У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы здорового образа жизни и безопасность» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие здорового образа жизни 4
2. Основных составляющие здорового образа жизни 6
3. Здоровый образ жизни и безопасность 10
Заключение 14
Библиографический список 15
Введение
Конституция РФ признает жизнь и здоровье человека одними из главных социальных ценностей. Поэтому государство обязано обеспечить наиболее полную защиту этих ценностей и решить задачу воспитания здорового населения из поколения в поколение, от чего в значительной мере зависит интеллектуальное и духовное развитие общества, а также уровень материального благосостояния страны [1].
Это определяет актуальность выбора темы исследования поскольку, здоровый образ жизни выступает как показатель цивилизованности общества, отражающий общий уровень его социально-экономического развития, главный критерий целесообразности и эффективности всех без исключения сфер государственной деятельности.
Однако на практике очень часто смешиваются и отождествляются понятия здорового образа жизни и здорового стиля жизни; нет чёткого понимания сущности здорового образа жизни (ЗОЖ) в современных условиях.
Предметом исследования выступает здоровье граждан, как социальная ценность, а объектом – процесс формирования здорового стиля жизни личности в составе культуры здоровья нации.
Поэтому целью написания работы является определение здорового образа жизни и здорового стиля жизни, как его составляющего элемента и формирование рекомендаций по организации здорового стиля жизни людей.
Для достижения поставленной цели нам необходимо:
– охарактеризовать понятие ЗОЖ и его основных составляющих;
– исследовать явление здорового стиля жизни и его компоненты;
– изучить основные направления борьбы с вредными привычками и профилактики зависимостей среди населения.
Выдержка из текста работы
1. Понятие здорового образа жизни
Здоровый образ жизни содержит в себе два основных понятия: «здоровье» и «образ жизни» [3, с. 49].
Под здоровьем человека принято понимать состояние социально-биологического и психологического благополучия, когда все органы и системы органов работают слаженно в гармонии с факторами окружающей среды. Противоположностью здоровья является болезнь, как патологическое состояние организма, наличие отклонений и дефектов в работе органов и их систем, снижающее уровень адаптации организма к окружающей среде. Со здоровьем человека, как особой ценностью, тесно связана его трудоспособность, возможность устанавливать нормальные социальные контакты, а, значит, и социальное благополучие.
Поэтому, выделяют три уровня описания ценности «здоровье»:
1) биологический - начальное здоровье предусматривает совершенство саморегуляции организма, гармонию физиологических процессов как следствие максимума адаптации;
2) социальный - здоровье являются мерой социальной активности, деятельности, отношения человеческого индивида к миру;
3) психологический (духовный) - здоровье это не только отсутствие недугов, но способность человека противостоять негативным факторам окружающей среды, сохранять здоровье, это не только состояние организма, но и стратегия жизни человека.
О состоянии индивидуального здоровья человека делают вывод по данным антропометрии, результатам исследования некоторых физиологических показателей, оценка которых проводится с учетом возраста, пола, социально-экономических, географических, климатических и других параметров.
Заключение
Здоровье людей – есть важнейшая ценность нашей жизни. Его нельзя обменять на деньги, его нужно сохранять, заботиться о нем.
Здоровье человека зависит от нескольких десятков факторов. В данный момент преобладает мнение, что здоровье людей на 50% определяется их образом жизни, на 20% – определяется экологическими факторами; на 20% - наследственностью и лишь 10% определяется медициной. Следовательно, если человек руководствуется правилами здорового образа жизни, то это дает 50% вероятность высокого уровня его здоровья. И, наоборот, человек, который ведет нездоровый образ жизни, губит свой организм, обрекает себя на болезни, преждевременную старость и жизнь без радости.
Резюмируя всё вышесказанное, хочется подвести черту и обозначить чёткий перечень того, на что стоит опираться человеку, выбирающему здоровый путь бытия.
Отталкиваться надо от следующих основ:
1. физическая культура тела;
2. здоровое питание;
3. отказ от всего лишнего;
4. позитивное мышление.
Если посмотреть внимательно, то можно понять, что нет ничего сложного в соблюдении этих простых правил. Придётся только осознать глубину их важности для собственного организма, для своей души. Человек, отлично понимающий для чего и что ему нужно, инстинктивно начнёт тянуться к верным жизненным ориентирам и отталкивать от себя всё потенциально опасное и лишнее. Освоив главные основы здорового образа мыслей и бытия, испробовав эти принципы на практике, получив первые результаты, можно ощутить расширение границ. Это следующая ступень саморазвития. Ведь на самом деле соблюдение принципов здорового образа жизни – это лишь начало пути к самопознанию и самосовершенствованию.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). – М.: Проспект, 2015. – 32 с.
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.09.2015) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» – М.: Омега-Л, 2015. – 80 с.
3. Засимова Л.С., Матьянов Р.К. Борьба с курением как элемент здорового образа жизни // ЭКО. 2018. № 1. С. 146-157.
