У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ состояния рынка товаров» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6
3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
Введение
В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.
Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.
Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:
1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;
2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
3. ознакомится с методами прогнозирования;
4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».
Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.
Заключение
Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.
Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:
1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;
2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;
3) Определение емкости рынка ионизаторов;
4) Установления частных проблем.
В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:
3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);
4) система скидок;
5) рекламная деятельность.
Слабые стороны конкурентов следующие:
6) малый ассортимент цветовой гаммы;
7) высокие цены;
8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;
9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.
Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.
В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм
AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.
Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:
проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;
интервью по телефону;
личное интервью.
Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».
Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:
расширить комплекс сервисных услуг;
по возможности расширять места расположения;
придерживаться прежней ценовой политики;
расширить рекламную деятельность;
при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;
минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.
2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.
3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.
9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.
Тема: | «Анализ состояния рынка товаров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы) 2014 1976
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы) 2014 1655
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции
64 страниц(ы) 2014 1977
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы) 2012 2717
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг
74 страниц(ы) 2014 1788
-
Курсовая работа:
Уральский крупный экономический регион
18 страниц(ы) 2014 1615
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы) 2014 1728
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы) 2013 1750
-
Отчет по практике:
отчет по практике на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
25 страниц(ы) 2014 2065
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы) 2014 2041





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы) -
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товара благовония
26 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)