Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро - Дипломная работа №32545

«Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика предприятия 5

1.1. Организационно-правовая форма и структура управления

предприятием 5

1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9

1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19

1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20

2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24

2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24

2.2. Поставщики товаров и услуг 31

2.3. Расчет оптимального размера поставки 34

2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40

3. Анализ экономической деятельности предприятия 42

3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42

3.2. Анализ издержек обращения 45

3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49

4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51

4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51

Заключение 57

Список литературы 60


Введение

На сегодняшний день, при устойчивом и стабильном положении в стране, все большую значимость набирают места отдыха населения.

Объектом исследования в данной работе является кафе - бистро «У Нев-ского». Предметом исследования - конечные финансовые результаты деятель-ности предприятия общественного питания.

«Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает» - этот лозунг становится определяющим на данный момент, что и послужило позитивом для открытия кафе - бистро «У Невского».

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм управления.

Важная роль в реализации этой задачи отводится организации коммерческой деятельности и анализу финансово-хозяйственной предприятия. С их помощью обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, определяются его возможности в перспективе.

Главная цель курсовой работы: провести анализ организации работы коммерческого предприятия на примере кафе - бистро «У Невского». Реализа-ция поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 характеристика объекта исследования, его экономических показателей;

 изучение теоретических основ организации работы коммерческого пред-приятия;

 проведение экономического анализа коммерческого предприятия.

При проведении анализа организации работы коммерческого предпри-ятия были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей),

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: организацион-но-правовой форме, сфер деятельности, структуры управления, маркетинговой деятельности.

Во второй главе изучены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия.

В третьей главе проведен анализ организации работы коммерческого предприятия, производится расчет и анализ динамики финансовых показателей. Обобщаются проблемы предприятия.

В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме иссле-дования.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, явля-ется обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодатель-ных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используют-ся абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Объектом исследования в данной курсовой работе выступило - кафе-бистро «У Невского», по адресу: Ижевск, М.Горького, 68.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располага-ется среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в кафе-бистро «У Невского» представляет со-бой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и явля-ется завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоря-жении предприятия, в 2005 г. составила 27360 руб., в 2006 г. 36875 руб., в 2007 г. 41192 руб.

Но за 2005 – 2007 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2006 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2007 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как по-казывают данные анализа за 2005 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2006 г. - 243000 руб., за 2007 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2006 г. рост товарооборота составил 13%, за 2007 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в кафе-бистро «У Невского» организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2006 года на 9,5%, за 2007 г. на 8,8%.

Так, за 2006 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение аморти-зационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале допол-нительного торгового оборудования. За 2007 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли кафе-бистро «У Невского» оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также поне-сенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2006 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2007 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы органи-зации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товаро-оборота по отдельным ассортиментным группам кафе-бистро «У Невского» за 2007 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты опре-деления потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать при-быль.

Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для кафе выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание кафе-бистро «У Невского» повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специа-листа оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторон-ними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реали-зации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают эко-номическую эффективность, практическую ценность и своевременность вне-дрения предложенных в курсовой работе мероприятий


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2006,- 479 c.

4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 341 с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2005,- 54 с.

6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компью-терно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2006.– 431 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006- 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето-дология». – М.: Финпресс, 2007. – 384 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2006. – 578 с.

13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2006. – 288 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2005, 424с.

15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007г. -250 с.

16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г. – 245 с.

17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менедже-ров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005, 304с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 643 с.

19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2007. – 378 с.

23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2006 г.-560 с.

24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2007 г.

25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2006-258 с.

26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Ме-тод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2006, 392с.

27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2007 г. – 325 с.


Тема: «Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    2. Общая характеристика предприятия 5
    2.1. История создания и развития СТЭЦ
    2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 7
    2.3. Организационная структура СТЭЦ 9
    2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
    3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
    4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
    4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
    4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
    4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
    Заключение 68
    Список используемой литературы 69
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
    1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации
    1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходов
    1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
    ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
    Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
    3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
    3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
    3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
    процессов
    Заключение
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда

    58 страниц(ы) 

    Введение.….3
    1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
    при проведении аудита….…4
    1.1. Цель, задачи и источники информации для проверки
    расчетов по оплате труда….…5
    1.2. План и программа проверки….7
    1.3. Методика проверки…9
    1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
    2. Организационно-правовая и экономическая
    характеристика аудируемой организации…15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
    2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
    3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
    3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
    3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
    3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
    ….33
    3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
    Выводы и предложения… 52
    Список использованной литературы…54
    Приложения…55
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и эффективность их использования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия…5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….5
    1.2 Организационно-правовая форма….8
    1.3 Структура и функция управления предприятием….11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности…12
    2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов…16
    2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….19
    2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….22
    3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «Элеконд»….25
    4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….32
    4.1 Оплата труда на предприятии….32
    Выводы и предложения…35
    Список литературы….36
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 23
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 23
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 31
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 35
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 43
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 43
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 53
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 59
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 6
    1.1. Показатели социально-экономического развития 6
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА 19
    2.1. Население и трудовые ресурсы 19
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 28
    2.5. Регулирование рынка труда 32
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА УР 44
    3.1. Анализ занятости населения 44
    3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 49
    3.3. Управление занятостью населения 53
    3.4. Предложения по регулированию ситуации на рынке труда УР 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния рынка товаров

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
    2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6
    3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14
    4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
    Заключение…. 24
    Список литературы….…. 22
    Приложения …. 25
  • Курсовая работа:

    Анализ труда и зарплаты на примере Ижевское ортопедическое предприятие

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа труда и зарплаты 4
    1.1. Фонд заработной платы и его состав, виды заработной платы 4
    1.2. Сущность, задачи и источники анализа расчетов по оплате труда 7
    2. Организационно- правовая и экономическая характеристика
    предприятия 12
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия 12
    2.2. Организационная структура управления предприятием 14
    2.3. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 17
    3 Анализ использования трудовых ресурсов и фонда оплаты труда на ГУП «Ижевское протезно-ортопедическое предприятие». 24
    3.1 Анализ динамики и состава трудовых ресурсов 24
    3.2 Анализ использования фонда рабочего времени 29
    3.3 Анализ производительности труда 25
    3.4 Анализ использования фонда заработной платы 27
    Выводы и предложения 29
    Список литературы 30
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
    1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
    1.2. Свойства руководителя 7
    1.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14
    2. Стиль и образ менеджера 18
    2.1. Стили руководства 19
    2.2. Типы руководителей 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
    Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6
    Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8
    Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
    Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
    Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
    Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
    Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
    Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
    Теоретические основы привлечения потребителей 56
    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
    Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
    Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
    Описание предлагаемых услуг 72
    Потребители услуг 75
    Конкуренты 81
    Потребности в ресурсах и оборудовании 82
    Организационный план 85
    Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
    Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
    Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
    ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Курсовая работа:

    Образование в России

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития образования в России (IX век) 4
    1.1 . Общие сведения 4
    1.2 . Развитие научной мысли 8
    2. Образование сегодня 12
    2.1. Общие сведения 12
    2.2. Современные проблемы образования 13
    2.3. Модернизация Российского образования 15
    2.4. Потери в эпоху перемен в Российском образовании 16
    2.5. О реформе в Российском образовании 18
    3. Образование в будущем 22
    3.1. Как будут учить в будущем 22
    Заключение 26
    Список использованных источников 27