования движения поездов. - М.: Транспорт, 1986.

4. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Под ред. Ю.А. Кравцова. - М.: Транспорт, 1996.

5. Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. - М.: Транспорт, 1981.

6. Бубнов В.Д., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка. - М.: Транспорт, 1989.


Тема: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
    1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
    1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
    2. Сервис в пассажирских перевозках…14
    2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
    2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
    2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
    2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
    Заключение…33
    Список используемых источников….….35
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 5
    1.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10
    2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
    2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
    2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….6
    1.1 История возникновения и развития правоотношений
    в сфере железнодорожного транспорта….6
    1.2 Основные направления правового регулирования
    в сфере железнодорожного транспорта….19
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
    2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
    2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
    развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
    транспорта…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Реферат:

    Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация работы железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны
    2. Совершенствование организации работы железнодорожного транспорта во время коренного перелома в Великой Отечественной войне
    3. Развитие службы железнодорожного транспорта в 1944 – мае 1945 г.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
  • Курсовая работа:

    Проектирование перегонных устройств автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Задание на проектирование и исходные данные 3
    Введение 4
    1. Выбор перегонных систем 5
    2. Разработка путевого плана перегона 8
    2.1. Электропитание устройств автоблокировки 11
    2.2. Разработка сигнальной линии АБ 11
    3. Принципиальные схемы автоблокировки 13
    3.1. Схема рельсовых цепей 13
    3.2. Схема включения огней светофора 15
    3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 16
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложения 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Какие задачи выполняет поисково-спасательная служба?

    5 страниц(ы) 

    Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) гражданской авиации создана для проведения поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов.
    СПАСОП состоит из:
    – наземной поисково-спасательной группы, оснащенной специальным оборудованием и подготовленным персоналом;
    – координационного центра поиска и спасения, несущего ответственность за проведение поисково-спасательных операций в пределах зоны чрезвычайной ситуации и взаимодействие всех элементов поисково-спасательной службы.
  • Контрольная работа:

    Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру 4
    2. Уплата таможенных платежей и при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 5
    3. Особенности заявления таможенной стоимости при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 11
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Информационная логистика

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Вопрос 1.Информационные потоки в логистике:
    Понятие, роль, классификация
    Вопрос 2.Информационные системы:
    Понятие, задачи, Принципы построения
    Вопрос 3.Информационная структура логистических систем
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 5
    1.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
    2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
    4.1. Классификация технологий GR 53
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 8
    Список использованной литературы 10
  • Контрольная работа:

    Философия 9 вопросов. Истинность научной теории: верификация, фальсификация. Современные представления об Универсуме

    15 страниц(ы) 

    1. Основные разделы философии…
    2. Философское учение о сознании…
    3. Современные представления об Универсуме…
    4. Единство и многообразие в развитии общества…
    5. Истинность научной теории: верификация,
    фальсификация…
    6. Личность как субъект истории…
    7. Глобальные проблемы современности…
    8. Дедукция – это…
    9. Миф – это…
    Литература…
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Доклад:

    АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА: БРАЗИЛИЯ (слайды, презентация)

    21 страниц(ы) 

    Географическое положение
    Административное устройство
    Природные факторы
    Культурные факторы
    Социально-экономические факторы
    Инфраструктура туристического рынка
    Структура туристического рынка
    Туристические центры страны
    Достопримечательности
    Визовый режим