Контрольная работа
«Бухгалтерский учет. Вариант 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу»
- 33 страниц
Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам их образования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2 по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице 3, источники образования имущества – в таблице 4.
Таблица 2 - Активы, источники и обязательства общества на 1 декабря, руб.
Активы, источники и обязательства Сумма, руб.
1. Производственное здание
2. Автомобиль КАМАЗ
3. Складское помещение
4. Офисное помещение
5. Запатентованное исключительное право на опытный образец
6. Затраты на строительство нового производственного
помещения
7. Сырье
8. Топливо
9. Строительные материалы
10. Спецодежда на складе
11. Запасные части
12. Затраты незавершенного производства
13. Произведенная продукция на складе
14. Наличные деньги
15. Безналичные деньги на расчетном счете
16. Задолженность поставщикам
17. Задолженность за оказанные услуги
18. Задолженность контрагентов за поставленную им готовую
продукцию
19. Задолженность по краткосрочным полученным займам
20. Задолженность по долгосрочным кредитам
21. Задолженность бюджету по НДФЛ
22. Задолженность по страховым взносам, подлежащая оплате в
декабре
23. Задолженность по начисленной заработной плате
24. Авансы у подотчетных лиц
25. Задолженность работника по причиненному материальному
ущербу
26. Задолженность страховой компании по страховому
возмещению
27. Задолженность по перечислению алиментов
28. Уставный капитал
29. Нераспределенная прибыль
30. Прибыль текущего года 1 553 010
1 138 610
662 150
1 587 630
312 380
896 530
1 224 480
95 620
245 870
88 250
114 710
112 560
896 970
16 720
512 250
3 956 720
611 390
1 146 230
458 600
712 100
158 420
171 330
567 250
5 600
7 800
56 430
24 710
2 200 000
795 070
1 018 210
Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) по хозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данного задания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровые значения согласно выполняемому варианту.
Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все факты хозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1). При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальные остатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов. Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленных в таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета и кредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательно разносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропуская отдельные хозяйственные операции или суммы.
Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующего отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6) следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3). В контрольной работе использована упрощенная форма отчета о финансовых результатах. При этом следует учитывать, что показатели в отчете формируются нарастающим итогом.
Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
Таблица 5 – Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря
№
счета Наименование счета Сумма, руб.
Дебет Кредит
01 Основные средства 13 267 000
02 Амортизация основных средств 8 325 600
04 Нематериальные активы 418 000
05 Амортизация нематериальных активов 105 620
08 Вложения во внеоборотные активы 896 530
10 Материалы 1 768 930
20 Основное производство 112 560
43 Г отовая продукция 896 970
50 Касса 16 720
51 Расчетные счета 512 250
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 4 568 110
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 1 146 230
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 458 600
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 712 100
68 Расчеты по налогам и сборам 158 420
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 171 330
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 567 250
71 Расчеты с подотчетными лицами 5600
73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 7 800
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 56 430 24 710
80 Уставный капитал 2 200 000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 795 070
99 Прибыли и убытки 1 018 210
ИТОГО 19 105 020 19 105 020
Тема: | «Бухгалтерский учет. Вариант 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика