Контрольная работа
«Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»»
- 19 страниц
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. ФИО (полностью) Андреева Надежда Вячеславовна
2. Место работы МАОУ лицей 155 Октябрьского района городского округа г.Уфа РБ
3. Должность Учитель начальных классов
4. Предмет математика
5. Класс 1
6. Раздел и номер урока в разделе раздел III, урок 29
7. Тема урока Число пять. Цифра 5.
8. Базовый учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Математика» 1 класс, часть 1
Воспитательные:
• воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;
• формировать положительное отношение к обучению;
• способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
Формировать УУД:
Личностные:
• определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.
Регулятивные:
• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
• высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
• работать по предложенному учителем плану;
• отличать верно выполненное задание от неверного;
• давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные:
• умение оформлять свои мысли в устной форме;
• слушать и понимать речь других;
• совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные:
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт;
• уметь перерабатывать полученную на уроке информацию;
• делать выводы в результате совместной работы всего класса.
11. Тип урока: урок открытия новых знаний.
12. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
13. Планируемые результаты:
Предметные:
• знать и называть последовательность чисел;
• знать название и обозначение операций сложения и вычитания;
• выделять как основание классификации такие признаки, как цвет, размер;
• уметь различать целое и части.
Личностные:
• уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
• уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
• высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
• работать по предложенному учителем плану;
• отличать верно выполненное задание от неверного;
• давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные:
• уметь ориентироваться в своей системе знаний;
• отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
• уметь перерабатывать полученную информацию;
• делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Слайд № 1.
- Скажите, что мы делаем на уроках математики?
- Каким бы вы хотели увидеть урок сегодня?
- Что для этого нужно сделать?
- Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость. Ну, а прежде чем приступать к изучению нового, давайте мы с вами вспомним, что мы уже знаем.
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
а) - Ребята, кто узнал, из какого мультфильма звучит эта песенка и кому она принадлежит? (Звучит песня из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)
- Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие в страну «Математика» на этом веселом паровозике!
Слайд № 2.
- Чтобы паровозик набрал ход, произведем прямой и обратный счет от 1 до 10. (хором)
- Теперь приготовим «веера» с числами и посигналим ему как светофорики. - А чтобы правильно дать паровозику сигнал, нам в этом поможет «Математический диктант». Будьте внимательными!
Математический диктант:
• Из целого 3, вычли часть 1. Чему равна другая часть? (2)
• 2 увеличить на 2. Какое число получили? (4)
• Какое число больше четырех на два? (6)
Слайд № 31.
- По какому признаку Петя сгруппировал вагоны? Назовите.
- Назовите, чему равно целое? (5)
- Назовите, чему равна первая часть?
- Назовите, чему равна вторая часть?
- Допишите недостающую часть:
5 – это 1 и …
5 – это 4 и …
- Какое правило применяется во втором случае? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется).
Слайд № 32.
- По какому признаку Вова сгруппировал вагоны? Назовите.
- Назовите, чему равно целое? (5)
- Назовите, чему равна первая часть?
- Назовите, чему равна вторая часть?
- Допишите недостающую часть:
5 – это 2 и …
5 – это 3 и …
- Какое правило применяется во втором случае? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется).
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Я думаю, теперь вы самостоятельно сможете выполнить задание. Желаю успеха! (дети выполняют задание на стр. 59 №8)
- Проведите проверку по эталону: слайд № 33.
- Кто допустил ошибки при сравнении? Поставьте на полях знак «?»
- Кто поставил знак вопроса? Определите место ошибки и причину.
- В чём у вас ошибка? Исправьте ошибки.
- Над чем надо поработать? На что нужно обратить внимание?
- Молодцы и те, кто нашёл и исправил свои ошибки. Поставьте знак «+».
- А кто поставил знак «+»? Молодцы!
- Что мы можем сказать по теме урока?
- Какая у нас была цель урока?
- Достигли мы этой цели или нет?
8. Включение в систему знаний и повторение.
Слайд № 34.
- Найдите на рисунке ломаные линии. На какие русские буквы они похожи?
- В каких буквах спрятался прямой угол? А в каких буквах спрятался острый угол?
9. Рефлексия учебной деятельности.
- Что нужно сделать в конце урока? (Подвести итог)
- Чему вы научились на этом уроке?
- Какая была перед нами цель?
- Достигли ли мы её?
- Что помогло эту цель нам достичь?
- Вы довольны своей работой?
- Над чем нам ещё нужно поработать?
- А сейчас оцените свою работу на уроке. (Ребята оценивают свою работу ):
- Спасибо за урок! Молодцы!
-С каким числом мы познакомились сегодня? Что вы знаете об этом числе? -Как его можно получить?
-Что понравилось на уроке?
- На ваших партах лежат смайлики с разной мимикой. Оцените себя на сегодняшнем уроке. Я сделаю это первой, показав вам свою комфортность от работы с вами.
Я всё понял (а).
Лишь кое-что чуть-чуть понятно.
Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё - таки учиться!
Слайд № 35.
Тема: | «Урок математики в 1 классе «Число пять. Цифра 5.»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
Курсовая работа:
Формирование познавательной активности младших школьников на уроках математики через использование исторического материала.
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики