У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Явления нашей жизни многочисленны и многообразны и часто представляют собой разнообразные результаты действия природных сил, экономических и социальных законов, культурного развития, норм, правил, сложившихся традиций, особенностей жизнедеятельности социальных групп и их представителей, определенных социальных мотиваций, установок.
Предпосылкой появления отдельных элементов рекламной деятельности явилось то, что «homo sapiens», самоутверждаясь в окружавшем его сложном мире, возымел желание обозначить свое место в социальной иерархии, тем или иным образом заявить не только о своем существовании, но и о своих достоинствах, способностях, умениях и профессионализме.
С возникновением отношений производства и товарообмена возрастает значение информирования человека о себе как товаропроизводителе, о своем товаре, услугах, их качественных особенностях. Появляются и быстро развиваются экономические, коммерческие интересы людей, которые являются сильным стимулом развития различных форм рекламы.
Понятие «рекламно-информационная деятельность» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах.
В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п.
Развитие производительных сил, в первую очередь, рост промышленного, научно-технического потенциала и разнообразных средств коммуникации между людьми (от устного, рукописного и печатного слова до СМИ и компьютерных сетей) превращают рекламу в особую форму индустриальной деятельности, на которую человечество тратит астроно-мические суммы.
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Все это делает выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель курсовой работы – исследовать рекламно-информационную деятельность торгового предприятия и предложить пути ее улучшения.
Объектом исследования курсовой работы выступает предприятие оптовой торговли – ООО «Шар», расположенное в г. Ижевске.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен спектр задач:
- исследованы основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности;
- раскрыта роль рекламы на товарном рынке;
- исследованы аспекты организации рекламных компании;
- дана краткая характеристика объекта исследования курсовой работы;
- дан анализ рекламно-информационной деятельности торгового предприятия;
- представлены пути улучшения рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Шар» создано на основа-нии решения учредительного собрания Общества от 3 июня 1999 года и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, настоящим уставом, учредительным договором от 3 июня 1999 года
Полное фирменное наименование общества - общество с ограничен-ной ответственностью «Шар». Сокращенное фирменное наименование общества - ООО «Шар».
Учредителями общества являются граждане Российской Федерации, указанные в учредительном договоре.
ООО «Шар» обладает правами юридического лица и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его собственном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Права и обязанности юридического лица общество приобретает с даты его государственной регистрации. ООО «Шар» вправе в установленном порядке открывать счета в банковских учреждениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.
ООО «Шар» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием.
ООО «Шар» является коммерческой организацией, и создано в целях:
-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;
-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;
-получения прибыли.
Согласно Уставу видами деятельности ООО «Шар» являются:
-торгово - закупочная деятельность;
-производство товаров народного потребления;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Заключение
Проведенное в процессе выполнения курсовой работы исследование показало, что реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и мето-дов, используемых для объективной информации потребителей о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) объект курсового исследования - ООО «Шар» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Анализ показал, что расходы на рекламно-информационную деятель-ность составили в 2004 году 120 тыс. руб., в 2005 году отмечено увеличение расходов ООО «Шар» на рекламно-информационную деятельность на 9% относительно 2004 года, в 2006 году на 16% относительно 2005 года.
Структура расходов на рекламно-информационную деятельность ООО «Шар» за 2004-2006 гг. практически не изменилась. Доля расходов на печатную рекламу в прессе составила 40% от всех расходов торгового предприятия на рекламу.
Доля расходов на размещение рекламно-информационных материалов в городском транспорте составила 30%. Доля расходов на изготовление сувенирной продукции составила 10% от всего рекламного бюджета. Доля прямых рекламных рассылок составила 20% в общей структуре затрат на рекламно-информационную деятельность предприятия торговли.
Как показывают данные анализа, в 2005-2006 гг. темпы роста расходов на рекламу ниже темпов роста выручки от продаж, что позволяет судить об эффективности проводимой рекламно-информационной деятельности.
В процессе проведения курсового исследования предложены следующие пути улучшения рекламно-информационной деятельности:
-улучшение качества рекламы;
-задействование новых рекламных носителей (размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы в Интернет).
Прогнозные расчету показали, что за счет реализации рекламной стратегии объем продаж должен увеличиться с 52111 тыс. руб.до 53413 тыс. руб.
Список литературы
1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Бушуева С.В. Об особенностях телевизионной рекламы в России. М., 2005. – 110 с.
3. Ворошилов В.В. Журналистика. СПб., 2004. - 304 с.
4. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. М., 2005. - 214 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2005. – 345 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005. – 125 с.
7. Матюшенко И.В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции развития. М.: 2003. – 130 с.
8. Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.
9. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе: h**t://advertise.boom.r*/hiderec.htm.
10. Методы воздействия телерекламы: h**t://kontrreklama.go.r*/vozd.shtml.
11. Методы рекламного воздействия: h**t://advertise.boom.r*/Metod.htm.
12. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола, 2000.
13. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.
14. Макиенко И. Оценка эффективности рекламы // w*w.cfin.r*.
15. Новый энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия», 2000.
16. Особенности ТВ рекламы: h**t: // w*w.psycho.r*.
17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2000. - с. 105-108.
18. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Рекламный текст: семиотика и лингвистика", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.
19. Психология. Словарь. М: Политиздат, 2004. - 494 с.
20. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2001.
21. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 2000
22. Ривс Р. Теория и практика современной рекламы. М., 2002.
23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ, 2004.
24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2003.
Тема: | «Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность торговых организаций и пути ее совершенствования
32 страниц(ы)
Введение….
1. Рекламная деятельность торгового предприятия….
2. Цели и задачи рекламной деятельности….
3. Закон РФ «О рекламе», его значение…4. Реклама как элемент продвижения товаров…РазвернутьСвернуть
5. Эффективность рекламной деятельности …
Выводы и предложения….
Литература…
Приложения….
-
Курсовая работа:
Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 51.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 43
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Структура управления предприятием 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 12
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 16
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 16
2.2. Технологический процесс на предприятии 20
2.3. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 22
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
характеристика экономической и комерческой деятельностиСледующая работа
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях




-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет денежных средств 6
1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 61.1.2. Лимит кассы 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
регистрах 15
1.1.6. Инвентаризация кассы 16
1.1.7. Инкассация 20
1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
1.2.1. Учет служебных командировок 23
1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
1.3.1. Банковские платежные документы 31
1.3.2. Выписка банка 32
1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Курсовая работа:
Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг
31 страниц(ы)
1.Введение 3
2. Характеристика предприятия 5
3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
4. Разработка маркетинговой стратегии 175. Заключение 28РазвернутьСвернуть
6. Литература 30
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на примере ОАО Элекод
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 5
2. Организация и управление производством на ОАО «Элеконд» 73. Структура управления предприятием и кадровый потенциал 15РазвернутьСвернуть
4. Финансовое состояние ОАО «Элеконд» 25
5. Маркетинг на ОАО «Элеконд» 37
6. Культура предпринимательства на ОАО «Элеконд» 41
7. Используемая на предприятии документация 44
Список литературы 51
-
Реферат:
Министерство юстиции в период проведения судебной реформы 1864 года
17 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Деятельность Министерства юстиции во время подготовки к проведению реформы 1864 г….….5
Глава 2. Деятельность Министерства юстиции во время проведения реформ….….9Заключение….…16РазвернутьСвернуть
Библиография….17
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
1.1. Понятие акционерного общества….5
1.2. Типы акционерных обществ …72. Управление в акционерном обществе ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
2.2. Совет директоров общества….…18
2.3. Исполнительный орган общества….….23
2.4. Управляющая организация….….28
3. Права и обязанности акционера…31
Заключение….…35
Библиография… .37
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по кредитам и займам на примере ОАО
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ 6
1.1 Теоретические основы учета кредитов и займов 61.2 Теоретические основы аудита кредитов и займов 16РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИ-СТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика 35
2.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 38
2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля на предприятии 49
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ 51
3.1 Планирование аудиторской проверки 51
3.2 Методология аудиторской проверки в ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 53
3.3 Отчет по аудиторской проверке 58
3.4 Аудиторское заключение. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9Глава 2. Дееспособность физических лиц …13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
Заключение … 35
Библиография … 37