У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….6
1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6
1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
Выводы по I главе….19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
2.3.Описание творческого проекта….40
Заключение….47
Список использованной литературы….48
Введение
В современном мире музыкально – компьютерные технологии имеют большое значение в системе музыкального образования. Самый распространённый метод применения данных технологий на уроке музыке – использование мультимедийных средств обучения. Огромной популярностью пользуются компьютерные программы, которые помогают в обучении игре на различных инструментах, для развития музыкального слуха, или же для прослушивания музыкальных произведений. МКТ расширяют границы в кругозоре учеников. Они дают возможность подобрать мелодию, в аранжировке, набирать и редактировать инструментальный текст.
Таким образом, благодаря использованию компьютера повышается эффективность уроков. Так как использование данных технологий воздействует на все органы чувств и, следовательно, интенсифицирует воздействие на ученика и, соответственно, резко повышает мотивацию и возможности восприятия им учебного материала.
Следовательно, компьютер находит широкое применение во всех сферах деятельности.
Так же в ряду МКТ присутствует и цифровое видео.
На сегодняшний день существует много различной информации о том: как озвучивать и редактировать звук с использованием звуковых эффектов при создании цифрового видео. К примеру, в Уфе организовано большое количество курсов, таких как киношкола Булата Юсупова. Кроме того, в Уфимской государственной академии искусств имени Загира Исмагилова открыта кафедра режиссуры.
Существует огромное множество различных программ для редактирования звука при создании цифрового видео, такие как Windows Movie Maker, Adobe Premier, Sound Forge, Pinnacle Studio, и многие другие.
Развитие компьютерных технологий также влияет на структуру образования. В образовательных учреждениях, как в Рязанском музыкальном колледже им. Г.и А. Пироговых, Московская консерватория им.П.И.Чайковского, Новосибирская государственная консерватория имени М.И.Глинки, Казанский музыкальный колледж им. И.В.Аухадеева, Пермском музыкальном училище, Салаватский музыкальный колледж и других появляются новые дисциплины, такие как Музыкальная информатика. Она направлена на изучение способов хранения и обработки информации музыкального характера. Для того чтобы озвучить фрагмент цифрового видео, необходимы знания музыкальной информатики. Поскольку видео интересно смотреть только с наложенном на нее музыки хорошего качество звука. В связи с этим тема данной работы «Практическое освоение технологии создания цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить технологии редактирования звука и использование звуковых эффектов при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».
Объект исследования – образовательный процесс в колледже.
Предмет исследования - технологии редактирования звука и использование звуковых эффектов при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».
В соответствии с выбранной темой, целью, объектом и предметом исследования мы выявляем и определяем задачи исследования:
- изучение и анализ педагогической и методической литературы;
-выявления форм методов и средств на основе изученной литературы;
-проведения педагогического эксперимента
-анализ полученных данных и соотнесение с поставленной целью.
Методологической основой для написания данной работы явились труды
Гипотеза:
- если данная тема вызовет интерес у учащихся колледжа, то это поспособствует развитию музыкальных способностей студентов и повышению их информационной культуры
- если в учебном заведении будут созданы условия для изучения музыкальных возможностей компьютера, то это может вызвать повышение общего интереса к получению знаний по редактированию звука т созданию звуковых эффектов при создании цифрового видео
Для решения поставленных задач перед дипломной работой применялись следующие методы:
- теоретические: от сравнения и обобщения имеющихся достижений как отечественной, так и зарубежной литературы, анализ и синтез, а также использовалось моделирование процесса преподавания;
- эмперические: от наблюдения, тестирования, метода экспертных оценок, до статистических методов обработки данных и педагогического эксперимента.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео
1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео
Изначально методом передачи видеосигналов был аналоговый метод. Одним из первых видеоформатов основанный данным методом стал композитный видеосигнал. Аналоговое композитное видео совмещает все видеокомпоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал. Качество этого видео не совершенно из-за объединения этих элементов в одном сигнале: неточная передача цвета, скаженная картинка и другие факторы потери качества.
В скором времени компонентное видео заменило композитное. Это видео отличается тем что в нём различные видеокомпоненты - независимые сигналы. Дальнейшее изменение данного формата привели к появлению его вариаций: S-Video, RGB, Y, Pb, Pr и другие.
Все вышеперечисленные форматы являются аналоговыми и имеют существенный недостаток: при копировании оригинал по качеству всегда преобладает над дублем. Копия никогда не бывает такой же четкой и яркой, как оригинал.
Недостатки, которые были присуще аналоговому видеоформату , привели к разработке цифрового способа воспроизведению видео. Таким образом цифровое видео заменило аналоговое. В отличие от аналогового видео, качество которого падает при копировании, каждая копия цифрового видео соответствует оригиналу, нежели аналоговое видео, качество которого снижается при копировании.
Компьютерное цифровое видео - это последовательное цифровое изображение связанное со звуком.
Основными особенностями цифрового формата видео являются:
-Цветовой формат. Состоит из красного, зеленого и синего цвета. Процентное содержание в изображении этих цветов влияет на изменения цветовой гаммы на экране.
- Режима показа изображения - размер изображения на экране, измеряется в пикселях.
- Сжатие изображения цифрового – основное назначение – уменьшение задействованного объема памяти устройств.
-Чересстрочные видеоизображения – деление одного кадра на два полукадра.
- Дельта – сжатие ключевого кадра. Используется для устранения помех на экране.
Видео основывается на передаче сигнала на электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) – это самый распространенный метод телевизоров и мониторов. Принцип данного формирования подходит исключительно для черно-белой картинки, потому что для передачи цветной требуется другое устройство.
ЭЛТ выделяет три электронных луча, которые имеют свой определённый цвет: красный (R), зеленый (G) и синий (B). За счёт разных сочетаний друг с друг, они формируют цвета. Соединение трех точек, которые образованы определённым сочетанием лучей, так малы, что человеческий глаз это воспринимает как одну точку определённого цвета. Для того чтобы получился полный кадр нужен обратный ход луча. Таким образом, изначально луч проходит по нечётным строкам изображения, а после по чётным. Данный ход луча называется строчной развёрткой. Так же существуют прогрессивные кадры, встречаются они в современных мониторах и цифровых телевизорах. Принцип заключается в том, что электронный не делит изображение на поля, то есть строки выходят поочерёдно. Только если картинки сменяются с частотой 24 кадра в секунду, человек воспринимает их как фильм – таким образом последовательность кадров преобразуется в видео.
Само видео делится на аналоговый и цифровой формат. darich
Сигнал — это материальный носитель информации, который используется для передачи.
Аналоговый сигнал – сигнал, который изменяется во времени. Он передаёт данные путем изменения во времени собственной амплитуды, частоты или фазы. Такой сигнал естественным образом передаёт речь и музыку.
Цифровой сигнал - дискретный сигнал, который имеет конечное число значений. Обычно сигналы, которые передаются через дискретные каналы, имеют несколько значений.
Идея данных преобразований основана на дискретизации – делении непрерывного сигнала на небольшие части.
Таким образом, цифровое видео спасает изображение от беспощадного времени: количество снятых копий никак не отразится на качестве копий или оригинала.
Очень часто значимость звука для цифрового видео недооценивается, даже несмотря на то, что он является неотъемлемой частью процесса.
С физической точки зрения звук - это волнообразное давление воздуха. Если не будет воздуха, то мы не услышим ни малейшего звука. Мы слышим его потому, что наши уши чувствительны к изменению давления воздуха - звуковым волнам. Самая простая звуковая волна это короткий звуковой сигнал:
Рис. 1.1 простая звуковая волна
Восприятие посредством слуха создает акустическое пространство, центр которого в каждый данный момент находится там, где находится источник звука, — в отличие от визуального пространства, центром которого является каждый воспринимающий посредством зрения человек.
