У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История развития Российского бюджета» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Сущность и функции бюджета 6
1.1. Сущность бюджета как экономической категории 6
1.2. Характеристика бюджета как финансового плана 12
1.3. Характеристика бюджета как фонда денежных средств 24
2. Состояние и выполнение Российского бюджета в 2008-2010 годах 30
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения
Введение
При переходе к рыночным отношениям существенно меняются роль и значение государства в управлении социально-экономическими процессами. В отличие от административно-командных методов управления в условиях рынка государственное вмешательство в экономику должно носить достаточно ограниченный характер и быть направленным, прежде всего, на решение таких глобальных проблем, как обеспечение бесперебойного функционирования рыночного механизма в целом, развитие производительных сил, укрепление обороноспособности страны, а также экономическая поддержка и социальная защита наиболее уязвимых слоев населения посредством рационального распределения и перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода страны.
Важнейшим инструментом государственного регулирования экономических процессов, решения социальных, политических, производственных, экологических задач в условиях рынка выступает бюджетный механизм.
Именно путем бюджетного перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода государство стремится достичь создания такой структуры общественного производства и народнохозяйственных пропорций, которые адекватны рыночному механизму хозяйствования. Посредством бюджетного механизма возможно воздействие государства на развитие таких макроэкономических процессов, как экономический подъем страны, укрепление социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, коренное переоснащение материально-технической базы производства, развитие инновационных процессов, снижение уровня безработицы и увеличение занятости.
Государственное регулирование экономики может осуществляться на основе изменений приоритетов бюджетной политики, которая все более должна переходить от решения оперативных и текущих задач к разработке и последовательной реализации долгосрочных и целевых программ, охватывающих различные сферы общественной деятельности.
Развитие бюджетного механизма в условиях рынка должно происходить в направлении все более эффективного влияния бюджета на хозяйственную конъюнктуру и уровень деловой активности предпринимателей, демонополизации экономики, развитие ее частного сектора, приватизацию производства и др. Посредством таких финансовых рычагов, как налоги, государственные инвестиции, бюджетные кредиты, объемы бюджетного финансирования создаются предпосылки для влияния государства на различные стороны хозяйствования, способствуя ускоренному обновлению основных производственных фондов, развитию агропромышленного комплекса, инфраструктуры общественного производства, созданию нового механизма финансирования науки, здравоохранения, культуры, совершенствованию государственной системы подготовки и переподготовки кадров, развитию структуры рабочих мест на рынке труда.
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Экономические и политические реформы, проводимые начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.
Изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.
Целью курсовой работы является изучение сущности и функции бюджета, а также рассмотрение состояния Российского бюджета в Российской Федерации.
Исходя из цели курсовой работы, определим задачи:
- рассмотреть сущность бюджета как экономической категории;
- дать характеристику бюджета как финансового плана;
- дать характеристику бюджета как фонда денежных средств;
- рассмотреть состояние Российского бюджета.
Выдержка из текста работы
Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двух ярусное построение – государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством имеется промежуточное звено – бюджет штатов, земель и соответствующих им административных образований.
Государственный бюджет – это централизованный фонд денежных ресурсов, которым располагает правительство страны для финансирования государственного аппарата, вооруженных сил, выполнение необходимых социально-экономических функций. Бюджет является также мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействуя им можно влиять на хозяйственную конъюнктуру, осуществлять антикризисные мероприятия. Бюджет современного государства представляет собой сложный многолистовой документ, отражающий все многообразие его функций. Это годовой план государственных расходов и источников их финансового покрытия.
Согласно контрольной функции бюджета необходимо проводить контроль за поступлением и пользованием бюджетных средств. Во всех странах, имеющих в той или иной степени развитую экономическую системы, основной частью доходов государственного бюджета являются налоги, которые составляют около 90% всех поступлений.
По содержанию доходы бюджета представляют собой часть централизованных финансовых ресурсов государства, необходимых для выполнения его функций. Доходы бюджета меньше чем доходы государства, так как к доходам государства относятся также доходы внебюджетных фондов и всего государственного сектора.
Более подробная структура государственного бюджета как фонда денежных средств, представлена классификацией доходов и расходов бюджета Российской Федерации.
