Отчет по практике

«Финансирование муниципального медицинского учереждения»

  • 23 страниц
Содержание

Введение….3

1.Анализ Устава и организационной структуры Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2….4

2.Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении….7

3. Анализ статистики оказания медицинских услуг….10

4. Анализ использования субсидий….14

5. Функционирование лицевых счетов…15

6. Анализ источников финансирования медицинских услуг…18

Заключение….20

Список источников…23

Приложения….24

Введение

Практика проходила в Муниципальном бюджетном учреждение здравоохранения Щелковского муниципального района № 2 в период с 14.01. 2014 года по 07.04. 2014 года.

Сегодня является актуальным вопрос эффективного использования выделяемых финансовых ресурсов муниципальным медицинским учреждениям для оказания полноценной медицинской помощи населению, закупки необходимого медицинского оборудования, медикаментов и др. В свою очередь эффективное использование выделяемых финансовых ресурсов требует грамотного планирования финансово-хозяйственной деятельности, учета всех объектов бухгалтерского учета, разработки учетной политики бюджетного учреждения.

Цель практики заключается в изучении различных аспектов использования финансовых ресурсов бюджетного учреждения, их учета.

Задачи:

 Изучение Устава бюджетного учреждения, анализ его организационной структуры;

 Изучение постановки бухгалтерского учета в учреждении;

 Анализ статистики оказания медицинских услуг;

 Анализ исполнения бюджета;

 Функционирование лицевых счетов;

 Анализ источников финансирования медицинских услуг

Информационная база для написания отчета- это документы бюджетного учреждения, а, именно, устав учреждения, муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности; статистическая и бухгалтерская отчетность, данные об оплате медицинских услуг, нормативные акты, регулирующие финансирование учреждения.

Фрагмент работы

Устав Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Щелковского муниципального района № 2 полностью соответствует структуре, определенной законом (приложение 1).

В Уставе отражены в общих положения не только местонахождение самого учреждения, но и отдельных его структурных подразделений. Вопросы финансирования учреждения отражены в 4 разделе Устава «Финансирование учреждения». Учреждение находится в ведении Комитета по вопросам здравоохранения Администрации муниципального Щелковского района.

Предмет деятельности – оказание амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи детскому и взрослому населению Щелковского муниципального района. Учреждение по Уставу может оказывать платные медицинские услуги, получая тем самым доход.

Заключение

Устав Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Щелковского муниципального района № 2 полностью соответствует структуре, определенной законом.

Предмет деятельности – оказание амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи детскому и взрослому населению Щелковского муниципального района. Учреждение по Уставу может оказывать платные медицинские услуги, получая тем самым доход.

Организационная структура учреждения является линейно-функциональной, руководит больницей главный врач, имеющих заместителей.

Бухгалтерский учет ведется по Единому плану счетов, утвержденному Приказом Минфина РФ.

Ведение регистров в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерская отчетность составляется в Организации на основании данных аналитического и синтетического учета.

Бухгалтерский учет в организации осуществляется по журнальной форме бухгалтерского учета.

В организации применяется программный комплекс 1С «Бухгалтерия для бюджетных организаций». Версии данной программы периодически обновляются и совершенствуются.

Учреждение осуществляет учет результатов деятельности, ведет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность.

Учет ведется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. №25н.

Бухгалтерский учет осуществляет бухгалтерия учреждения.

Документальное оформление хозяйственных операций и предоставление отчётных документов и сведений возлагается на руководителей структурных подразделений.

Учреждение оказывало в отчетном году в рамках реализации программы ОМС:

 стационарную медицинскую помощь;

 амбулаторную –поликлиническую помощь;

 стационарнозамещающую.

По количеству койко-дней по оказанию помощи в стационаре (круглосуточном) план выполнен на 100%, в поликлинике по посещениям план выполнен на 97,4%, в дневном стационаре на дому по количеству пациенто-дней 16,32% от плана.

В общем объеме помощи по койко/посещениям доминирует ОМС.

Из субсидий района и ФФОМС оплачивался ремонт и покупка оборудования по муниципальным контрактам.

МБУЗ ЩМР «Районная больница №2» имеет лицевые счета, открытые по УФК по Московской области (Финансовое управление администрации Щелколвского района № 20004510095 по платным медицинским услугам, № 2286Ц10400 по медицинским услугам ОМС.

Основные источники финансирования деятельности больницы:

 Средства ФФОМС;

 Субсидии из бюджета Щелковского муниципального района;

 Доходы от оказания платных услуг.

Из бюджета ФФОМС и района поступали средства реализацию программы «Модернизация здравоохранения», финансовое обеспечение муниципального заказа. Бюджетные средства выделялись по контрактам на закупку медицинского оборудования. Больница заключила договора с 12 СМО. Предмет договоров – оказание необходимой медицинской помощи застрахованному лицу в рамках территориальной программы ОМС. СМО оплачивают помощь, оказанную в рамках территориальной программы ОМС. От СМО поступили в 2012 году средства по мероприятию «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе, предоставляемой врачами-специалистами» в сумме 20203561 рублей, по мероприятию «Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Минздравсоцразвития России» в сумме 4286923 рублей и др.

Таким образом, СМО финансируют не только оказание медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, но и по отдельным мероприятиям подпрограммы «Модернизация здравоохранения Московской области на 2011-2012 годы».

Всего по плану ФХД в 2013 году средства бюджета Московской области и муниципального бюджета –40, 2%; поступления от иной приносящей доход деятельности – 3190000 рублей-59, 8%;

В рамках средств бюджета Московской области и муниципального бюджета – 13,7% - субсидии на выполнение муниципального заказа.

В поступлениях доходы от оказания платных услуг -62,3%, а 37,7% на оказание услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности, при родах, в послеродовый период.

Список литературы

Список источников:

1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01. 1996 (в ред. от 07.03. 2014)// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 145

2. Приказ Минифина РФ от 01. 12. 2010 № 157 н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению//Российская газета . № 8. 19.01. 2011

3. Алексеева В.М, Голубева А.П, Кучеренко В.З. Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения – М.: Высшая школа. 2013 - Т. 1.

4. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы – М.: ЮНИТИ. 2012

5. Дрошнев В.В. Обязательное медицинское страхование в России - М.: Академия, 2010.

Покупка готовой работы
Тема: «Финансирование муниципального медицинского учереждения»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 440 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика