У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание эмпатии у современных школьников» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Понятие и уровни эмпатии
2. Роль эмпатии в воспитании и развитии личности ребенка
3. Воспитание эмпатии у школьников
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Постоянный рост социальных факторов, смена ценностей в обществе приводят людей к стрессу, переживанию. Ухудшается экологическая обстановка, снижается здоровье и как результат, снижение психо-эмоционального состояния населения страны.
Всем прогрессивным сообществом, в том числе, педагогическим, ведется поиск путей выхода из создавшейся ситуации. Что в свою очередь повлияло на оздоровление атмосферы в обществе, появлению тенденции к гуманизации общественных отношений.
Наряду с этим, традиционные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса сменяют более прогрессивные. Внедряются новые подходы к обучению и воспитанию школьников, которые в соответствии с ФГОС обеспечивают воспитание гармоничной личности.
Кроме того, в образовательном процессе происходит переход от общепринятого ранее рассмотрения школьника, как “среднестатистического” ученика к учету индивидуальных, психологических и физиологических особенностей каждого учащегося, как личности. В соответствии с этим воспитывать личность, которая способна сочувствовать, сопереживать, эмоционально откликаться на переживания других людей, то есть давать эмпатийный отклик.
Выдержка из текста работы
Безусловно, сила эмпатии также зависит от степени знакомства с человеком - объектом чувства эмпатии.
Социализация личности начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь.
В ходе социализации ребенок или подросток усваивает все черты сознания и поведения, культивируемые в обществе. Но, порой некоторые из них могут быть непонятными ребенку и казаться ненужными. Например, ученик может не осознавать необходимость уступать место старшему или делится со свом сверстником.
Нелюбимые и нелюбящие дети дают более высокую долю извращенных, враждебно настроенных и неуравновешенных взрослых, чем дети, выросшие под сенью благотворящей любви. Нарушение эмоционального контакта с родителями, отсутствие эмоционального принятия и эмпатического понимания тяжело травмирует психику ребенка, оказывает отрицательное влияние на развитие детей, формирование личности ребенка.
Очень важным для ребенка является то, что он растет и даже «расцветает» в атмосфере благожелательности и доброты. Воспитание должно быть окрылением, окрылять ребенка нужно признанием, симпатией и сопереживанием, сочувствием, улыбкой, восхищение и поощрением, одобрением и похвалой.
Смысл эмпатических отношений между людьми открывается ребенку прежде всего воспитывающими его взрослыми. Воздействия должны быть ориентированы на развитие у ребенка доброты, соучастия к другим людям, принятие самого себя как нужного, любимого и значимого для них человека.
Эмпатия возникает и формируется во взаимодействии, в общении.
Заключение
Современным школьникам довольно трудно адаптироваться к социальным условиям. Одним из актуальных направлений коррекционно-воспитательного процесса становится социализация детей, индивидуализация воспитания и обучения, приближение детей к социальным ценностям и правилам.
Своевременная и успешная социализация школьника предупреждает развитие девиантного поведения, способствует профилактике правонарушений среди детей и подростков, решению психологических проблем в общении с людьми, самореализации будущих граждан.
Эмпатия является связующим звеном в отношениях между взрослым и ребенком, определяющих вхождение последнего в сообщество сверстников. Сформированная эмпатия оптимизирует процесс социализации ребенка, придавая ему гуманистическую, духовную направленность.
Список литературы
1. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1975. № 2. С. 147-156.
2. Гаврилова Т.П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дис. . канд. психол. наук. — М., 1997.
3. Горчикова А.А. Проявление различных видов эмпатии в младшем школьном возрасте// Ананьевские чтения – 2010: Современные прикладные направления и проблемы психологии. – СПб, 2010. – Часть I. – с. 111-113.
4. Серов Н.В. Цвет культуры: психология, культурология, физиология. – СПб: Речь, 2004. – с. 672.
Тема: | «Воспитание эмпатии у современных школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
Воспитание ловкости у школьников
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности 91.2. Ловкость и методика ее развития….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Структура обучения двигательным действиям ….16
1.4. Ошибки в двигательных действиях 23
ГЛАВА II ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1. Цель и задачи исследования 30
2.2. Методы исследования 30
2.3. Организация исследования 34
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
3.1. Результаты тестирования 39
3.2. Обсуждение результатов исследования….…41
ВЫВОДЫ….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….47
-
Курсовая работа:
Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Мотивация как психологическая категория….5
2. Психологические теории мотивации….103.Учебная мотивация современного школьника и ее развитие…13РазвернутьСвернуть
3.1. Понятие о мотивах учения и их классификация….13
3.2. Широкие социальные мотивы….16
3.3. Познавательная потребность и мотивы учения….17
3.4. Отметка в мотивации учения школьника…21
4. Формирование учебной мотивации школьников….22
Заключение…26
Библиография…28
Приложение….30
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политические конфликтыСледующая работа
Метод анализа продуктов деятельности




-
Контрольная работа:
Память и ее значение для процесса формирования знания
19 страниц(ы)
Введение
1. Память и ее виды
2. Значение и место памяти в обучении, познавательной деятельности
3. Совершенствование памятиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2
13 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Социально-педагогический потенциал УДО
2. Принципы организации УДО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение -
Курсовая работа:
Барьеры общения и пути их преодоления
29 страниц(ы)
Введение
1. Общение как восприятие людьми друг друга
2. Барьеры как факторы, мешающие общению
3. Виды социально-психологических барьеров общения4. Пути преодоления социально – психологических барьеров общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование. Вариант 2
15 страниц(ы)
1. Консультирование асоциальных личностей
2. Телесно-ориентированная терапия
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте научные исследовательские программы античности
2. Ньютоновские представления о пространстве и времени и в какие научные картины мира они вошли3. Установите соответствие между качеством (ценностью) энергии и ее формой. Объясните изменение энтропии тел при теплообмене между ними.РазвернутьСвернуть
4. Биология это наука о …
5. Совокупность всех живых организмов, населяющих нашу планету. Укажите функции живого вещества
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Образование союза советских социалистических республик
21 страниц(ы)
Введение
1. Национально - государственные отношения на территории бывшей России с октября 1917 г. до 1922 г.
2. Объединение советских республик в СССР3. Первая конституция СССР 1924 годаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Роль дополнительного образования в жизни детей в современных условиях
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и особенности дополнительного образования
2. Место дополнительного образования детей в современной системе общего образования3. Интеграция основного и дополнительного образования детейРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Гуманизм –основа культуры Возрождения
2. Культура итальянского Возрождения
3. И. Хейзинга об игровом элементе культуры Ренессанса4. Люди и идеи РеформацииРазвернутьСвернуть
5. Литература и живопись стран Северного Возрождения
-
Контрольная работа:
Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий
18 страниц(ы)
Введение
1. Специфика работы педагога дополнительного образования
2. Взаимодействие педагогов общеобразовательного учреждения в обеспечении развития дополнительного образования детей3. Условия развития профессионального мастерства педагога в системе дополнительного образованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основные права и свободы человека.
16 страниц(ы)
1. В чем сущность идеи основных (\"естественных\") прав и свобод чело-века и гражданина?
2. Какова роль основных прав и свобод в развитии личности, общества и культуры?3. В чем суть и причины феномена злоупотребления основными правами и свободами?РазвернутьСвернуть
4. Какова причина нарушения основных прав и свобод человека и граж-данина в современной России?
5. Каковы пути повышения эффективности защиты основных прав и свобод в российском обществе?
Список литературы