Доходы бюджета имеют существенные различия по их плательщикам, объектам обложения, методам изъятия, срокам уплаты и др. Но вместе с тем они отличаются единством, так как они преследуют одну цель – формирование доходной части бюджетов разных уровней. Им свойственна денежная форма и обезличенность.
Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями (объединениями), организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения, в государственный бюджет, а их материально- вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.
Формы и методы образования доходов бюджета изменяются под воздействием многих объективных и субъективных факторов, среди них первостепенное влияние оказывает уровень развития производительных сил, производственных отношений, финансовой науки. Не менее важное воздействие на доходы оказывают – сложившаяся конкретная экономическая и социальная ситуация, экономическая политика в данном периоде, выбранные приоритеты развития общества, стратегия достижения намеченных задач и др. Однако в любом случае, главное назначение мобилизованных доходов – создание устойчивой финансовой базы, позволяющей органам власти всех уровней управления осуществлять свои функции, удовлетворять общегосударственные потребности. Назначение дохода – покрытие расходов бюджета. Но при этом необходимо найти такие формы финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, методы изъятия доходов в бюджет, которые бы стимулировали повышение производительности труда, рациональное использование всех ресурсов, увеличение поступлений.
В этом заключается не только фискальное назначение доходов, но и их стимулирующая функция, обеспечивающая расширение материальной основы их роста, укрепление доходной части бюджета.
Анализ формирования доходов различных стран показывает, что, несмотря на многообразие конкретных видов платежей, существовали и существуют три основных канала денежных поступлений в бюджет:
- государственное имущество, общегосударственные ресурсы. За пользование ими могут взиматься плата, вноситься определенные взносы.
- обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые в виде разных налогов и сборов.
- привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации других ценных бумаг, лотереи, части вкладов в государственные банки и др.
Общей материальной основой всех доходов государственного бюджета является перераспределение национального дохода, огосударствление значительной части вновь созданной в стране стоимости. Важнейшими составными частями этого перераспределения являются налоги, государственное имущество, государственные займы.
Расходы государственного бюджета – это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению.
В расходах бюджета находят свое выражение две стороны единого распределительного процесса: расщепление бюджетного фонда на составные части и формирование денежных фондов целевого назначения у предприятий, организаций и учреждений материального производства и непроизводственной сферы, получающих бюджетные ассигнования.
В теории и практике финансов существует несколько признаков классификации расходов бюджета.
Заключение
Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.
Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета.
Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений.
Бюджет Российской Федерации является важнейшим звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства. Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию и принципы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройством. Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой.
Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.
Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта. Это - базирующаяся на реалистичном уровне государственных обязательств политика жесткого ограничения государственных расходов, обеспечивающая низкий уровень (или полное отсутствие) бюджетного дефицита, способствующая поддержанию на кредитном рынке низких процентных ставок, увеличению финансирования частного сектора. Такая политика содействует достижению устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы, а следовательно, и повышению уровня народного благосостояния. Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.
Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика.
Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Утвержден Федеральным Законом №145-ФЗ от 31.07.1998 г. (в ред. Федеральных законов от 23.12.2004 №173-ФЗ, от 26.12.2005 №189-ФЗ, от 19.12.2006 № 238-ФЗ).
2. Федеральный закон №193-ФЗ от 24.07.2007 “О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов” (в редакции Федерального закона от 22.07.2008 № 122-ФЗ)
3. Федеральный закон от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации”.
4. Приказ Минфина России от 29 января 2008 года № 37 “О перечислении средств Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд и в Фонд национального благосостояния и расторжении договоров банковского счета по учету средств Стабилизационного фонда Российской Федерации”.
5. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. профессора Г.Б. Поляка,М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 550 с.
6. Ковалев В.В., Вит.В. Ковалев. Финансы организаций (предприятий). Учебник. – Изд-во «Проспект», 2008. – 352 с.
7. Литовченко В.П. Финансы. Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К, 2008. – 588с.
8. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.
9. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М.: Юрайт-издат, 2004. – 544 с.
10. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. Учебное пособие. . – М.: Юнити-Дана, 2008. – 455 с.
11. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 720 с.
12. Финансы: Учеб.пособие / Под ред.проф. А.М. Ковалевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 384 с.: ил.
13. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп./С.Ф.Федулова. – М.: КНОРУС, 2005. – 422 с.
14. Финансы. Учебник / Под ред. Проф. В.М. Радионовой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 396 с.
15. Финансы. Учебник. / Под ред. С.И.Лушина, В.А. Слепова. – М.: Изд-во «Экономистъ», 2003. – 680 с.
16. Финансы. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Романовского М.В. – М.: Изд-во «Юрайт», 2008. – 462 с.
17. Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.:ЮНИТИ, 2000. – 502 с.
18. Изменения в Федеральном бюджете / «Российская Бизнес-газета» №640 от 12.02.2008 г.
19. «По предварительной оценке доходы в федеральный бюджет за январь - сентябрь 2008 года составили 7 151,31 млрд. рублей» / Министерство финансов / Бюджет РФ. w*w.minfin.r*.
20. «Профицит Федерального бюджета России за 9 месяцев 2008 года» / «Прайм-ТАСС» / Газета «Бизнес-финансы», №20 от 10.10.2008 г.
Тема: | «История развития Российского бюджета» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
Анализ и оценка кредитоспособности заемщикаСледующая работа
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Дипломная работа:
Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Основное содержание муниципальной службы 6
1.1 История развития института муниципальной службы 61.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
2. Правовой статус муниципального служащего 30
2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
3 Прохождение муниципальной службы 55
3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
3.2 Ответственность муниципального служащего 73
3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
-
Курсовая работа:
Этапы развития социальной мысли в россии
46 страниц(ы)
Введение
1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы1.2. предыстория русской социологииРазвернутьСвернуть
1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
2 глава: судьба русской социологии в XX веке
2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
2.2. советский этап развития российской социологии
2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Вступление
Россия и Византия. Появление двуглавого орла
Становление Российского герба от Ивана III до Петра IРоссийский государственный герб от Петра I до Александра IIРазвернутьСвернуть
Большой, Средний и Малый гербы Российской империи
Заключение
Список литературы и источников
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Курсовая работа:
Доходы населения проблема бедности и прожиточный минимум в РФ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты доходов населения и их дифференциация
1.1. Понятие дохода. Виды доходов….…41.2. Показатели дохода населения….…5РазвернутьСвернуть
1.3. Неравенство в распределении доходов. Причины дифференциации…12
2. Анализ доходов населения РФ и проблема бедности
2.1 Динамика доходов населения России и их дифференциация….18
2.2. Прожиточный минимум как показатель уровня бедности населения страны….24
2.3. Анализ структуры населения с доходами ниже величины прожиточного минимума….28
Заключение….32
Список литературы….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….61.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …54
ПРИЛОЖЕНИЯ ….57
-
Курсовая работа:
Валютное регулирование и валютный контроль
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты валютного регулирования и валютного контроля 5
1.1. Понятие валютного регулирования и валютного контроля 51.2. Правовое обеспечение валютного контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Система органов и агентов валютного контроля 15
2. Анализ деятельности банка в области валютного регулирования и валютного контроля 26
2.1. Организация валютных операций банка 26
2.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 27
2.3. Пути совершенствования валютного контроля 33
Заключение 38
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 6
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….61.2. Теоретические аспекты оплаты труда ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» ….….22
2.1. История образования «Школы искусств №9» …22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава … 23
2.3. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….26
3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» . 30
3.1. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера ….30
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 33
3.3.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….35
3.4. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….52
3.5. Порядок выдачи заработной платы ….64
3.6.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….65
3.7.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 77
-
Дипломная работа:
Анализ и использование прибыли на примере Элеконд
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 42
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 46
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 46
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 47
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 49
3.2. Распределение и использование прибыли 53
3.3. Пути повышения прибыли 62
Заключение 67
Список литературы 70
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Смысл жизни человеческого существования 5
2. Проблемы жизни и смерти в духовном опыте человека 73. Драйзер Теодор: история, биография 10РазвернутьСвернуть
4. Творчество Теодора Драйзера – знамя реализма
в литературе США. 13
5. Сочинение Т. Драйзера «Американская трагедия» 15
Заключение 20
Список литературы 21