У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль за исполнением государственной функции» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ольгаа
Содержание
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
Введение
1. Порядок формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги
Функции государства определяются как основные направления деятельности государства, в которых раскрываются его социальная сущность и назначение в обществе. Каждый орган государственного управления призваны постоянно следить за соблюдением законности в любом звене органов исполнительной власти, пресекать малейшие проявления беззакония, устранять причины его порождающие, своевременно восстанавливать нарушенные права, принимать необходимые меры для привлечения к ответственности лиц, нарушающих законы.
Контроль имеет своей главной целью практическую организацию осуществления поставленных перед аппаратом и его отдельными звеньями задач.
Государственный контроль как способ обеспечения законности состоит в том, что уполномоченные государственные органы (должностные лица), используя определенные приемы и способы, выясняют, не допущены ли подконтрольными органами (должностными лицами) в их деятельности нарушения законности и целесообразности. При наличии таких нарушений контрольные органы принимают меры к их устранению, восстановлению нарушенных прав, привлечению виновных должностных лиц к ответственности
Особенно широко распространен государственный контроль в сфере государственных услуг.
Выдержка из текста работы
Правительство РФ осуществляет контроль за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации и полномочиям Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Правительство РФ в пределах своих полномочий разрешает споры и устраняет разногласия между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Для разрешения споров и устранения разногласий создаются согласительные комиссии из представителей заинтересованных сторон.
Правительство РФ вправе внести предложения Президенту РФ о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или если ими нарушены права и свободы человека и гражданина.
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют отраслевой контроль. Отраслевой (внутриведомственный) контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти в отношении подведомственных федеральных органов исполнительной власти и организаций в отраслях и сферах своей деятельности.
Федеральные органы исполнительной власти осуществляют надотраслевой (межведомственный) контроль по конкретным порученным им вопросам (статистика, бухгалтерская деятельность, стандартизация и др.) в отношении не подчиненных им органов.
Заключение
Контроль в сфере государственного управления осуществляют также суды общей юрисдикции. Эти суды осуществляют контрольные полномочия в процессе осуществления гражданского, уголовного и административного судопроизводства в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, определяющими порядок данного вида судопроизводства.
Сущность контрольной деятельности судов общей юрисдикции заключается в том, что они при рассмотрении конкретных дел оценивают законность актов и действий органов исполнительной власти и их должностных лиц. Суд, признав жалобу обоснованной, выносит решение об обязанности соответствующего государственного органа или должностного лица устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина. С момента вступления в законную силу решения суда о признании акта либо отдельной его части незаконными этот акт или его отдельная часть считаются недействующими.
Арбитражные суды в Российской Федерации осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции.
Содержанием контроля, осуществляемого арбитражными судами, является проверка при рассмотрении дел соответствия актов и решений органов исполнительной власти и должностных лиц требованиям законов. В случае установления фактов нарушения законов арбитражный суд может вынести частное определение в адрес соответствующих должностных лиц.
Список литературы
1. Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. (с изм. от 25 марта 2004г.) // Российская газета от 25 декабря 1993г.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ//Собрание законодательств РФ.2002. №1.ч.1.
3. Уголовный Кодекс Российской Федерации//Собрание законодательств РФ.1996. №25.Ст.2954.
4. Федеральный Закон РФ № 3-ФЗ от 07.02.2011г. «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. №7. Ст. 900.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ(ред. от 28.07.2012) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»//Собрание законодательства РФ. 2.08.2010, № 31, ст. 4179.-ст.2.
6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.
7. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ . 1995. № 3. Ст. 167.
8. Федеральный закон от 27.05.2003г. № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .2003.№22.
9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)//Российская газета. №4216. 8 ноября 2006г.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48
(в ред. от 10.06.2010)»О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»//Российская газета.№ 276. 08.12.2007г.
11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 № 52
(в ред. от 10.06.2010) «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях»// Российская газета.№ 4. 12.01.2008г.
12. Регламент Совета Федерации, утвержденным Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. № 33-СФ// Собрание законодательства РФ . 2002. № 7. Ст. 635.
13. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ, принятым Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД // Собрание законодательства РФ . 1998. № 7. Ст. 801.
11. Научная литература
1. Агапов А.Б. Административная ответственность: учебник. М.: Статус.2005-351с.
2. Административное право: учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное//Под ред. Л.Л. Попова).М.: Юристъ. 2008.-215с.
3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. учебник. М.: Юристъ.2008. -229с.
4. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: рист. 2009.-310с.
5. Веремеенко И.И. О классификации мер административного принуждения // Вестник Московского университета. Сер 12. Право. 1970. № 4.
6. Волков С.Г. Административно-правовые средства охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах гражданской авиации // Административное право и процесс. 2009. №6.
7. Глигич-Золотарева М.В. Новое в области оказания государственных услуг (о проекте Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций») // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 36 - 40.
8. Касьяненко М.А. Некоторые особенности китайской преступности в России //Безопасность бизнеса. 2007. № 4.
9. Голованев И.В. Административно-правовые средства формирования правового порядка при реализации конституционных прав и свобод// Административное право и процесс. 2010.№4.
10. Гирько С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы // Административное право и процесс. 2009. №5.
11. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю.Административное право. Учебник. Юстицинформ. 2010.
12. Кожевников С.Н. Государственное принуждение: регулятивно-охранительное назначение, формы//Юридический мир.2010.№ 9.
13. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях./ под ред. И.И. Веремеенко., Н.Г.Салищевой, М.С. Студеникиной. М. 2008.
14. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие./Д.М. Овсянко.-М.:Юристъ,2007.
15. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 320 с.
16. Тюрин В.А. К вопросу о понятии мер административного пресечения в системе административного принуждения //Административное и муниципальное право. 2010. № 7.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ПЕРЕХОД К ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАЗНАЧЕЙСТВУ….8
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ КАЗНАЧЕЙСТВА….132.1. Задачи и функции органов федерального казначейства….13РазвернутьСвернуть
2.2.Права и обязанности органов федерального казначейства….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…29
БИОБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….31
-
Отчет по практике:
Документационное обеспечение управления и бизнес-процессов в организации МУ «ПТДС» МО г. Краснодар
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Изложить требования к составлению и оформлению протоколов совещаний. Составить образец протокола.42. Определить, для каких документов в Дирекции устанавливаются сроки исполнения. Кто устанавливает индивидуальные сроки исполнения? С какого момента исчисляется срок исполнения и контроль за исполнением документов? Каков порядок продления срока исполнения документа? На основании нормативных документов, выявить наиболее часто встречающиеся нарушения и указать пути их исправления.12РазвернутьСвернуть
3. Указать отличие официально-делового стиля от других.19
4. Привести пример Номенклатуры дел одного из структурных подразделений Дирекции за 2009 год.22
Заключение.26
Приложения.29
-
Дипломная работа:
Контроль за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ 81.1. Понятие, цели и виды контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития законодательства России об осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 15
2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВА, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 22
2.1.Судебный контроль и прокурорский надзор за деятельностью учреждений и органов государства, исполняющих уголовные наказания 22
2.2.Общественный ᅟконтроль ᅟза ᅟдеятельностью ᅟучреждений ᅟи ᅟорганов государства, ᅟисполняющих ᅟуголовные ᅟнаказания 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды коррупционных преступленийСледующая работа
Частная детективная и охранная деятельность




-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.….5
1.1. Понятие основ конституционного строя….…51. 2 Основные принципы конституционного строя РФ….8РазвернутьСвернуть
2. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….….15
2.1 Россия – демократическое, федеративное, правовое государство….….…15
2.2 РФ – суверенное государство….….20
2.3 РФ – социальное, светское государство….23
2.4 Конституционное закрепление принципа идеологического и политического многообразия….….….28
3. ГАРАНТИИ НЕЗЫБЛЕМОСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….39
-
Курсовая работа:
Общая характеристика вреда здоровью
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 5
1.1 Понятие вреда здоровью.5
1.2 Классификация вреда здоровью . 121.3 Уголовно-правовые критерии вреда здоровью .25РазвернутьСвернуть
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 30
2.1 Критерии определения тяжкого вреда здоровью.30
2.2 Критерии определения вреда здоровью средней тяжести.35
2.3 Критерии определения легкого вреда здоровью.35
3. ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТЯЖЕСТИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. .46
ПРИЛОЖЕНИЯ. 51
-
Курсовая работа:
Административная ответственность
28 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Административная ответственность. 6
1.1.Понятие и особенности административной ответственности. 61.2.Критерии ограничения административной ответственности от иных видов ответственности. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Административное правонарушение.11
2.1. Правонарушение как основание административной ответственности.11
2.2. Понятие и признаки правонарушения.11
Глава 3. Состав административного правонарушения и его элементы. 14
Глава 4. Виды административных наказаний и их система. . 22
Заключение. 26
Список использованной литературы. . 28 -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. . 5
1. Понятие и характеристика морального вреда…
1.1. Общая характеристика прав и свобод граждан России…. 81.2. Понятие морального вреда как самостоятельной правовой категории…. . … . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение права на компенсацию морального вреда…. . . … . . 15
2. Способы и случаи определения морального вреда
2.1 Общие основания определения морального вреда…. 19
2.2 Категории определения морального вреда…. 21
2.3. Определение размера морального вреда…. 26
2.4. Виды компенсаций морального вреда…. . . …. 28
2.5.Исковая давность…. … 43
3. Практика применения компенсации морального вреда… …
3.1. Компенсация морального вреда в российской правоприменительной практике… 45
3.2 Компенсация морального вреда за рубежом…. 48 Заключение…. 56
Библиография …. 58
Приложение…1… 61
Приложение…2… 63
Приложение…3…. 65
Приложение…4…. 66
Приложение…5…. 71
Приложение…6…. 73
Приложение…7…. 76
Приложение…8…. 79
Приложение…9…. 82
Приложение…10…. 85 -
Курсовая работа:
Понятие вины по уголовному праву
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
1.1. Понятие вины 5
1.2. Элементы вины 7
2. ВИДЫ УМЫСЛА 122.1 Прямой умысел и его элементы 12РазвернутьСвернуть
2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
2.4 Двойная форма вины 20
3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
3.2. Преступное легкомыслие 26
3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЕДЕРАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность конфедерации 4
1.2. Признаки конфедерации 102. ИСТОРИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ КОНФЕДЕРАЦИЙ 12РазвернутьСвернуть
3.КОНФЕДЕРАЦИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….….….16
3.1 Европейский Союз 16
3.2.Швейцария….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за преступления против несовершеннолетних
75 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.13
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 69
Список использованной литературы. 75
-
Курсовая работа:
Толкование нормативно-правовых актов
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Толкование нормативно- правовых актов….….….5
1.1. Понятие и проблемы толкования
нормативно-правовых актов….…51.2. Результаты толкования нормативно- правовых актов….8РазвернутьСвернуть
2. Виды толкования нормативно- правовых актов….….11
2.1. Виды толкования по объему…11
2.2. Виды толкования по субъекту….…13
2.3. Нормативное и казуальное толкование….….17
3. Способы толкования содержания
нормативно- правовых актов….….….19
Заключение….….23
Библиография….….25
Приложения….….….28
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реализация полномочий следователя по производству предварительного расследования в уголовном процессе 61.1. Процессуальный статус следователя в уголовном процессе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности процессуальной деятельности следователя в стадии возбуждения уголовного дела 13
1.3. Процессуальные полномочия следователя при производстве отдельных следственных действий 19
1.4. Реализация полномочий следователя при разрешении уголовного дела 26
Глава 2. Проблемы взаимодействия следователя с иными субъектами уголовного процесса при осуществлении предварительного расследования (на примере органов внутренних дел) 36
2.1. Взаимоотношения следователя с субъектами уголовного процесса, осуществляющими контроль за его деятельностью 36
2.2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными подразделениями полиции 43
2.3. Взаимодействие следователя с участковым уполномоченным полиции 53
2.4. Взаимодействие следователя с иными подразделениями полиции 58
Заключение 65
Библиографический список 69
Приложения….….….75
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Понятие криминалистики… 4
2. Предмет и объект криминалистики… 9
Заключение…. 14
Список использованных источников…15