Реферат

«Технология работы швейцара гостиницы»

  • 15 страниц(ы)
  • 3679 просмотров
фото автора

Автор: chaki74

Введение 3

1. Работа швейцара гостиницы как представителя службы приема и размещения 4

2. Должностные и функциональные обязанности швейцара гостиницы 8

Заключение 14

Литература 15

В любой гостинице очень важной является организация обслуживания. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в этой цепи сервиса важно, в том числе и работа швейцара (портье). Эту профессию в гостиничном бизнесе нередко называют «душа отеля». Конечно, главная причина того, что работа швейцара получила столь по-четный титул, заключается в должностных особенностях. Швейцар – пер-вый, кто встречает и принимает посетителей отеля.

В свое время у профессии швейцара было другое название – преддверник или привратник. Формулировка швейцар появилась позже. По одной из версий, причиной такого названия стала аналогия со Швейцарской Гвардией, которая охраняет Ватиканский дворец Папы Римского. Другое используемое обозначение профессии встречающего в отеле – портье. Слово «porte» переводиться с французского языка как «дверь», так что несложно догадаться, почему оно прижилось в русском языке.

В данной работе анализируется технология работы швейцара.

Швейцар гостиницы, как правило, работает в таком подразделении отеля как служба приема и размещения гостей. Здесь, в первую очередь, следует отметить, что служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Основными функциями службы приема считаются :

- бронирование мест в гостинице,

- регистрация и размещение туристов,

- оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации.

Должностные обязанности работников службы, в том числе и швейцаров, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.

В большинстве гостиниц работники службы приема, в том числе и швейцары, работают по 24 ч., как правило, с 9 ч. утра. Начиная работу, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. На основании документов администратор ведет учет использования номерного фонда.

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. При этом швейцары должны активно участвовать в контроле за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету.

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Подводя итоги работы, в первую очередь, следует заметить, что целью обслуживающего персонала, в том числе и швейцаров, является создание открытой, дружественной атмосферы. Гости и сотрудники должны строить свои отношения на взаимном уважении, становясь равно-правными деловыми партнерами.

Профессия швейцара не требует специальных навыков. Привратник, вахтер и швейцар – сегодня это уже разные профессии, которые не стоит путать. Вахтер – это скорее сторож. Швейцар  работа, связанная преимущественно с отелем. Швейцар выполняет не столько функции сотрудника службы безопасности, сколько представителя службы приема. Поэтому, несмотря на то, что швейцар несет ответственность за огражде-ние лобби и холла отеля от нежелательных посягательств, все же первая его обязанность – это приветствие и обслуживание клиентов.

1. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008.

2. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

3. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.

4. Ляпина И.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2002.

5. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: ИЦ Академия, 2004.

6. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство «ПРИОР», 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Технология работы швейцара гостиницы»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика