У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» - Доклад
- 13 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
Введение
Дисциплина «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» входит в учебный план подготовки специалистов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Цели и задачи изучения дисциплины – изучение международной и национальной систем стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг, требований национальных стандартов в социально-культурной сфере и туризме, правил проведения сертификации, систем органов по сертификации, подготовка студентов к практической деятельности, связанной с применением на практике знаний в области стандартизации и сертификации в туризме и социально-культурной сфере.
Обязательным этапом изучения и усвоения студентами данной дисциплины является выполнение контрольной работы в соответствии с требованиями и рекомендациями, приведенными в настоящих методических указаниях. Внимательное изучение студентами данных рекомендаций и требований перед выполнением контрольной работы поможет в успешном изучении курса и выполнении задания работы.
Выдержка из текста работы
Объем контрольной работы не должен быть больше 20 страниц компьютерного текста, набранного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов.
На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.
Заключение
3. Варианты контрольных работ по дисциплине
«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»
Вариант 1
1. История развития стандартизации и сертификации. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. и его роль в развитии отечественной стандартизации.
2. Каким документом определяются требования по обеспечению безопасности туристов во время путешествия? Перечислите основные требования, закрепленные этим документом. В качестве примера разработать проект Памятки экскурсанта с учетом требований по обеспечению безопасности.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
8 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Французский материализм XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….….
1. Сущность французского материализма XVIII века….….
1.1. Истоки французского материализма….1.2. Учение о природе и познании….…РазвернутьСвернуть
1.3. Учение о человеке и обществе…
2. Особенности французского материализма…
3. Противоречия французского материализма….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….
І. Правовые и организационные основы охраны труда. Закон Краснодарского края по Охране труда….….ІІ. Организация и функции служб охраны труда на предприятии, ответственность за нарушение законов по охране труда….…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Роль налогов в формировании финансов государства
17 страниц(ы)
1. Роль налогов в формировании финансов государства. Основные налоговые теории и их современные интерпретации.
2. Налоги США.
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы)
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…142.2. Исследование установления контакта….21РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности
18 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задачи….…
Список литературы….