Доклад
«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»
- 13 страниц
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
Дисциплина «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» входит в учебный план подготовки специалистов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Цели и задачи изучения дисциплины – изучение международной и национальной систем стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг, требований национальных стандартов в социально-культурной сфере и туризме, правил проведения сертификации, систем органов по сертификации, подготовка студентов к практической деятельности, связанной с применением на практике знаний в области стандартизации и сертификации в туризме и социально-культурной сфере.
Обязательным этапом изучения и усвоения студентами данной дисциплины является выполнение контрольной работы в соответствии с требованиями и рекомендациями, приведенными в настоящих методических указаниях. Внимательное изучение студентами данных рекомендаций и требований перед выполнением контрольной работы поможет в успешном изучении курса и выполнении задания работы.
Объем контрольной работы не должен быть больше 20 страниц компьютерного текста, набранного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов.
На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.
3. Варианты контрольных работ по дисциплине
«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»
Вариант 1
1. История развития стандартизации и сертификации. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. и его роль в развитии отечественной стандартизации.
2. Каким документом определяются требования по обеспечению безопасности туристов во время путешествия? Перечислите основные требования, закрепленные этим документом. В качестве примера разработать проект Памятки экскурсанта с учетом требований по обеспечению безопасности.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.