4. Кобякова Ю.П. Физическая культура. Основы здорового образа жизни. – М.: Феникс, 2014. – 252 с.
5. Максимова Т.М. Социальный градиент в формировании здоровья населения. Монография. – М.: ПЕР СЭ, 2017. - 240 с.
6. Михеенко А.И. Рациональное и оздоровительное питание. – М.: Феникс, 2018. – 192 с.
7. Морозов М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний. – М.: СпецЛит, 2017. – 167 с.
8. Никифоров Г.С. и др. Здоровая личность. Монография. – М.: Речь, 2017. – 400 с.
9. Солодова Е.А., Богданова Т.П. Биология. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 1. Общая биология и экология. – М.: Вентанта-Граф, 2016. – 158 с.
Тема: | «Основы здорового образа жизни и безопасность» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Основа здорового образа жизни здоровое питание 4
1.1 Белки 4
1.2 Жиры 8
2 Основы физического воспитания 132.1 Физическое воспитание 13РазвернутьСвернуть
2.2 Формирование физической подготовки 14
3 Физическое развитие 15
3.1 Структура занятий физическими упражнениями. 19
3.2 Комплексные домашние упражнения и на рабочем мести 21
Заключение 25
Библиографический список 26
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Рецидивы холодной войны на современном этапе




-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические аспекты рабочего времени. 5
1.1 История развития института рабочего времени. 51.2 Понятие рабочего времени и его нормирование .7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды рабочего времени .15
2.1 Нормальное рабочее время. 15
2.2 Сокращенное рабочее время .18
2.3 Неполное рабочее время .22
Заключение .25
Библиографический список.27
-
Курсовая работа:
Анализ спроса на научно-техническую продукцию
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ 5
1.1. Наука и инновации как основа экономики, содержание и структура научно-технической продукции 51.2. Спрос на научно-техническую продукцию и факторы, влияющие на него 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка спроса на научно-техническую продукцию 13
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ НА ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 22
2.3. Анализ и оценка спроса на научно-техническую продукцию предприятия 25
3. ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ЗАО «КРЕМНИЙ-МАРКЕТИНГ» 29
3.1. Мероприятия по повышению спроса на предприятии 29
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Практическая работа:
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр
26 страниц(ы)
Паспорт проекта 4
Актуальность проекта 5
Цель и задачи проекта 7
Предполагаемый результат 8
Реализация проекта 9Результативность проекта 16РазвернутьСвернуть
Дальнейшее развитие проекта 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
-
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Отчет по практике:
АСУ установкой получения материала Визомат
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание технологического процесса и основного оборудования объекта управления 5
2. Разработка КТС системы управления технологическим объектом 62.1 Архитектура системы управления 6РазвернутьСвернуть
2.2 Выбор первичных преобразователей конкретных производителей 11
2.2.1. Температура 11
2.2.2. Уровень 13
2.2.3. Скорость движения шнека 14
2.3 Выбор вспомогательного оборудования 15
2.3.1. Преобразователь интерфейсов 15
2.3.2. Частотный преобразователь 17
2.4 Выбор управляющего оборудования 19
2.5. Выбор исполнительных механизмов системы управления 21
2.5.1 Винтовой конвейер (шнек) 21
2.5.2. Трехфазный асинхронный электродвигатель АИР 80 В2 22
2.5.3. Мешалка 22
2.5.3. Греющий кабель 22
3. Составление функциональной схемы автоматизации установки 25
4. Составление схемы управления технологическим процессом 26
5. Разработка принципиальной электрической сети питания электрооборудования системы 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 37
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….63. Принципы и свойства логистики распределения….7РазвернутьСвернуть
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТРОВ СКЛОННОСТИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 6
1.1 Понятие "Суицидальное поведение" 61.2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы суицидального риска в деятельности сотрудников органов внутренних органов 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь и информация как объекты административно-юридической защиты 6
1.1 Законодательство об административной ответственности в области связи и информации 61.2 Классификация административных правонарушений, посягающих на правоотношения в сфере связи и информации 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристики отдельных составов административных правонарушений в области связи и информации 25
2.1 Административные правонарушения в области связи 25
2.2 Административные правонарушения в сфере информации 36
Заключение 52
Список используемых источников 58
-
Реферат:
Героический труд советских людей по восстановлению народного хозяйства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Урон, нанесенный народному хозяйству 5
2 Процесс восстановления народного хозяйства 9
3 Героизм советского народа в восстановлении народного хозяйства 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Методы изучения особенностей семейного воспитания
13 страниц(ы)
1.Основы семейного воспитания 3
2.Место диагностики и мониторинга особенностей семьи и семейного воспитания детей в современной системе образования 63. Традиционные методы изучения семьи: наблюдение, опросные методы, тестирование. Методика проведения 8РазвернутьСвернуть
4. Оценить педагогический опыт взаимодействия воспитателя с родителями (анализ статьи из периодической литературы) 12
Список литературы 14