У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы управления качеством» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….10
2.Анализ методов управления качеством…17
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
Введение
Конкурентоспособность товаров и услуг определяется факторами цены и качества. В современных условиях фактор качества является наиболее значимым в конкурентоспособности товаров и услуг. Добиться высокого уровня качества товаров и услуг можно только при использовании системного подхода в управлении качеством. Он основывается на функционировании системы качества, направленной на реализацию политики в области качества посредством осуществления основных управленческих функций на различных стадиях жизненного цикла объекта управления в этой системе. Важнейшей составляющей данного подхода является устойчивость функционирования системы управления качеством.
Системное управление качеством должно основываться на взаимосвязанном использовании комплекса различных методов: экономических, организационно-распорядительных, статистическо-аналитических, социально-психологических. Только комплексное применение отмеченных видов менеджмента на всех этапах управления производством товаров и услуг, включая планирование, организацию, мотивацию, учет и контроль позволит организации добиться высокого уровня конкурентоспособности товаров и услуг за счет фактора качества. Данные методы управления качеством должны комплексно применяться и на всех этапах производства товаров и услуг от поставок сырья и комплектующих до послепродажного сервиса.
Таким образом, методы управления качеством в современных условиях представляют особую значимость в управленческом цикле, поэтому их изучение и анализ представляет собой актуальную тему для курсового исследования.
Объект исследования-менеджмент качества.
Предмет исследования-методы управления качеством.
Цель исследования-изучение классификации методов качества и их анализ.
Задачи исследования:
рассмотреть качество как объект управления;
определить основные критерии классификации методов качества;
рассмотреть статистическо-аналитические методы управления качеством;
рассмотреть технологические методы;
рассмотреть организационно-распорядительные и социально-психологические методы управления качеством;
рассмотреть экономические методы управления качеством.
Методологическая база курсовой работы основывается на работах российских и зарубежных авторов в области менеджмента качества. Современных стандартах качества.
Методы исследования: аналитический, классификационный. Структурно-функциональный дескрептивный.
Курсовая работа включает две главы. В первой рассматривается классификация методов качества, во второй анализируются группы методов управления качеством.
Выдержка из текста работы
Современный менеджмент качества базируется на результатах исследований, выполненных крупными зарубежными корпорациями по программам консультантов по управлению качеством. Основой деятельности ведущих фирм стали следующие направления улучшения работы:
заинтересованность руководства высшего звена;
образование совета по улучшению качества работы;
вовлечение всего руководящего состава в процесс улучшения работы;
обеспечение коллективного участия;
обеспечение индивидуального участия;
создание групп по совершенствованию систем (групп регулирования процессов);
более полное вовлечение поставщиков;
обеспечение качества функционирования систем управления;
разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы;
создание системы признания заслуг .
Заключение
Качество – это объект управленческого воздействия со стороны всех сотрудников организации, причем это взаимодействие должной быть скоординированно как во внутренней среде, так и с внешней средой. Управление качеством осуществляется посредством взаимосвязанного комплекса методов по управлению качеством, которые основываются на разнообразных средствах: технологических, статистических, экономических, аналитических, административных, мотивационных.
Методы управления качеством — это способы и приемы, посредством которого субъекты управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для обеспечения необходимых требований качества продукции (услуг).
Наиболее приемлемая классификация осуществляется по критерию объекта управления, которыми являются: информация по качеству; социальные системы предприятия; оборудование и технологические процессы. Соответственно методы подразделяются на статистическо-аналитические, технологические, административные, экономические и социально-психологические.
Большинство методов управления, используемых на практике предприятиями, являются комплексными, но их элементарным базисом являются методы управления по объектам управления.
Технологические процессы связаны с особенностями производственного процесса. Они включают методы измерений, настройки и др. Управление социальными системами основывается на экономических, административных и мотивационных методах.
Экономические методы основаны на создании условий посредством экономического стимулирования, которые мотивируют персонал на обеспечение и повышение качества работы.
Организационно-распорядительные методы основываются на директивах, приказах, различных предписаниях.
Социально-психологические (мотивационные) методы связаны с морально-психологическим стимулированием, мотивацией, социально-психологическим климатом.
Статистические методы – это способы обработки числовой информации, а также инструменты работы с нечисловой информацией по качеству. В современной версии семейства международных стандартов ISO серии 9000 (МС ИСО 9000) появился стандарт, полностью посвященный статистическим методам: ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000». Он предлагает современную классификацию статистических методов (семейств методов) управления качеством. Это описательная статистика, планирование экспериментов, проверка гипотез, измерительный анализ, анализ возможностей процесса, регрессионный анализ, анализ надежности, выборочный контроль, моделирование, карты статистического контроля процесса (карты СКП), статистическое назначение допусков, анализ временных рядов.
Система управления качеством на предприятии должна включать комплекс из всех групп методов качества. Только в этом случае можно создавать качественную продукцию (услуги), на всех стадиях от разработки до сервисного послепродажного обслуживания.
Список литературы
1 Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров – М.:Дашков и К. 2014.
2 Баранова О.А., Васильев В.А., Одиноков С.А. Семь инструментов контроля качества – СПб.: Спецлитература. 2011
3 Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. Управление качеством. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014.
4 Дмитриев Д. Методика проведения групп (кружки) качества. h**t://w*w.klubok.net/article2111.html
5 Маслова В.М. Управление персоналом – М.: Юрайт. 2014
6 Международный стандарт ИСО 8 402 «Система менеджмента качества. Требования» Изд. 5-е. М., Издательство стандартов, 2011.
7 Минасян С. С. Мотивация персонала / С. С. Минасян // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 401-403.
8 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб.: Питер. 2013.
9 Служба ОТК на предприятии. h**t://barmashova.r*/upravlenie_kachestvom/kontrol_kachestva_produkzii/slugba_OTK
10 Технология FMEA – путь к повышению качества продукции//Электроника: наука, техника, бизнес. 2011. 07 – С. 94-95
11 Щевчук Д.А. Управление качеством –Ростов н/Д.: Феникс. 2011
12 Управление качеством/под ред проф. Зекунова А.Г. –М.: Юрайт. 2013
13 Управление качеством: Учебник. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. – М.: Дашков и К . 2012
14 ISO/TR 10017:2003 «Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000» - М.: Юрайт. 2014
Примечания
Оригинальность 70%, есть глоссарий
Тема: | «Методы управления качеством» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 540 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнения судебных актов и актов иных органов




-
Доклад:
Преподавание и развитие философии в российских духовных учебных заведениях в xix веке
6 страниц(ы)
В статье характеризуется уровень преподавания и развития философии в духовной школе России в ХΙХ веке. Отмечается, что философия преподавалась не только в духовных академиях, но и в семинариях, и по довольно широкой программе, причем они были единственным типом средней школы со значительным философским элементом в обучении. В статье делается краткий экскурс в объем философских дисциплин, преподаваемых в духовных академиях ХΙХ века, кратко рассматриваются программы психологии и логики, делается акцент на том, что, на наш взгляд, объем преподавания философских дисциплин в современной духовной школе по сравнению с ХΙХ веком является недостаточным. -
Дипломная работа:
Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестациимуниципальных служащих…8РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
муниципальной службы….21
1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
Выводы….40
Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
г. Москвы
2.1. Основные направления деятельности и организационная
структура муниципалитета….42
2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
служащих….54
Выводы….60
Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
замещаемой должности…62
3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
муниципальных служащих муниципального образования
«Соколиная гора»….68
Выводы….70
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….74
Приложения….77
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Оглавление:
Стр.
Введение….3
Глава I. Коучинг: история, направления, методы.
1.1.Коучинг: история, сущность, направления….71.2. Коучинг в России…19РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и техники, используемые в коучинге…26
Глава II. Практическое применение коучинга в социальной работе
2.1. Возможности использования методов коучинга в
подготовке будущих специалистов….47
2.2. Подготовка специалистов к использованию в
своей работе методов коучинга….51
2.3. Результаты подготовки специалистов….57
Заключение….74
Список использованной литературы….78
Приложения….81
-
Дипломная работа:
Договор аренды недвижимого имущества
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Общие положения о недвижимости…. 7
1.1.Понятие недвижимости как объекта гражданских правоотношений. 71.2. Классификация объектов недвижимости…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим объектов недвижимости…. 16
Глава 2. Характеристика договора аренды недвижимости. 21
2.1. Понятие договора аренды недвижимости, объекты аренды…. 21
2.2.Стороны договора аренды, его форма и государственная регистрация….
33
2.3.Существенные условия и содержание договора аренды объектов недвижимости…
45
2.4. Правовое регулирование отдельных видов договоров аренды недвижимости…
55
2.5. Обзор судебной практики по договору аренды недвижимости…. 61
Заключение… 72
Список использованных источников и литературы…. 77
Приложение…. 82
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Реферат:
Экономика Германии. Этапы развития.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Послевоенное положение экономики Германии…4
2.Промышленность…6
3.Государство….8
4.Банки….85.Экономическая политика государства….9РазвернутьСвернуть
6.Инфляция….10
7.Местное самоуправление….10
8.Ремилитаризация Германии и вступление
ФРГ в НАТО….11
9. Экономика Германии на современном этапе….13
Заключение….19
Литература….20
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Состав атмосферы…5
2. Источники загрязнения атмосферы….6
3.Виды загрязнения атмосферы…74. Способы очистки атмосферы….10РазвернутьСвернуть
5. Защита атмосферы….11
Заключение…14
Список литературы…16
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Дипломная работа:
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…61.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Специальный субъект преступления….23
Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
2.1. Понятие субъекта преступления…27
2.2. Возраст субъекта преступления….34
2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
2.4. Специальный субъект преступления…49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…65
Список условных сокращений….68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56