Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методы воспитания выносливости - Дипломная работа №25117

«Средства и методы воспитания выносливости» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5

1.1 Общая характеристика выносливости 5

1.2 Этапы развития выносливости 10

1.3 Методы развития общей и специальной выносливости у бегунов на средние дистанции 15

1.4 Воспитание выносливости в зонах различной мощности 18

ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22

2.1 Цель и задачи исследования 22

2.2 Методы исследования 23

2.3 Организация исследования 26

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30

3.1 Результаты исследования 30

3.2 Обсуждение результатов 34

ВЫВОДЫ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 41


Введение

Проблемы воспитания выносливости широко обсуждается в спортив-ной педагогической литературе.

Актуальность. В последнее время был осуществлен ряд исследований, направленных на выявление возрастных особенностей развития быстроты, силы, гибкости. В гораздо меньшей степени внимание исследователей было сосредоточено на совершенствовании методики воспитания такого важного для всех спортсменов физического качества, как выносливость. Особенно слабо изучена проблема воспитания выносливости у детей и подростков.

По общепринятым представлениям воспитание выносливости является одной из наиболее актуальных проблем в физическом воспитании и спорте. В настоящее время всеобщее признание завоевывает положение о том, что достижение высоких результатов в любом виде спорта требует и высокого уровня развития выносливости. Кроме того, выносливость имеет ключевое значение для процессов сохранения, укрепления, восстановления физическо-го здоровья людей.

Успешное решение проблемы воспитания выносливости в возрастном аспекте будет зависеть главным образом от рационального подбора средств и методов физического воспитания, тренировочных нагрузок соответст-вующих возрасту и уровню подготовленности юных спортсменов.

Цель работы. Изучить влияние различных вариантов средств и мето-дов воспитания общей и специальной выносливости легкоатлетов на сред-ние дистанции в начале специализации.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать уровень выносливости на современном этапе подго-товки легкоатлетов по данным литературных источников.

2. Выявить различия между контрольной и экспериментальной группами в уровне развития общей и специальной выносливости.

3. Сравнить уровень развития общей и специальной выносливости легко-атлетов 14- 15 лет в конце эксперимента в контрольной и эксперимен-тальной группах.

Объект исследования. Общая и специальная выносливость у спорт-сменов юношеского возраста на этапе начальной специализации в беге на средние дистанции.

Предмет исследования. Средства и методы воспитания выносливости, условно разделенные на две группы.

Гипотеза. Мы предполагаем, что выбранные нами средства и методы воспитания общей и специальной выносливости, являются эффективными на этапе начальной специализации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Общая характеристика выносливости

Выносливость — качество, необходимое всем спортсменам, но в одних видах спорта оно является решающим — в стайерском беге, лыжных сорев-нованиях, велогонках, гребле, в других — важным, например, в футболе, баскетболе, водном поло и многих других видах спорта Выносливость необ-ходима спортсменам не только в соревновании, но еще и для выполнения большого объема тренировочной работы, чтобы не уставать от продолжи-тельной разминки, а также для быстрого восстановления.

Исследователи по – разному определяют ее. Так, например, В. М. За-циорский под выносливостью понимает способность противостоять утомле-нию [10]. Р. Е. Мотылянская, обобщая различные мнения на этот счет, дает следующее, наиболее полное, определение: «Выносливость – это способ-ность организма совершать продолжительную мышечную работу мощно-стью от 60 до 80 – 90 % от максимальной (в зависимости от характера двига-тельной деятельности и физической подготовленности) благодаря преодоле-нию трудностей, возникающих в связи со сдвигами во внутренней среде ор-ганизма при напряженной мышечной работе». [6]

По мнению многих исследователей, выносливость характеризуется как способность к длительному выполнению работы на требуемом уровне ин-тенсивности, как способность бороться с утомлением и эффективно восста-навливаться во время работы и после нее. Различают выносливость общую и специальную: первая является частью общей физической подготовленности спортсмена, вторая — частью специальной. [16, 19]

Мерилом выносливости является время, в течение которого осуществ-ляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности. Например, в циклических видах физических упражнений (ходьба, бег, пла-вание и т. п.) измеряется минимальное время преодоления заданной дистан-ции. В игровых видах деятельности и единоборствах замеряют время, в те-чение которого осуществляется уровень заданной эффективности двигатель-ной деятельности. В сложно координационных видах деятельности, связан-ных с выполнением точности движений (спортивная гимнастика, фигурное катание и т. п.), показателем выносливости является стабильность техниче-ски правильного выполнения действия.

Общая выносливость — способность продолжительно выполнять лю-бую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъяв-ляющую достаточно высокие требования к сердечно-сосудистой, дыхатель-ной и центральной нервной системам.

Специальная выносливость — не только способность бороться с утом-лением, но и способность выполнить поставленную задачу наиболее эффек-тивно в условиях строго ограниченной дистанции (бег, ходьба на лыжах, плавание и другие циклические виды спорта) или в течение определенного времени (футбол, теннис, водное поло, бокс и др.).

Изучение вопросов развития выносливости и различных видах спорта и физической культуры является актуальной проблемой. [1]

Озолин Н. Г. считает, что успешное решение проблемы воспитания выносливости в возрастном аспекте будет зависеть главным образом от ра-ционального подбора средств и методов физического воспитания, трениро-вочных нагрузок соответствующих возрасту и уровню подготовленности юных спортсменов.

Необходимо параллельно решать и другие задачи, способствующие приобретению выносливости: психологической подготовки, технического совершенствования, воспитания силы и быстроты, улучшения гибкости и др. Поскольку эти компоненты прямо не связаны с физиологическими механиз-мами выносливости, то, следовательно, не могут отрицательно влиять на ее развитие. [19]

Общая выносливость — способность продолжительно выполнять лю-бую работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы и предъяв-ляющую достаточно высокие требования к сердечно-сосудистой, дыхатель-ной и центральной нервной системам. Общая выносливость позволяет каж-дому подготовленному спортсмену успешно справляться с любой продолжи-тельной работой большой или умеренной мощности. Общая выносливость спортсмена служит основой для развития специальной выносливости, что подтверждается в спортивной практике и в исследованиях Взаимообуслов-ленность общей и специальной выносливости диктует необходимость разви-тия этих качеств на протяжении всей круглогодичной тренировки, непре-рывно повышая, как один, так и другой вид выносливости.

Мотылянская Р. Я. считает, что вначале необходимо приобретать пре-имущественно общую выносливость, а затем на ее основе — специальную. Это особенно важно для новичков и меньше для давно тренирующихся. Общая выносливость приобретается продолжительным и, как правило, неин-тенсивным воздействием физических упражнений на организм занимающе-гося. Специальная выносливость развивается путем многократного выполне-ния основного (соревновательного) упражнения, в котором специализируют-ся спортсмены, а также путем выполнения специальных упражнений. [6, 18]

Специальная выносливость – это выносливость по отношению к опре-деленной двигательной деятельности. Специальная выносливость классифи-цируется: по признакам двигательного действия, с помощью которого реша-ется двигательная задача (например, прыжковая выносливость); по призна-кам двигательной деятельности, в условиях которой решается двигательная задача (например, игровая выносливость); по признакам взаимодействия с другими физическими качествами, необходимыми для успешного решения двигательной задачи (например, силовая выносливость, скоростная вынос-ливость и т. д.). [35]

Специальная выносливость в то же время делится на силовую и скоро-стно-силовую.

Скоростная выносливость – это выносливость, проявляемая в деятель-ности «которая предъявляет неординарные (более высокие, чем при умерен-ной интенсивности работы) требования к скоростным параметрам движений (скорости, темпу и т. д.) и совершается в силу этого в режиме, выходящем за рамки аэробного обмена.

Основным внешним показателем скоростной выносливости является время, на протяжении которого удается поддерживать заданную скорость либо темп движений, или соотношение скоростей, достигаемых на частях дистанции (например, на первой и второй половине: чем меньше разница скоростей. Тем выше степень скоростной выносливости, при условии, ко-нечно, что дистанция в целом преодолевается в полную силу.

Скоростная выносливость во многих случаях тесно связана с силовой выносливостью. В целом же силовая выносливость представляет собой спо-собность противостоять утомлению в мышечной работе с выраженными мо-ментами силовых напряжений. Условно можно считать, что выносливость приобретает силовой характер, когда степень неоднократно повторяемых мышечных усилий превышает хотя бы треть их индивидуально максималь-ной величины. [16]


Заключение

Экспериментальные исследования средств и методов воспитания об-щей выносливости у юных бегунов на средние дистанции в начале специали-зации позволяют сделать следующие выводы:

1. В результате изучения большого количества литературы, и сравнивая различные подходы, взгляды и мнения специалистов на развитие выносливости на современном этапе, мы пришли к выводу, что в настоящее время общая и специальная выносливость развивается преимущественно за счет различных форм бега, ходьбы на лыжах, футбола, баскетбола, ручного мяча, плавания и др.

2. По окончании эксперимента были выявлены различии в уровне разви-тия общей и специальной выносливости у легкоатлетов 14-15 лет между кон-трольной и экспериментальной группами. Полученные различия были дока-заны как достоверные с помощью математической статистики по t-критерию Стьюдента.

Полученные результаты позволяют судить о том, что применяемый у экспериментальной группы метод является более эффективным для развития общей и специальной выносливости у легкоатлетов 14-15 лет.

3. За время эксперимента уровень развития общей и специальной вы-носливости у юных легкоатлетов экспериментальной группы значительно увеличился, что сказалось на результате тестирования. По сравнению с на-чальным исследованием результаты конечного исследования значительно выше.

Сравнение результатов показали, что в контрольной группе уровень развития выносливости по итогам контрольных тестов в беге на 600 метров в конце эксперимента показатель среднеарифметического составил: 2.02.07, в тоже время в экспериментальной группе – 2.01.88. Разница результатов 0.00.19 с преимуществом экспериментальной группы.

Данные проведённого эксперимента подтверждают мнение о том, что тренировка, направленная преимущественно на воспитание общей выносли-вости, при рациональном сочетании с другими средствами физического вос-питания способствует повышению уровня развития не только выносливости, но и других физических качеств: быстроты, силы, скоростно-силовых ка-честв.


Список литературы

1. Ашмарин Б. А. Теория и методики физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990. – 325 с.

2. Вайцеховский С. М. Физическая подготовка спортсменов высшего класса. – М,: Физкультура и спорт, 1969. – 164 с.

3. Валиахметов Р. М., Костарев А. Ю., Щемелинин В. И. Методические указания по написанию выпускных квалификационных работ. – Уфа.: БГПИ, 2001. – 27 с.

4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М,: Физкультура и спорт, 1988. – 135 с.

5. Волков Н. И. Тесты и критерии для оценки выносливости спортсменов. – М.: ГЦОЛИФК, 1984. – 105 с.

6. Выносливость у юных спортсменов: (Клинико-физиол. исслед.): / Под ред. Р. Е. Мотылянской. – М.: Физкультура и спорт, 1969.- 223 с.

7. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.

8. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. – Минск: Народная асвета, 1978. - 87 с.

9. Гуревич И. А. Круговая тренировка при развитие физических качеств. – Минск: «Высшая школа». 1985. – 130 с.

10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: Физкультура и спорт, 1970. - 200 с.

11. Каганов Л. С. Развиваем выносливость. – М.: Знание, 1990. - 98 с.

12. Кукалевский Г. М., Граевская Н. Д. Основы спортивной медицины: Учебник для институтов физкультуры. – М.: Медицина, 1971. – 368 с.

13. Ломейко В. Ф., Ищенко Н. М. Студенту о физическом воспитании. – Минск: Народная асвета, 1980. – 170 с.

14. Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: ООО « Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272 с.

15. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры. – М.: 1999. – 220 с.

16. Матвеев А. Д. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физ-культура и спорт. 1976. – 254 с.

17. Медицинские аспекты выносливости спортсмена: Сб. тр. Сектора функцией. Диагностики / Под ред. Р. Д. Дибнер – Л.: Ленингр. НИИ физ. культуры, 1971. – 128 с.

18. Методика воспитания выносливости и других физических качеств у юных спортсменов: Сб. науч. тр. / Под ред. В.П. Филина и П. И. Кабач-ковой. – М.: ВНИИФК, 1975. – 72 с.

19. Озолин Н. Г. Молодому коллеге. – М,: Физкультура и спорт, 1988. – 122с.

20. Особенности построения тренировки юных спортсменов: (Сб. науч. тр.) / ВНИИ физ. Культуры; Под ред. В. С. Топчияна и Н. А. Минаевой. – М.: ВНИИФК, 1983. – 115 с.

21. Специальная выносливость спортсмена. / Под ред. М. Я. Набатнико-вой. – М.; Физкультура и спорт, 1972. – 284 с.

22. Станкин М. И. Спорт и воспитание подростков. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 104 с.

23. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и раз-вития ребенка. – М.: Физкультура и спорт, 201. – 240 с.

24. Теория и методика физического воспитания. Учебник для техникумов физической культуры. / Под ред. Харабуги Г. Д. – М.; Физкультура и спорт, 1974. – 320 с.

25. Тер-Ованесян А. А. Педагогические основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт. – 1978. – 20бс. с ил.

26. Управление подготовкой юных спортсменов: Сб. науч.тр. / Волгогр гос. ин-т физ. Культуры; Ред. В.Я. Камышова. – Волгоград: Волгогр. ГИФК, 1983. 147 с.

27. Фарвель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975. – 208 с.

28. Физическая культура. / Под ред. Загорского Е. И. – М.; Физкультура и спорт, 1989. – 168 с.

29. Физическая культура студента. Учебник. / Под ред. С. Я. Вешникина. – М.; Гардарика, 1998. – 447 с.

30. Физическое воспитание детей и подростков. – Сб. ст. выш. / Отв. ред. Б. Н. Никитский. – М.: Моск. обл. пед. ин-т, 1973. – 59 с.

31. Филин В. П., Фомин Н. А. Основы юношеского спорта, - М.: Физкуль-тура и спорт, 1980. – 255 с.

32. Филин В. П. Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1969. – 119 с.

33. Филин В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов, - М.: Физкультура и спорт, 1974. – 175 с.

34. Фомин Н. А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 175 с.

35. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспи-тания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.; Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.


Тема: «Средства и методы воспитания выносливости»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет на уроках физической культуры

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Обзор литературных источников по теме исследования 6
    1.1 Средства и методы воспитания выносливости 6
    1.2 Метод круговой тренировки 13
    1.3 Морфофункциональные особенности развития у старшеклассников 18
    1.4 Особенности методики физического воспитания в старшем школьном возрасте 21
    Выводы 25
    Глава II Методы и организация исследования 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 30
    Глава III. Результаты исследования 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание силовой выносливости у юношей 16-17 лет 31
    3.2. Результаты исследования 35
    3.3. Обсуждение результатов 37
    Выводы 39
    Список использованных источников 42
    Приложение 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17
    1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
    1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
    2.1. Организация исследования 46
    2.2. Методы исследования 46
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
    2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
    3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
    ВЫВОДЫ 70
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие гипотезы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гипотеза 3
    Типы гипотез 5
    Требования к гипотезе 6
    Основные этапы построения гипотез 8
    Функции гипотез в научном исследовании. 8
    Примеры научных гипотез 10
    Способы доказательства гипотез 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Обеспечение преемственности основной образовательной программы начальной и средней школы в рамках реализации фгос

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….
    1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
    1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
    2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
    Выводы по второй главе ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Курсовая работа:

    Музыкально – композиционная реализация джазового стиля

    38 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1
    Теоретические и исторические предпосылки возникновения и развития джазового искусства
    1.1 История возникновения и развитие джаза
    1.2 Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный характер
    Выводы по первой главе
    Глава 2
    Формирование музыкального вкуса школьников к джазу с использованием музыкально- компьютерных технологий
    2.1 Особенности организации музыки в школе
    2.2 План- конспект урока
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Моральный закон во мне как высшая ценность

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Развитие этических представлений 4
    Современные этические концепции 12
    Этика ненасилия 12
    Идея благоговения перед жизнью 15
    Заключение 18
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • ВКР:

    Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
    1.1. Детство….8
    1.2. Годы учебы….…10
    1.3. Годы работы в Драматическом театре….….12
    1.4. Зрелый период…16
    ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
    2.1. Методы сочинения песен….…21
    2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
    2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
    ЛИТЕРАТУРА….…. 47
    ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Курсовая работа:

    Проектирование модуля для сайта компании МКУ «Молодежный центр»

    26 страниц(ы) 


    Аннотация 3
    Введение 4
    Глава 1. Аналитическая часть 5
    1.1. Характеристика предприятия 5
    1.2. Краткая характеристика автоматизируемого подразделения и видов его деятельности 9
    1.3. Экономическая сущность задачи 9
    1.4. Описание методологии проектирования и создания выбранного компонента экономической информационной системы. 10
    Глава 2. Проектная часть 11
    1.5. Описание функциональной модели автоматизируемого процесса («КАК ЕСТЬ») 11
    1.6. Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 12
    1.7. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 12
    1.8. Функциональное моделирование 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Танец как форма самовыражения актеров драматического театра

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
    1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 11
    1.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
    2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
    2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
    Выводы по главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64