Реферат

«УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.»

  • 23 страниц(ы)
  • 428 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: admin

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5

ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Говоря о перспективах модернизации школы, чаще всего упоминается стандарт нового поколения. Какие изменения приносит? Что нового требует ? Как и с помощью чего реализуется?

«Стандарт направлен на обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся». Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на результаты образования, как системообразующий компонент стандарта, где развитие личности обучающихся на основе усвоения УУД, познания и освоения мира, составляет цель и основной результат образования.

С изменением роли, содержания и характера профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной образовательной среде, происходит изменение способов организации образовательной деятельности учащихся в процессе современного урока, где создаются основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний и формирования умений , компетенций, способов деятельности.

В настоящее время благодаря утвердившемуся в педагогике, и в том числе в языковой педагогике личностно-ориентированному подходу, расширился и обогатился социокультурный контекст обучения иностранным языкам. Одной из важнейших задач языкового образования стала задача формирования личностных качеств ученика, позволяющих ему уметь взаимодействовать с окружающим миром и представителями разных культур.

Востребованной оказалась личность способная к критическому мышлению, обладающая такими качествами как сообразительность, наблюдательность, инициативность, для которой характерны самоуважение, уверенность и требовательность к себе, способность к сотрудничеству, социальная активность то есть востребована креативная личность.

Естественно, что творческая личность может сформироваться в основном в условиях креативной деятельности, в том числе учебно-познавательной.

Примерами такой деятельности может быть:

- создание на уроке творческой атмосферы;

-подбор учебного материала с присутствием творческих заданий;

- поддерживать и развивать инициативу детей и разрешать делать ошибки;

- ставить проблемные задачи, требующие творческих решений, давать возможность экспериментировать;

-учить детей задавать вопросы и находить на них ответы;

- поощрять, поддерживать мотивацию к изучению предмета

Таким образом, сегодня все, что связано с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом второго поколения очень актуально. Стандарт – это образец, которому необходимо соответствовать, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения состоит из совокупности трех требований: требования к результатам освоения основных образовательных программ, требования к структуре этих программ, требования к условиям реализации этих программ.

Методологической основой ФГОС является «Программа формирования универсальных учебных умений». Универсальные учебные умения - совокупность способов действия учащегося, связанных с навыками учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Требования ФГОС по иностранному языку можно выделить следующие:

1. Задания к текстам должны способствовать развитию познавательных универсальных учебных умений, т.е. действий по поиску, преобразованию, интерпретации и оценки информации при работе с текстом.

2. Имеющийся в УМК методический инструментарий должен быть направлен на формирование универсальных учебных умений.

3. УМК должен оказывать помощь учителю в определении предметных, личностных и метапредметных результатов, достижение которых возможно в рамках конкретной темы устной речи.

4. Последовательность упражнений должна соответствовать логике учебной деятельности обучающегося, т.е. логике выработке умений и навыков, логике усвоения знаний

5. В УМК должны содержаться задания для развития рефлексивных учебных действий учащихся. Основное направление стандарта – формирование культуры работы с информацией, формирование культуры чтения. По имеющимся данным уровень культуры чтения в России довольно низкий, многочисленны примеры функциональной неграмотности. Виды чтения по ФГОС можно выделить следующие: ознакомительное, просмотровое/поисковое, изучающее, выразительное чтение вслух, рефлексивное, смысловое. Смысловое чтение - вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Цели работы с текстом: поиск информации и понимание прочитанного (ознакомительное, просмотровое, изучающее чтение), преобразование и интерпретация информации (изучающее чтение), оценка информации (просмотровое, изучающее чтение).

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://stan**rt.edu.ru).

2. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия образования школы// Иностранные языки в школе. 2005. №3.

3. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». - М., 2009.

4. Никитенко З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010 г.

5. Новые государственные стандарты по иностранному языку в 2-11 классах. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ – Астрель, 2004.

6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика