Курсовая работа
«Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте»
- 17 страниц(ы)
- 2459 просмотров
Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Введение 2
1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
транспорте 3
2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 4
3. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6
4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Система лицензирования воздушных перевозок, действующая во многих странах мира, несколько лет назад начала входить в жизнь российской гражданской авиации. Процесс этот сложный, требующий времени и большой организационной работы, сопряженной с разработкой многочисленной правовой и нормативной документации.
Лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В настоящее время свыше 40 российских авиакомпаний имеют лицензии на выполнение регулярных международных рейсов и более 110 авиакомпаний - на чартерные международные полеты. И число лицензий, выданных на эти виды воздушных перевозок, все время возрастает. Больше всего их у авиакомпании «Аэрофлот - Российские международные авиалинии». Другие крупные «держатели» лицензий: акционерное общество «Пупково», авиакомпании «Транс
Лицензированию подлежат:
деятельность по осуществлению и обеспечению воздушных перевозок (внутренних и международных) пассажиров, багажа, грузов и почты на коммерческой основе;
деятельность по обслуживанию воздушного движения, а также по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты на аэродромах и в аэропортах;
авиационные работы для обеспечения потребностей граждан и юридических лиц, в том числе авиационные работы, выполняемые в воздушном пространстве иностранных государств, и деятельность по обеспечению авиационных работ;
подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала;
деятельность по обеспечению авиационной безопасности;
Лицензирование деятельности в области гражданской авиации осуществляет уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном федеральными авиационными правилами. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Выдача соответствующих лицензий гражданам и указанным в статье 8 настоящего Кодекса юридическим лицам при отсутствии сертификатов запрещается.
Выдача соответствующей лицензии авиационному предприятию или индивидуальному предпринимателю может быть обусловлена возложением на него в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанностей по выполнению социально значимых воздушных перевозок и (или) авиационных работ.
Некоммерческая деятельность в области государственной, экспериментальной и гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, может осуществляться без лицензий.
Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии может быть обжаловано в суд.
Лицензирование деятельности в области авиации осуществляется возмездно.
2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности
К лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и грузов воздушным транспортом относятся:
- при осуществлении лицензируемых видов деятельности обязательными для лицензиатов являются обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности, а также соблюдение но
В результате рассмотрения вопроса о том, какие цели преследует введение в стране системы лицензирования, следует отметить следующие из них:
Во-первых, обеспечить формирование и планомерное развитие воздушно-транспортной системы государства. При максимальном учете интересов граждан, потребностей народного хозяйства. Во-вторых, обеспечить высокий уровень безопасности и регулярности полетов, экономической эффективности отрасли. И наконец, в-третьих, надежно защитить общественный воздушный транспорт от монополизма, создать благоприятные условия для честной и здоровой конкуренции авиаперевозчиков.
На сегодняшний день нельзя сказать, что цели эти достигнуты. Но кое-какие подвижки есть. Это можно заметить на примере некоторых новых авиакомпаний, которые стремятся приобрести и закрепить за собой солидное доброе имя. Прежде всего это «Трансаэро», «Оризнто», «Владивосток-авиа», «Башкирские авиалинии». В своей деятельности они делают упор на обеспечение высокого уровня безопасности полетов и отличного качества обслуживания пассажиров, справедливо полагая, что только таким образом смогут обойти конкурентов, когда им придется на конкурсной основе добиваться лицензии на выполнение престижн
1. Воздушный кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года Вступил в силу 1 апреля 1997 года (в ред. Федеральных законов от 08.07.1999 N 150-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 18.07.2006 N 115-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
2. Распоржение Минтранса РФ от 26.03. 2001 № НА-108-Р об утверждении временного перечня работ (услуг) по видам деяьельности, подлежащих лицензированию в области гражданской авиации, требования и условия, необходимые для их выполнения По состоянию на 18 октября 2006 года// h**t://inf***avo.by.r*/fed2001/ch06/akt21301.shtm
3. Распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта 7 сентября 2004 г. N ШН-35-1-р Об утверждении положения о лицензионной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта// h**t://w*w.innov***iness.r*/pravo/DocumShow_DocumID_97842.html
4. Минтранс подготовил изменения в области лицензирования// h**t://tra***ez.com/officially/reports/licenz-mintrans.html
5. Лицензирование деятельности по воздушной перевозке пассажиров, багажа, грузов и почты// h**t://w*w.bi***s-invest.r*/agarant/avia-LicenAviaPasCargo.shtml
Работа была сдана на "отлично"
Тема: | «Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы) 2012 2034
-
Курсовая работа:
Бизнес планование предприятия.
36 страниц(ы) 2012 2304
-
Реферат:
Технологии железобетонных работ
41 страниц(ы) 2012 2527
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы) 2012 3102
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы) 2012 2893
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы) 2012 3430
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2012 2256
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы) 2012 1938
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы) 2011 1927
-
Реферат:
Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)
24 страниц(ы) 2013 3428
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия. Классификация опасностей. Классификация техногенного характера.
14 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы) -
Реферат:
Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом
29 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности перевозки отдельных групп предметов и вещей
32 страниц(ы)