У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности политики ценообразования предприятия» - Курсовая работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 6
1.2. Методы ценообразования 11
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Введение
Актуальность темы исследования объясняется следующим. Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие.
В рыночной системе хозяйствования каждое предприятие и его собственники самостоятельно принимают все производственные и экономические решения: что, где, когда и сколько производить, кому, по какой цене и на каких условиях продавать. Связи между предприятиями свободные, поэтому трудовые, материальные и финансовые ресурсы (являясь частью совокупных ресурсов общества) включаются в производственный процесс собственниками предприятий, соответственно они сами несут ответственность за все принимаемые решения и действия. Механизм регулирования деятельности предприятий базируется на использовании экономических методов, таких, как финансово-кредитная система, налоговая, таможенная, инвестиционная и бюджетная политика, поэтому рыночная экономика требует совершенно иного ценообразования: принципы и модели цен здесь качественно другие – цена играет главную структуроопределяющую роль, является основным звеном системы рыночного саморегулирования и характеризуется следующими моментами.
Цена – элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируются и действуют цены в различных системах по-разному. Так как цена является одним из рычагов управления процессами, протекающими в экономике, то она тесным образом связана с типом хозяйствования – методология ценообразования, свойства, функции и виды цен соответствуют механизму функционирования системы управления.
Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы)-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике.
Однако в условиях высокой концентрации, специализации произ-водства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.
Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
В рамках данной работы рассматривается противоречие между существующими функциями цены и недостатками, имеющимися в система ценообразования отдельных предприятий.
Проблема исследования формулируется следующим образом: существующая система ценообразования исследуемого предприятия не отвечает требованиям гибкости и адаптивности к изменениям на рынке.
Цель данной работы – изучение теоретических и практических аспектов, механизмов и методов ценообразования.
Объект исследования – управление маркетинговой деятельностью ООО «Флагманъ».
Предмет исследования – методы ценообразования ООО «Флагманъ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• отразить теоретические аспекты формирования политики ценообразования;
• провести анализ существующей системы ценообразования ООО «Флагманъ»;
• выявить недостатки существующей системы ценообразования ООО «Флагманъ» и предложить направления ее совершенствования.
Методы исследования, используемые в данной работе: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов и т.п.; метод статистического анализа; аналитический; метод сравнения.
Методологическую базу работы составляют действующее законодательство, учебная литература, научные монографии, статьи из периодической печати.
Информационная база исследования – данные бухгалтерской отчетности, внутренние документы ООО «Флагманъ».
Выдержка из текста работы
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Флагманъ». Данное предприятие является сетевым ритейлером.
Главным видом деятельности ООО «Флагманъ» является розничная торговля продовольственными продуктами через сеть собственных магазинов в г.Екатеринбург и г.Березовский. Общее количество торговых объектов у ООО «Флагманъ» составляет 34.
ООО «Флагманъ» в соответствии с Уставом предприятия создано для осуществления производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности, выполнения работ и осуществления услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его учредителями максимальной прибыли на вложенный капитал путем осуществления различных видов деятельности, в соответствии с ГК РФ не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Целью предприятия является увеличение доли в товарообороте розничной торговли Свердловской области, соответственно получение более высокой прибыли, за счет открытия новых торговых точек; введения передовых технологий; расширения ассортимента; ценовой конкуренции; проведения рекламных компаний; предоставления качественных услуг.
Для усиления позиций в конкурентной борьбе и реализации планового увеличения объемов сбыта требуется, прежде всего, оценить главный ресурс любой коммерческой организации – кадровый. Сегодня основными факторами конкурентоспособности на рынке стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Дальнейшее развитие предприятия потребует от руководства изменений в технологиях управления персоналом, других методов оценки эффективности его работы и системы мотивации ведущих сотрудников.
Заключение
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая политики предприятия представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее обобщенном виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Ценовая политика, прежде всего, включает в себя цели (краткосрочные и долгосрочные), которые должны быть четко увязаны с общими целями предприятия:
• максимизация прибыли;
• сохранение своего положения на рынке;
• лидерство продаж;
• лидерство в качестве.
Ценообразование важнейший элемент комплекса рыночных исследований, выступающее показателем, определяющим доход предприятия. Способ определения цены характеризует природу рынка и саму экономическую систему.
Проведенный анализ формирования розничных цен ООО «Флагманъ» выявил следующее.
Анализ показал, что валовой товарооборот предприятия формируется за счет розничного товарооборота. В 2010 г. валовой товарооборот ООО «Флагманъ» составил 105854,0 тыс. р., показатель ниже планового задания на 11047,0 тыс. р. или 9,4%, но выше фактического 2009 г. на 15014 тыс. р. или 16,5%.
Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. р., что на 889,3 тыс. р. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. р. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.
Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. р.
Проведенный анализ формирования ценообразования выявил возможные направления оптимизации стратегии ценообразования ООО «Флагманъ»:
• стратегия дифференцированных цен;
• стратегия ценового лидера;
• стратегия конкурентных цен.
Для того, чтобы предприятию быть конкурентоспособным на рынке предлагается комплекс стратегий дифференцированных цен и ценового лидера.
В работе предложено провести следующие маркетинговые мероприятия:
• предоставление кумулятивных скидок;
• предоставление некумулятивных скидок;
• предоставление торговых скидок;
• предоставление скидок различным слоям населения;
• предоставление скидок на покупки в различное время суток.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ часть I принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
2. Федеральный закон «О предприятии и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 в редакции от 30.11.1994 № 52-ФЗ.
3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – М.: Экономика. 2009.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Тандем, 2006.
5. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник,2-е изд. перераб. и дополненное. - М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2006.
7. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. –М.: Экспертное бюро-М, 2004.
8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –Мн.: Финансы, 2005.
9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле: Учебное пособие. – Екатеринбург, Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2002.
10. Егорова Н.Р. Маркетинг: Учебное пособие. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006.
11. Калинина Л.А. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2008.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Бизнес книга, 2005.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Новое знание, 2008.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004.
16. Цены и ценообразование: Учебное пособие для студентов вузов. -3-е издание переработанное и дополненное/ Под ред. В.Е. Есипова. –СПб.: Питер, 2006.
17. Цены и ценообразование: Учебное пособие под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финансы и статистика, 2007.
18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Методическое пособие. –М.: ИНФРА-М, 2004.
19. Шуляк В.П. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. - М., 2006.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008.
21. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие./ Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. –Екатеринбург, 2005.
22. Статистические данные ООО «Флагманъ» за 2009-2010 гг.
Тема: | «Особенности политики ценообразования предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лекция:
Ценовая политика туристского предприятия
8 страниц(ы)
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….51.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Анализ конкурентной среды…25
2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
Заключение….39
Список использованной литературы…41
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 51.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ социальной политики предприятия




-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента продукции
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие ассортимента 5
1.2. Процесс планирования ассортимента 8
1.3. Методы планирования ассортимента 122. Проектная часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Исходная информация 18
2.2. Метод валовой маржи 19
2.3. Метод ранжирования ассортимента на основе матрицы БКГ 27
2.4. Метод линейного программирования 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы заработной платы 5
1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 81.3 Формы и системы оплаты труда 12РазвернутьСвернуть
2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
1.1. Понятие управления проектом 6
1.2. Структура проекта 141.3. Роль управления проектами в современном мире 18РазвернутьСвернуть
2. Управление портфелем проектов 26
2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
2.3. Организация управления портфелем проектов 42
3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Теория соотношения факторов производства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты теории соотношения факторов производства 5
1.1. Основные постулаты теории 51.2. Различная обеспеченность факторами производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выравнивание цен на факторы производства 14
2. Анализ применения теории соотношения факторов производства в современной международной торговле 18
Заключение 31
Библиографический список 33
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86