Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы кадровой работы в муниципальных органах - Курсовая работа №36789

«Проблемы кадровой работы в муниципальных органах» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ohlenka

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5

1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5

1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10

Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18

2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18

2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30

Заключение 41

Список использованных источников 43

Приложение 1 46

Приложение 2 47


Введение

Тема курсовой работы «Проблемы кадровой работы в муниципальных органах» является актуальной в настоящее время. Решающим фактором преодоления негативных процессов в экономике и социальной жизни страны становится способность власти эффективно управлять, обеспечивая стабильность и возрождение экономической и политической мощи государства, создание благоприятных условий для жизни его граждан, новых возможностей для развития человеческого потенциала России. Становится совершенно очевидным, что никакие реформы, никакие даже самые четко проработанные законы, жесткие указы, предметные распоряжения, концепции и долгосрочные проекты – все это не будет претворено в жизнь и останется на бумаге, если радикально не изменится отношение государства к проблеме человеческого фактора, к управленческим кадрам.

Кадровый потенциал – это гарант развития России как правового, демократического, социального государства, залог её возрождения как великой державы. Поэтому проблема кадров, их формирования, развития и рационального использования в органах местного самоуправления – одна из самых актуальных проблем менеджмента.

Кадровая работа в сфере муниципальной службы выступает одним из приоритетных направлений государственной кадровой политики, поскольку только от управленческих кадров с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами, их опытом организационной работы зависит успех дела.

Актуальность кадровой политики обусловлена формированием качественного состава органов управления, где только профессионально занятые кадры в аппарате администрации могут эффективно реализовать функции и задачи государственной и муниципальной власти.

Объект исследования – кадровая политика.

Предмет исследования – кадровая политика в органах местного самоуправления.

Цель исследования – комплексный анализ основных аспектов кадровой политики в органах местного самоуправления.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие, сущность и содержание кадровой политики;

- изучить особенности кадровой политики в органах местного самоуправления;

- рассмотреть совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления;

- изучить перспективы создания единой кадровой политики в органах

местного самоуправления;

- рассмотреть задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток;

- разработать предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток.


Выдержка из текста работы

На эффективность выполнения властных функций решающее воздействие оказывает профессионализм государственных служащих. По мнению ученых, эффективным может быть только механизм реализации государственной кадровой политики, который основывается на идее эволюции кадровых состояний. К числу первостепенных практических задач следует отнести повышение научной обоснованности государственной кадровой политики, создание новой системы работы с кадрами, профессионального развития персонала государственной и муниципальной службы, расширение сети и качественное обновление государственных образовательных учреждений и кадровых служб государственных органов, освоение мирового опыта в управлении человеческими ресурсами .

По данным опроса, в администрации города Владивосток можно выстроить иерархию факторов, влияющих на повышение уровня профессионализма государственных служащих. Так, на первом месте стоит фактор, определяющий новаторский подход к делу и инициативность (на это указали 30% из числа опрошенных); на втором – фактор, указывающий на продвижение по службе в зависимости от уровня профессионализма (26,6%). На третьем месте оказалось стремление реализовать себя в управленческой сфере (16,6%), на четвертом – повышение роли государственной службы в обществе (11,6%). На последнем месте среди указанных факторов – планирование индивидуального профессионального развития персонала. На него указали 6,6% из числа опрошенных .

Как активная, сознательно организованная деятельность, кадровое обеспечение включает в себя реализацию многих мер (организационных, образовательных, экономических, управленческих и др.), направленных на обеспечение потребностей государственных органов в кадрах определенной специализации и квалификации. Точнее говоря, это система кадровой политики, сознательно направленных на прогнозирование и планирование подготовки кадров, на обновление и сохранение преемственности государственных служащих, их профессиональное развитие, на стимулирование качества труда и служебное продвижение и др.

В кадровом обеспечении важно не только выделить приоритетные задачи, но и умело определить механизмы и технологии их решения. Прежде всего, это вопросы организации кадровой работы. Но вы работку механизма кадровой деятельно сти нельзя отрывать от ее содержания. Их выбор не может быть произвольным, связанным с волей того или иного лидера, руководителя государственного органа. Компонентами кадрового обеспечения являются не только организационные механизмы, но и образовательные, нравственные, социально-психологические, нормативно-правовые, информационные, научно-методические, финансово-материальные и др. Их взаимодействие и взаимообеспечение в рамках единой системы могут привести к положительному результату. В Приморском крае уделяется особое внимание работе с кадрами. Можно сказать, что в настоящее время органы государственной власти и местного самоуправления укомплектованы достаточно дееспособным кадровым составом. В рамках реформы государственной службы проведен комплекс мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы.

В результате наметилась положительная динамика развития кадрового потенциала государственной и муниципальной службы края.

За период с 2014-2012 гг. четко просматривается процесс омоложения кадрового состава государственной и муниципальной гражданской службы области. Количество молодых людей, работающих в органах государственной власти, в возрасте до 30 лет вы росло с 9 до 20 процентов, а число служащих в возрасте до 40 лет увеличилось с 19 до 22 процентов.

Соответственно наблюдается и тенденция уменьшения служащих старших возрастных групп. Так, численность гражданских служащих в возрасте 41–50 лет снизилась с 37 до 40 процентов, а в возрасте свыше 60 лет – с 7 до 1 процента.

За последние годы средний возраст государственных и муниципальных служащих края значительно снизился и составляет в настоящее время 42 года. Улучшаются показатели образовательного уровня служащих. Сейчас 95% из них имеют высшее образование, при этом снижается доля персонала органов


Заключение

Рациональная кадровая политика в органах местного самоуправления является важнейшей предпосылкой для принятия решений в сфере управления.

Более 60 процентов муниципальных служащих города Владивосток имеют базовое образование, которое можно признать равноценным профессиональному образованию по специализациям должностей муниципальной службы и соответствующим замещаемой ими должности. Однако следует учитывать, что у абсолютного большинства руководителей это образование получено в дореформенное время и далеко не все их знания могут быть востребованы в современных условиях. За последние пять лет только 30 процентов руководителей в той или иной форме повышали свою квалификацию в образовательных учреждениях страны и на стажировках за рубежом.

Среди сотрудников, не относящихся к категории руководящего состава, около 80 процентов имеют высшее образование, около 40 процентов за последние пять лет обучались по программам дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Эта категория служащих проявляет повышенный интерес к своей профессиональной подготовке по специальности «государственное и муниципальное управление». Среди муниципальных служащих г. Владивосток только 5 процентов – послевузовское образование. Около 80 процентов муниципальных служащих – женщины.

За последние пять лет в Администрации города Владивосток обучалось 22 процента муниципальных служащих. Таким образом, для большинства муниципальных служащих города Владивосток существует необходимость в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации.

Кадровая политика в Приморском крае является одним из основных средств повышения действенности системы органов местного самоуправления. Она реализуется путем формирования и эффективного использования кадрового состава, обладающего необходимыми качествами и способного ответить требованиям, соответствующим современному уровню развития этих органов власти. В своей деятельности при реализации кадровой политики администрация Приморского края руководствуется Федеральным законом Российской Федерации от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ.

Приоритетными направлениями кадровой политики в системе органов местного самоуправления в настоящее время являются:

 формирование эффективной и оптимальной структуры органов местного самоуправления, адекватной поставленным задачам и функциям;

 повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти и управления за счет роста профессионализма муниципальных служащих;

 повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

 совершенствование системы профессионального развития кадров органов местного самоуправления;

 создание эффективных механизмов востребованности кадров в муниципальных органах власти и управления.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 19.07.2011). // Российская газета, № 256, 31.12.2001.

3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2014) «О Правительстве Российской Федерации». // Российская газета, № 245, 23.12.1997.

4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, № 162, 31.07.2004.

5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О муниципальной службе в Российской Федерации». // Российская газета, № 47, 07.03.2007.

6. Закон Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае». Принят Законодательным Собранием Приморского края 23 мая 2007 года (в ред. Законов Приморского края от 18.12.2012 № 357-КЗ, от 19.12.2012 № 361-КЗ, от 10.03.2013 № 393-КЗ, от 28.07.2013 № 482-КЗ, от 28.10.2013 № 510-КЗ) // Режим доступа: h**t://w*w.vlc.r*/authority/structure/kadry/index.htm, свободный.

