У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тенденции формирования здорового образа жизни школьников» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Актуальность исследования. Одной из важнейших задач нашего времени является формирование здорового образа жизни у школьников. Необходимость этой задачи подчеркивают множество нормативно-правовых актов, к примеру: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№273- ФЗ от 29.12.2012г.), ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» 4 декабря 2007 г. (№ 329-ФЗ от 4.12.2007г.). Согласно этим документам, внедрение здорового образа жизни школьникам является важнейшей частью политики государства в отношении детей и молодежи.
Школьники — это ценнейший капитал народа и государства на сегодняшний день, поэтому с самого начала школьных лет очень важно формировать привычку жить здорово и активно и внедрять ее в свою ежедневную жизнь.
Исследователи, работающие с детьми в школах, говорят, что уровень здоровья и информированности о здоровом образе жизни у школьников на данный момент низкий. Это связано с недостаточной физической активностью, «модой» на вредные привычки, неполноценное питание, несоблюдение режима дня и недостаточным примером со стороны взрослых (родителей и педагогов).
Вышесказанное демонстрирует необходимость теоретического и практического обучения учеников школ основам культуры здоровья, здорового образа жизни и приобщения к внеучебной деятельности по данным вопросам.
В наибольшей степени это касается школьников, которые понимают важность физической активности и придают высокое значение физическому развитию.
Вероятно, лучшим средством решения данной проблемы является внедрение методик формирования здорового образа жизни в ходе учебного процесса в школы, потому что традиционный процесс физического воспитания в школах не справляется в нужной степени с внедрением принципов здорового образа жизни учеников в их повседневную жизнь.
А потому мысль о необходимости изменения системы физического воспитания является как никогда актуальной сегодня. Ведь именно физическая культура в школе является наиболее эффективной формой приобщения школьников к здоровому образу жизни.
Известно, что здоровье определяет качество адаптации индивида. Однако до сих пор не определены степень и характер влияния здорового образа жизни на социальную адаптацию личности вообще, и учеников школ в частности.
Несмотря на наличие разработанных вопросов сущности здорового образа жизни в научно-методической литературе, все еще недостаточно обоснованы педагогические условия формирования готовности к его ведению у школьников, что подтверждается наличием противоречий между:
• преобладанием на практике интегративных знаний о здоровье личности, здоровом образе жизни и при этом отсутствием их в содержании подготовки, реализуемой в общеобразовательных школах;
• надобностью формирования представления о здоровом образе жизни как социально-культурной ценности и преобладанием в учебном процессе декларативности в формировании данных категорий;
• потребностью в формировании здорового образа жизни школьников и практически отсутствием теоретических и практических аспектов ее осуществления в учебном процессе школ;
• социальной важностью формирования здорового образа жизни и отсутствием научно обоснованных подходов по использованию здоровьесберегающих технологий в общеобразовательных школах;
• необходимостью формирования ценностных позиций о здоровом образе жизни, и недостаточным наличием методических указаний для школ.
Цель исследования: исследование структуры и содержания здорового образа жизни школьников.
Объект исследования: образ жизни школьников.
Предмет исследования: процесс формирования здорового образа жизни у школьников на занятиях физической культурой и во внеурочной деятельности.
В связи с целью, объектом и предметом исследования, были сформулированы следующие его задачи:
1. Определение особенностей здорового образа жизни школьников.
2. Выявление структуры и содержания образа жизни школьников в России и в Норвегии, определив уровень информированности о здоровом образе жизни у учеников школ.
3. Разработка методических рекомендаций по внедрению здорового образа жизни школьникам
Гипотеза исследования: недостаточная информированность о
здоровом образ жизни, характерная для школьников, должна быть преодолена в результате внедрения в учебный процесс новых педагогических методик формирования и внедрения здорового образа жизни в процессе уроков физкультурой и в ходе различных культурно-массовых мероприятий. В качестве основных принципов методики должны выступать:
1) принцип индивидуализации учебного процесса (создания индивидуального образовательного маршрута в освоении дисциплины «Физическая культура» и коррекции нарушений здорового образа жизни);
2) принцип модернизации учебного процесса (введение в программу современных видов физической культуры: применение современных
тренажеров и техник групповых программ таких как пилатес, йога, различные спортивные танцы и элементы гимнастики, использование современных средств информирования в виде социальных сетей, использование различных спортивных приложений, использование пульсометров);
3) принцип вариабельности учебного процесса (возможности выбора вида занятий физической культурой на любом этапе в соответствии с пожеланиями учеников, личными достижениями, состоянием здоровья, самочувствием и т.д.);
4) принцип оптимальности нагрузки (даже без ее повышения при необходимости);
5) принцип сотрудничества преподавателей и школьников (посредством учета запросов и пожеланий со стороны школьников и повышения доступности преподавателей посредством ведения работы в социальных сетях для своих учеников);
6) введение в структуру культурно массовых мероприятий спортивных этапов для приобщения школьников и во внеучебной деятельности к здоровому образу жизни.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- получены данные, показывающие уровень сформированности здорового образа жизни у школьников;
- определена специфика здорового образа жизни российских школьников;
- установлено, что уровень социальной адаптации школьников в России отклоняется от оптимальных значений;
- изучены показатели здоровья, посещаемости занятий физкультурой, физической подготовленности у российских школьников;
- разработаны методические рекомендации по формированию здорового образа жизни в процессе занятий физической культурой и при проведении культурно- массовых мероприятий.
Теоретическая значимость исследования состоит в получении ряда данных, доказывающих:
- недостаточность материалов о повседневном информировании школьников по вопросам здорового образа жизни;
- недостаточную степень развития характеристики здорового образа жизни у школьников в России (особенно - практического компонента);
- системообразующую роль когнитивного и мотивационного компонентов в общей структуре здорового образа жизни учащихся в школе;
Практическая значимость проделанного исследования заключается в возможности:
- применения полученных данных для совершенствования уровня профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей физической культуры, работающих в школах, а также для подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- применения разработанного инструментария диагностического и методического характера в деятельности преподавателей физической культуры школы.
Результаты данного исследования в будущем могут применяться для последующей научной разработки рассмотренной темы;
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях в журналах, входящих в Перечень ВАК РФ.
1. XIII Всероссийская научно- практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов «Экологическая безопасность, здоровье и образование». Челябинск.-2020 (сертификат участника).
2. Шурыгина В.В., Кашуба Е.А., Кобызева А.С Тенденции формирования здорового образа жизни студенческой молодежи СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Материалы национальной научно-практической конференции 8-9 июня 2020 г. Том III Уфа-2020. С.-162
3. Приняла участие в работе VI международной научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи», посвященная 75 летию Победы в ВОВ, Омск,2020.
4. Приняла участие в работе Национальной научно-практической конференции Уфа, 2020.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников
В 21-м веке тема здорового образа жизни у учащихся школ в России стала одной из самых популярных в отечественной науке. Это неудивительно и закономерно. Причин этому несколько:
Во-первых, многие процессы, проходящие в современном российском социуме, обострили проблемы сохранения и развития здоровья человека. Особо актуальна данная тема из-за сильного ухудшения здоровья россиян (детей, но и взрослых в том числе), которое отмечается и множеством специалистов, и со стороны государственных медицинских структур. Парадокс, но в это же время, жестокие современные условия жизни требуют от человека максимально крепкого здоровья и развитие всех сил - и физических, и психических.
Во-вторых, государство и множество специалистов соответствующего профиля уделяют особое внимание проблеме здорового образа жизни у детей, ведь именно эти люди являются будущим всего народа и государства. Однако, исследователи говорят, что именно среди учеников школ и студентов высших учебных заведений на сегодняшний день происходят наиболее неблагоприятные тенденции в плане здоровья.
В-третьих, учащиеся в школах являются будущим страны и народа (в политическом, репродуктивном, экономическом и культурном смыслах), потенциально являются высококвалифицированными специалистами. Логично, что на современном этапе развития общества внимание к здоровому образу жизни школьников активизировалось в связи с ежегодным ухудшением здоровья школьников, а в дальнейшем и ухудшением здоровья специалистов.
В-четвертых, однозначно именно в детском и юношеском возрасте можно максимально хорошо сформировать установки здорового образа жизни. Поэтому именно этот период жизни необходимо использовать максимально плодотворно, формируя правильные и «здоровые» ценности у маленьких людей.
Школьный возраст наиболее значим в отношении различных воздействий, потому что именно в этот период заканчивает формироваться структура жизненных ценностей личности. И именно в этот период еще возможно «предотвратить» развитие будущих заболеваний, отказаться от многих вредных привычек или предупредить их начало.
Авторы множества работ отмечают, что главная деятельность, присущая школьному периоду жизни, - это развитие и самоопределение. Особенно подмечается, что школьные годы - это особая социальная группа, главная функция которой - приобретение знаний и умений по общеобразовательным и специальным предметам. Это подразумевает как приобретение необходимых общекультурных компетенций, так и формирование конкретного образа жизни. Каждый школьник принимает важные решения, от которых зависит, вероятно, вся его дальнейшая жизнь. Период учебы в школе является одним из наиболее сложных жизненных периодов, но в то же время одним из самых продуктивных. От принятых решений, возникающих на протяжении данного периода, зависит последующее жизненное благополучие индивида. В то же время, как уже отмечалось выше, необходимость максимального напряжения сил (которая довольно часто возникает в школьный период жизни), требует достаточно хорошего здоровья. Рассмотрим данные в отношении состояния здоровья современного школьника ниже.
Различные исследователи говорят, что быть полностью здоровым - уже не норма для большей части детей. Кроме того, дети и молодежь России, которые должны быть самой здоровой частью общества, к сожалению, не являются таковой в данный момент, потому что они больше всех подвергаются воздействиям ряда социальных эпидемий, например: табакокурение, наркомания, алкоголизм и СПИД.
Заключение
Говоря про приобщение к здоровому образу жизни школьников, мы в первую очередь думаем об уроках физкультуры в школе. Да, действительно урок физической культуры играет огромную роль в популяризации здорового образа жизни. Но это далеко не единственное, над чем нужно работать в данном направлении. Посмотрев на систему обучения в типичной норвежской школе, подмечаю, что ведение здорового образа жизни, его демонстрация и популяризация - это задача каждого сотрудника школы и всех детских учреждений.
Каждая перемена в каждой норвежской школе обязательно проходит на улице. В любую погоду. Норвежцы считают, что нет плохой погоды, есть только неправильная одежда. Поэтому с наступлением перемены все дети надевают куртки, натягивают дождевики и бегут гулять. На каждом уроке учитель проводит какую-либо разминку (для глаз, для пальчиков, для спины и ног). Это здорово разнообразит деятельность и, безусловно, оздоравливает. В России же принято проводить перемены в классе (в лучшем случае около него). Конечно, это снижает в целом уровень активности детей.
Оздоровительная деятельность во внеучебное время в норвежской школе тоже поставлена неплохо: каждый вечер по несколько видов секций для разных возрастов. Также очень часто организуются походы в горы, катание на лыжах, выезд на каток, тур в лес и т.д. Все секции платные. Но эта плата почти символическая (в переводе на рубли примерно 5000-10000 рублей в год) В России не каждая школа может предложить внеучебные занятия. Зато имеется большое разнообразие дополнительных секций и занятий в специальных заведениях. К сожалению, сейчас большинство из них платные, и цены на такие мероприятия высокие, а потому доступны не для всех.
Уроки физкультуры, как уже неоднократно сказано, имеют огромную роль в формировании здорового жизни у школьников. В российских школах преобладает соревновательный момент и сдача нормативов (а как иначе оценить деятельность ученика?), в то время как в норвежской школе акцент на командную слаженную работу, на благоприятный климат в коллективе (оценки отсутствуют до 8 класса). Конечно, это создает желание посещать уроки у одних ребят и нежелание посещать физкультуру у других. Кроме того, огромную роль играет оснащенность школы и помещений для физкультуры: если в одном случае это только зал с козлом, канатом и мячиком, а в другом зал со скалодромом, подиумом для акробатики, бассейны, то разница в желании ребят посещать и не посещать очевидна. Российскому Правительству давно пора обратить внимание на устаревшее оборудование в большинстве школ.
Питание также играет ведущую роль в ведении здорового образа жизни. Необходимо дополнительное инструктирование родителей по поводу питания в домашних условиях, необходимы проверки качества питания в школах, необходимо введение ежедневного контроля школьного питания со стороны родителей.
На сегодняшний день вопрос формирования сознательной потребности в уроках физкультурой и в тренировках и ведении здорового образа жизни является особенно важным. Однако педагогика испытывает огромные недостатки в средствах и методах формирования здорового образа жизни у школьников. В силу большой нагрузки по учебным предметам у учеников падает мотивация к вопросам своего здоровья. Поэтому перед школой стоит задача приобщать детей спорту не только на дисциплинах физической культуры, но и создавать условия по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни. Ведь именно в возрасте с 6 до 18 лет происходит наибольшее в жизни человека развитие, самоопределение, выбор идеалов, примеров для подражания и как следствие закладывается фундамент для формирования тех ценностей личности, которые будут определять дальнейшую жизнедеятельность ребят. Потенциальные возможности физической культуры настолько велики, что способны стать основой при решении самых сложных задач в жизни.
В ходе теоретического анализа научной литературы было выявлено, что на протяжении последних лет отмечается явная негативная динамика состояния здоровья школьников, также следует отметить что для школьников характерна достаточно низкая оценка своего физического и социального самочувствия.
Таким образом можно сказать, что проблема здорового образа жизни у школьников стоит довольно остро. Школьники неплохо осведомлены об негативных последствиях отказа от здорового образа жизни, но ввиду ряда факторов, зачастую не придерживаются данного направления.
К сожалению в настоящее время, занятий физической культурой недостаточно для полного охвата здорового образа жизни. Бедная материально- техническая база и плохие условия преподавания вынуждают школьников пропускать занятия, тем самым лишая себя физической нагрузки.
На основании проделанного исследования, можно сделать следующие выводы:
1. Российских школьников можно характеризовать как обладающих средним уровнем информированности в сфере здорового образа жизни, положительно-нейтральным отношением к его элементам и средним уровнем готовности к его соблюдению и практической реализации его принципов. Также российские школы нуждаются в совершенствовании преподавания принципов здорового образа жизни (методический материал, подготовка и переподготовка специалистов).
2. В школе №17 (как и в большинстве российских школ) недостаточно проводится профилактическая деятельность в области здорового образа жизни. Требуется внедрить деятельность по приобщению к здоровому образу жизни во все дисциплины. Необходимо организовывать больше массовых мероприятий, пропагандирующих это.
3. Социальная адаптация школьников очень существенно зависит от двигательной активности, отказа от пагубных для здоровья зависимостей и применения саморегуляции. Наиболее сильно от здорового образа жизни зависит удовлетворенность учеников своим здоровьем и образом жизни в целом.
Исходя из выводов, в образовательной организации мною были разработаны спортивно- развлекательные этапы в рамках культурно-массовых мероприятий. Школьники, участвующие в данной работе, остались довольны и готовы в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях.
Стоит сказать, что формы и методы, которые используют организаторы мероприятий, должны периодически изменяться, содержание мероприятий должно усложняться и дополняться в соответствии с условиями проведения. Практическое значение исследования, в первую очередь, заключается в повышении уровня проводимых мероприятий и в приобщении учеников к внедрению здорового образа жизни в свою ежедневную деятельность; во- вторую, методические рекомендации, которые были разработаны, переданы специально обученным людям по работе со школьниками для внедрения в работу; в- третью, школа может использовать результаты проведенного исследования для организации запланированной профилактической работы, а также кафедра охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности БГПУ им. М. Акмуллы может использовать полученные результаты социологического опроса в процессе преподавания соответствующих дисциплин.
4. Внедрение в образовательную программу методических указаний по формированию здорового образа жизни в ходе проведения внеучебных мероприятий способствует коррекции здорового образа жизни у школьников и повышению мотивации по развитию данной темы.
Список литературы
1 Бабкин О.Э. Безопасность жизнедеятельности: управление безопасностью жизнедеятельности /Бабкин О.Э., Ильина В.В., Бабкина Л.А., Ивахнюк Г.К./ Санкт-Петербург, 2017.
2. Быков E. B. Спортивная медицина: оценка физического развития, функциональные пробы и тесты / Челябинск, 2005. - 79 с.
3. Вавилова Л.Н. Показатели корреляции оценки знаний на примере изучения курсов «Безопасность жизнедеятельности» и «медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности /Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки.- 2019. №1(47). С. 164-169.
4. Вайнер Э. Н. Особенности воспитания культуры здоровья в системе общего образования / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - №5. -С. 47 - 59.
5. Виноградова Л.В., Даренкова Я.Ю. Методика обучения учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности правилам оказания первой помощи / Л.В. Виноградова, Я.Ю. Даренкова. - Смоленск: СГАФКСТ, 2016. - 35с.
+ еще 49 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Тенденции формирования здорового образа жизни школьников» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников
71 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детейРазвернутьСвернуть
1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
Выводы по I главе
Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
Выводы по II главе
Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Содержание формирующего эксперимента
3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
Выводы по III главе
Заключение
Литература
Глоссарии
Приложения -
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников 7-8 классов
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 7
2. Средства, формы и методы формирования компетентности здорового образа жизни школьников 7-8 классов 19Заключение 23РазвернутьСвернуть
Литература 24
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
Выводы по первой главе….31
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
Выводы по второй главе….50
Заключение….52
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Реферат:
Основные положения современной науки о здоровом образе жизни человека
21 страниц(ы)
Введение 7
1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания 81.1. Понятие «Здоровье», его содержание и критерии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Здоровый образ жизни, определение феномена 11
2. Двигательная активность, как важнейший фактор взаимосвязи: «Физическая культура – здоровый образ жизни» 16
2.1. Физическое самовоспитание 16
2.2. Деятельность по поддержанию Здорового Образа Жизни 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Общее представление об интеллекте 41.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
2.1. Общая характеристика речи 16
2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
2.3. Речь в филогенезе 27
Заключение 44
Литература 45
-
Курсовая работа:
Задача о максимальном потоке в сети
18 страниц(ы)
Введение…3стр
Теоретическая часть….…. 4стр
Теорема Форда-Фалкерсона….
Алгоритм решения….….5стр
Поток в транспортной сети….7стрОрграф приращений…10стрРазвернутьСвернуть
Алгоритм построения максимального потока
В транспортной сети…10стр
Практическая часть…. .…12стр
Этап 1…12стр
Этап 2…. 13стр
Этап 3….13стр
Этап 4….….14стр
Этап 5…14стр
Заключение….16стр
Список используемой литературы….….17стр
-
Курсовая работа:
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста1.1 Понятие агрессии ….…8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
Выводы по второй главе….33
Список использованной литературы .36
Приложение
-
ВКР:
Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»
87 страниц(ы)
Кереш
Төп өлеш
Беренче бүлек
ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.РазвернутьСвернуть
1.3. Тестларның вазыйфалары.
1.4. Тестлар.
Икенче бүлек
КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
Йомгак
Файдаланылган әдәбият исемлеге
Кушымталар
Кушымта 1. Тестлар
Кушымта 2. Ачкычлар
-
ВКР:
Образы дворян в творчестве Амирхана Еники
38 страниц(ы)
1.Кереш.
2. §1. Татар-морза кенәзләрнең тарихи язмышы.
3. §2. Ә. Еникинең “Соңгы китап” әсәрендә морзалык һәм морзалар.
4.Йомгак.
5. Библиография.
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.1.1. Сущность коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Аудит материально-производственных запасов
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей 5
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей. 51.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов 9
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов 14
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал» 18
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов 20
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов 32
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложения А 54
Приложение Б 57
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54