Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)
фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5

1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5

1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8

1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11

2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17

2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21

2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25

Заключение 33

Список используемой литературы 35


Введение

Одна из главных задач любого предприятия - обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Требования к качеству

определяются международными стандартами ИСО серии 9000. Система качества предприятия, соответствующая требованиям этих стандартов и принципам всеобщего менеджмента качества, ориентирована на обеспечение такого уровня качества продукции, который необходим потребителю. Наличие сертифицированной системы качества обосновывает способность предприятия стабильно выпускать продукцию требуемого качества и является доказательством конкурентоспособности предприятия.

Важнейшее требование к системам качества - активное использование статистических методов для принятия обоснованных решений на всех этапах жизненного цикла продукции: при исследовании рынка, проектировании, материально-техническом снабжении, подготовке производства и производстве и т.д.

Наиболее широкое применение статистические методы находят на этапах производства и контроля готовой продукции. В частности, процедуры обеспечения стабильности технологических процессов и выборочного контроля при приемке продукции регламентированы нормативными документами (стандартами и рекомендациями).

Цель работы – провести анализ особенностей применения статистических методов управления качества на предприятии ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты применения статистических методов применения при управлении качеством продукции;

• провести анализ основных этапов и способов применения статистических методов управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Объектом исследования является ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Предмет исследования – этапы и способы применения статистических методов управления качеством.

В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ООО «Газпром трансгаз Югорск».


Выдержка из текста работы

Под качеством объекта (продукции, процесса, услуги) понимают совокупность его характеристик, обеспечивающих необходимую степень удовлетворения предполагаемых потребностей пользователя этого объекта [10, c.15]. Например, качество автомобиля характеризуется количеством пассажиров, скоростью (это показатели назначения), сроком службы (один из показателей надежности), расходом бензина (показатель экономичности), внешним видом (показатель эстетичности) и др.

Качество объекта закладывается и формируется практически на всех этапах его жизненного цикла: в процессе анализа рынка при выявлении спроса и требований потребителя, при проектировании и разработке продукции, при материально-техническом снабжении, при разработке технологических процессов и производстве продукции и т.д.

На результат выполнения каждого из этих этапов влияет множество различных факторов, и это приводит к вариабельности (изменчивости) свойств объекта. Например, для этапа производства изделия характерны вариации (колебания) свойств материала, нестабильность работы оборудования, различная квалификация и индивидуальные особенности работника, изменения окружающей среды (температура, влажность, вибрации и т.п.) и другие факторы.

Теория вариабельности исходит из того, что все виды продукции и услуг, а также все процессы, в которых они создаются или преобразуются, подвержены вариациям — отклонениям от заданных значений.

Концепция управления качеством предполагает рассмотрение

каждого этапа жизненного цикла изделия с позиций обеспечения и поддержания требуемого уровня качества. Вариабельность свойств объекта на различных этапах оказывает существенное влияние на его качество. Статистические методы позволяют проводить измерение и анализ вариаций с целью их сокращения, и таким путем обеспечивают снижение дефектности продукции до приемлемого уровня [11, c.177].


Заключение

ООО «Газпром трансгаз Югорск» - это самое крупное предприятие в отрасли, которое эксплуатирует 27390 км магистральных газопроводов в однониточном исполнении, расположенных в сложных географических условиях Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского автономных округов и Свердловской области.

По газопроводам ООО «Газпром трансгаз Югорск» проходит более 80% природного газа. В 2009 г. план товаротранспортной работы предприятия выполнен на 101%. Среднегодовая загрузка газотранспортной системы возросла за последние годы (с 2006г.) на 9,6% и составила в 2009 г. 93,2%.

В ООО «Газпром трансгаз Югорск» имеется обширная инфраструктура, включающая жилье, объекты соцкультбыта, здравоохранения, образования.

Основные приоритеты деятельности ООО «Газпром трансгаз Югорск»:

• надежная бесперебойная поставка газа потребителям.

• сохранение экологии.

• создание благоприятных условий для жизни и труда работников предприятия.

В составе ООО «Газпром трансгаз Югорск» выделено 48 филиалов.

Метрологическая служба представляет собой систему, включающую головную службу, подразделения метрологической службы в филиалах ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Организация стандартизации в ООО «Газпром трансгаз Югорск» основано на нормативных документах ОАО «Газпром», в частности, СТО Газпром 1.0-2005 «Система стандартизации ОАО «Газпром».

К документам Системы стандартизации ООО «Газпром трансгаз Югорск» относятся:

1) стандарты ОАО «Газпром»;

2) рекомендации ОАО “Газпром”;

3) информационный указатель документов Системы стандартизации;

4) технические условия - ТУ.

При осуществлении управления качеством выполняемых работ и оказываемых услуг в ООО «Газпром трансгаз Югорск» используют статистические методы управления качеством.

ООО «Газпром трансгаз Югорск» использует различные статистические методы управления качеством продукции. К ним относятся: графические методы, методы анализа статистических совокупностей, а также экономико-математические методы. Использование указанных методов позволяет исследуемому предприятию оказывать услуги транспортировки природного газа с уровнем качества, отвечающего мировым стандартам и требованиям ОАО «Газпром».


Список литературы

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005.

2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2004. – 528 с.: ил.

4. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация, 2007, №4. - С.33.

5. Егоренков В. Самоучитель работы на компьютере Windows XP. MS Office XP. – М.: 2003. – 576 с.

6. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.

7. Никитин В. А., Филончева В. В.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005.

8. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов /2-е изд. доп. и перераб./ - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007.

9. Стандарты ОАО «Газпром».

10. Управление качеством: Учебник для вузов / Е.И. Семенова.- М.: ЮНИТИ, 2006.

11. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ, 2006.


Тема: «Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
    1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 7
    1.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13
    Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
    2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
    2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Дипломная работа:

    Внедрение системы качества в производство зерна и круп с целью контроля за качеством и безопасностью продукции

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Качество и безопасность как основные свойства продукции 5
    1.2 Контроль качества пищевой продукции 8
    1.3 Обеспечение качества как основа управление качеством продукции 11
    2 МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ 19
    2.1 Интеграция системы менеджмента качества и системы менеджмента безопасности пищевой продукции 19
    2.2 Системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции 21
    2.3 Система ХАССП как основа обеспечения качества и безопасности 23
    2.4 Система ХАССП в России и за рубежом 27
    3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО АК «ТОМСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ» 30
    3.1 Управление качеством на предприятии 30
    3.2 Анализ системы обеспечения качества и безопасности продукции 36
    3.3 Рекомендации по совершенствованию системы обеспечения качества и безопасности пищевой продукции на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Реферат:

    Конфликты в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
    2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
    3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
    1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 6
    1.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17
    2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
    2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
    2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
    3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
    3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
    3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83
    Приложение 3 86
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
    1.3. Формулировка проблемы 10
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 27
    4.3. Управление временем 28
    4.4. Управление стоимостью 30
    4.5. Управление рисками 32
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Инновационный маркетинг

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты инноваций 5
    1.1. Понятие и классификация инновации 5
    1.2.Функции инноваций 8
    1.3. Жизненный цикл инноваций 10
    2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
    2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
    2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
    2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
    3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
    Заключение 37
    Библиографический список 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства торгового центра

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 7
    1.2. Методы выбора проектов 11
    1.3. Методы управления проектами 15
    1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
    2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
    2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
    2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
    2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
    3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
    3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
    3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Банкротство

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
    1.1. Понятие и основные стадии банкротства 5
    1.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12
    2. Причины и виды банкротства 19
    2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
    2.2. Причины банкротства 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет денежных средств торговой организации

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14
    2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
    2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
    3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
    3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
    3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41