У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Комплекс многообразных путей приобщения детей к общественно полезному производительному труду позволяет реализовать идею нравственного воспитания личности.
Очень важно как можно раньше создавать для детей условия, в которых бы формировались и укреплялись трудолюбие, упорство и настойчивость в достижении цели, чувство нового, желание проявить свои способности. С этого, можно сказать, начинается путь в профессию, которому воспитанники посвятят себя, став взрослыми.
В практике образования два вопроса – обучение и труд идут рядом. Они существуют и могут существовать независимо друг от друга.
Главное в жизни человека это труд. Именно отношение к работе, к коллективу, вместе с которым он трудится, измеряется нравственная ценность человека.
Если не воспитана привычка к труду, если нет умения и желания трудиться, гражданские убеждения останутся не реализованными на практике, не воплотятся в конкретных делах.
Чтобы поддерживать интерес к труду, надо время от времени поручать дело, непривычное для детей, способное захватить своей новизной. Особой притягательностью для подростков обладает труд, связанный с техническим творчеством. Вырабатывается привычка длительное время работать над выполнением одного и того же задания, доводить дело до конца.
Воспитывающая функция труда состоит в том, что педагогически правильно организованный труд формирует трудолюбие, коллективизм, взаимодействие, дисциплинированность, инициативу и пр.
Основными видами деятельности ребенка и подростка, в которых они наиболее полно развиваются, являются игра, учение и труд. Трудовая деятельность относится к средствам реабилитационного воздействия.
Выдержка из текста работы
Систематическое участие в труде вместе с воспитателями и воспитанниками должно давать опыт участия в позитивно-преобразующей деятельности, помочь ему налаживать взаимодействие в коллективе, сформировать навыки трудового общения и отношения товарищеской взаимопомощи и ответственности. Труд может помочь им преодолеть социальный инфантилизм, негативное отношение к трудовой деятельности и быстрее ликвидировать отставание в интеллектуальном, эмоциональном, нравственном и физическом развитии. Педагогически обоснованное вовлечение ребенка в трудовую деятельность в коллективе специализированного учреждения стимулирует и развитие их познавательной и творческой активности. Ведь в процессе труда они не только узнают много нового, но и развивают такие способности, как организованность и самостоятельность, наблюдательность и внимательность, выдержка и настойчивость, способность к длительному волевому усилию, умение стойко переносить неудачи. Совместный труд в группе должен формировать уважительное отношение к результатам личного и коллективного труда, бережное отношение к средствам труда, имуществу. И, конечно, педагогически грамотно организованный труд помогает физическому развитию ребенка.
В условиях социального приюта невозможно осуществить полномасштабную программу трудового воспитания в силу кратковременности пребывания в них воспитанников, но помочь сформировать у воспитанников психологическую и педагогическую готовность к труду, то есть положительное отношение к трудовой деятельности и некоторых общетрудовых навыков и умений, определенные знания.
Таким образом, в учреждениях социальной реабилитации труд должен стать органической частью жизнедеятельности воспитанников, но он не должен рассматриваться только как средство самообеспечения, он должен быть подчинен решению воспитательно-реабилитационных задач конкретного типа специализированного учреждения социальной реабилитации. Воспитатели должны серьезно и ответственно отнестись к отбору видов и содержания труда, к организации трудовой деятельности воспитанников.
Заключение
Термин "трудовая реабилитация" включает в себя весь комплекс духовно-нравственных личностных качеств, а также знаний, умений и навыков, необходимых в самых различных видах трудовой деятельности.
Воспитательные и реабилитационные возможности труда ориентируют специалистов, работающих с детьми и подростками, на более активное включение воспитанников в разнообразную трудовую деятельность, на педагогически целесообразную ее организацию. Главная цель этих усилий - сформировать у воспитанников психологическую и практическую готовность к труду, такое устойчивое психологическое состояние, которое характеризуется положительным отношением к труду, положительной его мотивацией, системой знаний, трудовых навыков и умений.
Социально-трудовая реабилитация напрямую связана с развитием профессиональной направленности, интересов и склонностей детей в разных сферах предметно-практической деятельности. Поэтому прежде всего должен быть определен характер профессиональных требований, показаний и ограничений по основным группам профессий. И главная роль в этом отводится социальным педагогам, медикам, психологам, воспитателям, социальным работникам - т.е. тем специалистам, кто рядом с детьми трудится и помогает им успешно профессионально адаптироваться.
