Реферат

«УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.»

  • 23 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5

ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9

ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Введение

Говоря о перспективах модернизации школы, чаще всего упоминается стандарт нового поколения. Какие изменения приносит? Что нового требует ? Как и с помощью чего реализуется?

«Стандарт направлен на обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся». Системно-деятельностный подход предполагает ориентацию на результаты образования, как системообразующий компонент стандарта, где развитие личности обучающихся на основе усвоения УУД, познания и освоения мира, составляет цель и основной результат образования.

С изменением роли, содержания и характера профессиональной деятельности учителя в условиях работы в современной образовательной среде, происходит изменение способов организации образовательной деятельности учащихся в процессе современного урока, где создаются основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний и формирования умений , компетенций, способов деятельности.

В настоящее время благодаря утвердившемуся в педагогике, и в том числе в языковой педагогике личностно-ориентированному подходу, расширился и обогатился социокультурный контекст обучения иностранным языкам. Одной из важнейших задач языкового образования стала задача формирования личностных качеств ученика, позволяющих ему уметь взаимодействовать с окружающим миром и представителями разных культур.

Востребованной оказалась личность способная к критическому мышлению, обладающая такими качествами как сообразительность, наблюдательность, инициативность, для которой характерны самоуважение, уверенность и требовательность к себе, способность к сотрудничеству, социальная активность то есть востребована креативная личность.

Естественно, что творческая личность может сформироваться в основном в условиях креативной деятельности, в том числе учебно-познавательной.

Примерами такой деятельности может быть:

- создание на уроке творческой атмосферы;

-подбор учебного материала с присутствием творческих заданий;

- поддерживать и развивать инициативу детей и разрешать делать ошибки;

- ставить проблемные задачи, требующие творческих решений, давать возможность экспериментировать;

-учить детей задавать вопросы и находить на них ответы;

- поощрять, поддерживать мотивацию к изучению предмета

Заключение

Таким образом, сегодня все, что связано с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом второго поколения очень актуально. Стандарт – это образец, которому необходимо соответствовать, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения состоит из совокупности трех требований: требования к результатам освоения основных образовательных программ, требования к структуре этих программ, требования к условиям реализации этих программ.

Методологической основой ФГОС является «Программа формирования универсальных учебных умений». Универсальные учебные умения - совокупность способов действия учащегося, связанных с навыками учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Требования ФГОС по иностранному языку можно выделить следующие:

1. Задания к текстам должны способствовать развитию познавательных универсальных учебных умений, т.е. действий по поиску, преобразованию, интерпретации и оценки информации при работе с текстом.

2. Имеющийся в УМК методический инструментарий должен быть направлен на формирование универсальных учебных умений.

3. УМК должен оказывать помощь учителю в определении предметных, личностных и метапредметных результатов, достижение которых возможно в рамках конкретной темы устной речи.

4. Последовательность упражнений должна соответствовать логике учебной деятельности обучающегося, т.е. логике выработке умений и навыков, логике усвоения знаний

5. В УМК должны содержаться задания для развития рефлексивных учебных действий учащихся. Основное направление стандарта – формирование культуры работы с информацией, формирование культуры чтения. По имеющимся данным уровень культуры чтения в России довольно низкий, многочисленны примеры функциональной неграмотности. Виды чтения по ФГОС можно выделить следующие: ознакомительное, просмотровое/поисковое, изучающее, выразительное чтение вслух, рефлексивное, смысловое. Смысловое чтение - вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Цели работы с текстом: поиск информации и понимание прочитанного (ознакомительное, просмотровое, изучающее чтение), преобразование и интерпретация информации (изучающее чтение), оценка информации (просмотровое, изучающее чтение).

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://stan**rt.edu.ru).

2. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия образования школы// Иностранные языки в школе. 2005. №3.

3. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». - М., 2009.

4. Никитенко З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010 г.

5. Новые государственные стандарты по иностранному языку в 2-11 классах. Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ – Астрель, 2004.

6. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Покупка готовой работы
Тема: «УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика