Контрольная работа
«по предмету: «Психология и педагогика»»
- 17 страниц
1. Что является предметом психологии?
2. Нужна ли подготовка к собеседованию? Почему? Ответ аргументируйте.
3. Какие вопросы Вы должны задать, чтобы показать свою заинтересованность к работе?
4. Какие ошибки нельзя допускать на собеседовании? Почему? Ответ аргументируйте.
5. Какие аттестационные показатели учитываются по результатам собеседования?
6. Почему сегодня уделяется большое внимание этике ведения деловых переговоров, тестированию, предварительной оценке будущих работников?
7. Изложите принципы формирования формальных групп?
8. Приведите пример конфликта, укажите причину, ошибки?
9. Что значит «речевой этикет»?
10. Правила поведения человека в общественных местах. Приведите примеры
1. Что является предметом психологии?
Предмет психологии менялся в ходе ее формирования как отдельной науки. Сначала предметом ее изучения была душа, потом сознание, затем – поведение человека и его бессознательное и т. д., в зависимости от тех общих подходов, которых придерживались психологи на определенных стадиях развития науки.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
Курсовая работа:
Задачи социальной психологии
Шпаргалка:
,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр
Контрольная работа:
1. Сенсорное воспитание детей раннего возраста на занятиях с предметами и дидактическими игрушками. 2. Моделирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.