Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование в работе в созависимыми - Контрольная работа №36436

«Психологическое консультирование в работе в созависимыми» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3

Созависимость и признаки созависимых отношений….3

Работа психолога с созависимыми людьми….5

2. Работа психолога с приемными семьями….8

Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9

Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10

Обучение приемных родителей….….….….11

Анализ психологических особенностей ребенка….….….12

Адаптация ребенка в семье….….….13

Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13

Литература….15


Введение

1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми

Проблема созависимости, поднимаемая разными специалистами (психиатрами, наркологами, психологами, неврологами), все более актуализируется в связи с расширением и углублением с каждым годом масштабов химической (алкогольной, лекарственной, токсикоманической) зависимости и других видов аддиктивного поведения (гэмблинг, сексуальная аддикция, аддикция переедания, шопинг и др.).

Созависимость и признаки созависимых отношений

Термин созависимость появился в 1979. Первоначально к созависимым относились люди, чьи жизни стали неуправляемыми в результате совместного проживания с алкоголиком и относился только к женам алкоголиков.

Однако понятие созависимости с тех пор расширилось. Были идентифицированы и другие проблемы, такие как пищевые зависимости, игровые, трудоголизм, интернет - зависимость и некоторые виды зависимого сексуального поведения [3].

Созависимый человек - это тот, кто позволил поведению другого человека сильно воздействовать на него и кто одержим попытками контролировать поведение этого человека [1].

В.Д. Москаленко предлагает пользоваться рабочим определением, которое звучит так: «Созависимый человек - это тот, кто полностью поглощен тем, чтобы управлять жизнью другого человека, и совершенно не заботится об удовлетворении собственных жизненно важных потребностей» [7]. При этом к характеристикам субъектов созависимости, по мнению автора, относятся, в первую очередь: низкий уровень самооценки; преимущественное определение собственной значимости только через внешнюю оценку другими людьми; преобладание негативных эмоций; потребность в контролирующем поведении; нарушение границ личности. Из этого определения следует, что на современном этапе исследования феномен созависимости однозначно связывается с развитием психопатологии, с деградацией, с разрушением личности созависимого. Однако такое заключение представляется несколько поспешным и слишком категоричным.

Ни одно из существующих на сегодня определений созависимости не является исчерпывающим. Если внимательно присмотреться к вышеперечисленным вариантам трактования феномена созависимости, нетрудно заметить их противоречивость, (встречающуюся даже у одного автора), искусственную ограниченность проявления феномена узким кругом потенциальных жертв (в основном - из числа жен и детей алкоголиков). И, более того, в самих определениях личностных характеристик созависимого в современных руководствах нередко усматриваются парадоксы и противоречия.

В.Д. Менделевич определяет созависимость как «зависимость от зависимого и полный отказ от самого себя» [6]. Такую психологическую характеристику («свойство») автор рассматривает одновременно и как следствие какого-либо патологического состояния значимого человека (чаще всего – близкого родственника), и как причину формирования семейного стереотипа зависимого поведения в дисфункциональной семье.

Далее актуально перечислить признаки созависимых отношений.

1. При наличии объективных доказательств того, что существующие отношения не идут на пользу, человек все равно не пытается разорвать созависимые модели.

2. Мысли о возможном прекращении отношений вызывают приступы тревоги, и единственный способ справится с этой тревогой - возврат в отношения и усиление зависимости от партнера.

3. Если человек осуществляет какие-либо изменения отношений, то испытывает тревогу по старым моделям поведения, чувствует испуг, полное одиночество и опустошенность.


Выдержка из текста работы

2. Работа психолога с приемными семьями

Воспитание приемных детей — новая проблема в научной и практической психологии. В связи с этим актуален вопрос о характере психологической помощи тем родителям, которые воспитывают или собираются в будущем иметь приемных детей.

Статистика свидетельствует, что сегодня в России детей, оставшихся без попечения родителей, около 800 тысяч. Это лишь те, кто находится на государственном учете. Считается, что беспризорных в стране приблизительно 600 тысяч. Но называются и другие цифры: 2 — 4 миллиона. Ежегодно в стране выявляется свыше 100 тысяч детей, в силу разных обстоятельств оставшихся без попечения родителей. Усыновляют же лишь 5 % детей от числа оставшихся без родительской поддержки.

Сегодня помимо воспитательных учреждений интернатного типа существуют такие формы опеки над детьми, как усыновление, передача под опеку, замещающие профессиональные семьи, семейно-воспитательные группы, семейный детский дом. При некоторых различиях все эти модели стремятся максимально обеспечить ребенку условия, которых он лишился, — условия жизни в семье [2].


Заключение

Адаптация ребенка в семье

Серьезным аспектом в подборе семьи является первичная адаптация, которую ребенок проходит после вышеуказанных мероприятий. Необходимо чтобы ребенок пробыл в семье в общей сложности не менее 2-х недель, для более глубокого изучения динамики взаимоотношений между ним и членами приемной семьи, с целью составления определенного прогноза на будущее.

Определение первичной адаптации ребенка в семье осуществляется педагогом-психологом. Используются данные беседы с приемным ребенком и кандидатом в приемные родители, диагностические методы, наблюдение за изменениями в поведении ребенка после нахождения в семье. Эта информация заносится в карту «первичной адаптации».

После всех названных процедур принимается окончательное решение о помещении ребенка в определенную приемную семью. Эта информация незамедлительно сообщается органам опеки и попечительства для скорейшей подготовки пакета документов по открытию приемной семьи.

Перед устройством ребенок обязательно информируется о том, куда и к кому он может обратиться, в случае если приемные родители не должным образом исполняют свои профессиональные обязанности, что проявляется в оскорблениях, нарочитом, негативном выделении ребенка на фоне собственных детей, физических наказаниях, в уничижительном сравнении его со сверстниками, постоянном психологическом давлении на ребенка с целью подчинить своей воле, непосильном занятии физическим трудом и т.п.