Список литературы
1. Возможности реабилитации детей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. - М: Ин-т педагогических инноваций Российской академии образования, 1995.
2. Подходы к реабилитации детей с особенностями развития средствами образования.- М.: Ин-т педагогических инноваций Российской Академии образования, 1996.
3. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Издательство МГСУ "Союз", 1998. - 326 с.
4. Новоселова А.С. Специфика воспитательной работы с педагогически запущенными подростками. – Пермь: ПГПИ, 1988.
5. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1992.
Примечания
+ презентация
Тема: | «Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 80 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Курсовая работа:
Труд как основное средство развития дошкольников
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Труд как основное средство развития дошкольника. 5
1.1. Труд в истории человечества. 5
1.2. Социальный характер труда. 51.3. Место труда в режиме дня. 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация и методика труда детей дошкольного возраста. 7
2.1. Виды и содержание труда дошкольника. 7
2.2. Основные формы организации труда детей, их характеристика. 14
2.3. Педагогические условия организации труда дошкольников 18
Заключение. 21
Список используемой литературы. 24
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование
15 страниц(ы)
1. Консультирование при алкоголизме
2. Игровая терапия (основные особенности, цели (назначение), механизмы коррекционного воздействия, виды)
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов
2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
История развития диагностики в сфере образования
18 страниц(ы)
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Психологическое самочувствие педагога
18 страниц(ы)
Введение
1. Психоэмоциональное состояние педагога
2. Управление внутренним эмоциональным состоянием
3. Способы эмоциональной саморегуляции педагогаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Проблема долголетия и жизнеспособности. Факторы долголетия.
13 страниц(ы)
Введение
1. Понятие долголетия
2. Проблемы долголетия
3. Факторы долголетия
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1. Положения, регулирующие деятельность фармацевтических предприятий, связанных с оборотом наркотических, психотропных, ядовитых и сильнодействующих веществ2. Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынкеРазвернутьСвернуть
3. Особенности лицензионных требований и условий к обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Содержание деятельности воспитателя детского сада по познавательно - речевому развитию дошкольников
14 страниц(ы)
Введение
1. Содержание познавательно-речевого развития дошкольников
2. Организация познавательно-речевого развития в ДОУ3. Основные принципы развития познавательной мотивации.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Сущность и функции государства. Понятие и виды административных взысканий.
17 страниц(ы)
Сущность и функции государства
1.1. Понятие государства
1.2. Признаки государства
1.3. Функции государства2. Понятие и виды административных взысканийРазвернутьСвернуть
2.1. Виды административных взысканий
3. Задача
3.1 Статьи КоАП РФ которые нарушил директор магазина
3. 2. Правильность примененного административного наказания
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Творческое самочувствие педагога
17 страниц(ы)
Введение
1. Творчество в педагогической деятельности
2. Условия развития творческой индивидуальности педагога3. Творческое рабочее самочувствие педагога как основа результативности его деятельностиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основания признания сделки недействительной
17 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие недействительной сделки.
1.1. Признаки сделки.
1.2. Понятие и виды недействительных сделок.1.3. Ничтожные и оспоримые сделки.РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые по недействительным сделкам.
2. Общие основания и последствия недействительности сделок.
2.1. Основания недействительности сделок.
2.2. Последствия недействительности сделок.
3. Специальные основания и последствия недействительности сделок.
3.1. Сделки с пороками субъектного состава.
3.1.1. Недействительность сделки, связанная с дееспособностью граждан.
3.1.2. Недействительность сделки» связанная с правоспособностью юридического лица.
3.1.3. Недействительность сделки, совершенной с нарушением полномочий.
3.2. Сделки с пороками воли и волеизъявления.
3.2.1. Сделки, совершенные под влиянием заблуждения, обмана, принуждения, злонамеренного соглашения или стечения обстоятельств.
3.2.2. Мнимые и притворные сделки.
3.3. Сделки с пороками содержания.
3.4. Сделки с пороками формы и с нарушением требования о государственной регистрации.
Заключение.
Использованная литература.