У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
Введение
На сегодняшний день спрос на услуги ногтевого сервиса очень высок. Росту числа ногтевых салонов способствует то, что клиенты стали чаще и регулярнее их посещать и пользоваться большим количеством услуг. Поэтому на российском рынке ногтевого сервиса каждый день открывается несколько ногтевых салонов или студий. С ростом популярности данного вида бизнеса, появляются и различные способы открытия ногтевых салонов:
• обращение к специалистам по организации ногтевого салона «под ключ»;
• франчайзинг;
• покупка салона на вторичном рынке;
• самостоятельное открытие ногтевого салона.
Каждый руководитель, открывая ногтевой салон, встает перед выбором: делать это самостоятельно или обращаться за помощью к профессионалам. Сегодня на рынке существуют компании, которые помогут открыть салон «под ключ». В спектр такого рода услуг будут входить разработка концепции ногтевого салона, проектирование, ремонт, оснащение, подбор персонала, разработка рекламных и маркетинговых инструментов и т.п.
Кроме того, существуют разновидности организации ногтевого салона «под ключ», например, франчайзинг салона. Франчайзинг представляет собой вид купли-продажи бизнеса с дальнейшим сотрудничеством партнеров по сбыту товаров и услуг.
Владелец готового бизнеса (ногтевого салона) за определенную плату (паушальный взнос) и последующие платежи (роялти) предлагает право пользования своей торговой маркой, фирменным стилем, стратегией ведения бизнеса, методами управления, оснащает предприятие, обучает персонал и т.д. Кроме того, компания, которая приобретает такое право (франчайзи) получает еще и право пользование известным именем.
Актуальность данной работы объясняется необходимостью эффективной организации управления предприятием в условиях рыночной экономики и конкуренции.
Целью данной работы является исследование особенностей создания ногтевой студии ООО «Бутово».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• исследовать теоретические основы организации ногтевого салона;
• провести анализ рынка ногтевых салонов г.Москвы;
• разработать проект создания ногтевой студии в г.Москве.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Бутово».
Предметом исследования является реализация проекта создания ногтевой студии.
Теоретической основой дипломной работы являются книги российских и зарубежных авторов, такие как: Л.Ведешина, И.Т.Балабанов, О.Туманова, материалы журнала «Ногтевой сервис» и др.
Тема управления организации проекта создания предприятия ногтевого сервиса достаточно широко рассмотрена в учебных пособиях, аналитических материалах периодической печати и сети Интернет.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены рекомендации по организации деятельности предприятия ногтевого сервиса.
Выдержка из текста работы
В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.
Правовой основой хозяйственной деятельности исследуемого предприятия являются нормы и институты, установленные Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральными законами, иными нормативными актами.
С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон №209-ФЗ). Этот Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
В качестве фирменного наименования ногтевого салона предлагается использовать наименование – общество с ограниченной ответственностью «Бутово».
Одно из ведущих направлений деятельности нашей компаний – это регистрация ООО.
Заключение
В данной работе осуществлена разработка мероприятий по созданию ногтевой студии.
Анализ исторических аспектов возникновения ногтевого сервиса выявил, что история данного направления индустрии красоты уходит корнями в глубокую древность. При этом отечественный профессиональный ногтевой бизнес сравнительно небольшой стаж.
Российский рынок только набирает силу. Несмотря на это, объемы продаж отдельных российских дистрибуторов превосходят аналогичные показатели в некоторых европейских странах.
Существуют следующие виды ногтевых салонов:
• салон эконом класса;
• стойка в торговом центре;
• нейл-бар;
• ногтевые студии;
• домашний салон.
Ногтевые салоны оказывают следующие виды услуг:
• маникюр;
• SPA-уход за пальцами рук;
• парафинотерапия для рук;
• массаж кистей рук и др.
В ногтевом сервисе используются следующие группы материалов:
1) гели и акрилы;
2) кисти для росписи ногтей;
3) материалы для дизайна ногтей (нейл-арт).
4) профессиональные жидкости для ногтей;
5) жидкости для маникюра и дезинфекции, жидкости для снятия ногтей, покрытие для ногтей;
6) средства для ухода за ногтями: средства для ухода за натуральными и искусственными ногтями. Крем для ногтей, гель для ногтей, покрытие для ногтей;
7) наборы для наращивания ногтей:: материалы для наращивания ногтей гелем и акрилом для начинающих;
8) пилки для ногтей, бруски для ногтей;
9) типсы и формы и др.
Современные санитарно-эпидемиологические нормы диктуют определенные правила размещения, обустройства, планировки и санитарно-технического состояния ногтевых салонов.
В санитарных правилах введен новый раздел по требованиям к условиям труда и личной гигиене персонала. В соответствии с ними мастера по маникюру должны иметь медицинские книжки и проходить периодические медосмотры: у дерматовенеролога – два раза в год, у терапевта – один раз.
Спрос на услуги ногтевого сервиса постоянно повышается. Это обусловлено улучшением экономической ситуации в стране после случившегося мирового финансового кризиса, ростом доходов населения в среднем.
Анализ факторов макросферы необходимо проводить для того, что учитывать изменения в экономической, политической и технологической составляющих с целью повышения эффективности деятельности предприятия ногтевого сервиса.
Важнейшую роль для эффективной деятельности создаваемого ногтевого салона играет также факторы мезосферы. Изучение таких составляющих мезосферы как потребители, поставщики и конкуренты являются важнейшей задачей маркетинговой политики исследуемого предприятия ногтевого сервиса.
Таким образом, анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, и сильных и слабых сторон, которыми обладает организация, для выработки эффективной стратегии ее взаимодействия с внешним окружением. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые используются в стратегическом управлении.
В работе осуществлена разработка мероприятий по созданию ногтевой студии «Бутово». В качестве организационно-правовой формы предприятия предполагается общество с ограниченной ответственностью.
Штатная численность работников, необходимых для реализации проекта, составляет 9 человек. Величина годовых затрат на оплату труда работников ногтевой студии составит 1716,0 тыс.руб.
Ногтевой салон «Бутово» будет располагаться по адресу: г. Москва, ул. 8 Марта, 2 на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Общая площадь помещений ногтевого салона составит 175,8 кв.м.
Ногтевая студия ООО «Бутово» будет оказывать следующие виды услуг:
• маникюр;
• моделирование (акрил, гель);
• моделирование (цветной гель);
• наращивание ногтей;
• коррекция нарощенных ногтей;
• снятие нарощенных ногтей.
Затраты на покупку оборудования ногтевой студии «Бутово» составят 128370 руб.
Цены на услуги ногтевой студии «Бутово» будут соответствовать среднерыночным ценам на данные услуги для категории салонов красоты среднего уровня.
Расчет планируемых технико-экономических показателей выявил, что ожидаемый срок окупаемости данного проекта составляет 10 месяцев.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: ИНФРА- М –Норма, 2009.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации // СПС «Консультант плюс»
3. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010)
4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009)
5. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2006.
6. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: НВЦ «Маркетинг», 2005.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2008.
10. Ведешина Л. Новые санитарные правила в ногтевом сервисе // Ногтевой сервис, 2003, №3. С.61-65.
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005.
14. Деловое планирование. Методы. Организация. Современная практика: Учебное пособие / под ред. Попова В.М. – Финансы и статистика, 2005.
15. Материалы для наращивания ногтей и ресниц // h**t://w*w.viola-ural.r*/
16. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. – СПб.: Бизнес- пресса, 2005.
17. Ногтевой салон в России: карточный домик или крепость // Ногтевой сервис, 2007, №1. С.66.
18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. - М.: ИВУ «Маркетинг», 2004.
19. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
20. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2007.
21. Савчук В. и др. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – Учебное пособие. — К.: 2003.
22. Ушаков И. И. Бизнес-план. — СПб.: Питер, 2005.
23. СНиП II-80-75 «Предприятия бытового обслуживания населения»
24. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»
25. Туманова О., Минц А. Как оборудовать маникюрный кабинет // Ногтевой сервис, 2004, №1. С.60-66.
Тема: | «Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»
106 страниц(ы)
Введение….3стр.
1.Теоретическая часть.
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.РазвернутьСвернуть
1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
2. Аналитическая часть.
2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
2.2.Анализ макросферы….….54стр.
2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
3.Проектная часть.
3.1.Организационный блок….63стр.
3.2.Производственный блок….65стр.
3.3.Технологический блок…71стр.
4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
7.Заключение…96стр.
8.Список используемых источников….….98стр.
Приложение.99стр.
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организация деятельности патрульно-постовой службы полиции
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ЗНАЧИМОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ….5
1.1 Понятие, цель и задачи патрульно-постовой службы полиции….….51.2 Принципы ППСП…9РазвернутьСвернуть
1.3. Функции патрульно-постовой службы полиции….11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППСП…14
2.1 Выполнение некоторых функций ППСП….….14
2.2 Организация патрульно-постовой службы полиции….…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…33
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Правовые и организационные основы деятельности мировых судей в Российской Федерации 3
2. Правовые основы и организация деятельности Дисциплинарного судебного присутствия 83. Опишите порядок движения гражданского дела в районном суде с момента поступления иска в суд 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация кредитного процесса в коммерческом банке
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации кредитного процесса в коммерческом банке 5
1.1 Экономическая сущность, функции и виды кредита 51.2 Понятие и виды банковского кредитования 9РазвернутьСвернуть
1.3 Организация кредитного процесса в коммерческом банке, его основные этапы 13
2 Анализ организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ПАО «Росбанк» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Росбанк» 20
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 27
2.3 Оценка кредитоспособности заемщика 32
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию кредитного
процесса в коммерческом банке 48
3.1 Проблемы организации кредитного процесса в коммерческом банке 48
3.2 Предложения по совершенствованию кредитного процесса в коммерческом банке 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовой деятельности предприятия
101 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 61.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
Заключение 87
Список литературы 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Основные фонды гостиничного комплекса
69 страниц(ы)
Введение ….….….3
Глава 1. Теоретические основы основных фондов гостиничных комплексов и их эффективного использования….….….61.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Экономическая оценка использования основных фондов ….….….11
Глава 2. Оценка состояния и эффективности использования основных фондов в гостиничном комплексе "Останкино".….…24
2.1. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"….….….24
2.2. Влияние эффективности использования основных фондов на результат хозяйственно-финансовой деятельности…. .….30
Глава 3. Пути совершенствования использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино"…. ….…42
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" .…42
3.2. Эффективность предложенных мер по использованию основных фондов гостиничного комплекса "Останкино" ….….….…54
Заключение …62
Список использованных источников и литературы ….…65
Приложение…69
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 61.2 Виды и уровни текучести кадров. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
-
Курсовая работа:
Процессный подход к управлению организацией
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность процессного подхода 51.2. Инструменты процессного подхода 8РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД 16
2.1.Управление качеством продукции 16
2.2. Системы менеджмента качества 21
2.3. Реализация процессного подхода в рамках системы менеджмента качества 23
3. МЕТОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 30
3.1. Управление бизнес-процессами организации 30
3.2. Реинжениринг бизнес-процессов предприятия 35
3.3. Метод сбалансированной системы показателей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40