Социально-психологическое сопровождение приемных семей начинается непосредственно после заключения приемными родителями договора на передачу им ребенка (детей) на воспитание и трудового договора.

Повышение профессиональной квалификации приемных родителей

Любая профессиональная деятельность, в том числе деятельность приемного родителя требует постоянного обращения к новым наработкам в профессиональной области, то есть повышению уровня профессиональной квалификации. Ввиду этого необходимо создание системы по повышению профессиональной компетенции приемных родителей.

Необходимо указать два основных аспекта, связанных с таким профессиональным развитием.

Первый аспект затрагивает проблемы, отражающие регламентационные вопросы деятельности приемного родителя, вопросы оплаты труда, организационные и правовые вопросы. Эта часть в большей степени выражена в работе органов опеки и попечительства.


Список литературы

1. Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Методика психодиагностического обследования кандидатов в усыновители и приемные родители [Текст] / А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. - Минск, 2000.

2. Битти М. Алкоголизм в семье и преодоление созависимости [Текст] / пер. с англ. - М.: Физкультура и спорт, 1997.

3. Васюкова Ю. Работа психолога с приемными семьями [Электронный ресурс] / Ю. Васюкова. - 2006 Режим доступа: h**t://w*w.mspdm.r*/articles/rabota_psihologa_s_priemnymi_semyami.htm.

4. Емельянова Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования [Текст] / Е.В Емельянова. — СПб.: Речь, 2004. — 368 с.

5. Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Личностные и диссоциативные расстройства: расширение границ диагностики и терапии [Текст] / Ц.П. Короленко, Н.В. Дмитриева. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006.

6. Малкина-Пых И.Г. Виктимология. Психология поведения жертвы [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2010.

7. Менделевич В.Д. Наркозависимость и коморбидные расстройства поведения (психологические и психопатологические аспекты) [Текст] / В.Д. Менделеевич. - М.: Медпрессинформ, 2003.

8. Москаленко В.Д. Зависимость: семейная болезнь [Текст] / В.Д. Москаленко. - М.: ПЕРСЭ, 2002.

9. Некоторые аспекты деятельности социально-педагогических учреждений [Текст] / сост. Н.А. Карасева, Г.И. Руденков, Г.А. Фоменок.- Минск: Издательство «Беларусь», 2004.


Тема: «Психологическое консультирование в работе в созависимыми»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Дипломная работа:

    Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
    1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
    1.2. Женский взгляд на мужчину 16
    1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
    2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
    2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
    2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
    2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
    2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
    2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
    2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Курсовая работа:

    Методы стимулирования творческой активности персонала в ДОУ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 6
    1.1 Творчество в деятельности воспитателей ДОУ 6
    1.2 Мотивация творческой активности 8
    2 Разработка системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
    2.1 Исследование действующей системы стимулирования творческой активности педагогов ДОУ 13
    2.2 Совершенствование системы мотивации и стимулирования творческой активности работников 31
    Заключение 37
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Основы буддийской культуры

    54 страниц(ы) 

    Набор слайдов
  • Дипломная работа:

    Сопоставительный анализ аксиологической диады «дружба – предательство» во фразеологии немецкого, русского и английского языков и использование ее воспитательного потенциала на уроках иностранных языков

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
    1.1 Фразеология. Понятие фразеологизма 7
    1.2 Оценочный компонент в структуре фразеологического значения 9
    1.3 Соотношение понятий «фразеологическая картина мира» и «аксиологическая картина мира» 14
    1.4 Аксиологический аспект фразеологического фонда языка 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II.АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАДА «ДРУЖБА – ПРЕДАТЕЛЬСТВО» ВО ФРАЗЕОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ 25
    2.1 Сопоставительный анализ фразеологизмов с ценностным компонентом «дружба» 26
    2.2 Антиценность «Предательство» в немецкой, русской и английской фразеологических картинах мира 36
    2.3 Возможности применения воспитательного потенциала фразеологических единиц с аксиологической диадой «дружба – предательство» в учебном процессе 41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов

    85 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 8
    1.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Приложение 63
  • Дипломная работа:

    Регуляризованные следы дифференциальных операторов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения.….7
    Глава 2. Асимптотический закон распределения собственных значений для дифференциальных систем Штурма-Лиувилля….…. 21
    Глава 3 Примеры….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ЛИТЕРАТУРА….….….48
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В8. Разработать программу поиска трех простых чисел, предшествующих числу М, заданному пользователем

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Юмористические произведения для детей в таджикской и русской литературах xx века: теоретический и методический аспекты изучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЮМОР И САТИРА В ТАДЖИКСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Изображение отрицательных явлений действительности в сатирических рассказах 6
    1.2. Юмористическое как одно из направлений в таджикской поэзии для детей 20
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ
    2.1. Основные формы и приемы комического в рассказах В.В. Голявкина 29
    2.2. Юмористическое и лирическое начала в рассказах Ю.И. Коваля 42
    Выводы по второй главе 48
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ю. КОВАЛЯ В ТАДЖИКИСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Недопёсок» 49
    3.2. Конспект урока «Творчество Ю.И. Коваля» 54
    3.3. Конспект урока «Миниатюры Ю. Коваля» 57
    Выводы по третьей главе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65
  • Курсовая работа:

    Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 8
    1.2. Классификация концептов 12
    1.3. Особенности концептуализации 15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
    2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
    2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
    1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….12
    1.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35
    1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
    Выводы по первой главе….….44
    Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
    2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
    Выводы по второй главе….64
    Заключение….….66
    Список использованных источников….68
    Приложение…71