Дипломная работа

«Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр»

  • 73 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6

1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13

1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22

Выводы по главе 1….26

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28

2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28

2.2. Классификация игр….….35

2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39

Выводы по главе 2….46

ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48

3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48

3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54

3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59

Выводы по главе 3 ….….64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68

Введение

Современный процесс обучения английскому языку построен на коммуникативной основе с ориентацией на личность ученика, формирует у школьников широкий гуманистический взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении, вносит существенный вклад в повышение гуманитарного содержания школьного образования. Основной целью обучения иностранному языку в школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности.

Проблема исследования различных методик, которые позволили бы наиболее эффективным образом обучать английскому языку, всегда оставалась актуальной. На сегодняшний день, многие методисты, которые уделяют внимание преподаванию иностранных языков в школе, озадачены вопросом о том, как улучшить мотивацию учеников и сохранить их интерес к изучению языка.

Тема данной работы достаточно актуальна, так как использование игр на уроках английского языка дает широкие возможности для активизации речемыслительной деятельности. В игре происходит активизация воображения и памяти, накапливается жизненный опыт, что придает процессу общения эмоциональный окрас. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь, усилением мотивации, повышением интереса к предмету, так как игра способствует речевой деятельности учащихся. Беседа является основой игры на уроке английского языка. Школьники наглядно убеждаются, что они учат язык, на котором можно общаться.

В современной методике обучения английскому языку развитие речемыслительной деятельности у школьников – это одна из важных проблем. К сожалению, педагогам не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Овладеть навыком устной англоязычной речи в школе, которая не находится в Америке или Англии, это очень сложная задача. Не секрет, что большинству учащимся, не удается овладеть навыком коммуникации на английском языке, не смотря на многолетний опыт изучения языка. К тому же многие педагоги иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.

Степень разработанности темы. Существенный вклад в разработку методологии обучения иностранным языкам внесли Н.Д.Гальскова, А.А.Миролюбов, Н.И.Гез, Г.В.Рогова, Р.В.Фастовец, а также контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции рассмотрен в трудах К.С.Махмурян, Е.И.Пассова, А.С.Макаренко, Д.Б.Эльконина, В.А.Сухомлинского и др.

Объектом исследования является речемыслительная деятельность на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения.

Предметом исследования является технология использования игр для активизации речемыслительной деятельности у учащихся среднего школьного возраста.

Цель данного исследования заключается в изучении эффективности использования игр в активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка в школе.

Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка;

- исследовать методику использования игр на уроках английского языка как вида активизации речемыслительной деятельности у школьников;

- изучить классификацию игр и организацию их использования в активизации речемыслительной деятельности у школьников;

- проанализировать учебно-методический комплекс по применению игр в активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка;

- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей среднего школьного возраста;

- изучить требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка.

Гипотеза: мы предполагаем, что применение игр в процессе активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка повышает мотивацию и уровень владения английским языком у учащихся на среднем этапе обучения.

Научная новизна выполненного исследования заключается в раскрытии особенностей использования игр при активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка у школьников среднего этапа обучения.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практике обучения английскому языку школьников, обогатив «педагогическую копилку» педагогов английского языка в ходе подготовки и разработки серии учебных занятий по УМК для 7 класса.

Методами исследования в данной работе являются: анализ и синтез, классификация, сравнение и обобщение научных фактов. Также применялись комплексные методики изучения программ и УМК по английскому языку для учащихся 7 класса.

Структура выпускной квалификационной работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых по 3 параграфа и выводы по каждой главе, заключения, списка литературы, включающего 52 наименования.

Фрагмент работы

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности

Современная концепция обучения предполагает переход на новую парадигму воспитания и образования – на личностно-ориентированную. Изменились ценностные ориентиры в обществе. Наибольшей ценностью в обществе наделена свободная, высокообразованная, культурная личность, готовая к переменам в мире, может конкурировать с другими членами общества. Ученик стал рассматриваться как субъект деятельности обучения, а это значит процесс получения знаний и воспитания направлен на формулирование личности, способной к самореализации и самоопределению [Щукин 2010].

Содержание обучения иностранному языку зависит от знаний психологии, то есть закономерностей психического отражения действительности в сознании человека, основанных на душевных свойствах, мыслительной деятельности и зависящих от состояния индивида. Речь является одним из видов деятельности человека.

Механизмы речи, формирующиеся в результате речевой деятельности, обеспечивают восприятие при аудировании и чтении и производство (порождение) речевых высказываний (говорение, письмо). При обучении иностранному языку формируется познавательная деятельность, в ходе которой учащийся усваивает язык, у него формируются механизмы речи, и деятельность по общению, в ходе которой он использует язык [Гальскова 2011].

