Курсовая работа
«Формирование деловой репутации компании»
- 30 страниц
Введение 3
Глава 1. Методологические исследования процесса формирования деловой репутации компании 5
1.1. Понятие деловой репутации, ее значение в позиционировании компании 5
1.2. Формирование деловой репутации и ее оценка 9
Глава 2. Управление процессом формирования деловой репутации компании 17
2.1. Характеристика компании 17
2.2. Анализ существующей деловой репутации 18
2.3. Разработка Программы формирования деловой репутации 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глоссарий 30
Приложение 1
Приложение 2
Актуальность данной работы обусловлена тем, что управление деловой репутацией становится ценнейшим стратегическим орудием конкурентной борьбы, поскольку дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы. Хорошая репутация облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.; обеспечивает максимальную защиту бизнеса на товарных рынках; позволяет эффективно влиять на структуру товарных рынков с обеспечением (в идеальном варианте) их передела в свою пользу. В прикладном смысле репутация прямо пропорциональна капитализации и кредитоспособности компании и обратно пропорциональна рискам на нее. Хорошая репутация – это более долгосрочные кредиты под меньший залог и процент.
Объектом исследования данной работы является деловая репутация компании «Правозащита».
Предмет исследования – формирование деловой репутации компании «Правозащита».
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс формирования деловой репутации.
Исходя из заданной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие деловой репутации, ее отличия от понятия имидж;
- рассмотреть методы оценки деловой репутации и методы ее формирования;
- проанализировать существующую деловую репутацию на примере компании «Правозащита»;
- составить программу формирования деловой репутации компании «Правозащита».
В ходе исследования автор использует следующие методы: изучение научной литературы, наблюдение, анализ.
Структура исследования представлена: введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников, глоссарием, 2 приложениями.
Компания «Правозащита» существует на рынке с 2002 года. Основные направления деятельности компании:
- Юридические услуги;
- Детективные услуги;
- Помощь в получении разрешения на оружие.
Миссия данного предприятия: «Помощь людям в решении личных и рабочих проблем», на логотипе компании указано: «Ваши проблемы – наша забота», цели – получение прибыли, постоянное совершенствование работы сотрудников. Численность сотрудников предприятия 15 человек. Штатное расписание предприятия представлено в Приложении 1. Графическое изображение организационной структуры предприятия представлено в Приложении 2.
В данный момент организация находится на стадии интенсивного развития. В компании появился новый проект под названием «Комплексное абонементное обслуживание предприятий», который должен согласно плану стать основным видом деятельности. Суть данного проекта заключается в следующем: оказание консультаций предприятиям среднего бизнеса, не имеющим собственной службы безопасности.
Основной набор услуг, входящих в данный комплекс:
- Проверка сотрудников, поступающих на работу;
- Проверка контрагентов на предмет надежности;
- Проверка помещений и обеспечение безопасности переговоров;
- Полное юридическое сопровождение бизнеса.
Кроме того, по желанию клиента в этот список могут быть добавлены другие услуги из общего перечня услуг, предоставляемых компанией (в том числе различного рода детективные услуги, проверка честности работы сотрудников, установка видеонаблюдения, ЧОП).
В связи с тем, что переговоры о подобных услугах могут вестись только на уровне генеральных директоров предприятий, вопрос о формировании деловой репутации компании «Правозащита» стоит на первом месте.
Продвижение репутации - это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансовой отчетности. Забота о репутации не должна быть реакцией на возникшие проблемы.
Основные выводы сделанные в процессе курсовой работы это то, что при построении программы формирования репутации компании нужно придерживаться следующих принципов:
1. Рационализм и скептицизм в разработке программы;
2. Неординарность в подходах разработки программы;
3. Честность;
4. Необходимо постоянно фиксировать краткосрочные прогнозы развития проблемной ситуации, анализировать причины отклонений;
5. Необходимо вести в режиме мониторинга баланс сильных/слабых сторон компании и ее конкурентов;
6. Необходим контроль за исполнением программы;
7. Необходимо отстроить авторитет руководителя в глазах репутационных аудиторий;
8. Компании следует "рекламировать" своих сотрудников, публично признавать их личные заслуги;
9. компания потеряет доверие, если ее будут воспринимать как:
• самонадеянную;
• неэкономную;
• жадную;
• бестолковую или ставящую аналогичные категории людей в неравные условия;
• пользующуюся своей властью над ними или не доверяющую им;
10. Не следует совершать необдуманных действий, как, например, планирование мероприятий в труднодоступных местах и в неудобное время.
1. Бородин Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности// Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002
2. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учеб. / Брэддик У. М., ИНФРА-М, 1997
3. Важенина И. С. Имидж и репутация как основа продвижения в конкурентной среде. М., Маркетинг, 2006, N 6
4. Виханский О.С. “Менеджмент”/ Виханский О.С., Наумов А.И., Москва 1999
5. Дулясова М.В., Ханнанова Т.Р., Исламгалиева Е.Р. Деловая репутация - многоуровневая система. М., Нефтегазовое дело, 2006
6. Кириллов С.Ю. Репутация организации как форма вовлеченности в социальный процесс. Диссертация на соискание к.с.н., Спб, 2004
7. Клейменов В. Репутация в сфере услуг. Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара, Москва, 2002
8. Коляда Е. «Компоненты репутации» / Коляда Е. , 2000
9. Мильнер Б. Теория организации./ Мильнер Б. - М., 1998
10. Пахомов В. Как оценивается репутация // Директ-инфо, 2002, №20
11. Родионов И. Влияние изменений в качестве корпоративного управления на стоимость российских компаний // Родионов И., Стасюк П./ М. - 2004
12. Ростова Н. Прозрачное управление // Консультант. - 2005. - №1
13. Федоткина Л.Е. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности предприятий Материалы Урало-сибирской научно-практической конференции. Екатеринбург, 2005
Файл содержит основную работу, 2 приложения, презентацию для защиты
Тема: | «Формирование деловой репутации компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка деловой репутации компании
Реферат:
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц
Курсовая работа:
Нематериальные блага
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа:
Нормы служебной профессиональной этики и правила делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмы, обеспечивающие их соблюдение