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом. / А.Р. Алавердов – М.: Соминтэк, 2007. – 377 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. 11. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.

3. Баинов А.С. К вопросу о формировании кадрового состава и кадровой работы на муниципальной службе . // Вестник Бурятского гос. Ун-та. 2014/2. С. 80.

4. Балашов, Ю. К., Коваль, А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. / Ю. К. Балашов, А. Г. Коваль // Кадры предприятия. 2012. № 2. С. 33.

5. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели // Социс, 2007. - №5 (277).

6. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации // Управление персоналом, 2012. - №4 (182).

7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2012.

8. Герчикова, И. Н. Менеджмент. / И. Н. Герчикова. Учебник для ВУЗов. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 456 с.

9. 48 Говердовская Е. Кадры решают всё! // Управление персоналом, 2013. - №11 С. 41.

10. Концепция государственной службы и кадровый потенциал. М., 2012. С. 15-18.

11. Красницкий В. Формирование кадрового потенциала России // Народонаселение, 2013. - № 2.

12. Лукьяненко А. Е., Лукьяненко В. И. Управление персоналом государственных органов: система организации и функционирования. М., 2013. С. 75-77.

13. Миляева Л. Кадровая политика (методический инструментарий) // Высшее образование в России, 2013. - №1. С. 35-37.

14. Мирошников И.И. О необходимости создания единой кадровой политики в органах муниципальной власти. // Научно-теоретический журнал «Научные проблемы гуманитарных исследований» Выпуск 4 - 2011 г. С. 230-235.

15. Музыченко, В. Управление персоналом лекции. / В. Музыченко. – М.: «Академия», 2013. – 560 с.

16. Николаева Е. Кадровая стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2012. - № 3.

17. Овчинников Н. Состояние работы с персоналом на современном российском рынке // Управление персоналом, 2007. - № 18. С. 178.

18. Одегов, Ю.Г., Карташова, Л. В. Управление персоналом. Оценка эффективности. / Ю.Г. Одегов, Л. В. Карташова. – М., Экзамен, 2013. – 440 с.

19. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: 2011. С. 12.

20. Пицик Н.И. Проблемы формирования и развития кадрового потенциала органов власти и управления. М., 2012. С. 10-12.

21. Савина Н.В. О подготовке кадрового резерва // Деньги и кредит, 2004. - № 12.

22. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: 2011. С. 122.

23. Турчинов А.И. Субъекты управления государственной службой России: проблемы формирования / А.И. Турчинов // Государственная служба. 2007. № 1.

24. Удалова И. Традиционная модель подготовки и переподготовки управленческого персонала в РФ: положительные и отрицательные аспекты // Управление персоналом, 2007. – № 6 (160).

25. Федоренко, Т.М., Аманиязова Д.А. Формирование кадровой политики в системе органов местного самоуправления. / Т.М. Федоренко, Д.А. Аманиязова. – Ставрополь, 2014. – 133 с.

26. Цуканов В.Х. Региональные аспекты современной кадровой политики // Промышленная политика в РФ, 2014. - № 2. С. 33-35.

27. Шипунов, В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2013. – 500 с.


Тема: «Проблемы кадровой работы в муниципальных органах»
Раздел: Муниципальное право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов государственного управления по организации кадровой работы (на примере дальневосточного увд на транспорте)

    97 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы кадровой работы в органах государственного управления 9
    1.1 Роль кадровой работы в деятельности органов государственного управления 9
    1.2 Формы и методы управления кадрами органов государственного управления 18
    Глава 2. Нормативно-правовые основы кадровой работы в органах государственной власти 26
    2.1 Общие вопросы нормативно - правового регулирования труда государственных служащих 26
    2.2 Особенности нормативно-правового регулирования кадровой работы в органах внутренних дел 31
    Глава 3. Анализ организации кадровой работы в Дальневосточном УВД на транспорте 44
    3.1 Краткая характеристика объекта исследования 44
    3.2 Анализ кадрового потенциала 49
    3.3 Анализ динамки кадров 55
    3.4 Анализ кадровой политики, форм и методов развития кадрового потенциала ДВ УВДТ 58
    Глава 4. Проект Мероприятий по совершенствованию кадровой работы 70
    4.1 Основные направления совершенствования кадровой работы в органах внутренних дел 70
    4.2 Основные недостатки организации
    кадровой работы ДВ УВДТ 74
    4.3 Предложения по совершенствованию
    кадровой работы ДВ УВДТ 76
    Заключение 82
    Список литературы 86
  • Курсовая работа:

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ С КАДРАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (на примере Сибирского линейного управления МВД России на транспорте в г. Красноярске)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
    1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 5
    1.2 Принципы управления государственными служащими 11
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
    1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
    2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
    2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
    ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Курсовая работа:

    Муниципальная кадровая политика и её реализация

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
    1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
    1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
    2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
    2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
    2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
    3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
    Выводы и предложения.42
    Список использованной литературы.44
    Приложение.46
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Порядок образования и ликвидации предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятия 5
    1.1. Понятие, признаки и классификация предприятий 5
    1.2 Общие условия создания, учредительные документы и государственная регистрация предприятия 7
    1.3 Лицензирование и сертификация 11
    Глава 2. Ликвидация предприятия 15
    2.1 Прекращение деятельности предприятия 15
    2.2 Банкротство 18
    Глава 3. Практические аспекты ликвидации предприятия 23
    3.1 Анализ финансовых показателей 23
    3.2 Формирование ликвидационного баланса на примере действующей организации 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости организации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы анализа финансовой устойчивости 5
    1.1 Сущность, цель, задачи и методы анализа финансовой устойчивости 5
    1.2 Методы оценки финансовой устойчивости 10
    1.3 Особенности деятельности ООО «Эльбор» 24
    2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Эльбор» 29
    2.1 Оценка финансовой устойчивости на основе соотношения собственного и заемного капитала ООО «Эльбор» 29
    2.2 Оценка финансовой устойчивости ООО «Эльбор» на основе финансовых коэффициентов 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 5
    1.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8
    1.3. Краткая характеристика предприятия 14
    ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
    2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
    2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 37
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управленческого учета производственной деятельности…5
    1.1 Производственная деятельность и ее место в управленческой системе организации 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 11
    2 Управленческий учет на производственном предприятии Владивостокский ликероводочный завод….15
    2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 15
    2.2 Оценка затрат и их списание на себестоимость в системе управленческого учета, применение их на исследуемом предприятии 19
    2.3 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям формирования себестоимости 26
    2.4 Расчет себестоимости в системе директ-костинг, стандарт-костинг, возможности применения на исследуемом предприятии 29
    Заключение….36
    Список литературы…37
  • Курсовая работа:

    Экономическая оценка потенциала региона (Приморский край)

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы экономической оценки потенциала региона….5
    1.1 Методологические аспекты оценки социально-экономического потенциала региона….5
    1.2 Система показателей, определяющих в комплексе оценку экономического потенциала региона….8
    Глава 2. Оценка потенциала региона на примере Приморского края…15
    2.1 Краткая характеристика экономического положения Приморского края в 2010-2011 гг. ….15
    2.2 Оценка уровня социального развития Приморского края….20
    Заключение….36
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Анализ движения денежных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Природа и экономическая сущность денежных средств 5
    1.1. Экономическая природа денежных средств 5
    1.2. Сущность организации наличного и безналичного денежного обращения 12
    1.3. Особенности деятельности исследуемой организации 15
    2. Анализ движения денежных средств 19
    2.1. Анализ динамики и структуры денежных средств 19
    2.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 23
    2.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 26
    2.4. Коэффициентный анализ денежных средств 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансового неблагополучия фирм в России

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты финансового неблагополучия фирм в России 6
    1.1 Анализ причин финансового неблагополучия фирм 6
    1.2. Понятие, виды и причины финансового неблагополучия фирм (банкротства) 12
    1.3. Критерии и методы диагностики вероятности банкротства 15
    1.4 Меры по предупреждению банкротства 21
    Глава 2. Практические аспекты финансового неблагополучия фирм 24
    2.1. Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности ООО «Литейное производство» 24
    2.2. Диагностика вероятности банкротства 27
    2.3. Рекомендации по повышению эффективности платежеспособности ООО «Литейное производство» 29
    Заключение 31
    Список использованных источников 32