Речевое действие становится объектом обучения при деятельностном подходе и при коммуникативной ориентации. В психологии речевое действие определяется как процесс взаимодействия его компонентов (участников общения; коммуникативного намерения и цели; предметного содержания: темы, ситуации; языковых средств (экстралингвистических и паралингвистических средств)) и направлено на производство высказывания в конкретной ситуации общения.

Речевые действия возможны в том случае, когда владение языковым материалом в каждой точке учебно-воспитательного процесса доведено до уровня навыков и умений.

М.В.Баклашкина определяет навыки как автоматизированные части деятельности, которые формируются через упражнения и тренировки [Баклашкина 2014].

С.Ю.Николаева отмечает, что необходимы не только речевые навыки но и речевые умения для осуществления общения. Так как речевые умения направлены на творческую деятельность, следовательно, они базируется на мышлении, воображении и эмоциях [Николаева 2012].

В своих трудах Е.И.Пассов старается разделить понятие навыки и умения. Под навыками он понимает «относительно самостоятельные действия в системе сознательности, ставшие одним из условий выполнения этой деятельности». С ними связано развитие произносительных, грамматических, лексических, графических, орфографических навыков, навыков чтения и письма. Умение - это «сознательная деятельность, основанная на системе подсознательно функционирующих действий и направленная на решение коммуникативных задач». С ним связано понимание речи на слух, говорение, чтение и письменная речь [Пассов 2014].

Итак, с помощью психологии можно определить второй компонент, входящий в состав обучения иностранному языку в школе - это формирование навыков и умений, которые позволяют употреблять иностранный язык в коммуникативных целях.

Методологический компонент - это обучение учащихся целесообразным приемам учения, постижения нового для них языка и развития умений им практически пользоваться в целях общения (устного и письменного) [Демьяненко 2015].

Спецификой преподавания иностранных языков является то, что нельзя научить говорить на иностранном языке, этому можно только научиться. Для реализации целей, направленных на развитие коммуникативных способностей необходимо создать такие условия, при которых увеличивалась бы интеллектуальная нагрузка учащихся, то есть активизировалась речемыслительная деятельность.

По мнению Е.И.Пассова, активизация речемыслительной деятельности – это способ повышения умственной активности учащихся, стремление к творчеству и самостоятельности. Главным фактором, стимулирующим речемыслительную активность на уроках иностранного языка, служит речемыслительная задача, а движущей силой - познавательный интерес [Пассов 1999].

Под речемыслительной деятельностью понимается целеустремленный, мотивированный и осознанный процесс познания реальности при помощи речевых средств. В случае, когда речемыслительная деятельность осуществляется на иностранном языке, познавательный процесс приобретает специфический характер, то есть имеет сжатые объемы, более низкий темп, затруднения, связанные с рассуждениями и выводами на иностранном языке. С методической точки зрения активизация речемыслительной деятельности возможна лишь при достаточном уровне знаний и сформированности всех видов речевой деятельности, таких как говорение, слушание, чтение и письмо.

Мотивом речемыслительной деятельности всегда является осознание проблемы и способа ее решения речевыми средствами. В этих условиях нормальное речемыслительное действие имеет три стадии: получение речевой и неречевой информации (information reception), переработка информации (information processing) и передача информации (information transmission) [Колкер 2014].

Средствами речемыслительной деятельности являются вербальные средства, которые являются главным орудием интеллекта и основаны на грамматически правильных структурах. Форма речемыслительной деятельности – это способ обобщения основных признаков. Речевая деятельность всегда носит поисковый характер. При изучении темы «Английский дом» вместо того, чтобы дать учащимся готовое описание типичного английского дома, можно предложить им внимательно рассмотреть картинку и обнаружить в ней не менее пятнадцати особенностей (details), которые можно часто увидеть в английском доме (fireplace,double-glazed door,staircase, gas-cooker, frig, freezer, dish-washer, computer, etc). При помощи логики, учащиеся делают вывод о том, почему в английском доме устанавливают камин, а не печь; почему используются стеклянные двери; почему в доме много бытовой техники и др. в результате такой работы школьники самостоятельно строят свои высказывания об английском доме, используя дополнительный материал [Фрелих 2012].

Для стимулирования речемыслительной деятельности очень важно конкретно-ситуативное мышление, которое осуществляется в процессе восприятия конкретной ситуации, которая чаще всего представлена на картинке или фотографии. К изображению предъявляются следующие требования: глубина, многоплановость, детализированность, актуальность, парадоксальность, двусмысленность. Глубина предполагает формулирование достаточно глубоких выводов. Многоплановость означает, что за внешней картинкой «прячется» скрытое содержание. Детализированность характеризует достаточное количество изображаемых деталей. Актуальность связывает изображение с проблемами сегодняшнего дня. Парадоксальность соединяет на картинке казалось бы несопоставимые детали (похоже на серию фотографий «чтобы это значило»). Двусмысленность оставляет место для различных и даже противоположных интерпретаций и развития логики.

Сочетаемость описанных выше признаков создаёт наилучшие условия, позволяющие стимулировать иноязычное речемышление, хотя не все могут быть одновременно представлены на картинках и в этом случае, все зависит от методической работы педагога. Привычным является описание картинки. Однако описание лишь тогда стимулирует речемышление, когда с помощью описания решается некоторая проблема - познавательная задача. Она может заключаться в том, чтобы догадаться и описать не вполне понятные детали, дать названия всем изображенным на картинке деталям, найти на картинке и назвать заданное количество деталей определенного класса (например, назвать не менее пяти изображенных на картинке автомобилей) [Пассов 2010].

В случае, когда задание непонятно или неясно в силу недостаточности информации, учащиеся вынуждены использовать логику и рассуждать для того чтобы найти решение проблемы. После того как содержание картинки становится понятным, наступает этап толкования изображения. Целью интерпретации является понимание содержания картинки и формирование умозаключения. Большое внимание уделяется пониманию смысла изображенных предметов, персонажей и их действий, а также на понимание самой картинки. Изображение может носить исторический, нравственный, политический характер. Интерес вызывают фотографии археологических раскопок, бытовые эпизоды из жизни народов разных стран, сенсационные политические события и др.

Мотивировать речемыслительную деятельность на иностранном языке можно если обучать школьников стратегии высказывания.

Стратегия высказывания (планирование и осуществление действий) меняется в зависимости от познавательной задачи. Высказывание может планироваться и осуществляться как ответ на вопрос, поиск деталей (дат, цифр, имен), поиск подробностей (фактов, сведений, обстоятельств), понимание процесса или явления (что такое молния, как возникают ураганы, по какому принципу работает компьютер), умозаключение (самостоятельный вывод, не содержащийся в изучаемом материале), гипотеза (предположение на основании изученного материала), осмысление (в виде краткого, но всеобъемлющего заголовка), логическое построение (восстановление смысловой последовательности), резюме (суммирование изученного материала в соответствии с принятыми правилами) [Габеева 2013].

Подобная стратегия может использоваться как для организации устного речевого общения, так и для обучение аудированию, чтению, письменному общению. Наиболее привычной формой работы является вопросно-ответная. Данный вид работы будет стимулировать учащихся лишь в том случае, когда вопросы не будут направлены на выяснение очевидного. Вопрос, который вызывает затруднения в связи с недостаточным жизненным опытом и отсутствием полной информации, стимулирует речемыслительную деятельность учащихся.

Поиск деталей может носить как открытый, так и закрытый характер. При поиске «открытой» информации внимание учащихся направлено на имеющиеся в тексте конкретизирующее содержание: В каком году произошло…? Сколько человек…? Какое количество.?

Более стимулирующим речемыслительную деятельность является поиск «закрытой» информации, которая неявно содержится в тексте: Какое событие было раньше? Сколько всего…? Где было больше…? [Островский 2015].

Поиск подробностей также может быть на информацию открытого и закрытого типа. Открытые сведения, обстоятельства представлены в тексте в виде готовых формулировок. Если школьники понимают текст, они могут ответить на вопрос типа Что произошло…? Кто участвовал…? При каких обстоятельствах…?

Чтобы найти информацию закрытого, которая не формулируется, а присутствует в тексте между строк, необходимо не только понять сообщение, но и догадаться, выдвинуть предположение и постараться воссоздать подробности.

Для стимулирования речемыслительной деятельности школьников важно направить познавательную деятельность на понимание процесса или явления.

Точка зрения на развитие речемыслительной деятельности и самостоятельности при овладении иностранным языком заключается в речемыслительных задачах разного уровня проблемности и сложности.

Данная методика опирается на интеллектуальные потребности учащихся, а это побуждает учащегося к речемыслительной деятельности. Речемыслительные задачи служат для развития механизма мышления: механизм ориентации в ситуации, оценки сигналов обратной связи и принятия решений, механизм определения цели, механизм выбора, механизм комбинирования и конструирования.

Важно отметить, что чем больше учащийся будет проявлять свою самостоятельность, тем более эффективным будет усвоение материала. Поэтому в данной методике уделяется большое внимание развитию самостоятельности мышления, в частности, в процессе обсуждения проблем [Соловова 2011].

И, наконец, самостоятельность, связанная с контролем. В коммуникативном обучении контроль осуществляется через взаимоконтроль в самоконтроль. Для этого используется как скрытый контроль, так и осознанное понимание учащимися знаний об объектах и критериях контроля и их применения.

Таким образом, активизация речемыслительной деятельности школьников представляет собой целенаправленный процесс творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса, при котором у школьников формируется устойчивая положительная мотивация к речемыслительной деятельности, возникает потребность в прочных знаниях по предмету, возрастает самостоятельность, самоконтроль и творчество в данном виде деятельности, что способствует их самосовершенствованию и самореализации.

Заключение

В заключение необходимо отметить, что игра занимает важное место в педагогическом процессе, являясь одновременно и формой и методом организации обучения английскому языку на среднем этапе обучения. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой.

Обобщив данные научной литературы по теме исследования, мы установили, что речемыслительная деятельность – это единый процесс порождения мысли и речи, который составляет материальную базу общения. Овладение учащимися основами общения, непосредственного и опосредованного (чтение и письмо), является главной практической целью обучения английскому языку в школе. Активизация речемыслительной деятельности – это процесс, направленный на достижение мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны преподавателя и способствующий скорейшему и успешному достижению ожидаемого результата обучения.

Одним из средств активизации речемыслительной деятельности является игра. Использование игр на уроке английского языка усиливает эмоциональное восприятие материала. В процессе игры учащиеся легче приобретают опыт речевого общения.

В ходе исследования мы проанализировали учебно-методический комплекс Spotlight-7, в котором также использованы такие игры для активизации речемыслительной деятельности как: игра-повествование, которая направлена на коллективное составление рассказа; ролевая игра – составление презентации в виде радиопрограммы о школьных новостях; ролевая игра – проведение интервью по прочитанному и т.д.

Представленные в учебно-методическом комплексе игры и упражнения направлены на развитие умений учащихся строить монологические высказывания, активизацию речемыслительной деятельности с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, умение передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей, кратко излагать результаты проектной деятельности.

В ходе исследования мы установили, что данный учебно-методический комплекс целесообразно использовать совместно с другими играми, не включенными в УМК, которые будут способствовать активизации речемыслительной деятельности учащихся.

Таким образом, в ходе исследования выполнены все поставленные задачи, а именно: в первой главе мы изучили теоретические основы речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка; во второй главе нами исследована методика использования игр на уроках английского языка для активизации речемыслительной деятельности у школьников; также изучена классификация игр и организация их использования для активизации речемыслительной деятельности у школьников; в третьей главе нами проведен анализ учебно-методического комплекса на предмет применения игр в активизации речемыслительной деятельности школьников на уроках английского языка; исследованы Интернет-ресурсы и установлена необходимость их использования в подготовке и на уроках английского языка, а также разработан урок с использованием игровых технологий для активизации речемыслительной деятельности учащихся.

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать выводы, что игры на уроках английского языка должны строиться на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого учащегося. Во время игры у детей развивается логическое мышление, способность к поиску ответа на поставленные вопросы, активизируется речемыслительная деятельность. Мы установили, что использование обучающих игр на различных этапах обучения английскому языку повышает заинтересованность к изучению языка, делая этот процесс творческим и познавательным, а также способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся.

Список литературы

1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иноязычной речью: учебное пособие / А.А.Алхазишвили.М. : Проспект, 2012. 168 с.

2. Бабанский Ю.Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе: методическое пособие / Ю.Н.Бабанский.М. : Дрофа, 2013. 203 с.

3. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В.Баклашкина // Иностранные языки в школе. 2014. №1. С.14-19.

4. Берман И.М. Методика обучения английскому языку / И.М.Берман. М.: Высшая школа, 2010. 149 с.

5. Ваулина Ю.Е.Spotlight: учебник английского языка для 7 класса / Ю.Е.Ваулина. М.: Просвещение, 2015. 152 с.

6. Ваулина Ю.Е. Spotlight: рабочая тетрадь / Ю.Е.Ваулина. М.: Просвещение, 2016. 98 с.

7. Ваулина Ю.Е.Spotlight: книга для учителя / Ю.Е.Ваулина М.: Просвещение, 2015. 198 с.

8. Ваулина Ю.Е. Программа к УМК Spotlight 5-9 классы / Ю.Е.Ваулина. М. : Просвещение, 2011. 129 с.

9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С.Выготский. М.: Лабиринт, 1999. 524 с.

10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. М.: Академия, 2011. 207 с.

11. Говене, Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М.: Просвещение. – С.130-135;

12. Гез Н.И., Ф.Ш.Мустафина и др. Методика обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.И.Гез, Ф.Ш.Мустафина. М.: АРКТИ, 2004. 235 с.

13. Демьяненко М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М.Я.Демьяненко.М. : Дрофа, 2015. 198 с.

14. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В.Елизарова. СПб.: КАРО, 2012. 180 с.

15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А.Зимняя. М.: Проспект, 1999. 248 с.

16. Иванова Т.В. Технологии и методики обучения иностранному языку: учебное пособие / Т.В.Иванова. Уфа: БГПУ, 2011. 163 с.

17. Казеичева А.Е. Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение / А.Е.Казеичева. М. : БЕК, 2014. 119 с.

18. Корчажкина О.М. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения / О.М.Корчажкина // Иностранные языки в школе. 2014. №6. С 29-34.

19. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / Я.М.Колкер. М.: Академия, 2014. 264 с.

20. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.К.Колкова. Спб.: Каро, 2014. 224 с.

21. Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка / О.И.Медведева. М.: Логос, 2012. 161 с.

22. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам / А.А.Миролюбов. М. : Логос, 2006. 168 с.

23. Николаева С.Ю. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: учебник / С.Ю.Николаева. М. : Академия, 2012. 158 с.

24. Обучение говорению на иностранном языке: учебное пособие / под ред. Е.И.Пассова. Воронеж: Интерлингва, 2012. 116 с.

25. Островский Б.С. Обучение монологической речи на факультативных занятиях / Б.С.Островский // Иностранные языки в школе. 2015. №8. С.51-55.

26. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И.Пассов. М. : Просвещение, 2010. 223 с.

27. Пассов Е.И. Требования к упражнениям для обучения говорению / Е.И.Пассов // Иностранные языки в школе. 2014. №6. С.14-19.

28. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И.Пассов. М.: Просвещение, 1999. 199 с.

29.Панова Л.С. Методика обучения иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях: учебник / Л.С.Панова. М.: Академия, 2012. 103 с.

29. Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе: пособие для учителей / Л.С.Панова. –Спб. : Питер, 2010. 144 с.

30. Педагогическое общение / под ред. А.Н.Леонтьева. М.:Норма, 1999. 296 с.

31. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В.Рогова. М.: Проспект, 1999. 130 c.

32. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка): пособие для учителей / В.Л.Скалкин. Спб. : СПЕКТР, 2009. 189 с.

33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: курс лекций / Е.Н.Соловова. М.: Владос, 2011. 186 с.

34. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001–370 с.

35. Сысоев П.В. Методика использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / П.В.Сысоев. М.: Астрель, 2010. 216 с.

36. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 7 класса / под ред. Н.И.Быкова и др. 2011. 196 с.

37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

38. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе / В.М.Филатов. – М. : Норма, 2013. 212 с.

39. Фастовец Р.В. Игры по правилам / Р.В.Фастовец //Непрерывное обучение иностранным языкам: методология, теория, практика: Материалы межд. научно-практ. конференции. М.:БЕК,2012.239 с.

40. Федюков С.В. Игры по правилам: социальные технологии в практике обучения иностранным языкам / С.В.Федюков. М. : Логос, 2011. 235 с.

41. Фрелих И. О систематическом развитии диалогической речи приобучении иностранному языку / И.Фрелих // Методика обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования. 2013. № 9. С. 30-33.

42. Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка / М.В.Харламова // Иностранный язык в школе. 2015.№1.С. 23-29.

43. Шарапова С.А. Психолингвистические характеристики диалогической речи / С.А.Шарапова. – Спб. : Питер, 2013. 153 с.

44. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: учебное пособие / А.Н.Щукин. М.: Филоматис, 2010. 106 с.

45. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин. М.:Лабиринт,1997. 564 с.

46. Якубинский Л.П. Язык и его функционирование / Л.П.Якубинский. М. : БЕК 2006. 282 с.

47. Языкова Н.В. Методика формирования компенсаторных умений говорения в общеобразовательной школе / Н.В.Языкова // Иностранные языки в школе. 2013. №9. С.45-46.

48. Материалы сайта Башкирского Государственного Педагогического Университета им. М.Акмуллы «Технология обучения иноязычному говорению (диалогическая речь, полилог)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b**pu.ru

49. Материалы сайта «pedlib.ru» «Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pe**ib.ru

50. Материалы сайта «Learn English» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://learn**glish.britishcouncil.org/ru

51. Материалы сайта «BBC» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.b**c.co.uk/russian/learning_english.

52. Материалы сайта «Teaching English» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.teach**genglish.org.uk

Покупка готовой работы
Тема: «Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика