Курсовая работа
«Роль руководителя создания корпоративного имиджа»
- 28 страниц
Введение 3
Глава 1. Методологические основы создания совокупного корпоративного имиджа 5
1.1. Понятие совокупного корпоративного имиджа 5
1.2. Создание совокупного корпоративного имиджа 8
1.3. Функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 14
Глава 2. Роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 18
2.1. Характеристика компании 18
2.2. Описание должностных обязанностей руководителя по созданию совокупного корпоративного имиджа 19
2.3. Определение роли руководителя создания совокупного корпоративного имиджа 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложение 1
.
Имидж для специалистов по созданию имиджа - это такой же объект обследования, каким для врачей является организм человека. Ведь чтобы создавать имиджи, формировать их, а потом рекламировать, нужно уяснить, так сказать, их "анатомию", сильные и слабые стороны, знать те подводные камни, на которые может натолкнуться специалист в процессе своей работы. Кроме того, специалист должен знать и понимать все процессы, происходящие в организации, а руководство должно в полной мере осознавать необходимость создания имиджа. Это и обусловливает актуальность работы.
Объект исследования совокупный корпоративный имидж. Предмет – создание совокупного корпоративного имиджа.
Цель курсовой работы: рассмотреть роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа.
Задачи работы:
- Дать методологические основы понятия совокупного корпоративного имиджа;
- Определить функции руководителя создания совокупного корпоративного имиджа;
- Дать характеристику предприятия ООО «Жасмин-Стиль»;
- Описать основные должностные обязанности руководителя создания совокупного корпоративного имиджа;
- Определить роль руководителя создания совокупного корпоративного имиджа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, глоссария, приложения.
В качестве объекта исследования я выбираю предприятие ООО «Жасмин-стиль», сферой деятельности которой является салон красоты. Миссия данного предприятия: «Помогать людям стать красивее», цели – получение прибыли, постоянное совершенствование работы сотрудников. Предприятие позиционирует себя как VIP-салон красоты. Численность сотрудников предприятия 19 человек. Графическое изображение организационной структуры предприятия представлено в Приложении 1. Согласно представленной структуре – число уровней управления на данном предприятии – 2. Предприятие находится в центре Москвы недалеко от станции метро Маяковская.
В данный момент организация находится на стадии стабилизации. Основная цель, преследуемая на этой стадии, - закрепление на достигнутом - требует от организации не меньших, если не больших усилий, чем цели предыдущих стадий. Это связано с тем, что проблемы, которые необходимо решать на этой стадии, носят преимущественно внутренний характер, т. е. связаны с самой организацией. Для третьей стадии такое требование, как следование внутренним нормам (причем без всякого творчества), становится определяющим. Успешность организации на этой стадии зависит от ее “аутентичности” существующим во внешней среде образцам. Поэтому, генеральным директором было принято решение принять на работу сотрудника по созданию корпоративного имиджа.
Можно выделить две главные цели создания совокупного корпоративного имиджа организации:
1) обеспечение узнавания имиджа организации;
2) выработка отношения к организации: создание, улучшение, сохранение, модификация или изменение отношения к ней целевой аудитории.
Но я считаю, что самое главное для специалиста по созданию совокупного корпоративного имиджа – способствовать созданию намерения совершить покупку или получить услугу именно в той организации, в которой он работает.
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз: Феникс; 2008
2. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 1997
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998, № 1
4. Гpибoв В. Д., Гpyзинoв В. Б. Экономика предприятия. М., 1999
5. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002
6. Долохян С.В. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации. М., Элитариум, 2007
7. Зубкова А.Ф., Слезингер Г.Э. Организация нормирования труда на предприятиях. М.: Экономика, 2005
8. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. М., 1997
9. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2000, №4
10. Калина А.В. Организация и оплата труда в условиях рынка. Киев, МАУП, 2001
11. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003
12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000
13. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002
15. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов /В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007
16. Ульяновский А.Н. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса. М., Инфра-М, 2000
17. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2001, № 11
18. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003
Работа содержит курсовую работу, приложение, презентацию для защиты
Тема: | «Роль руководителя создания корпоративного имиджа» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Менеджер в роли руководителя
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
Курсовая работа:
Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)