Дипломная работа
«Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»»
- 32 страниц
Введение 3
Глава 1. Анализ решения проблемы тайм-менеджмента в организации при помощи информационных технологий 5
1.1. Содержание предметной области и модели планирования 5
1.2. Анализ существующих аналогов 7
1.3. Обоснования необходимости разработки нового решения 11
Выводы по первой главе 11
Глава 2. Проектирование Android-приложения для планирования задач сотрудникам в организации 12
2.1. Бизнес процессы предметной области 12
2.2. Формализация требований к программному продукту 12
2.3. Этапы разработки программного продукта 13
2.4. Оценка экономических показателей 15
2.5. Выводы по второй главе 18
Глава 3. Разработка Android-приложения для планирования задач в организации 19
3.1. Средства разработки приложения 19
3.2. Реализация работы программных модулей 21
3.3. Контрольный пример работы приложения 24
Выводы по третьей главе 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложение 1. Организационная структура кафедры вуза 32
В нынешнее время одним из самых важных ресурсов доступных человеку, безусловно, является время. И грамотный контроль времени предполагает объективную оценку ситуации и разумный порядок действий для решения встающих задач. Невыполнение и откладывание назначенных задач непременно вызывают нарастающий внутренний дискомфорт, который, в свою очередь, может довести до нервно-психического расстройства и затяжным депрессиям. Потому способность эффективно планировать и управлять временем представляет весьма высокую ценность для человека, как работника предприятия.
Одним из очевидных инструментов для контроля времени является списки дел. Они характерны как в бытовых делах, так и для планирования работы больших компаний. Списки задач нынешнюю цифровую эпоху смогли эволюционировать до специализированных программ на персональных компьютерах, функциональных веб-сервисов и удобных в обращении мобильных приложений.
Однако если рассматривать мобильные приложения по составлению списков задач, то легко можно заметить очевидные недостатки, куда входят: высокая стоимость использования по подписке или излишняя нагроможденность функциями интерфейсы. Всё это приводит к завышению порога вхождения для новых пользователей.
Опираясь на вышеупомянутое, необходимо создать мобильное приложение для ведения списков дел которое бы сочетало в себе необходимый функционал и простой для восприятия и использования дизайн.
Основной целью является создание android приложения для планирования и отслеживания заданий, составленных руководителем небольшой организационной группы.
Задачи данной дипломной работы:
• Провести анализ предметной области и аналогов мобильных приложений для тайм-менеджмента.
• Разработать модель процесса формирования и контроля за списком задач подразделения.
• Определить функционал и внутреннюю логику работы приложения.
• Разработать Android приложение согласно требованиям.
Объектом исследований является организация планирования заданий для подчинённых руководителями.
Предметная область представляет собой разработка Android приложения для ведения списков задач.
В первой главе проводится исследование проблемы и её решений, анализ существующих аналогов, а также обоснование создания нового решения.
Во второй главе описаны бизнес процессы предметной области, а также сформированы требования к разрабатываемому продукту и перечислены этапы создания приложения.
В третьей главе идет речь об использованных технологиях разработки приложений, описание программных модулей, представлен типичный пример использования приложения и наконец экономическая оценка разработки данного программного продукта.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Содержание предметной области и модели планирования
Для разработки программного продукта необходимо прежде всего учесть среду эксплуатации. Потому большое внимание следует уделить изложению предметной области. На этом этапе проводится сбор информации об области, выявление процессов и источников информации.
Рассмотрим подробнее процессы тайм-менеджмента на примере работы кафедры ВУЗа.
Перед тем как создать модели процесса составления списка поручений необходимо определиться с субъектами, участвующими в процессе. Ими являются:
• Руководитель кафедры.
• Преподаватели.
• Старосты групп и другие студенты.
• Другие педагогические работники.
Организационная структура учреждения представлена в Приложении 1.
Назначение системы
Разрабатываемый программный продукт предназначен для:
• Создания задач и подзадач неограниченной вложенности.
• Обеспечения оперативного планирования.
• Обеспечения оперативного доступа к задачам.
• Напоминания о новых и текущих задачах.
• Контроля сроков выполнения задач.
Для определения недостатков подхода к составлению списков поручений и составления требований к создаваемому продукту была разработана IDEF0 модель (Рис. 1).
Для моделирования процесса составления списков задач требуется определить входную и выходную информацию, а также внешние факторы, к которым, в данном случае, относятся законы об образовании, внутренние документы кафедры, куда входят различные методические материалы, и внешние документы, которые могут быть получены от сторонних организаций так и от других образовательных учреждений.
Декомпозиция основного блока в AS-IS модель (Рис. 2) определяет излишние для процесса блоки и потоки. Подразумевается, что перед непосредственным выполнением поручений исполнителю необходимо ожидать пока руководство составит и распределит задачи. При этом информация о задачах передаётся непосредственно в письменном или мысленном виде, что может привести к забытию или упущению из виду поставленных задач.
Современные планировщики задач позволяют эффективно планировать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.
При добавлении новых задач указываются имя, дата выполнения и т. Д. В расширенных приложениях есть также папки, уровни приоритетов, звуковые уведомления, проекты и теги, которые необходимы для быстрого поиска и управления задачами.
Кроме того, при создании задачи вы можете учитывать периодичность, которая позволяет автоматически воссоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т.д. Кроме того, некоторые такие приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой, отображая информацию о Задача в строке состояния.
Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие современных инструментов для эффективного управления данными.
В ходе разработки мобильного приложения был проведён анализ предметной области и разбор аналогов мобильных приложений для тайм- менеджмента для определения недостатков и составления требований к разрабатываемому продукту.
Для понимания работы разработана модель процесса формирования и контроля за списком задач подразделения. И определён требуемый функционал, свойства и внутреннюю логику работы приложения.
И наконец разработано Android приложение согласно требованиям, позволяющее в некоторой мере позволяет контролировать время для продуктивной работы кафедры университета.
Из недостатков этого продукта можно выделить отсутствие широко функционала по уточнению условий задач, отсутствие синхронизированной работы с сервером для объединения групп людей, выполняющих общие рабочие поручения.
1. Введение в разработку Android-приложений [Электронный ресурс] / Национальный открытый университет Интуит - Режим доступа: http://www.i**uit.ru/studies/courses/4462/988/lecture/14988 (дата обращения: 23.11.2018)
2. Знакомство с Android Studio [Электронный ресурс] / Старт Андроид - Режим доступа:
http://start**android.com/ru/articles/listofarticles/284-znakomstvo-s-android- studio.html (дата обращения: 22.11.2018)
3. Корпоративный планировщик Мегаплан [Электронный ресурс] / Megaplan - Режим доступа: https://m**aplan.ru/facilities/ (дата обращения: 11.11.2018)
4. Малыхина, М.П. Базы данных [Текст]: основы, проектирование, использование: Учеб. пособие по специальности 220400 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» для межвуз. использования / Мария Малыхина. - СПб.: БХВ-Петербург: 2004. - 499с.
5. Мобильный интернет в России [Электронный ресурс] / Mail.Ru Group - Режим доступа: https://corp.im**mail.ru/media/files/40314-researchmobilemail.pdf (дата обращения: 17.11.2018)
+ еще 10 источников
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка android-приложения «корпоративный планировщик»» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка сервиса «корпоративный планировщик»
Дипломная работа:
Мобильное приложение для обработки данных при пошиве одежды
Дипломная работа:
Разработка приложения контроля учебного расписания для студентов
ВКР:
Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов