Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по дисциплине «Психология и педагогика» - Контрольная работа №28802

«по дисциплине «Психология и педагогика»» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?

Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.

Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.

Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.

Вопрос 5. Что является предметом педагогики?

Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.

Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.

Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.

Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?

Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность».


Выдержка из текста работы

Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.

К средствам относят:

1) методы и приемы обучения или воспитания, наглядные и технические средства;

2) научно-методические семинары, конференции, распространение специальной литературы, внедрение достижений науки и практики, обмен опытом;

3) методы и приемы управления коллективом, способы делегирования полномо-чий, коллективное сотрудничество, индивидуальная работа с педагогами, родителями, учениками;

4) методы научного познания (наблюдение, эксперимент, моделирование, разра-ботка теорий и концепций, новых педагогических технологий).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Дипломная работа:

    Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
    1.1 Воспитание как педагогическое явление 7
    1.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14
    Вывод по первой главе 34
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
    2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Вывод по второй главе 78
    Заключение и рекомендации 80
    Список литературы 84
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема
    1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихся
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Психология. ПЭЮ-00
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    1. Основные законы и принципы формальной логики
    Задание 1. Определите, какие законы и принципы логики нарушены в данных рассуждениях, выражениях и ситуациях.
    Рассуждение
    1.1. Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идете!
    1.2. Явно-скрытая угроза
    1.3. Дорогая, ты не поверишь, но этот суп я испек сам
    1.4. Жил на свете частник бедный. Это был довольно богатый человек, владелец галантерейного магазина (И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок. М., 1976. С. 137)
    1.5. Весна этой зимой удалась на славу!
    1.6. Русские вторглись в Венгрию, чтобы показать полякам, что почем (Из школьного сочинения)
    1.7. Женатый холостяк
    2. Теория понятия
    Задание 2.1. Укажите понятия с пустым объемом, единичные и общие понятия.
    2.1.1. Демократия
    2.1.2. Президент России В. В. Путин
    2.1.3. Протокол следственного действия
    2.1.4. Делегация
    2.1.5. Принудительная мера наказания
    2.1.6. Париж
    2.1.7. Зеленое дерево
    2.1.8. Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступивший в силу 1 июля 2002 г.
    2.1.9. Административная ответственность
    2.1.10. Квадратный треугольник
    Задание 2.2. Укажите, какие понятия являются собирательными, а какие несобирательными, какие – конкретными, а какие - абстрактными.
    2.2.1. Дееспособность
    2.2.2.Симметрия
    2.2.3. Районный суд
    2.2.4. Последнее место жительства
    2.2.5. Здание суда
    2.2.6. Партия «Зеленых»
    2.2.7. Вселенная
    2.2.8. Уголовное право
    2.2.9. Газонокосилка
    2.2.10.Гравитация
    Задание 2.3. Определите вид отношения между понятиями по объему, представьте эти отношения на круговых диаграммах.
    2.3.1. Карандаш – шариковая ручка – средство для письма
    2.3.2. Судья – присяжный - прокурор
    2.3.3. Число – четное число – число 22
    2.3.4. Автолюбитель – лыжник - полицейский
    2.3.5. Человек - человек, играющий в футбол – человек, не играющий в футбол
    Задание 2.4. Обобщите понятия.
    2.4.1. Предельный срок лишения свободы
    2.4.2. Самый прекрасный цветок в лесу
    2.4.3. Кандидат в присяжные заседатели
    2.4.4. Прямоугольный треугольник с длиной гипотенузы 4 см
    2.4.5. Член Центральной избирательной комиссии РФ
    Задание 2.5. Ограничьте понятия.
    Исходные понятия
    2.5.1. Время
    2.5.2. Теорема
    2.5.3. Преступление
    2.5.4. Музыка
    2.5.5. Человек
    Задание 2.6. Дать характеристику (указать вид, состав, правильность) следующих делений и классификаций. Назвать ошибки, если они имеются.
    2.6.1. Деревья делятся на высокие и фруктовые
    2.6.2. Числа делятся на целые, дробные и мнимые
    2.6.3. Геометрические фигуры делятся на плоские и неплоские
    2.6.4. Отказ от помощи защитника производится только по инициативе подозреваемого или обвиняемого
    2.6.5. Категорические атрибутивные высказывания по критерию соответствия действительности делятся на истинные и ложные
    Задание 2.7. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определения через род и видовое отличие, генетические, а также приемы, заменяющие определение. Установите правильность определений. Если определение неправильное, укажите ошибку
    2.7.1. Непричастность – неустановленная причастность либо установленная непричастность лица к совершению преступления (УПК РФ. Ст.5, п.20)
    2.7.2. Антагонизм – непримиримое противоречие
    2.7.3. Конические сечения – линии пересечения круглого конуса с плоскостями, проходящими через его вершину. Бывают трех типов: эллипс, парабола и гипербола
    2.7.4. Тральщики – боевые корабли для обнаружения и уничтожения морских мин с помощью тралов и для проводки через минные заграждения кораблей вслед за тралами
    2.7.5. Травма – повреждение тканей организма, вызванное внешним воздействием в результате несчастного случая на работе
    2.7.6. Решающая роль в развитии науки принадлежит научной элите, которая является носителем научной рациональности и выводит новые продуктивные научные понятия.
    2.7.7. Начальник следственного отдела – должностное лицо, возглавляющее соответствующее следственное подразделение, а также его заместитель (УПК РФ. Ст.5, п.17)
    3. Силлогистика
    3.1. Теория суждения
    Задание 3.1. Определить вид суждения. В атрибутивных суждениях найти и обозначить субъект, предикат, связку, кванторное слово.
    Выказывание
    3.1.1.Все нормы международного права являются составной частью законодательства РФ
    3.1.2. На Земле существуют много видов хищных животных
    3.1.3.Некоторые рыбы летают
    3.1.4.Кварки являются частями нейтронов и протонов
    3.1.5. Александр Македонский не дожил до 40 лет
    3.1.6.Слон больше моськи
    3.1.7. Ни одна лиственница не является лиственным деревом
    3.1.8. Круглый квадрат не существует
    3.1.9.Все прямоугольные треугольники суть треугольники
    3.1.10.Некоторые студенты не сдают экзамены с первого раза
    3.2. Простой категорический силлогизм
    Задание 3.2.1. Сделать полный разбор силлогизма: указать посылки и заключение, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Проверить силлогизм на кругах Эйлера, указать, является ли он правильным.
    Силлогизмы
    3.2.1.1. Ни один обвиняемый не обязан свидетельствовать против себя.
    Гражданин Н. не является обвиняемым
    Гражданин Н. не обязан свидетельствовать против себя
    3.2.1.2. Все металлы электропроводны.
    Алюминий теплопроводен
    Алюминий - металл
    3.2.1.3. Вновь открывшиеся обстоятельства влекут пересмотр обвинительного приговора в пользу осужденного.
    В деле М. открылись новые обстоятельства
    В деле М. обвинительный приговор может быть пересмотрен в пользу осужденного
    3.2.1.4. Все инопланетяне - живые существа.
    Все женщины - живые существа
    Все инопланетяне – женщины
    3.2.1.5. Все доказательства по уголовному делу подлежат непосредственному исследованию.
    Доказательства по самоубийству Есенина непосредственно не исследовались
    Доказательства по самоубийству Есенина не являются доказательствами по уголовному делу
    Задание 3.2.2. Вывести, где это необходимо, заключение силлогизма. Определить правильность силлогизма посредством установления его фигуры и модуса.
    3.2.2.1. Все углы треугольника равняются двум прямым.
    АВС – угол
    Возможный вывод: АВС равняется двум прямым.
    3.2.2.2. Все люди обладают способностью к обучению.
    Некоторые люди, обладающие способностью к обучению - студенты юридических факультетов
    Возможный вывод: Некоторые студенты - люди.
    3.2.2.3. Животные в ярости страшны для человека.
    Мышь - животное
    Возможный вывод: 1) Мышь в ярости страшна.
    2) Некоторые мыши в ярости страшны.
    3.2.2.4. Все доги доброжелательны.
    Некоторые собаки не являются догами
    Возможный вывод: Некоторые собаки не доброжелательны.
    3.2.2.5. Ни один ромб не есть трапеция.
    Диагонали ромбов точкой пересечения делятся пополам
    Возможный вывод: Некоторые фигуры, диагонали которых точкой пересечения делятся пополам, не являются трапецией.
    4. Теория аргументации и полемики
    Задание 4.1. Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его). Определите форму доказательства или опровержения тезиса (по какому виду умозаключения). В косвенном доказательстве укажите, апагогическое оно или разделительное, запишите связь аргументов и тезиса символически.
    Доказательство
    4.1.1. Сократ похож на Гомера. Гомер – слепой поэт. Следовательно, Сократ – слепой поэт
    4.1.2. «Чем вещь тяжелее, - сравнительно представлял себе Макар камень и пух, - тем оно далее летит, когда его бросишь; так и я на поезде еду лишним кирпичом, чтобы поезд мог домчаться до Москвы» (А. Платонов Удивленный Макар // Платонов А. Живя главной жизнью. М., 1989. С.192)
    4.1.3. «В 1812 г. дворяне были настоящими патриотами: когда началась война, они отдали своих крепостных в солдаты» (Из школьного сочинения)
    4.1.4. Все лебеди – белые. Вещь, которую я держу в руках – белая. Следовательно, я держу в руках лебедя
    4.1.5. Арбитражный суд оставляет иск без рассмотрения, если истец не явился в заседание арбитражного суда и не заявил о рассмотрении дела без его участия. Хотя гр. Иванов не заявлял о рассмотрении дела без его участия, арбитражный суд рассмотрел дело без него и вынес решение не в его пользу, что незаконно.
    Задание 4.2. Проверьте правильность доказательств и опровержений. В неправильных укажите ошибки.
    Доказательство
    4.2.1. Из-за того, что некоторые люди лгут, говорят: «Все люди - лгуны»
    4.2.2. «У меня довольно хороший велосипед. Английская марка - БСА…Очень хорошая, славная современная машина. Жалко только – колесья не все. То есть колесья все, но только они сборные. Одно английское – «Три ружья», а другое немецкое – «Дукс». И руль украинский. Но все-таки ехать можно. В сухую погоду. Конечно, откровенно говоря, ехать сплошное мученье, но для душевной бодрости и когда жизнь не особенно дорога – я выезжаю» (М. Зощенко. Страдания молодого Вертера // Зощенко М. Избранное. М., 1981. С. 228)
    4.2.3. «…если индиец, будучи весь смуглый, имеет белые зубы, то он белый и не белый» (Аристотель. О софистических опровержениях // Аристотель. Соч. в 4 т. Т. 2. М., 1978. С. 541)
    4.2.4. Поскольку для любого преступления характерно быть общественно опасным, значит, Петров совершил преступление, ибо его поступок общественно опасен
    4.2.5. Чтобы совершить преступление, нужно присутствовать на месте преступления в момент его совершения, а подозреваемого там тогда не было. Следовательно, подозреваемый не виновен
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Годовой объем реализации изделия 1000 штук. Цена реализации одного изделия 35 тыс. руб. Постоянные издержки предприятия 7000 тыс. руб. Переменные издержки на одно изделие 21 тыс. руб.
    Определить:
    1. Запас финансовой прочности компании;
    2. Уровень операционного левереджа;
    3. Насколько предприятию необходимо сократить переменные издержки, чтобы его прибыль составила 8500 тыс. руб.

    Задача 2. Предприятие производит 7700 штук изделий, реализуя их по цене 8 тыс. руб./шт. Постоянные издержки на весь объем производства составляют 24000 тыс. руб., переменные издержки 5 тыс. руб./шт.
    Определить, как изменится запас финансовой прочности при:
    1. увеличении цены реализации на 10 %;
    2. увеличении объема продаж на 10 %;
    3. одновременном увеличении цены и объема продаж на 10 %.

    Задача 3. Определить длительность операционного, производственного и финансового циклов производственного предприятия и сделать выводы об эффективности управления оборотными средствами на основе следующих данных (тыс. руб.):
    Актив Пассив
    Основные средства 350 Собственный капитал 1 530
    Запасы 1 380 Долгосрочные кредиты 400
    Краткосрочная дебиторская задолженность 1 400 Краткосрочные кредиты 640
    Краткосрочные финансовые вложения 490 Краткосрочная кредиторская задолженность, 1 250
    Денежные средства 200 в том числе поставщикам 1 020
    Баланс 3 820 Баланс 3 820
    Отчет о прибылях и убытках:
    Показатели Сумма
    Доходы от реализации продукции (без НДС) 11 300
    Себестоимость реализованной продукции 5 900

    Задача 4. Годовой объем продаж предприятия составляет в ценах реализации 200 тыс. руб., себестоимость реализуемой продукции 130 тыс. руб. Средний период погашения дебиторской задолженности 3 месяца.
    Определить сумму оборотного капитала, инвестированного в дебиторскую задолженность.
  • Контрольная работа:

    Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Страхование имущества предприятий
    2. Формы страховых фондов
    3. Задача
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Финансы, вариант 3

    9 страниц(ы) 

    1. На основе изучения Положения «О Министерстве финансов РФ» заполнить табл. 1
    Вопрос
    Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
    Министерство финансов РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении
    Министерство финансов РФ с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право
    Министерство финансов РФ возглавляет
    Структурными подразделениями Министерства финансов РФ являются
    2. Опишите механизм взаимодействия Вашего предприятия с государственными внебюджетными фондами
    3. Тест.
    3.1. Регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного и местного бюджетов - это:
    а) бюджетный механизм:
    б) бюджетный процесс:
    в) бюджетное устройство;
    г) бюджетная система.
    3.2. Функции Государственной думы РФ в бюджетном процессе:
    а) принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
    б) подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
    в) прогноз федерального бюджета;
    г) утверждение отчета об исполнении бюджета.
    3.3. Совокупность целенаправленных мер государства в области использования финансов - это:
    а) финансовые санкции;
    б) финансовая политика:
    в) финансовый механизм.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 1 (ТюмГУ)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проанализируйте и раскройте на примере организации, в которой вы работаете, отношения, регулируемые нормами
    финансового права
    Задание 2
    Схематично отобразите систему органов, обладающих бюджетными полномочиями
    Задание 3
    Директор образовательного муниципального учреждения принял решение о приобретении акций кафе ОАО «Солнышко» с тем, чтобы иметь возможность обеспечивать обучающихся питанием по льготным расценкам. Для осуществления этой операции он намеревался использовать средства, получаемые из местного бюджета.
    Оцените последствия этого решения с правовой точки зрения.
    Задание 4
    При проверке соблюдения порядка проведения кассовых операций в кассе ООО «Рассвет» были обнаружены наличные денежные средства в сумме 20 тыс. рублей, не оформленные приходными документами.
    Является ли это нарушением финансовой дисциплины?
    Если да, то какие финансовые санкции могут последовать?
    Задание 5
    Дайте анализ счетов юридических лиц-нерезидентов, открываемых в уполномоченных банках.
  • Контрольная работа:

    Организация, нормирование и оплата труда (ТУСУР)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1.6.Определите среднесписочную численность за февраль, март, I квартал, год. Предприятие численностью 100 человек начало работать с 1 февраля и было ликвидировано 15 марта.

    Задание 2.
    2.1. Бригада произвела за первый месяц рассматриваемого квартала количество продукции Q, затратив Т часов. Стоимость единицы произведенной продукции — С. Два следующих месяца прирост продукции составил соответственно 5 % и 10 %, а численность работников Ч во второй месяц снизилась на 2 человека по сравнению с первым месяцем, а в третий — увеличилась на 3 человека по сравнению со вторым месяцем. Стоимость единицы произведенной продукции в течение рассматриваемого периода не менялась. На основе исходных данных, приведенных в табл. 2.1, следует рассчитать часовую выработку бригады и месячную выработку одного рабочего в натуральном и стоимостном измерении; определить динамику часовой выработки бригады и месячной выработки одного рабочего за рассматриваемый период.
    Таблица 2.1
    Вариант Численность бригады в первый месяц рассматриваемого периода, чел. Месяцы периода Объем выпущенной продукции за первый месяц рассматриваемого периода, шт.
    Стоимость единицы выпущенной продукции, руб.
    1 2 3
    15 11 июль август сентябрь 2010 530

    Задание 3.
    3.6.Рассчитать Нобсл металлорежущих станков смазчиком, если на одно обслуживание Топ= 0,5 ч., каждый станок должен обслуживаться 2 раза в смену, время на организацию рабочего места 12 % от оперативного, время на отдых и личные нужды 10 % от оперативного.

    Задание 4.
    Задача 4.1
    Наблюдательный лист хронометражного наблюдения (хронокарта) по текущему времени за работой станочника, изготавливающего осевые валики, представлен в табл. 6.3. Производство — серийное, число деталей в партии — 30 шт., работа — машинно-ручная. На основании приведенной хронокарты требуется:
    1) изучить элементы операции и определить продолжительность каждого элемента операции по каждому наблюдению;
    2) провести анализ каждого хроноряда, исключив ошибочные измерения и проверив устойчивость хронорядов; определить суммарную продолжительность по устойчивому хроноряду и среднюю продолжительность каждого элемента операции;
    3) установить нормы штучного Тш и штучно-калькуляци-онного Тшк времени на выполнение хронометрируемой операции и сменную норму выработки Всм при следующих условиях: время на обслуживание рабочего места Трм=7% время на отдых и личные надобности Толн=4% от оперативного; подготовительно-заключительное время на смену Тпз=20 мин, продолжительность смены 8 ч.
    Вид производства
    на данном рабочем месте и продолжительность
    элемента операции Нормативные коэффициенты устойчивости
    хроноряда по видам операций
    машинная работа машинно-ручная
    работа наблюдение
    за работой
    оборудования ручная
    работа
    Массовое производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,5
    1,2
    1,5
    1,3
    2,0
    1,5
    Крупносерийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,6
    1,3
    1,8
    1,5
    2,3
    1,7
    Серийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    2,0
    1,6
    2,0
    1,8
    2,5
    2,3
    Мелкосерийное производство
    1,2
    2,0
    2,5
    3,0
    Таблица— Хронометражная карта. Операция — точение осевых валиков
    Элементы
    операции Продолжительность выполнения элемента операции при каждом наблюдении, мин Устойчивость хроноряда Суммарная
    продолжительность Средняя
    продолжительность
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1. Взять де-таль, устано-вить в патрон 0,25 2,36 4,63 6,96 9,14 11,67 14,16 16,32 18,49 20,79
    2. Включить станок, под-вести резец к детали 0,36 2,48 4,78 7,09 9,30 11,87 14,29 16,34 18,67 20.93
    3. Включить подачу суп-порта 0,42 2,53 4,85 7.15 9,35 11,97 14,37 16,41 18,74 20,99
    4. Обточить деталь 1,67 3,76 6,12 8,36 10,21 13,25 15,10 17,69 20,04 22,23
    5. Включить подачу 1,73 3,83 6,17 8,48 10,98 13,31 15,68 17,76 20,13 22,30
    6. Отвести ре-зец и остано-вить станок 1,88 3,95 6,33 8,62 11,14 13,46 15,86 17,96 20,30 22,48
    7. Открепить, снять и отло-жить деталь 2,15 4,37 6,58 8,89 11,39 1,1,76 16,10 18,23 20,55 22,78

    Задание 5.
    Задача 1
    На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
    1) диапазон тарифной сетки,
    2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
    3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
    Таблица 5.1
    Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
    1 2 3 4 5 6
    15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8
  • Контрольная работа:

    Инвестиции, вариант 9 (ГУУ)

    10 страниц(ы) 

    1.Анализ чувствительности инвестиционного проекта
    2.Задача. Первоначальная стоимость оборудования 36000 руб. Срок его полезного использования – 4 года. За этот период будет произведено 160000 шт. продукции, выпуск продукции по годам: 1 год – 57450 шт., 2 год – 46320 шт., 3 год – 33400 шт., 4 год – 22830 шт. Рассчитать амортизационные отчисления по годам использования оборудования, применив линейный способ, способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции.
    3.Задача. Сравнить инвестиционные проекты по показателю чистого дисконтированного дохода.
    Показатели Проекты
    А Б
    Объем инвестируемых средств, т.р.
    Расчетный период, лет
    Сумма денежного потока, всего т.р.
    в т.ч.1 год
    2год
    3 год
    4 год
    Норма дисконта, % 350
    3
    500
    200
    200
    100
    -
    10 335
    4
    550
    130
    130
    130
    160
    11
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность БЛ 96(3)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения приведенных объектов учета.
    2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
    3. Выявить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.
    4. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, в зависимости от сроков погашения обязательств.
    5. Составить бухгалтерский баланс ЗАО «ИКС» (форма № 1).
    Задание 2.
    1. Определить значения отложенного налога на прибыль.
    2. Записать значения отложенного налога на прибыль в журнал регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета.
    3. Заполнить фрагмент отчета о прибылях и убытках по строкам 140, 141, 142, 150, 190, 200 по форме, приведенной ниже форме.
    Задание 3.
    1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
    2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
    3. Определить суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
    4. Определить объекты дооценки (уценки), подлежащие отражению в бухгалтерском балансе.
    5. Записать в журнале регистрации операций и на счетах бухгалтерского учета суммы дооценки (уценки) объектов основных средств по результатам их переоценки.
    6. Составить бухгалтерский баланс (форма № 1) с учетом результатов переоценки.
  • Контрольная работа:

    Земельное право. ЗП96

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    За свою историю Россия «пережила» несколько земельных реформ.
    Назовите положительные и отрицательные стороны данных реформ. Какие последствия имели эти реформы (ожидаемые и реальные)? Какие тенденции в данной области существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
    Задание 2.
    Для всех федеративных государств распределение компетенции между центром и регионами является важной задачей. Например, в конституции Австрии указано, что к ведению федерации относится установление общих принципов законодательства, а к ведению земель - издание конкретизирующих законов и исполнительная деятельность в сфере земельной реформы. Вопросы решаются в специальных сенатах, создаваемых при компетентном федеральном министерстве,
    А как данные вопросы решаются в России? Какие существуют проблемы в данной области? Нужны ли какие-либо изменения в российском (в частности, земельном) законодательстве (относительно разграничения компетенции между центром и субъектами федерации)? Если да, то, какие? Должно ли земельное законодательство быть «единым», либо необходим «индивидуальный» подход?
    Задание 3.
    В настоящее время существует тенденция «масштабного» перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель (как правило, под жилищное строительство).
    Изложите Ваше мнение на этот счет. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Вариант 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу

    33 страниц(ы) 

    Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам их образования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2 по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице 3, источники образования имущества – в таблице 4.
    Таблица 2 - Активы, источники и обязательства общества на 1 декабря, руб.
    Активы, источники и обязательства Сумма, руб.
    1. Производственное здание
    2. Автомобиль КАМАЗ
    3. Складское помещение
    4. Офисное помещение
    5. Запатентованное исключительное право на опытный образец
    6. Затраты на строительство нового производственного
    помещения
    7. Сырье
    8. Топливо
    9. Строительные материалы
    10. Спецодежда на складе
    11. Запасные части
    12. Затраты незавершенного производства
    13. Произведенная продукция на складе
    14. Наличные деньги
    15. Безналичные деньги на расчетном счете
    16. Задолженность поставщикам
    17. Задолженность за оказанные услуги
    18. Задолженность контрагентов за поставленную им готовую
    продукцию
    19. Задолженность по краткосрочным полученным займам
    20. Задолженность по долгосрочным кредитам
    21. Задолженность бюджету по НДФЛ
    22. Задолженность по страховым взносам, подлежащая оплате в
    декабре
    23. Задолженность по начисленной заработной плате
    24. Авансы у подотчетных лиц
    25. Задолженность работника по причиненному материальному
    ущербу
    26. Задолженность страховой компании по страховому
    возмещению
    27. Задолженность по перечислению алиментов
    28. Уставный капитал
    29. Нераспределенная прибыль
    30. Прибыль текущего года 1 553 010
    1 138 610
    662 150
    1 587 630
    312 380
    896 530
    1 224 480
    95 620
    245 870
    88 250
    114 710
    112 560
    896 970
    16 720
    512 250
    3 956 720
    611 390
    1 146 230
    458 600
    712 100
    158 420
    171 330
    567 250
    5 600
    7 800
    56 430
    24 710
    2 200 000
    795 070
    1 018 210
    Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) по хозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данного задания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровые значения согласно выполняемому варианту.
    Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все факты хозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
    Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1). При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальные остатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов. Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленных в таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета и кредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательно разносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропуская отдельные хозяйственные операции или суммы.
    Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующего отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6) следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3). В контрольной работе использована упрощенная форма отчета о финансовых результатах. При этом следует учитывать, что показатели в отчете формируются нарастающим итогом.
    Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.