У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка сбытовой политики предприятия» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Анализ конкурентной среды…25
2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
Заключение….39
Список использованной литературы…41
Приложения….42
Введение
Глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой управления промышленным предприятием новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения.
Рыночные регуляторы конкуренции ставят бизнес в жесткие условия и выступают двигателем научно-технического прогресса. Они вынуждают крупные компании искать новые формы делового сотрудничества с целью обеспечения финансовой устойчивости своей деятельности. В такой ситуации выбор эффективной сбытовой политики является важной проблемой, от решения которой зависят как уровень состоятельности предприятий, так и перспективы преодоления последствий глубокого структурного кризиса в экономике в целом.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии должно способствовать приобретению им новых конкурентных преимуществ.
Во-вторых, проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность.
Выдержка из текста работы
2 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ФАБРИКА ДВЕРЕЙ «ОПТИМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью фабрика дверей «Оптим». Общество было создано и зарегистрировано в Регистрационной плате г. Светлый Калининградской области в 1996 г.
Организационно-правовая форма предприятия – частная (ООО – общество с ограниченной ответственностью).
ООО фабрика дверей «Оптим» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.
Местонахождение общества: Россия, 238340, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Заводская 1. В г. Краснодаре – ул. Ростовское шоссе, 34.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основная цель деятельности – развитие производства в целях получения максимальной прибыли.
В настоящее время фабрика «Оптим» является ведущим производителем межкомнатных дверей в России по оценкам ряда независимых исследовательских организаций. Производственный ассортимент составляет 350 моделей межкомнатных дверей.
Ежемесячный выпуск на данный момент составляет более 55 000 дверных блоков. Высокое качество дверей «Оптим» подтверждено различными сертификатами. С фабрикой «Оптим» работают более 500 операторов строительного рынка. Налажены рынки сбыта дверей фабрики «Оптим» в России и СНГ, странах Прибалтики и Восточной Европы.
Фабрика заинтересована в расширении своих рынков сбыта и налаживания длительных партнерских отношений в разных городах России, Европы и Азии. Разные категории клиентов предприятия находят в дверях «Оптим» свои преимущества, которые приводят к последующему сотрудничеству.
Основной вид деятельности:
- производство и продажа дверей;
- услуги по установке дверей;
- дополнительные услуги (выезд мастера на замер и консультацию, врезка замка в однопольную дверь, расширение дверного проема и т.п.).
Схему организационной структуры ООО фабрика дверей «Оптим» в г. Краснодаре представим на рис. 2.1.
Заключение
Целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение основных направлений совершенствования в области разработки политики сбыта.
В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:
- сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
- роль посреднических организаций в распределении продукции определяется в зависимости от группы, к которой он относится. Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту - предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).
- в рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Не стало больше планового распределения продукции по заказ-нарядам и отныне надо не просто искать новых Потребителей, но и ни в коем случае не оттолкнуть уже имеющихся. А это порой не просто сделать в условиях неритмичного производства. Приступая к разработке стратегии сбыта необходимо уяснить задачи, стоящие перед службой в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увяза
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Энциклопедия маркетинга. – 2005.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001.
3. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. // Управление продажами. – 2004. - № 6.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
5. Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. // Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. – 2007. – 1.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус, 2007.
7. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия.
8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб: Нева, 2002.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
12. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 6.
13. Сбыт
Примечания
В приложении бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы) 2010 2291
-
Курсовая работа:
Реструктуризация активов предприятия
49 страниц(ы) 2010 2011
-
Курсовая работа:
Коммуникационная политика фирмы
64 страниц(ы) 2011 2937
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми результатами предприятия
90 страниц(ы) 2013 2289
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2008 2210
-
Контрольная работа:
Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. Финансы домашних хозяйств
15 страниц(ы) 2010 2342
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы) 2009 4626
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы) 2009 2700
-
Курсовая работа:
Развитие рынка финансовых услуг
68 страниц(ы) 2011 2477
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы) 2011 3380





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Разработка сбытовой политики
74 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
15 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия
70 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка финансовых стратегий предприятия.
36 страниц(ы)