Реферат
«Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте»
- 25 страниц(ы)
- 4292 просмотров
- 2 покупок
Автор: ahmadieva78
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 5
1.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Во всех развитых странах железнодорожный пассажирский транспорт играет важную роль в жизни общества. Его значение и преимущества определяются такими факторами, как:
- безопасность и надежность движения (в снегопад, пургу, в тумане и при других плохих погодных условиях поезда идут по графику);
- наибольшая провозная способность (двухпутные железнодорожные линии способны перевозить по 300 — 500 тыс. пассажиров за сутки, занимая при этом небольшую территорию);
- сравнительно низкая себестоимость железнодорожных перевозок;
- самая быстрая доставка пассажиров на расстояние до 700 км (с учетом отсутствия потерь времени на дорогу к аэропорту и предвзлетные операции) при реальных скоростях движения поездов 120—160 км/ч и более;
- минимальный вред для экологии окружающей среды (например, мусор и выбросы из туалетов собираются в специальные емкости для последующей переработки);
- лучшие условия для полной автоматизации перевозок (регу-лирование движения поездов требуется только в одном измерении, тогда как для других видов наземного транспорта — в двух измерениях. Воздушному транспорту необходимо управление движением в трех измерениях);
- способность использовать любые виды энергии, так как тяга поездов автономна;
- широкий диапазон комфорта и сервиса (салон для совещаний, видеобары, доступная телефонная связь и др.).
Приведенные преимущества железных дорог, а также массовость и стабильность осуществляемых по ним перевозок делают их базой для координации и взаимодействия всех видов транспорта, оптимизации всех составляющих перевозочного процесса. В этих целях обеспечивается согласование расписания движения поездов, автобусов, самолетов и т.д. При вокзалах железных дорог размещаются круглосуточно работающие автовокзалы, гостиницы, предприятия торговли, узлы связи, рестораны, банки, бизнес-центры, что позволяет обеспечить минимальные потери времени пассажиров и создает наибольшие удобства при поездках и пересадках.
Пассажирский транспорт имеет большое социально-экономическое значение, так как играет важную роль в жизнеобеспечении общества. Пассажирские перевозки выполняют многие виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной, гужевой, самоходный. Оптимальный радиус действия каждого из них зависит от многих факторов. Главной задачей этих перевозок является максимальное удовлетворение спроса на них населения при рациональном и экономичном использовании технических средств.
Пассажиры, исходя из своих соображений, по-разному оценивают достоинства и недостатки того или иного вида транспорта. В первую очередь это касается безопасности, регулярности и стоимости проезда, условий передвижения (удобство, комфорт), затрат времени на доставку пассажиров к месту назначения, в связи с чем в условиях жесткой конкуренции возникает необходимость в постоянном совершенствовании транспортных средств.
В настоящее время железнодорожные пассажирские перевозки в нашей стране по ряду причин являются убыточными. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед железнодорожниками, является снижение убыточности пассажирских перевозок за счет повышения производительности труда и снижения их себестоимости при условии улучшения организации и функционирования всех подразделений и увеличения доходов железных дорог. Это даст возможность большему числу пассажиров пользоваться железнодорожным транспортом при достойном качестве перевозок, а железным дорогам обеспечит конкурентоспособное положение на рынке транспортных услуг.
1. Егиазаров В.А. Транспортное право. М. Юр. Литература. М., 2007
2. Железные дороги России общий курс. – СПб: Информационный центр «Выбор», 2002
3. Менеджмент на транспорте. Учеб.пособие для высш. учеб. заведений. Под общей редакцией Н.Н. Громова, В.А. Персианова. М., Издательский центр «Академия», 2003
4. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. Учеб.пособие. Под ред. В.А. Кудрявцева, 2-е издание, М., Издательский центр «Академия», 2008
Тема: | «Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы) 2013 2192 0 покупок
-
Реферат:
История пожарной охраны. Символика.
23 страниц(ы) 2013 4685 4 покупок
-
Реферат:
Правила составления карты вин в ресторане
19 страниц(ы) 2010 2616 0 покупок
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы) 2011 2092 0 покупок
-
Реферат:
Политическая социология как наука
28 страниц(ы) 2010 1909 1 покупок
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний лиц страдающих алкогольной зависимостью в процессе реабилитации
112 страниц(ы) 2013 2443 0 покупок
-
Дипломная работа:
Разработка нового гастрономического тура по Италии
105 страниц(ы) 2013 5857 1 покупок
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы) 2011 2185 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2013 1711 0 покупок
-
Реферат:
Правила составления меню ресторана
21 страниц(ы) 2010 2751 1 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь класса обслуживания и типа питания в пути следования
41 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте
17 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
59 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»
74 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)
36 страниц(ы)