У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Операции с банковскими картами в ВТБ24» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….4
1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность банка….6
2.Организационно-экономическая характеристика банка….8
3. Операции с банковскими картами….20
4. Эффективность операций с банковскими картами…22
Заключение…26
Список используемых источников….29
Приложения….30
Введение
Практика проходила в ОАО «ВТБ» в период с 13.01. 2014 по 04.04. 2014
В современном законодательстве закреплены главные принципы организации банковской системы России, к числу которых относятся следующие:
двухуровневая структура;
осуществление банковского регулирования и надзора центральным банком;
универсальность деловых банков;
коммерческая направленность деятельности банков.
Принцип двухуровневой структуры построения банковской системы России реализуется путем четкого законодательного разделения функций центрального банка и всех остальных банков.
Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные ЦБ РФ параметры денежной массы, ставок процента, темпов инфляции и т.п. В процессе своего функционирования эти банки должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню капитала, созданию резервов и др.
Таким образом, в настоящее время в РФ существуют две группы кредитных организаций: входящие в банковскую систему, которые, исходя из содержания их деятельности, можно назвать банками с ограниченным кругом операций, и не включенные в состав банковской системы (кредитные кооперативы, кредитные союзы, ломбарды, факторинговые, лизинговые фирмы и т.п.). Вторую группу кредитных организаций иногда называют парабанковскими.
Большинство банков активно совершают операции с пластиковыми картами. Их становление следует рассматривать как развитие традиционных услуг на базе новой методологии и технологии. ОАО «ВТБ 24» - один из банков, активно, совершающий операции с банковскими картами. Поэтому анализ деятельности ОАО ВТБ 24 в целом и именно операций с банковским картами является основной целью преддипломной практики.
Объект практики - ОАО «ВТБ 24.
Предмет практики-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления банком коммерческой деятельности.
Цель практики-изучение основных операций банка, его организационно-экономических характеристик.
Поставлены задачи практики:
рассмотреть нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банка;
изучить основные организационно-экономические характеристики банка;
рассмотреть операции с банковскими картами, их эффективность;
Все поставленные задачи были выполнены.
Выдержка из текста работы
Банку ВТБ 2 января 1991 года была выдана генеральная лицензия № 1000 на право совершения всех видов банковских операций в российских рублях и иностранной валюте. Основными направлениями деятельности Банка стали обслуживание и кредитование участников внешнеэкономической деятельности, международные расчеты, межбанковские операции и торговля драгоценными металлами.[45]
Вскоре ВТБ был признан ведущими банками мира как полноправный участник международного рынка банковских услуг. В ноябре 1991 года банк ВТБ один из первых в России присоединился к Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) и начал проводить международные платежи в режиме реального времени. Также среди российских банков ВТБ первым открыл счет в системе Euroclear и приступил к операциям на международном фондовом рынке.
Заключение
ВТБ 24 вошел в пятерку крупнейших банков РФ. Банк назначен агентом государства по привлечению и обслуживанию внешних займов, связанных с финансированием крупных инвестиционных проектов. ВТБ получил исключительное право реализации драгоценных металлов на внешнем рынке по поручению Правительства РФ и Центрального банка РФ.
Банк «ВТБ24» (ЗАО) предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике, а также инвестиционные продукты.
Организационная структура управления является линейно-функциональной, но в ней присутствует элементы дивизиональной территориальной структуры управления. В целом структура является типичной для открытых акционерных обществ, подразделения которых, кроме центрального офиса распределены по территории. Можно сказать, что структура типичная для большинства банковских организаций.
Все показатели ликвидности соответствуют нормативам ЦБ РФ, ниже нормы только показатель долгосрочной ликвидности, что, на наш взгляд, обусловленно кредитной задолжености над депозитами.
Все показатели финансовой устойчивости банка выше нормативов, что свидетельствует о хорошем финансовом состоянии банка.
Однако на основании анализа систем расчетов пластиковыми карточками «ВТБ24» (ЗАО), можно сделать вывод, что рынок пластиковых карт в последнее время развивается очень стремительно. Темпы развития карточного бизнеса в Банке ВТБ 24 (ЗАО), его ориентация на новейшие достижения в этой области позволяет с оптимизмом смотреть на будущее безналичных расчетов в России.
По итогам 2013 года общее количество карт в обращении выросло на 26% по сравнению с данными на 01.01.2013. По состоянию на 01.01.2014 общее количество платёжных карт Банка в обращении (кредитные и дебетовые) составило более 9 081 тыс. , из которых 4 189 тыс. (включая зарплатные) являлись кредитными.
В 2013 году, с целью увеличения доли активных карт в портфеле, Банк планирует дальнейшее проведение активационных кампаний (конкурсные мероприятия) среди держателей карт, развитие совместных программ с партнёрами Банка, в том числе создание новых ко-брендинговых карточных продуктов. Банк намерен продолжать реализацию мероприятий по улучшению пакета услуг, оказываемых в рамках карточного обслуживания.
Наибольший удельный вес в структуре активов занимает ссудная задолженность - 84,8% . Вложения в ценные бумаги занимают менее 3% . В пассивах баланса собственные средства занимают 8,4%. Наибольший удельный вес занимают средства клиентов.
Чистая процентная маржа находится на уровне 4,4-4,7%%, расходы составляют более 50% в среднем, рентабельность капитала в 2012 году снизилась до 12,3%, а в 2011 составляла 19,7%, дивиденды выплачивались в размере 13-20%% от чистой прибыли.
В последние месяцы из-за политического кризиса на Украине котировка акций ОАО ВТБ 24 снизилась.
ВТБ предоставляет корпоративным клиентам кратко-, средне- и долгосрочные кредиты и кредитные линии в рублях и иностранной валюте. Непременное условие предоставления кредитных ресурсов - наличие у клиента счетов и положительной кредитной истории в Банке (в случае если заемщик ранее кредитовался), а также положительный результат анализа проекта, предоставленного клиентом.
С целью оперативного удовлетворения неотложных краткосрочных потребностей клиента в денежных средствах ВТБ осуществляет кредитование клиентов в форме овердрафта. При этом Банк предоставляет клиенту возможность проводить платежи, получать наличные деньги с банковского счета при отсутствии или недостаточном на нем собственных
Самые экономически эффективные карты –это кредитные для физических лиц и дебетовые для юридических, менее эффективные дебетовые для физических и зарплатные, но надо учитывать, что при выдаче карты банк взимает ее стоимость с получателей, поэтому с учетом прибыльности в год - самые эффективные – карты для юридических лиц и кредитные для физических лиц. Банк не выпускает зарплатные карты с офердефартом, что снижает его конкурентоспособность на рынке зарплатных карт.
Таким образом, Банк ВТБ 24(ЗАО) успешно функционирует в сфере банковских карт. Темпы внедрения карточных проектов, а также уровень развития сети эквайринга открывают широкие перспективы для более глубокого проникновения на рынок банковских карт в России и в Москве ВТБ 24 предоставляет клиентов большое количество разнообразных депозитных вкладов.
Список литературы
Список используемых источников:
1. Андpеев А.А., Моpозов А.Г., Pавкин Д.А. Пластиковые каpточки в Pоссии: Сбоpник. - М.: БАНКЦЕНТP, 2008. - 256с.
2. Банк Англии. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankofengland.co.uk
3. Банк России [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - М., cop. 2000 – 2013. - Режим доступа: h**t://w*w.cbr.r*/
4. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учебник для вузов. 2-е изд.-СПБ.: Питер, 2009. - 400с.
5. Кредитные карты. 2010.- Режим доступа:. w*w.credicards.r*
6. MasterCard. 1994-2013 . - Режим доступа:. w*w.mastercard.com.
7. РосБизнесКонсалтинг. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. Режим доступа:. w*w.rating.rbc.r*
8. Сайт банка ОАО «ВТБ24». h**t: w*w.vtb24.r*
Сайт информационного агентства «Банкир.Ру». [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. - Режим доступа: w*w.bankir.r*
Тема: | «Операции с банковскими картами в ВТБ24» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 670 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ….7
1.1.Пластиковая карта – инструмент безналичных расчетов: понятие, классификация, функции и роль….71.2.Правовое регулирование банковских операций с пластиковыми картами14РазвернутьСвернуть
1.3 Организация расчетов с использование пластиковых карт и оценка эффективности операций коммерческого банка с ними….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…28
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка….28
2.2. Анализ операций с картами….….37
2.3. Оценка эффективности операций с пластиковыми картами…43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ В БАНКЕ ВТБ ПАО…49
3.1. Направления совершенствования операций с пластиковыми картами….49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых направлений совершенствования.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….66
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Дипломная работа:
Использование кредитных карт в банке
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 61.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория пластиковых карт….6
1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
1.2. История развития пластикового бизнеса…111.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17РазвернутьСвернуть
2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деятельность социального педагога с детскими общественными объединениямиСледующая работа
Финансирование муниципального медицинского учереждения




-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….61.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления противРазвернутьСвернуть
жизни…14
1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…66
Список условных сокращений….71
Приложения…72
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности
82 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…61.2.Показатели и факторы эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия…13
2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
2.2.Организационная структура управления предприятием…41
2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
Заключение…75
Список использованных источников и литературы…78
Приложения…82 -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
1.1. Методы восстановление костных дефектов после амбулаторных стоматологических операций….12
1.2. Направленная регенерация кости….181.3. Восстановление дефектов кости после стоматологических операций аутотрансплантатами….24РазвернутьСвернуть
1.4. Мембраны, используемые в стоматологической практике для направленной костной регенерации и при аутотрансплатации кости.30
1.4.1. Нерезорбируемые мембраны…32
1.4.2. Резорбируемые мембраны…35
1.4.3. Влияние изолирующих мембран на интеграцию костных трансплантатов….39
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Горожане и селяне как специфические социальные общности
20 страниц(ы)
Введение….
1.Социальная специфика города и деревни….
2.Программа социологического исследования….
3. Анкета исследования….4.Анализ результатов социологического исследования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск….
2. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска…3. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусковРазвернутьСвернуть
4. Порядок предоставления отпусков…
5. Замена отпуска компенсацией….
Заключение….
Список литературы…