Контрольная работа
«Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов»
- 12 страниц
Введение
1. Социальное обслуживание инвалидов
2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
Заключение
Список использованной литературы
Инвалидность является биологической и медицинской, социальной и юридической проблемой. Острой проблемой является ограничение жизнедеятельности людей - инвалидность. Под ограничением жизнедеятельности понимается полное или частичное отсутствие у человека способности или возможности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль за своим поведением. Инвалидность, делает их более зависимыми от окружающих, часто беспомощными, добавляет психологической нагрузки, стрессов. Под призмой инвалидности вопросы об образе жизни, уходе, одиночестве, адаптации, малообеспеченности, становятся перед инвалидом наиболее острыми. Даже если он не одинок и проживает в семье. Присвоение статуса «инвалид» обладает юридическим и социальным смыслом, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения в дееспособности. Некоторые специалисты рассматривают инвалидность как одну из форм социального неравенства. Инвалид - человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
Основные правила, состав и содержание контроля качества услуг изложены в ГОСТ Р 53348-2014
Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);
- условия размещения учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);
- наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
В список социальных услуг подвергающихся проверки входят:
Качество социально-бытовых услуг
Качество социально-медицинских услуг
Качество социально-психологических услуг
Качество социально-педагогических услуг
Качество социально-экономических услуг
Качество социально-правовых услуг
Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).
1. ГОСТ Р 53348-2014. «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 22.08.2014 N 959-ст)
2. Нестерова, Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами: учебник для студентов СПО / Г.Ф. Нестерова, С.С.Лебедева, С.В. Васильев. - М.: издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
4. Холостова, Е. И., Социальная работа с инвалидами/ Е.И.Холостова, - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 240с.
Тема: | «Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
Дипломная работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме