Дипломная работа

«Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе»

  • 56 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу

в общеобразовательной школе…7

1.2. Учет особенности детского организма при составлении

занятий по волейболу….9

1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам

и тактическим действиям….12

ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ

ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры

в школе…20

2.2. Методика исследования….35

ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР

3.1. Результаты исследования….47

3.2. Анализ результатов исследования….49

ВЫВОДЫ….51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53

ПРИЛОЖЕНИЯ….57

Введение

Актуальность исследования. Физическое воспитание составляет неотъемлемую часть воспитания и направлено на укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие школьников.

Целями преподавания физической культуры в общеобразовательной школе являются формирование у учащихся представлений о собственном организме, о гигиенических требованиях к занятиям физическими упражнениями, о возможностях человека, его культуре, ценностных ориентациях, об избранном виде спорта; содействие воспитанию волевых и моральных качеств, укреплению здоровья, физическому совершенствованию.

В программу по физической культуре для учащихся 5-11 классов в раздел «Спортивные игры» в порядке выборности включен волейбол. Волейбол принадлежит к видам спорта, в наибольшей степени способствующим разностороннему физическому развитию человека и, вместе с тем, предъявляющим его организму высокие требования, игра в волейбол характеризуется богатым и разнообразным двигательным содержанием, способствует развитию и совершенствованию различных физических качеств, формированию и закреплению разнообразных двигательных навыков и их комбинаций. Физические качества и двигательные навыки проявляются в игре в тесной взаимосвязи с точной координацией движений, быстрой реакцией, развитым мышлением, большой эмоциональностью.

Волейбол способствует воспитанию таких положительных черт характера, как: умение подчинять свои личные интересы воле коллектива, взаимопомощь, уважение к сопернику, сознательная дисциплина, активность, ответственность перед командой и т.д. Но, чтобы волейбол был таким эффективным средством физического воспитания, надо научить хорошо играть в него. Научить этой игре в короткий срок- задача, как известно, непосильная. Все дело в его специфике и, следовательно, в организации и методике занятий, а специфика такова, что основу движений волейболиста составляют ударные действия, весьма редко встречающиеся в обыденной жизни. Например, где имеют место движения двумя руками, как при верхней передаче мяча, или двумя прямыми руками с сомкнутыми кистями снизу вперед-вверх? Этим специфическим движениям надо начинать обучать в начальных классах, используя несложные обще-развивающие упражнения, отражающие специфику игры, и отдельные подготовительные упражнения волейболиста.

Обучение сложной технике движений основывается на приобретенных в начальной школе простейших двигательных умениях и навыках. Вполне естественно, это требует от учителей несколько иного подхода к методике преподавания волейбола в школе.

Волейбол как составная часть программы по физической культуре в школе является одним из средств решения основных задач физического воспитания: укрепления здоровья школьников, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, воспитания основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости). Таким образом, систематические занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания в школе.

Цель данной выпускной квалификационной работы комплексно изучить совершенствование методики проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе.

Объектом исследования является учебный процесс на уроках физической культуры.

Предметом исследования выступает методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе.

Гипотеза исследования. Можно предположить, что применение специальных игр на школьных уроках волейбола эффективно влияют на технико-тактическую подготовленность, характер интересов и прочность знаний школьников. Поэтому только экспериментальным путем можно установить: насколько успешным возможно овладение школьниками элементов волейбола при использовании специальных игр на уроках в сравнении с обычными, где обучение по технике, тактике, физической подготовке идет по школьной программе

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические основы организации обучения волейболу в общеобразовательных школах;

- изучить методику проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе;

- провести исследование по совершенствованию методики проведения уроков по волейболу в школе с помощью специальных игр для обучения техническим приемам;

- доказать эффективность методики проведения уроков по волейболу в школе с помощью специальных игр для обучения техническим приемам.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические - анализ психологической, педагогической, философской литературы по исследуемой проблеме, эмпирические - наблюдение, тестирование, реализация программы по обеспечению психологической безопасности учащихся на уроках физической культуры.

Практическая значимость. Был обобщен и систематизирован опыт по методике преподавания волейбола в процессе учебной деятельности, на уроках физической культуры.

Разработана программа по проведению уроков по волейболу с использованием специальных игр, которая использовалась в учебной деятельности с учащимися средней общеобразовательной школы д.Н.Ташлы Шаранского района Республики Башкортостан.

В исследовании приняли участие учащиеся 9 классов в количестве 52 человек.

Разработанная методика проведения уроков по волейболу а также результаты экспериментальной работы могут быть применены в практической деятельности школ г. Уфы и Республики Башкортостан.

Структура работы: Структура работы обусловлена логикой исследования и включает введение, три главы, объединяющих семь параграфов, заключение, список литературы и два приложения.

Фрагмент работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу

в общеобразовательной школе

В настоящее время общеобразовательные школы РФ работают по новой учебной программе по физической культуре для учащихся 1-11 классов. Вполне естественно, это потребовало несколько иного подхода к организации учебно-воспитательного процесса [22].

Учитель должен обеспечить каждому школьнику одинаковый доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, предоставить им разно уровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы, создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, помочь ему в самоопределении. При этом необходимо опираться на широкие и гибкие средства и методы обучения.

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Программа 1993 года предлагает обучение технико-тактическим действиям четырех игр: баскетболу, волейболу, гандболу и футболу (для мальчиков). Из предлагаемых четырех спортивных игр каждая школа выбирает одну и начинает обучение данной игре с пятого класса. Этот выбор обуславливается наличием соответствующей учебно-спортивной базы, подготовленностью учителя и традициями школы[22].

За семилетний срок обучения, с пятого по одиннадцатый классы, ученики должны научиться хорошо играть в одну из спортивных игр.

Для наиболее успешного решения данной задачи необходимо предвидеть весь ход учебного процесса, последовательность его по годам обучения, использование наиболее целесообразных средств , методов, приёмов, условий и, наконец, его результаты. Большую помощь в этом оказывает планирование учебной работы. В основе планирования лежат учебный план школы и «Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов с направленным развитием двигательных способностей». На основе программы составляем годовой план-график прохождения учебного материала и календарно-темати-ческий план-график на каждую четверть.

Как правило, в годовом плане предусмотрено изучение волейбола в первой, третьей четвертях или только в третьей. Это зависит от выбора учителя.

Программный материал по волейболу предусматривает овладение техникой и тактикой игры, овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей.

На основе программного материала по волейболу составляется календарно-тематический план на третью четверть. При составлении данного документа учитель должен учитывать следующие моменты:

На каждом уроке необходимо ставить перед учащимися образовательные задачи:

- составлять планирование надо начинать с основной части урока;

- совершенствование навыков предшествует обучению новых более сложных движений;

- начинать обучение надо с ознакомления с двигательным навыком;

- не должно быть перерывов в обучении;

- избегать при планировании отрицательного переноса навыка;

- обязательно в каждый урок включать материал для развития физических качеств волейболиста;

- в старших классах время на развитие двигательных качеств составляет 50% времени основной части урока;

- в четверти должно быть 4-6 контрольных нормативов [8].

1.2. Учет особенности детского организма при составлении

занятий по волейболу

Для того чтобы методически правильно строить занятия по волейболу с детьми, педагог должен знать анатомо-физиологические особенности детского организма. Только при этом условии занятия по волейболу будут способствовать правильному физическому развитию и спортивному совершенствованию школьников[11].

Организм ребенка отличается от организма взрослого человека не только размерами и весом тела, но и целым рядом анатомо-физиологических особенностей.

Рассматривая организм человека как целостную, сложную, управляемую систему, необходимо подчеркнуть, что деятельность его различных органов и систем находится в тесной взаимосвязи. Современными исследованиями установлено, что развитие мышечного аппарата оказывает благотворное влияние на внутренние органы, а высокий уровень функционирования внутренних органов благоприятно влияет на мышечную деятельность.

Однако для своевременного и нормального развития всех органов во время роста большое значение имеет степень физической нагрузки, ее адекватность возрастным и половым особенностям школьников. Так, например, при перегрузке организма наблюдается задержка роста, а при оптимальных физических упражнениях опорно-двигательный аппарат ребенка развивается гармонично. Отрицательное влияние могут оказывать на школьников в период полового созревания интенсивные нагрузки игрового характера, так как повышенная эмоциональная возбудимость, возникающая в результате таких упражнений, отдаляет субъективное чувство усталости, а развивающееся утомление может повлечь за собой явления перетренированности. В частности, быстрый рост костно-связочного аппарата у подростков при некотором отставании развития сердечно-сосудистой системы требует постепенного подхода к дозированию тренировочных нагрузок, вызывающих значительное увеличение частоты сердечных сокращений. При этом такие нагрузки должны быть кратковременными, их следует чередовать с интервалами отдыха.

Неравномерно у детей происходит увеличение веса тела, формирование мышц и скелета. В связи с этим необходимо учитывать, что преждевременное и непропорциональное увеличение различных мышечных групп может привести к задержке подвижности в суставах. Это в свою очередь может отрицательно сказаться на амплитудных характеристиках движений в период овладения детьми спортивной техникой.

При проведении занятий по волейболу необходимо учитывать, что в детском возрасте процессы возбуждения явно преобладают над тормозными процессами, и в связи с этим следует осторожно подходить к дозированию тренировочных нагрузок, так как возбуждаясь дети часто не замечают наступающего утомления.

При выполнении мышечной работы у детей наблюдаются резкие изменения в деятельности различных функций организма. Особенно это проявляется в период полового созревания, когда повышение реактивности организма способствует уменьшению работоспособности и ускоренному наступлению утомления.

Чрезвычайно бурно реагирует организм юных спортсменов и на различные эмоциональные воздействия. Например, предстартовое состояние подростков характеризуется более значительными по сравнению со взрослыми изменениями частоты сердечных сокращений и артериального давления. Более интенсивно в детском возрасте протекают и обменные процессы, что объясняется, во-первых, ростом организма ребенка, а, во-вторых, меньшими размерами тела в расчете на единицу веса. При одной и той же мышечной работе обмен веществ у детей выше, чем у взрослых, так как по сравнению с последними у них более высокая возбудимость нервной системы и большая реактивность организма.

В связи с этим большое значение для роста и работоспособности детей имеет правильно организованное питание. У юных спортсменов суточная потребляемость калорий должна быть значительно выше, чем у детей, не занимающихся спортом. У систематически тренирующихся школьников создаются благоприятные предпосылки для лучшего стимулирования и протекания процессов обмена.

Педагогу (тренеру) необходимо знать, что развитие сердечнососудистой системы в детском возрасте происходит неравномерно. Так, в возрасте 10—11 лет наблюдается наибольшее отставание увеличения веса сердца относительно веса тела, а в возрасте 11— 15 лет вес сердца увеличивается сравнительно с весом тела более интенсивно. После восемнадцатилетнего возраста это соотношение выравнивается[15].

К 14 годам в детском организме количество крови относительно веса тела достигает 9% (У взрослых — 7—8%) Частота сердечных сокращений у детей также больше, чем у взрослых. Однако ударный объем сердца у взрослых значительно больше, чем у детей. При систематической тренировке у юных спортсменов сердечная мышца увеличивается, становится более работоспособной и адаптированной к дозированным нагрузкам.

В сравнении со взрослыми кровяное давление у детей несколько ниже: в 7—8 лет оно равно 99/66 мм, в 13—15 лет — 117/73 мм, в 16—18 лет— 120/75 мм[15].

С ростом тела у детей увеличивается потребность в кислороде, что благотворно влияет на увеличение грудной клетки и жизненной емкости легких.

Частота дыхания также зависит от возраста. Например, в пятилетнем возрасте она составляет 26 в одну минуту, а в возрасте от 15 до 20 лет—20. Уменьшение частоты дыхания с возрастом связано с глубиной дыхательного цикла, то есть с увеличением количества вдыхаемого воздуха.

В период полового созревания у детей резко увеличиваются функции желез внутренней секреции, что способствует интенсивному росту всего организма. В это время наблюдается повышение работоспособности, увеличение росто-весовых показателей, а также мышечной силы и других физических качеств.

При занятиях спортом необходимо постоянно осуществлять тщательный врачебно-медицинский контроль за школьниками. Каждый учащийся обязательно должен пройти дважды в течение года медицинское освидетельствование.

Заключение

По итогам проведенного обучающего эксперимента можно сделать следующие выводы:

1. Обучающий эксперимент, проведенный со школьниками 9 классов д.Н.Ташлы Шаранского района Республики Башкортостан, активизировал школьников к обучению волейбола.

2. Специальные активные игры не только положительно повлияли на прочность усвоения школьниками 9Б класса основных элементов волейбола (прием, передача, подача, нападающий удар), также вырос уровень игрового мышления школьников в процессе проведения учебных игр по волейболу.

3. Контрольное тестирование и наблюдения за школьниками обеих классов, выявило большее их число с высоким уровнем знаний, умений, навыков, стойкого интереса в экспериментальном классе, чем в контрольном. В процессе наблюдений, самыми валидными оказались тесты по определению эффективности выполнения элементов волейбола.

4. Проведенный эксперимент с школьниками 9Б класса подтвердил наличие связей между такими наблюдаемыми компонентами как качество освоения технических элементов волейбола и навыками выполнения командных действий. Однако ожидаемых связей между интересами и знаниями, навыками и знаниями обнаружено не было. Не обнаружено заметных достижений в эффективности освоения школьниками 9Б класса такого элемента как верхняя прямая подача, по сравнению со школьниками 9А класса. Поэтому в методике проведения специальных подвижных игр есть игры, которые необходимо усовершенствовать и апробировать в учебный процесс.

5. В работе с школьниками 9 классов д.Н.Ташлы Шаранского района Республики Башкортостан методика со специальными активными играми оказалась более эффективной по сравнению с традиционным обучением технических элементов волейбола, она более интересна школьникам (за счет сложности и новизны игр), поэтому ее с успехом можно внедрить в учебный процесс школ. В школах можно проводить такое обучение в старших и средних классах при условии преемственности традиционного (начального) обучения волейболу с младшими подростками (5-6 класс).

В заключении стоит обратить внимание специалистов, работающих с применением специальных активных игр в волейболе (и не только) на то, чтобы учебный процесс был организован в систематической работе преподавания волейбола.

Список литературы

1. Амалин М.Е. Исследование вопроса тактической подготовки волейболистов-мастеров: Автореф. дис…канд.пед.наук. – Тарту: 1973. – 19 с.

2. Амалин М.Е. Тактика волейбола. – М.: Физкультура и спорт, 1962. – 164 с.

3. Ахмеров Э.К. Волейбол в школе – М.: Просвещение, 1974. – 98 с.

4. Ахмеров Э.К., Канзас Э.Г. Волейбол в школе. – Минск: Нар.обр., 1981.– 72 с.

5. Бабушкин Г.Д., Рогов И.А. Психологический практикум для специализации «Теория и методика видов спорта» – Омск: СибГАФК, 1996. – 83 с

6. Беляев А.В. Исследование тренировочных и соревновательных нагрузок в волейболе: Автореф. дис…канд.пед.наук – М., 1974 – 17 с.

7. Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: Физкультура и спорт,1980.–127 с.

8. Волейбол: Сб.статей /Сост.: Ю.Н.Клещев – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 93 с.

9. Волейбол – юным /Хапко В.Е. – Киев: Здоровье, 1987. – 120 с.

10. Волейбол: Учебник для высших учебных заведений физической культуры /Под ред. А.В.Беляева, М.В.Савина. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.

11. Волейбол: Учебник для ин-тов физ. культ. / Под ред. Ю.Н. Клещева, А.Г. Айриянца. – 3-е изд., испр., доп. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 270 с.

12. Волейбол. Пляжный волейбол: Правила соревнований /пер. с англ. – М.: Терра-Спорт, 2001. – 132 с. (Правила соревнований)

13. Гераськин А.А., Миргородская Е.В., Мулык Е.И., Рогов И.А. Подготовка связующих игроков в волейболе: Учеб.пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2002. – 100 с.

14. Голомазов В.А., Ковалев В.Д.; Мельников А.Г. Волейбол в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 110 с.

15. Даймацу Х. Следуйте за мной. Пер. с японского – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 88 с.

16. Донской Д.Д. Биомеханика с основами спортивной техники. – М.: Физкультура и спорт, 1971. – 298 с.

17. Дьячков В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1972. – 150 с

18. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов: Учеб. пособие для тренеров. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 298 с.

19. Железняк Ю.Д. Волейбол: методика обучения школьников 11-14 лет. – М.: Сов. спорт, 1961. - 90 с.

20. Железняк Ю.Д., Шулятьев В.М., Вайнбаум Я.С. Волейбол: Учеб. программа для ДЮСШ и ДЮСШОР. – Омск.: ОмГТУ, 1994. – 198 с.

21. Железняк Ю.Д. Юный волейболист: Учеб. пособие для тренеров. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 192 с.

22. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.

23. Ивойлов А.В. Волейбол. – Минск: 1979. – 192 с.

24. Ивойлов А.В. Соревнования и тренировка спортсменов. – Минск: 1982. –144 с.

25. Ивойлов А.В. Волейбол: Курс спортивного совершенствования в вузах. – Минск: 1962. – 82 с.

26. Ивойлов А.В. Волейбол: Техника, тактика, тренировка. – Минск: Высшая школа, 1972. – 144 с.

27. Ивойлов А.В. Волейбол: Очерки по биомеханике и методике тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 152 с.

28. Ивойлов А.В. Волейбол: Учеб. для пед. ин-тов. – 3-е изд., испр. и перераб. – Минск: Высшая школа, 1985. – 261 с.

29. Клещев Ю.Н. Учебно-тренировочная работа с юными волейболистами (15-16 лет): Методич. материалы. – М.: 1962. – 80 с.

30. Клещев Ю.Н., Фурманов А.Г. Юный волейболист. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 231 с.

31. Мацудайра Я. и др. Волейбол: путь к победе. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 104 с.

32. Медведев В.В. Психологические особенности состояния тренированности: Автореф.дис…канд.пед.наук. – М.: 1968. – 21 с.

33. Мерзляков В.В., Гордышев В.В. Игры, эстафеты, игровые упражнения волейболиста. – Волгоград: 1977. – 96 с.

34. Миколишвили И.А. Экспериментальное исследование некоторых вариантов круговой тренировки в процессе физической подготовки волейболистов: Автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 1971. – 17 с.

35. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 480 с.

36. Оинума С. Уроки волейбола. Пер. с японского. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 112 с.

37. Основы волейбола /Сост. О.Чехов. – М.: Физкультура и спорт, 1979. – 168 с.

38. Осколнова В.А., Сунгуров М.С. Волейбол: Учеб. пособие. – М.: Физкультура и спорт, 1961. – 296 с.

39. Перльман М.Р. Специальная физическая подготовка волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1968. – 136 с.

40. Поповский В.М., Дмитриев А.Б. Технология планирования подготовки волейболистов. – Л.: 1987. – 31 с.

41. Поповский В.М. Прогностичность некоторых морфологических и скоростно-силовых показателей при отборе юных волейболистов: Автореф.дис…канд.пед.наук. – Л.: 1980. – 18 с.

42. Поташник А.А., Гезенцвей В.Р. Судейство соревнований по волейболу. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – 144 с.

43. Семейкин А.И., Красавина В.Ф., Ольшевская Л.Е. Проведение занятий по волейболу с учащимися 8-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Метод. рекомендации. – Омск: СибГАФК, 1999. – 32 с.

44. Системы планирования и комплексного контроля в специализированных детско-юношеских школах Олимпийского резерва по волейболу: Уч. пособие для ст-тов инст. физич. культуры – М.: 1981. – 116 с.

45. Слупский Л.Н. Волейбол: игра связующего. – М.: Физкультура и спорт, 1984. – 96 с.

46. Стибиц Ф. Волейбол /сокр. пер. с чешского. – М.: Физкультура и спорт, 1960. – 224 с.

47. Тучин В.Е., Колчева В.В. и др. Спортивные и подвижные игры в школе: Учеб. пособие. – Волгоград: 1988. – 102 с.

48. Фетисова С.Л. Биомеханическое исследование подач в волейболе и методика их совершенствования: Автореф.дис…канд.пед.наук. – Л.: 1974. – 17 с.

49. Шерстюк А.А., Рогов И.А. и др. Учебная программа для учащихся специализированных 5-11 спортивных классов по игровым видам спорта (баскетбол, волейбол). – Омск: СибГАФК, 1997. – 67 с.

50. Эйнгорн А.Н. 500 упражнений для волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1959. – 204 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика