У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценовая политика туристского предприятия» - Лекция
- 8 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
5.1. Факторы ценообразования.
5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
5.3. Ценовые стратегии.
5.4.Дифференциация цен, скидки.
Введение
Цена – это важный элемент в маркетинге. Определение уровня цены является мероприятием маркетинга. От уровня цены зависит уровень дохода, на уровень цены влияет уровень издержек. При разработке ценовой политики учитывают два ограничения:
1. цена должна покрывать затраты;
2. наряду с покрытием затрат должна быть прибыль.
Выдержка из текста работы
5.2. Ценовая политика туристского предприятия
Ценовая политика состоит в установлении таких цен на туруслуги, которые позволяли бы удерживать определённую долю рынка турпродукта и получать при этом норму прибыли.
Ценовая политика включает 4 элемента:
1. определение маркетинговой цели в ценообразовании;
2. выбор метода ценообразования;
3. установление исходной цены для различных сегментов потребностей;
4. разработка ценовых стратегий, направленных на изменение цены.
Заключение
Установление цен (реализация). Результатом влияния всех многообразных факторов на цены является определение рыночной стоимости туристских услуг. Реализация ценовой политики осуществляется путем установления конкретных цен.
Особенность ценообразования в туризме - различают два уровня цен:
1- цены, подлежащие обязательному опубликованию до начала процесса производства турпродукта (прайсы, каталоги и т.д.).
2- цены, по которым осуществляется реальная продажа турпродукта. Они изменяются по мере приближающейся даты производства турпродукта.
Список литературы
1. Богалдин – Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально – культурного сервиса: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 560с. (Глава 1)
2. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 12).
3. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 11,21)
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2011 2531
-
Курс лекций:
Территориальная организация населения
25 страниц(ы) 2013 1454
-
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях. Организация питания в походах.
20 страниц(ы) 2010 2335
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы) 2009 2165
-
Доклад:
Объективный характер государственного интереса
6 страниц(ы) 2011 2115
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы) 2010 2430
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы) 2011 2955
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Тема 5: Внешняя политика Киевской Руси (от Рюрика до Ярослава Мудрого)
15 страниц(ы) 2009 3051
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2010 2431
-
Методические указания:
11 страниц(ы) 2013 1585





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия
39 страниц(ы)