Когда мы хлопаем в ладоши, мы создаём звуковую волну, она получается путём выталкивания воздуха между ладонями. Из-за высокого давления молекулы воздуха распространяются в разные стороны со скоростью звука, который равен 340 м/с. После достижения волны к уху, вибрируется барабанная перепонка, с которой сигнал передается в мозг и мы слышим хлопок.
Хлопок - это короткое одиночное колебание, быстро затухающее. График звуковых колебаний хлопка выглядит таким образом:
Рис. 1.2 график звуковых колебаний хлопка
Другой пример простой звуковой волны - периодическое колебание. Например, при звоне колокол, воздух сотрясается от периодических колебаний стенок колокола.
Рис. 1.3 График периодического колебания
Если стенки колеблются медленно, то слышно "низкий" звук, но если быстро, то мы слышим «высокий» звук.
Звуковой сигнал можно представить, как различные синусоидальные составляющие. У каждой составляющей есть свой ряд параметров. Высота звука - определяется частотой звуковой волны (или, периодом волны). Чем выше частота, тем выше звучание.
Звук необычным образом влияет на человека. Сама музыка, или же звуковые эффекты и даже оформление диалогов в сцене непосредственным образом воздействуют на аудиторию проекта. Независимо от того, что мы снимаем нам необходимо внимательно следить за параметрами звука. Для того чтобы улучшить качество звука, или же его изменить нам помогут в этом звуковые эффекты.
Звуковые эффекты - преобразования звукового сигнала с целью изменить какие-то характеристики звучания.
Под эффектами понимается красивое и интересное. Всё это многообразие преобразований сводится к основным типам:
1.Амплитудные
2.Частотные( спектральные)
3.Фазовые
4.Временные
5.Форматные
При помощи различных преобразований можно построить устройство обработки звука, или процессоры эффектов, содержащих в себе ряд подобных устройств.
Цель образования звука – изменить определённые характеристики звука. На основе данных преобразований создаются различные звуковые эффекты, а также методы очистки звука от ненужного шума, изменение тембра и т.п.
1.Амплитудное преобразование реализуются нaд амплитудой сигнала. Данное преобразование получается двумя способами: выполняются с помощью разных действий над амплитудой сигнала, где сводится умножение амплитуды сигнала на постоянный коэффициент (усиление/ослабление), или изменяется амплитуда сигнала по определённому закону, то есть умножается амплитуда сигнала на модулирующую функцию, этот процесс называют амплитудной модуляцией.
2.Спектральные (частотные) преобразования выполняются над частотными элементами звука. Сигнал раскладывается на простые синусоидальные колебания разных частот и амплитуд. Далее происходит обработка частотных элементов (к примеру, фильтрация) и обратная свертка.
3.Фазовые преобразования выполняются либо с помощью метода частого движения фазы сигнала, или с помощью наложения функции, которая модулирует фазы сигнала. Такого рода преобразования, помогают приобрети ,например, стерео сигналу , эффект «объёмного» звука или вращения.
4. Временные преобразования создаются методом наложения на сигнал его копий, которые сдвинуты во времени. Данное преобразование позволяет создать множество эффектов эха или хора.
5. Формантные преобразования изменяют параметры формант, таким образом, с помощью этого преобразования изменяется восприятием тембра и высоты голоса. Так же стоит обсудить еще один немаловажный метод преобразования звука –фильтрацию. Данное преобразование подавляет некоторые частотные полосы, и борется с нежелательными шумами и помехами.
Мы перечислили различные способы преобразования звука. С помощью данных преобразований создаются звуковые эффекты.
Цель обработки звука – придание звуку новые свойства, или же устранение ненужных. Звуковые эффекты относят к таким преобразованиям звука, которые вносят новые формы или даже полное изменение звуковой информации.
Существуют четыре способа, с помощью которых получаются разные эффекты: использование задержки, конфигурация амплитуд, фильтрация и конфигурация частотных элементов.
Рассмотрим их подробнее.
1. Использование задержки
Delay. Звуковой эффект, который имитирует чёткие затухающие повторы (эхо) исходного сигнала. Данный эффект реализуется за счёт добавления к исходному сигналу его копии или нескольких копий, задержанных по времени.
Echo. Благодаря использованию метода задержки создан эффект "эхо". Для получения данного эффекта необходимо наложение копии на оригинальный входной сигнал.
Reverberation. Благодаря использованию задержки возможно создание еще одного интересного эффекта – реверберация. Используют его для придания объемности звука, характерного для большого зала. К примеру, если фонограмма сделала в заглушенном помещении, то её легко «оживить» с помощью данного эффекта, а так же реверберация обогащает любое звучание, будь это инструмент или голос.
Chorus. В переводе с английского - хор. Эффект получил такое название из-за того, что в результате его звучание сигнала превращает в некое звучание хора. Схема создания данного эффекта похожа на схему получения эффекта эха. Есть только лишь одна разница, что задержанные копии входного сигнала подвергаются слабой частотной модуляции перед смешиванием со входным сигналом.
Flanger Этот эффекта схож с эффектами эхо или хор. Таким образом, главный сигнал смешивается с его копиями, но немного с задержанием. При этом время задержки сигнала всегда изменяется. В итоге мы получаем плавающий звук с биениями частот или хор с измененными тембрами копий главного сигнала.
Phaser. Заключается в том, что смешивается основной сигнал и его копии, которые сдвинуты в пределах фазы сигнала. В итоге конечный результат воспринимается на слух как «качание», то есть приглушение то одних, то других частот.
2. Преобразование амплитуд
Distortion. Эффект используется с помощью амплитудной модуляции. Фактически заменяется одни значения амплитуд сигнала на другие. Использование такого эффекта влечёт за собой довольно резкое искажение входного сигнала.
Envelope. Представляет собой изменение огибающей амплитуды сигнала. С помощью данного эффекта можно сигнал можно, например, сигнал сделать медленно нарастающим вначале и медленно спадающим в конце.
Tremolo создаётся путем амплитудной модуляции сигнала. При прослушивании данного эффекта мы его воспринимаем как дрожание звука.
3. Частотные преобразования
Vibrato . В переводе с английского- вибрация. Эффект похож не некое завывание звука. Реализуется с помощью частотной модуляции сигнала.
Vocoder (сокращение от англ. "vocal coder" - кодировщик вокала). Благодаря подобным преобразованиям, исходный сигнал, например звук любого инструмента, приобретает звучание подобно голосу. Применяется данный эффект где необходим "компьютерный голос".
Таким образом, с помощью звуковых эффектов, можно обработать звук так, чтобы он звучал чётко и разборчиво ( с помощью динамических преобразований), а с использованием реверберации сделать звук более красивым. Для обработки звука, с использованием звуковых эффектов существуют различные аудиоредакторы.
Заключение
В России в настоящее время наиболее активно развивается педагогика электронного музыкального творчества. В сотнях детских музыкальных школ, художественных школ и других учреждений дополнительного образования по всей стране открыты классы клавишного синтезатора, ансамбля клавишных синтезаторов, студии компьютерной музыки. Тысячи учеников принимают участие в конкурсах и фестивалях данной направленности, которые проводятся в десятках городов. В нашей стране накоплен также определенный опыт преподавания компьютерной графики и анимации, компьютерного дизайна.
Важнейшей образовательной задачей в наши дни является формирование творческих качеств личности – активности, воли, любознательности, воображения, мышления, самоконтроля, от которых в значительной степени зависит будущее молодого человека, уровень его социальной самореализации в условиях формирующегося информационного общества. Такая задача, так или иначе, ставится при обучении в рамках всех школьных дисциплин.
В процессе выполнения дипломной работы были рассмотрены особенности уроков «Музыкальной информатики» в школе, специфика создания цифрового видео и были сделан вывод о том, что для повышения мотивации во время всего учебного процесса. Изменение учебного процесса привело к тому, что произошло изменение техники исполнения инструмента, поэтому современный музыкант должен уметь грамотно управлять, как с помощью клавиш, так и предварительно запрограммировав настройку.
Во второй главе были рассмотрены практические основы технологии создания цифрового видео на уроках музыкальной информатики, проведена опытно-экспериментальная работа, результаты которой показали, сравнительное улучшение усвояемости знаний студентами.
Список литературы
1. Айдарова (Черешнюк) И.Р. Уроки творчества за музыкальным компьютером // ж. Искусство в школе. – №1, 2008. – с.60-62. 0,25 п.л.
2. Айдарова И.Р. Компьютерные технологии и педагогика музыкального творчества // Система непрерывного художественного образования: теоретико-методологические и прикладные аспекты: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар.участием, Пермь (22-25 окт. 2007 г. ). – Пермь, гос. ин-т искусства и культуры. – 2007. – 415 с., с.278-280 0,1 п.л.
3. Айдарова И.Р. Музыкальный калейдоскоп // ж. Музыка и электроника. – №2, 2008. – с.21 0,15 п.л.
4. Полозов, С. П. Обучающие компьютерные технологии в музыкальном образовании [Электронный ресурс] : дис. . канд. искусствоведения / С. П. Полозов. – Новосибирск, 2000. – 238 с. – Режим доступа в электрон. б-ке дис.: h**t://diss.rsl.r*.
5. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование. – 2004.
6. Беличенко В. В., Горбунова И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий в обучении информатике музыканта (в условиях перехода на новые образовательные стандарты): Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. 220 с.
7. Горбунова И. Б. Информационные технологии в музыке: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, Т. 1. 2009. 175 с.; Т. 2. 2010. 210 с.; Т. 3. 2011. 399 с.
8. Дворко Н. И. Интерактивное цифровое повествование на базе интеллектуальных систем. //Интерактивное повествование и режиссура мультимедиа: Сборник научных трудов Центра образования и исследований в области интерактивных цифровых медиа. /под ред. Н.И.Дворко. — СПб.: СПбГУКиТ,2010. –С. 73- 79.
9. Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. М.: Высшая школа. 2004.
10. Макарова Н.В. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. М.: «Финансы и статистика» 2003.
11. Материалы XIX Международной конференции «Применение новых технологий в образовании « 26 – 27 июня 2008 г.Троицк
12. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: Академия ИЦ, 2011. 141 с.
13. Мещеркин А. П. Программа развития медиаобразования и информатизации. М.: Межвузовский сборник научных статей «Вопросы педагогики, исполнительства и применения информационных технологий в музыкальной образовании». МГИМ им. А.Г.Шнитке. 2005.
14. Острейковский В.А. Информатика. М.: «Высшая школа» 2001.
15. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. 2000. № 4.
16. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: учебно-методическое пособие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: h**t://bg-prestige.narod.r*/proekt/ (дата обращения: 18.04.2012).
17. Пчелинцев А.В. О роли мультимедийных обучающих программ в системе музыкально-теоретических дисциплин. М.: Межвузовский сборник научных статей «Вопросы педагогики, исполнительства и применения информационных технологий в музыкальном образовании» МГИМ им. А.Г.Шнитке. М. 2005.
18. Чёрная М.Ю. Электронные музыкальные инструменты // Программа обучения для детских музыкальных школ и детских школ искусств. – СПб.: Композитор, 2011. – 7,5 п.л. ISMN 979-0-66000-541-5
19. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс. / Бином. Лаборатория знаний, 2009 г. – 232с.
20. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд. (+CD) / СПб.: Питер, 2006. – 811 с.: ил.
Тема: | «Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
-
Дипломная работа:
Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие «интерактивное обучение» 71.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационная поддержка программы «дети-сиротыСледующая работа
Использование творческих заданий на основе межпредметных связей




-
Дипломная работа:
Сокращение как интегральный элемент современного английского языка
62 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….61.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….17
Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
2.1. Типы аббревиатур….…19
2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
Выводы по второй главе….….28
Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….….54
Список литературы…57
-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ предметной области 9
1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 91.1.2 . Оптимизация маршрута 9РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 11
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
1.4.1 Разновидности VRP 17
1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
1.5.1 Точные алгоритмы 20
1.5.2 Неточные алгоритмы 25
1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
Вывод по 1 главе 33
Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 . Техническое задание 34
2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
2.3 Формальная постановка задачи 37
Вывод по 2 главе 41
Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
3.1 Описание структуры данных 42
3.2 Описание структуры программного продукта 43
3.3 Описание кода программы 44
3.4 Описание интерфейса пользователя 49
3.5 Оценка качества решения 54
3.5.1Тестирование ПО 54
3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
3.7 Технико-экономическое обоснование 56
3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
Вывод по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА .62
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 91.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23РазвернутьСвернуть
1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
2.1. Положение района исследования 29
2.2. Климат 30
2.3. Рельеф 31
2.4. Гидрология 32
2.5. Почвы 32
2.6. Растительность и влияние на него человека 35
2.7. Животный мир 35
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.1. Материалы и методы исследования 37
3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
3.4. Онтогенетическая стратегия 42
3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
Leucanthemum vulgare Lam 44
3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Анализ культурных концептов: национальная специфика языковой картины мира
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава Ι. Когнитивная лингвистика. Основные положения когнитивной лингвистики.7
1.1. Истоки и основные положения когнитивной лингвистики.71.2. Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики.8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие «культурный концепт».13
1.4. Языковая картина мира.17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ι.21
Глава ΙΙ. Анализ культурных концептов в произведениях Л.Н. Толстого и
Д. Голсуорси.22
2.1.Аспекты употребления концепта «дом» в русских и английских пословицах и поговорках.22
2.2.Анализ концепта «дом» в произведениях Л.Н. Толстого и Д. Голсуорси.26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ ΙΙ.35
Глава ΙΙΙ. Развитие навыков межкультурной коммуникации в средней школе.363.1. Определение межкультурной коммуникации.36
3.2.Составление словаря по межкультурной коммуникации для старших классов средней школы.37
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.84
-
Курсовая работа:
Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу
27 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗМЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.РазвернутьСвернуть
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…114 Практическая часть….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Оптимальное распределение неоднородных ресурсов
19 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задач 5
Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 6Решение задачи традиционными методами 8РазвернутьСвернуть
Решение задачи с использованием системы Mathcad 12
Заключение 18
Литература 19
-
Дипломная работа:
Образ женщины в английских фразеологизмах
54 страниц(ы)
Введение 3 Глава I. Фразеологические единицы как объект лингвистического изучения
1.1.Фразеология как лингвистическая дисциплина и ее связь с другиминауками 6 1.2. Понятие фразеологических единиц и их классификация 9РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 17
Глава II. Реализация образа женщины в английских фразеологизмах
2.1. Понятие «женщина» в гендерном аспекте английской лингвокультуры 19
2.2. Семантика фразеологических единиц, характеризующих женщину 23 Выводы к главе II 30
Глава III. Использование фразеологизмов в обучении английскому языку
3.1. Использование фразеологизмов на уроках иностранного языка как средство интенсификации процесса говорения 32 3.2. Разработка урока английского языка на тему: «The Image of Woman in the English Idioms» 42 Выводы к главе III 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Дипломная работа:
Использование сравнительной типологии словообразовательных систем в преподавании английского языка
67 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Проблема слова в отечественном и зарубежном языкознании.6
1.1 Понятие слова и его функции…61.2 Понятие словообразования, синхронный и диахронный подходы….10РазвернутьСвернуть
1.3 Типология языков как особый раздел языкознания….12
1.4 Методы типологического анализа….21
Выводы по главе I….17
Глава II. Типология словообразования в английском, русском, французском языках….19
2.1 Типология безаффиксального словообразования в английском, русском, французском языках….19
2.2 Типология средств словопроизводства в английском, русском, французском языках….23
2.3 Типология словосложения в английском, русском, французском языках…. 31
Выводы по главе II…. 41 Глава Ш. План-конспект проведенного открытого урока….43
Выводы по главе III….….52
Заключение…54
Список литературы….56
Приложение 1…62
Приложение 2…63
Приложение 3…65
Приложение 4…66