Курсовая работа

«Анализ состояния рынка товаров»

  • 72 страниц(ы)
  • 1662 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: prokopiev26

Введение…. 3

1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4

2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 6

3. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14

4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20

Заключение…. 24

Список литературы….…. 22

Приложения …. 25

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее марке-тинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с про-ведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъ-юнктуры рынка;

2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;

3. ознакомится с методами прогнозирования;

4.провести комплексный анализ и прогнозирование рынка ионизаторов г. Ижевска и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «Домашний доктор».

Фирма «Домашний доктор» существует и успешно развивается на рынке медицинской техники и водоочистителей УР уже более 10-ти лет. На сегодняшний день сеть фирменных отделов «Домашний доктор» (представляет собой более 20-ти отделов медицинской техники и водоочистителей в крупных магазинах и торговых центрах г. Ижевска, а также др. городах УР (Сарапул, Глазов, Можга). Сеть непрерывно расширяется и в ближайшем будущем планируется открытие новых отделов в городах УР, а также за пределами региона.

Маркетинговое исследование проводилось для комплексного анализа и прогнозирования рынка ионизаторов г. Ижевск.

Для достижения цели маркетингового исследования были поставлены следующие задачи:

1) Выявление потенциальных клиентов-потребителей ионизаторов;

2) Определение слабых и сильных сторон конкурентов;

3) Определение емкости рынка ионизаторов;

4) Установления частных проблем.

В результате маркетинговых исследований было выявлено, что потенциальными клиентами-потребителями для представителя фирмы «Домашний доктор» в 70% являются малые фирмы и предприятия и в 30% частные лица. Сильные стороны конкурентов следующее:

3) место расположение (центральные, многолюдные точки города);

4) система скидок;

5) рекламная деятельность.

Слабые стороны конкурентов следующие:

6) малый ассортимент цветовой гаммы;

7) высокие цены;

8) отсутствие бесплатных сервисных услуг;

9) отсутствие рекламных проспектов и прайс - листов.

Емкость рынка для представителя фирмы «Домашний доктор» в среднем в месяц составляет 50 штук, при поступлении больших объемов заказов данная цифра может быть больше.

В процессе исследования была использована информация о ценах из прайс-листов, рекламные проспекты, а также интервью по телефону и кон-сультационные услуги, предоставленные продавцами-консультантами фирм

AIRCOMFORT, «ЭкоДом», «Vitek», Scarlett, представительством фирмы «Энергия» – «Домашний доктор», а также внешние источники: периодиче-ские издания и рекламные издания.

Исследование проводилось с использованием следующих методов опроса:

 проведения опроса фирм и частных лиц при помощи анкетирования;

 интервью по телефону;

 личное интервью.

Анкетирование проводилось в течение месяца. В выборке исследова-ния участвовали 325 человек. Состав выборки был весьма не однороден: студенты, домохозяйки, служащие, руководители служащих, руководители фирм и предприятий. По результатам анкетирования наибол6ее конкурентоспособной в данный период времени является представитель фирмы «Домашний доктор».

Рекомендации представителю фирмы «Домашний доктор»:

 расширить комплекс сервисных услуг;

 по возможности расширять места расположения;

 придерживаться прежней ценовой политики;

 расширить рекламную деятельность;

 при возможности установить новую систему скидок при оптовых заказах;

 минимизировать сроки изготовления ионизаторов по заказам.

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.

2. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2007. – 412 с.

3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005. – 384 с.

4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное посо-бие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

6. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

8. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2005 г.

9. w*w. marketologi.r* Борис Токарев. Директор учебного центра АНХ при Правительстве.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ состояния рынка товаров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 72
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика