Реферат

«Сезонность в туризме»

  • 27 страниц(ы)
фото автора

Автор: ahmadieva78

Введение 3

1. Сущности сезонности в туризме 6

1.1. Определение понятия «сезонность» в туризме 6

1.2. Признаки и факторы сезонности в туризме 11

2. Преодоление сезонности в туризме 14

2.1. Влияние сезонности на спрос туристского продукта 14

2.2. Методы преодоления сезонности в туризме 18

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Зависимость объема туристских услуг прежде всего от природно- климатических условий, как особенность туризма определяет актуальность настоящего исследования, ведь большинство туристов предпочитает отдыхать в летние месяцы, поэтому для туристического рынка характерны колебания спроса в зависимости от сезона года.

Объектом данной работы является фактор сезонности в туризме, предметом – колебания спроса на туруслуги в зависимости от сезонности.

Цель работы – поиск методов сглаживания сезонности для снижения экономических и организационных трудностей в обслуживании туристов.

Сезонный характер туристского спроса проявляется в неравномерной загрузке предприятий туристской индустрии. Она колеблется в течение года, с точностью повторяя динамику туристских поездок.

Среди людей укоренилось сознание, что лето - самое благоприятное время для проведения отпусков. К тому же родители стремятся приурочить свой отпуск к летним школьным каникулам и отдыхать вместе с детьми. Высокий уровень спроса на туристские поездки летом связан также с распространенной на Западе практикой остановки предприятий на профилактический ремонт в июле-августе, месяцы наименьшей производительности труда.

Наконец, нельзя не учитывать влияние фактора моды на концентрацию туристского спроса. В XIX в. основным курортным сезоном была зима, с октября по май. Ее встречали на Средиземноморском побережье Франции, в городах Ницца, Канн и др. Мода на тот или иной курорт в зависимости от времени года диктовалась целесообразностью. Летние месяцы рекомендовалось проводить в северных широтах и горных районах, где жара не столь ощутима. Среди бальнеологических и приморских курортов назывались Спа, Бат, Баден-Баден, Виши, Эксла-Бен, Биарриц. Совершались поездки на побережье Атлантического океана и Ла-Манша, в Савойские Альпы к Монблану и на курорт Шамони; останавливались для охоты в загородных резиденциях. Межсезонье проводили на альпийских озерах или использовали для дальних путешествий в Грецию и Египет. В XX в. мода на отдых, а вслед за ней и туристский спрос меняются. В обыденном сознании морской загар надолго закрепляется как символ красоты, крепкого здоровья и хорошо проведенного отпуска. В летние месяцы туристы устремляются в районы теплых морей - на Средиземноморье, Карибы. Зимой они посещают горнолыжные курорты (Санкт-Мориц и Интерлакен в Швейцарии, столицу Тироля Инсбрук и др.), а в межсезонье отправляются в экскурсионные туры по городам мира.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм, М., Инфра-М, 2007

2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. (Пер: с англ.), М., 2005

3. Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика. - Иркутск: Изд-во: БГУПЭ, 2004

4. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М., 2006

5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО "Новое знание", 2011

6. Кабушкин Н.И., Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2009

7. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2007

8. Котлер Ф., БоуэнД, Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. (Пер. с англ.) М., 1998

9. Кусков А. С., Голубева В. Л., Одинцова Т. Н. Рекреационная география., М., Инфра-М, 2010

10. Кусков А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков., Ю.А. Джаладян, - М., Кнорус, 2004

11. Лойко О. Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2005

12. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А. Л. Лесника, И. П. Мацицкого, А. В. Чернышева. М., 2000

13. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2007

14. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М., ИД Равновесие, 2009

Покупка готовой работы
Тема: «Сезонность в туризме»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 27
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика