У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»» - Контрольная работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Группировка и ее виды. Графическое построение рядов распределений
2. Обобщающие статистические показатели
3. Структурные средние величины и показатели вариации
4. Анализ вариационных рядов
5. Выборочное наблюдение
6. Корреляционно-регрессионный анализ
7. Ряды динамики и их статистический анализ
8. Экономические индексы
Введение
1. Группировка и ее виды. Графическое построение рядов распределений
1.1. По исходным данным о банках, представленным в приложении 2, произведите группировку 20 банков (берутся по вариантам, приведенным в табл. 1.1) по величине вложений в ценные бумаги (ЦБ) (кредитных вложений (КВ)). Подберите 3-4 наиболее экономически связанных и существенных показателя, имеющихся в исходных данных, определите их суммарные величины по каждой группе, а также вычислите показатели в относительном выражении. Результаты группировки изложите в сводных групповых таблицах, проанализируйте. Постройте гистограмму.
Банк Кредитные вложения Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
26 1452 1452 41 2591
27 1632 2584 258 2710
28 585 150 35 524
29 145 3502 258 602
30 1025 852 52 11521
31 1520 745 221 1263
32 2584 5218 66 5248
33 511 652 254 851
34 592 1258 215 1152
35 952 1584 152 1582
36 254 425 301 762
37 1458 3521 74 3524
38 358 95 21 421
39 365 445 152 555
40 145 2015 335 2254
41 1025 852 66 1152
42 958 1125 96 1541
43 1350 1852 158 1152
44 302 414 62 402
45 77 64 152 260
2. Обобщающие статистические показатели
2.1 Имеются данные о производстве бумаги. Вычислить относительные показатели динамики с переменной и постоянной базой сравнения.
ОПД пост ОПДпер
Год Произ. бумаги, тыс. т ОПД пост ОПД перем
1 150 1,0 -
2 205 205/150=1,37 205/150=1,37
3 96 96/150=0,64 96/205=0,47
4 158 158/150=1,05 158/96=1,65
2.2. Предприятие планировало увеличить выпуск продукции в 2002 году по сравнению с 2001 годом на a%. Фактически объем продукции составил b%. Определить относительный показатель реализации плана.
,
А, % 23
b, % 117
ОПРП,% 95,12
по сравнению с планом фактический выпуск на 4,88% меньше.
2.3. Имеются условные данные о внешнеторговом обороте России, млн. долларов. Вычислить относительные показатели структуры и координации.
IV кв. 03г. I кв. 02г. Всего
Экспорт 2550 2668 5218
Импорт 2129 1887 4016
Всего 4679 4555
Показатели структуры, % Показатели координации, %
IV кв. 03г. I кв. 02г. экспорт Импорт
2550/4679∙100=54,5 2668/4555∙100=58,6 2550/5218∙100=48,9 2129/4016∙100=53,0
2129/4679∙100=45,5 1887/4555∙100=41,4 2668/5218∙100=51,1 1887/4016∙100=47,0
Показатели структуры:
В 4 квартале 03г. 54,5% составляет экспорт, а 45,5% составляет импорт.
В 1 квартале 02г. 58,6% составляет экспорт, а импорт составил 41,4%.
Т.е. доля импорта в 4 квартале 03г. была выше, чем в 1 квартале 02г., а доля экспорта, соответственно, ниже.
Показатели координации:
Экспорт в 4 квартале 03г составил 48,9%, а в 1 кв. 02г. – 51,1%.
Импорт в 4 квартале 03г составил 53,0%, а в 1 кв. 02г. – 47,0%.
2.4. На основе имеющихся условных данных рассчитайте относительные показатели сравнения.
ОПСр
- база сравнения.
Страна Урожайность
пшеницы, ц/га ОПСр, %
Украина ОПСр, %
Россия ОПСр, %
США ОПСр, %
Германия
Украина 13,5 100 86,0 72,6 64,6
Россия 15,7 116,3 100 84,4 75,1
США 18,6 137,8 118,5 100 89,0
Германия 20,9 154,8 133,1 112,4 100
2.5. По имеющимся данным о темпах роста выпуска продукции определите среднегодовой темп роста за 5 лет.
Год Темп роста, %
1 112
2 105
3 97
4 115
5 109
Средний темп роста:
2.6 Бригада операторов компьютерного набора из трех человек должна выполнить набор книги в 500 страниц. Определить, сколько времени (в часах) им потребуется.
Оператор Затраты времени на набор 1страницы, мин. Доля страницы за 1 минуту Страниц всего Общее время, час
Иванов 9 0,11 500
Петров 12 0,08
Сидоров 18 0,06
0,25
3. Структурные средние величины и показатели вариации
3.1. На основе имеющихся данных о распределении предприятий города по объему выпуска продукции определить структурные средние величины. Построить соответствующие графики. Рассчитать абсолютные и относительные показатели вариации. Сделать вывод об однородности исследуемой совокупности.
Группа предприятий по объему выпуска, млн. руб. Количество предприятий Накопленная частота
До 40 7 7
40-50 9 16
50-60 17 33
60-70 23 56
70-80 22 78
80-90 24 102
90-100 16 118
Более 100 8 126
4. Анализ вариационных рядов
4.1. Супермаркет имеет данные о покупках, совершаемые покупателями за определенный период. Рассчитать абсолютные и относительные показатели вариации. Сделать выводы.
Сумма покупки, руб. Количество покупок, f Середина интервального ряда, х xf
До 100 23 50 1150
100-200 27 150 4050
200-300 39 250 9750
300-400 31 350 10850
400-500 25 450 11250
500-600 18 550 9900
Итого 163 46950
5. Выборочное наблюдение
5.1 Из партии в 1 млн.шт. мелкокалиберных патронов путем случайного отбора взято для определения дальности боя 1000 шт. По результатам испытаний с вероятностью 0,954 определите среднюю дальность боя по выборке, ошибку выборки и возможные пределы средней дальнобойности для всей партии патронов.
Дальность боя, м Число патронов хf
25 120 3000 16921,88
30 175 5250 8271,484
35 285 9975 1001,953
40 165 6600 1611,328
45 140 6300 9242,188
50 115 5750 19810,55
Сумма 1000 36875 56859,38
6. Корреляционно-регрессионный анализ
6.1. По исходным данным о предприятиях отрасли, представленным в приложении 4, по группе предприятий (берутся по вариантам, приведенным в табл. 6.1) необходимо:
1) Оценить тесноту связи между результативным и факторным признаком с проверкой коэффициента корреляции на значимость.
2) Найти линейное уравнение парной регрессии между y и хi (см. табл. 6.1), оценить на основе расчета различных коэффициентов полученные результаты.
3) Построить диаграмму рассеивания.
Расчетная таблица:
Чистая прибыль, у Численность работающих, чел., х х•у х2 у2
417 650 271050 422500 173889 16917,34 47031,15
133 174 23142 30276 17689 23695,47 67150,08
153 221 33813 48841 23409 17938,14 45000,55
345 537 185265 288369 119025 3371,74 10788,28
502 767 385034 588289 252004 46253,67 111466,95
123 189 23247 35721 15129 26874,14 59601,08
361 489 176529 239121 130321 5485,87 3121,08
466 694 323404 481636 217156 32064,87 68051,42
70 106 7420 11236 4900 47060,07 107016,22
132 145 19140 21025 17424 24004,34 83020,82
81 240 19440 57600 6561 42408,54 37300,48
185 301 55685 90601 34225 10390,40 17459,22
492 689 338988 474721 242064 42052,34 65467,75
368 482 177376 232324 135424 6571,80 2387,95
476 813 386988 660969 226576 35746,20 144298,68
среднее
286,9 433,1 161768,1 245548,6 107719,7
Сумма
4304 6497 2426521 3683229 1615796 380834,933 869161,733
7. Ряды динамики и их статистический анализ
7.1. По данным о количестве денег в обращении определить обобщающие показатели и сделать выводы
Дата Количество денег, млрд.руб. абсолюный прирост, млрд.руб. темп роста, % темп прироста, % абсолютное знач 1% прироста
цеп баз цеп баз цеп баз
1.01 10,1 - - 100 100 0 0 -
1.02 10,3 0,2 0,2 102,0 102,0 2,0 2,0 0,101
1.03 10,7 0,4 0,6 103,9 105,9 3,9 5,9 0,103
1.04 11 0,3 0,9 102,8 108,9 2,8 8,9 0,107
1.05 11,4 0,4 1,3 103,6 112,9 3,6 12,9 0,11
в среднем 10,7 0,33 0,33 103,1 103,1 3,1 3,1 0,105
8. Экономические индексы
8.1. Определить:
1) индивидуальные индексы,
2) общие индексы себестоимости и физического объема и сделать выводы по изменению издержек производства за счет изменения количественного и качественного фактора.
3) охарактеризовать изменение средней себестоимости изделий.
Изделие Себестоимость, руб. Выпуск
в отчетном
периоде в базовом
периоде в отчетном
периоде в базовом
периоде
А 13 12,1 5 6
Б 10,4 13,5 7 6
В 11,2 12,4 6 8
Выдержка из текста работы
1. Группировка и ее виды. Графическое построение рядов распределений
1.2. По исходным данным о банках, представленным в приложении 2, произведите группировку 20 банков (берутся по вариантам, приведенным в табл. 1.1) по величине вложений в ценные бумаги (ЦБ) (кредитных вложений (КВ)). Подберите 3-4 наиболее экономически связанных и существенных показателя, имеющихся в исходных данных, определите их суммарные величины по каждой группе, а также вычислите показатели в относительном выражении. Результаты группировки изложите в сводных групповых таблицах, проанализируйте. Постройте гистограмму.
Банк Кредитные вложения Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
26 1452 1452 41 2591
27 1632 2584 258 2710
28 585 150 35 524
29 145 3502 258 602
30 1025 852 52 11521
31 1520 745 221 1263
32 2584 5218 66 5248
33 511 652 254 851
34 592 1258 215 1152
35 952 1584 152 1582
36 254 425 301 762
37 1458 3521 74 3524
38 358 95 21 421
39 365 445 152 555
40 145 2015 335 2254
41 1025 852 66 1152
42 958 1125 96 1541
43 1350 1852 158 1152
44 302 414 62 402
45 77 64 152 260
Для группировки используем формулу:
.
Где хmax – максимальное значение группировочного признака;
Хmin – минимальное значение группировочного признака.
n – количество групп.
Количество групп находим по формуле:
n=1+3,322gN=1+3,22lg20=5,2
далее определяем величину интервала:
- интервал.
Группировочная таблица:
Группы кредитных вложений № банков Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
77-578 29 350 358 602
33 652 354 851
36 425 301 762
38 95 21 421
39 445 152 555
40 2015 335 2254
44 414 62 402
45 64 152 260
Итого 8 4460 1735 6107
578-1079 28 150 35 524
30 852 52 11521
34 1258 215 1152
35 1584 152 1582
41 852 66 1152
42 1125 96 1541
Итого 6 5821 616 17472
1079-1580 26 1452 41 2591
31 745 221 1263
37 852 74 3524
43 254 158 1152
Итого 4 3303 494 8530
1580-2081 27 2584 258 2710
Итого 1 2584 258 2710
2081-2584 32 5218 66 5248
Итого 1 5218 66 5248
Всего 20 21388 3169 40067
Результаты группировки:
№ группы Кредитные вложения Количество банков Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
1 77-578 8 4460 1735 6107
2 578-1079 6 5821 616 17472
3 1079-1580 4 3303 494 8530
4 1580-2081 1 2584 258 2710
5 2081-2584 1 5218 66 5248
Итого 20 21386 3169 40067
Структурная группировка:
№ гр. Кредитные вложения Количество банков Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
всего В % к итогу всего В % к итогу всего В % к итогу всего В % к итогу
1 77-578 8 40,0 4460 20,9 1735 54,7 6107 15,2
2 578-1079 6 30,0 5821 27,2 616 19,4 17472 43,6
3 1079-1580 4 20,0 3303 15,4 494 15,6 8530 21,3
4 1580-2081 1 5,0 2584 12,1 258 8,1 2710 6,8
5 2081-2584 1 5,0 5218 24,4 66 2,1 5248 13,1
Итого 20 100,0 21386 100,0 3169 100,0 40067 100,0
Наибольшая доля банков (40%) имеет кредитные вложения 77-578 ден. Ед., основная доля суммарных обязательств приходится на 2-ю группу (27,2%), также как и основная доля суммарного риска (43,6%), и основная доля прибыли приходится на 1-ю группу (54,7%).
Аналитическая группировка имеет вид:
№ гр. Кредитные вложения Количество банков Суммарные
обязательства Прибыль суммарный риск
всего В % к итогу всего В среднем на 1 банк всего В среднем на 1 банк всего В среднем на 1 банк
1 77-578 8 40,0 4460 558 1735 217 6107 763
2 578-1079 6 30,0 5821 970 616 103 17472 2912
3 1079-1580 4 20,0 3303 826 494 124 8530 2133
4 1580-2081 1 5,0 2584 2584 258 258 2710 2710
5 2081-2584 1 5,0 5218 5218 66 66 5248 5248
Итого 20 100 21386 1069 3169 158 40067 2003
Прямой зависимости между кредитными вложениями и суммарными обязательствами, прибылью и суммарными активами не наблюдается.
Рисунок 1 – Гистограмма распределения коммерческих банков по величине кредитных вложений.
Рисунок 2 – Кумулята распределения коммерческих банков по величине кредитных вложений
Наибольшая концентрация у банков по величине кредитных вложений 77-578 ден.ед. Дифференциация значительна по всему ряду распределения.
Заключение
8.1. Определить:
1) индивидуальные индексы,
2) общие индексы себестоимости и физического объема и сделать выводы по изменению издержек производства за счет изменения количественного и качественного фактора.
3) охарактеризовать изменение средней себестоимости изделий.
Изделие Себестоимость, руб. Выпуск
в отчетном
периоде в базовом
периоде в отчетном
периоде в базовом
периоде
А 13 12,1 5 6
Б 10,4 13,5 7 6
В 11,2 12,4 6 8
Индивидуальные индексы,:
i=q1/q0
Изделие Себестоимости Выпуска
А 13/12,1=1,07 5/6=0,8
Б 10,4/13,5=0,77 7/6=1,17
В 11,2/12,4=0,89 6/8=0,75
Общий индекс цен:
Цены на товары в среднем снизились на 10,6%, за счет изменения качественного фактора (себестоимости).
Общий индекс физического объема товарооборота:
Количество проданного товара в отчетном году на 9% меньше, за счет количественного признака (выпуска).
Индекс себестоимость переменного состава:
Под влиянием изменения двух факторов: выпуска и себестоимости по каждому предприятию, средняя себестоимость снизилась на 9,8%.
Индекс себестоимости постоянного состава:
Под влиянием изменения себестоимости, в отчетном периоде средняя себестоимость сократилась на 10,5%.
Индекс структурных сдвигов:
Средняя себестоимость изделий в отчетном периоде повысилась дополнительно на 1% за счет изменения структуры.
8.2. По имеющимся данным определить:
1) уровни производительности труда по каждому предприятию;
2) индивидуальные индексы производительности труда;
3) индексы производительности труда переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов.
Предприятие Базисный период Отчетный период
Выпуск изделия А, тыс. шт. Среднесписочная численность ППП, чел. Выпуск изделия А, тыс. шт. Среднесписочная численность ППП, чел.
1 1950 4500 1260 3000
2 2250 4608 5400 7200
Предприятие Производительность труда Индивидуальные индексы
Базисный период Отчетный период
1 1950/4500=0,4 1260/3000=0,42 1,05
2 2250/4608=0,5 5400/7200=0,75 1,5
Индекс производительности труда переменного состава:
Под влиянием изменения двух факторов: выпуска и производительности по каждому предприятию, средняя производительность повысилась на 44%.
Индекс производительности труда постоянного состава:
Под влиянием изменения производительности, в отчетном периоде производительность выросла на 44%.
Индекс структурных сдвигов:
Список литературы
1. Гусаров В.М. Теория статистики: учеб. – М., Изд-во Юнити, 2006-463с.
2. Гинзбург А.И. Статистика: учеб. пособие для студ. вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 128с.
3. Сборник задач по теории статистики: Учебное пособие/Под ред.проф. В.В. Глинского. – изд. 3-е. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 257с.
4. Статистика: учебник для вузов/под. ред. И.И. Елисеевой. – М.: Проспект: Велби, 2007. – 448с.
5. Шмойлова Р.А. Практикум по теории статистики: учеб. пособ. – М., Изд-во Финансы и статистика, 2006 – 656с.
Примечания
Есть расчетная часть
Тема: | «Расчетно-графическая работа по дисциплине «Статистика»» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература -
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Русский язык и культура речи Вариант 2




-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 6
1.1 Язык, культура и культурная антропология 6
1.2 Актуальность проблем межкультурной коммуникации в современных условиях 111.3 Межкулътурная коммуникация и изучение иностранных языков 19РазвернутьСвернуть
1.4 Язык как хранитель культуры 29
Выводы по Главе 1 37
Глава II. Проблема передачи английский культуроносной информации при переводе художественной литературы 38
2.1 Перевод и культура 38
2.2 Приемы перевода реалий 42
2.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевода 50
2.4 Метод фразеологического эквивалента 54
2.5 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Ника Хорнби About a Boy 56
2.6 Анализ передачи культуроносной информации с английского языка на русский на материале романа Зеди Смит White Teeth 61
Выводы по Главе II 64
Заключение 66
Список литературы 68 -
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
2.2 Творческий проект….33
Выводы по второй главе….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
ПРИЛОЖЕНИЕ….54
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма учителя музыки
171 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….101.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…44
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
Выводы по второй главе…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
ПРИЛОЖЕНИЯ….115
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 51.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Методы исследования 14
2.2. Организация исследования 18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
3.2. Результаты исследования 23
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 42
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 -
Дипломная работа:
БаймаҠ районы фольклорын мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ
81 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛEК Баймаҡ районы фольклорына ҡыҫҡаса күҙәтеү 7
1.1. Өйрәнелгән райндың этник составы һәм үҙенсәлектәре 111.2.Традицион жанрҙарҙың бөгөнгө торошо тураhында ҡыҫҡаса күҙәтeү 16РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК Баймаҡ төбәгендә сәсәнлек сәнғәтенең үҫеш тарихы һәм бөгөнгө торошо 21
2.1. Күсей, Төркмән һәм Иҫке Сибай ауылы сәсәндәре ижады 21
2.2.Замана сәсәндәренең еңел жанрҙарҙы ижади үҙләштергәне 26
2.3.Фольклор ғилемендә легенда, риүәйәт жанрының билдәләнеше проблемаһына ҡарата 38
2.4.Баймаҡ ерендә таралған топонимик легендалар һәм риүәйәттәр 44
III БҮЛEК. Әҙәбиәт дәрестәрендә һәм кластан тыш сараларҙа урындағы легенда, риүәйәттәрҙе файҙаланыу 59
3.1. Әҙәбиәт дәрeстәрeндә халыҡ ижадын өйрәнeүҙeң әhәмиәтe 59
3.2. Фольклор дәрестәрен ерле материалға бәйләп үткәреү 63
3.3. Мәктәптәрҙә урындағы фольклорҙы йыйыу һәм системаға килтереүгә методик кәңәштәр 69
ЙОМҒАҠЛАУ 75
ӘҘӘБИӘТ 78
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса "кратные и поверхностные интегралы"
58 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Тройной интеграл 5
§1. Определение тройного интеграла . . . . . . . . . . . . . . . . 5
§2. Сумма Дарбу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6§3. Классы интегрируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§4. Сведение тройных интегралов к повторным . . . . . . . . . . 9
§5. Замена переменных в тройном интеграле. Преобразование
пространственных областей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
§6. Выражение объема в криволинейных координатах . . . . . . 14
§7. Геометрический вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
§8. Замена переменных в тройных интегралах . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Криволинейные интегралы 21
§1. Криволинейные интегралы 1-го рода . . . . . . . . . . . . . . 21
§2. Вычисление криволинейного интеграла 1-го рода . . . . . . 21
§3. Основные свойства криволинейного интеграла 1-го рода . . 23
§4. Криволинейные интегралы 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . 24
§5. Вычисление криволинейного интеграла 2-го рода . . . . . . 26
Глава 3. Площадь поверхности 28
§1. Связь между интегралами 1-го и 2-го рода . . . . . . . . . . 28
§2. Формулы Грина. Связь между двойным интегралом и кри-
волинейным интегралом 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . 29
§3. Приложения формулы Грина . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§4. Площади поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
§5. Определение площади поверхности . . . . . . . . . . . . . . . 39
§6. Вычисление площади поверхности . . . . . . . . . . . . . . . 40
Глава 4. Поверхностные интегралы 43
§1. Поверхностный интеграл 1-го рода . . . . . . . . . . . . . . . 43
§2. Вычисление поверхностного интеграла 1-го рода . . . . . . . 45
§3. Поверхностный интеграл 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . . 46
§4. Вычисление поверхностного интеграла 2-го рода . . . . . . . 47
§5. Формула Стокса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§6. Формула Остроградского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Заключение. 56
Литература 57 -
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие «Воспитание» как педагогическая категория…101.2 Возрастные новообразования младших школьников….20РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция воспитания младших школьников….25
Выводы по первой главе….….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС НОО
2.1 Планирование экспериментальной работы. Констатирующий эксперимент….….…34
2.2 Содержание формирующего эксперимента ….….43
2.3 Контрольный эксперимент. Анализ результатов опытно -педагогической работы….….47
Выводы по второй главе….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
ЛИТЕРАТУРА …57
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….69